Разработчики из Arrowhead Game Studios рассказали, как пытаются решить проблему огромного размера Helldivers 2 на ПК. Сейчас кооперативный шутер занимает на компьютерах около 150 ГБ — все из-за того, что авторам приходится дублировать файлы ради игроков с HDD.
Глава Arrowhead Game Studios Шамс Джорджани сообщил в Discord-сервере Helldivers 2, что команда рассматривает несколько способов уменьшить размер игры. Один из них — полный отказ от поддержки HDD в пользу SSD.
По словам Джорджани, другой вариант заключается в выпуске отдельного билда Helldivers 2 в Steam, предназначенного для пользователей с SSD. При этом версия для HDD продолжит поддерживаться. Какое решение в итоге примут разработчики, пока неизвестно.
на консолях ssd с 2020 года, и кто там пищал что консоли тормозят игровую индустрию, а в каком году пкшники увидели true 4k? я вот в 2017 году на xbox one x, а вы до сих пор сидите на 1080p позорных мыльных
и где там на консолях 4к? в платформерах каких-нибудь?
очередной глупый пкшник вылез который не шарит, учи матчасть и не позорься, платформер
Где ты на соснольке увидел тру 4к даже сейчас? В надписи на коробке?)
Кто-то еще ставит игрушки на hdd? Тем более новые...
Я
Я
Ну знаешь, HDD прекрасно справляются с такой скоростью. Опять же, всё зависит от игр, как они будут загружаться вообще. Никто ведь не хочет убить ресурс SSD, потратить его впустую просто так и обратно. 95% прекрасно справляются, берите больше терабайты и получайте удовольствие и не переживать о потери.
Вот бы все соревновательные игры запретили на хдд ставить
А кому мешает размер? У игры тонна технических проблем, которые тянутся и усугубляются с релиза, поэтому размер - последнее, что должно волновать)
У ХДД-то проблем с такими размерами нет )
а вообще звучит как бред.
у них старый движок, с дурацкой файловой архитектурой.
если на игру выходит микрофикс весом хоть в пару мб, приходится на три раза перепаковать эти 150 гигов. потому что файлы запакованы специально для инвалидов сидящих на хдд, у которых скорости околонулевые.
для людей с ссд этот костыль приводит к тому, что приходится каждый раз перекачивать 150 гигов, потому что скачать выходит быстрей и не убивает дополнительные 300 гигов ресурса.
без этого костыля игра бы весила 40 гигов (как на консолях), но тогда хддшники не успевали бы прогрузиться в катку.
p.s. однажды они выкатили патч и два хотфикса, комп стоял включённым, автообновления в стиме включены.
в тот день моему уже пожилому ссд пришлось перезаписать почти полтора терабайта данных, в обычном использовании такой объём данных и за полгода не наберётся
звучит как та странно. зачем дублировать контент ради ссд и шдд?
У хдд скоростя записи в разы меньше
ну и какая разница? по идее в игре наверно есть загрузка контента и должен быть выбор груить все в озу или кусками свопить на ссд.
только если уровни и ресурсы хитро запакованы и типа ресурсы нужно динамически перебирать по мере движения по уровню но это работа процессора в болшей степени думается.
Может чтоб данные были менее фрагментированными. Хрен его знает.
>При этом версия для HDD продолжит поддерживаться.
В чём вопрос?!
Так же кто в здравом уме будет отказываться от части аудитории из-за каких-то надуманных проблем?!