История создания Heroes of Might and Magic

©

Начиналось всё с игры Might & Magic: Secret of the Inner Sanctum. Далёкий 1987 год ознаменовал историю компании New World Computing выходом первой пошаговой стратегии. Графика примитивная, музыки нет, но главное ведь - идея, а идея была отличной, задум, так сказать, удался. Конечно, не все геймеры тогда поняли что за игра, и с чем её едят, да и геймеров тогда, как таковых, и не было совсем, были роботяги, которые могли себе позволить вечером за чашечкой чая поиграть в простейшие игры, так сказать - расслабиться после рабочего дня. Триумфа эта игра не произвела, но зато появился зародыш всей серии Героев Меча и Магии.

Опираясь на самую первую редакцию правил Advanced Dungeons&Dragons, Джон Ван Канегем (президент компании) и его сотрудники разработали новую часть Might & Magic: Secret of the Inner Sanctum. Вместо звука pc speaker издавал различные писки, графика на уровне EGA (16 цветов), но идея, сама идея была просто таки отличнейшей! Шло время, люди поигрывали в эту версию, но хотелось, как всегда, чего-то большего...

И вот, очередным этапом эволюции Героев стала следующая часть игры Might & Magic II: Gates to Another World. Разработчики сами с удовольствием ночами напролёт тестировали, играя, эту игру. Кстати, на дворе шел уже 1989 год, но особенного прорыва в компьютерных технологиях не произошло, это сейчас раз в год новые типы процессоров, а раньше всё тянулось как паровоз в гору.

1990 год был ознаменован выходом King's Bounty, это был реальный прорыв в графике - уже 256 цветов (VGA). Красочная игра сразу покорила весь мир. Хоть управление было только с помощью клавиатуры - игра потрясла народ до глубины души.

1991 год - вышла новая часть под названием Might & Magic III: Isles of Terra, человечество получило более менее адекватное звуковое сопровождение, псевдо 3D графику и захватывающий сюжет.

1992 год - харьковский программер Сергей Прокофьев разработал новую версию, и лаконично назвал её King's Bounty II. Игра потерпела множество изменений, одним из которых являлась возможность торговли ресурсами.

1992 год - NWC выпускает новую версию Might & Magic IV: Clouds of Xeen. Красочные видеоролики, расширенный сюжет и новые карты сделали эту часть революционной в своём роде.

1993 год - Might & Magic V: DarkSide of Xeen. Одним словом можно сказать - НАВОРОТИЛИ! Создатели добавили очень много новых заданий и монстров. Основной задачей в этой части являлась война против орков, которые совсем уже зажрались (по сюжету).

1993 год - знаменательное событие, выход первой части Heroes of Might and Magic. Вот так революция, вот так событие! Игроки в шоке, фанаты рвут на себе волосы чтобы достать заветную игру, матери подростков в шоке от недосыпания их чад - так и появился "геройский синдром".

2
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Обожаю героев, оче ценная инфа!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Я Немного Выпил.. нет

0

Афтар будет в бане, я гарантирую это.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

fakell008 фиксить нехорошо

0