Оптимизация Героев
Комментарии:
26
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
это для тех, у комп галимый. Нормальных геймеров просьба не беспокоиться ;)
Ты лучше скажи что конкретно ты сделал для того чтобы компов с ходами поторопить.. а то напрягает нереально.
Ну вы и извращенцы...
попробуй в папке _(AIGeometry) папку Heroes удалить. Ускорение достигается путём удаления анимации копыт героя (и ещё выстави на max в опциях скорость врага) ну и проц помощнее . У меня комп с полной аптимизацией за 3-5 секунд ходит
и ещё у меня в папке _(AIGeometry) только папки Buildings и Creatures находятся
Хм. Даже не знаю.
У меня лично комп от силы ходит 3-4секунды.
Правда немного притормаживает игра после загрузки сохраненки, а так все норм.
проц 3ггц(атлон) оперы 512.
Не ну когда только начинаешь играть то 1-2 секунд. Но когда долго играешь, вся карта почти ткрыто и у компа куча замков то он дольше ходит
To Skiter Ну ты и заморил Проц атлон 3 Ггц, такого нет еще мудень )
насколько влияют тени на фпс? вообще кроме них отключать ничего не хочется, но с моими 512 метрами оперы сильно свопит на больших картах, что подскажете?
setvar gfx_noshadows = 1(выкл) этот параметр отвечает за тени. Не тени у тебя тормозят, а слишком много анимационных обьектов в героях. Сноси папку Effects
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Я как и все столкнулся с тормозами героев! Карточка FX 5200 64 метра, проц 2.4 аператива 512 (333) heroes -пиратские
Так вот, пришлось оптимизировать! Делюсь настройками для юзеров:
Для начала распаковываем фаил data.pak и все остальные файлы с расширением PAK в папке DATA, любым архиватором (winrar)
Затем всё это дело кладём в корень папки data (ускорим загрузку и освободим ресурсы)
затем придётся кое-что потереть (достигалось тестовым путём, сделайте BACKUP!)
В папке
_(BasicSkelAnim)
оставляем
Creatures
Heroes
Interface
Остальное удаляем
_(DistanceFog) –удаляем
_(HeightFog) –удаляем
_(SunFlares)–удаляем
В папке _(Geometry) => Effects =>Spells удаляем
В папке _(Material) => Spells удаляем
В папке _(Model) => Effects=> Spells и water удаляем
В папке _(Skeleton)=> Spells удаляем
В папке bin => effects удаляем (офигенно поднимет производительность!) Но учтите что вся анимация связанная с шахтами, огнём, заклинаниями, туманом и т.д пропадёт! Но прирост просто офигеть.
И ещё мои оптимизированные настроки я их вставил в autoexec.cfg(папка profiles)
// User config
setvar Options.Tooltips.HoverTimeout = 1
setvar Options.Tooltips.RightClickEnabled = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.build_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.cast_spell_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.defend_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.end_of_turn_blink = 0
setvar Options.Tutorial.Blink.hero_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.move_hero_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Blink.scenario_info_blink = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.barracks_hint = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.c1_m3_levelup = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.combat_results = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.creatures_flee_hint = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.creatures_join_hint = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.hero_screen = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.level_up_hint = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.magic_skills = 1
setvar Options.Tutorial.Hint.pwl_bonus_selection = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_faerie = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_mill = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t10 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_5 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_hero = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t11_new = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t3_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t3_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t3_3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t6_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t6_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t7 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t8 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m1_t9_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_build = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_creaturehired = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_heroperk = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_mines = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_savegame = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t10 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t11 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t12 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t13 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t5 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t6_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t6_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t6_3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t8 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m2_t9 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t10 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t5 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t6 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t9_1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m3_t9_2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t1 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t10 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t11 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t12 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t13 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t4 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t7 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t8 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m4_t9 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m5_t2 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m5_t3 = 1
setvar Options.Tutorial.Msg.c1_m5_wait = 1
setvar adapter_to_use = 0
setvar adventure_max_scroll_speed = 3
setvar adventure_quick_combat = 0
setvar adventure_scroll_speed = 1
setvar adventure_speed_ai = 6
setvar adventure_speed_human = 3
setvar ai_time_limit = 180000
setvar app_always_active = 0
setvar autosave = 0
setvar camera_cinematic = 0
setvar combat_casuality_sign_duration = 1600
setvar combat_dynamic_mode = 0
setvar combat_event_sign_duration = 3000
setvar combat_fast_move = 1
setvar combat_grid = 0
setvar combat_new_autoplacing = 1
setvar combat_show_grid = 1
setvar combat_show_movement_shade = 1
setvar combat_show_target_shade = 1
setvar combat_starting_delay_time = 0
setvar combat_stir_animation_period = 0
setvar combat_time_factor = 1
setvar combat_transparent_walls = 1
setvar combat_tutorial_autoexit = 1
setvar combat_tutorial_autostart = 1
setvar combat_tutorial_enter_delay = 0
setvar combat_wall_fade = 0.5
setvar combat_wall_fade_in_speed = 0.7
setvar combat_wall_fade_out_speed = 0.15
setvar combat_wall_neighbours_fade = 0.1
setvar cool_path = 0
setvar custom_game_show_mp_maps = 0
setvar cutscene_altmusic = 0
setvar debug_use_test_mp_maps_location = 0
setvar editor_camera_move_speed = 2
setvar editor_camera_rotate_speed = 2
setvar game_camerasensitivity = 1
setvar game_camerasensitivity_mouse = 1
setvar game_invertscrollx = 0
setvar game_invertscrollx_mouse = 1
setvar game_invertscrolly = 1
setvar game_invertscrolly_mouse = 1
setvar game_invertturnx = 0
setvar game_invertturnx_mouse = 0
setvar game_invertturny = 0
setvar game_invertturny_mouse = 1
setvar game_scrollsensitivity = 1
setvar game_scrollsensitivity_mouse = 1
setvar gfx_16bit_mode = 1
setvar gfx_16bit_textures = 1
setvar gfx_anisotropic_filter = 0
setvar gfx_ban_lags = 0
setvar gfx_depth_tex_resolution = 512
setvar gfx_dynamic_lights = 0
setvar gfx_effect_alpha_treshold = 0
setvar gfx_fix_ban_np2 = 0
setvar gfx_fix_nv_np2_hack = 0
setvar gfx_frame_transition = 1
setvar gfx_freeze_shadows = 0
setvar gfx_fsaa = 0
setvar gfx_fullscreen = 1
setvar gfx_gamma = 1
setvar gfx_hsr = 2
setvar gfx_lag = 1
setvar gfx_lm_calc = 0
setvar gfx_lm_quality = 0
setvar gfx_lod_switch_distance = 300
setvar gfx_nopixelshaders = 1
setvar gfx_noshadows = 1
setvar gfx_particles = 1
setvar gfx_quality = 0
setvar gfx_register_resolution = 1
setvar gfx_resolution = 1024x768
setvar gfx_shadows_quality = 0
setvar gfx_static_nooverwrite = 1
setvar gfx_texture_mip = 2
setvar gfx_tnl_mode = 1
setvar gfx_vsync = 0
setvar gfx_water_amplitude = 0.01
setvar gfx_water_frequence = 4000
setvar gfx_water_length = 5.13
setvar gfx_water_reflection = 1
setvar h5_simple_render = 0
setvar hero_trace = 0
setvar invert_camera = 1
setvar last_login = Chortos-2
setvar mission_camera_proj_center_x = 0
setvar mission_camera_proj_center_y = 0
setvar movement_reminder = 1
setvar net_multiplayer_init_timeout = 10
setvar net_ubicom_init_timeout = 10
setvar save_before_combat = 0
setvar select_campaign_mission_difficulty = 0
setvar shadow_on_trees = 0
setvar skip_adventure_flyby = 1
setvar sound_ambient_enable = 0
setvar sound_ambient_fade_duration = 2
setvar sound_musicvolume = 0.7
setvar sound_sfxvolume = 0.7
setvar special_win_x_pos = 0
setvar terra_quality = 0
setvar town_camerainvert_pitch = 0
setvar town_camerainvert_rotation = 0
setvar tutorial_reset = 0
setvar tutorial_show = 1
setvar ui_announcement_duration = 2000
setvar ui_flying_signs_speed = 1
setvar ui_open_atb_bar = 1
setvar ui_open_chat_in_game = 0
setvar ui_open_hero_town_list = 1
setvar ui_open_minimap = 1
setvar ui_open_res_bar = 1
setvar ui_showhints = 1
setvar ui_sign_duration = 3000
setvar ui_use_hwcursor = 1
setvar view_state = 1
setva Disable_3dtown = 1
setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
setvar game_showweathereffect = 0
pwl_press_any_key_period 1.0
pwl_press_any_key_fade 0.5
player_name_min_ui_size 2
player_name_max_ui_size 10
adventure_speed_max_time_factor 2.0
partial_fade_duration 0.1
partial_fade_dark_value 0.5
town_camera_rise_speed 15
town_camera_zoom_speed 15
town_camera_pitch_speed 0.5
town_camera_rotate_speed 0.7
//mission_camera_def_pos Fov Pitch Yaw fRod(Distance)
mission_camera_def_pos 50 -53 16 25
// combat tutorial
combat_tutorial_enabled 0
combat_force_average_arena 1
//For transparanet interface
mission_camera_limits 50 10 70 -55 -30 0 0
mission_camera_softlimits 50 11 69 -53 -32 0 0
mission_camera_zoom_speed 0.3
mission_camera_pitch_speed 5
mission_camera_yaw_speed 1.5
mission_camera_scroll_speed 1.4
//mission_camera_scroll_acceleration 100
// conquest_camera_limits fov minDistance maxDistance minPitch maxPitch minYaw maxYaw
conquest_camera_limits 50 50 100 -54.5 -54.5 0 0
conquest_camera_softlimits 50 50 100 -54.5 -54.5 0 0
hero_trace_power_1 1000
hero_trace_power_2 2000
hero_trace_power_3 3000
hero_trace 1
ATBAction_Blink_Period 0.5
ATBAction_Summon_Blink_Max 0.9
ATBAction_Summon_Blink_Min 0.6
ATBAction_Blind_Blink_Max 0.8
ATBAction_Blind_Blink_Min 0.6
random_auto
change_tb_fade 1 255 64 64
change_tb_fade 2 96 255 96
change_tb_fade 4 0 200 255
РЕЗУЛЬТАТ: Игра без тормозов+ компы ходят ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее+ Более быстрая загрузка
Жду мнения и может ещё кто чего знает про оптимизацию.