Отныне самостоятельная IO Interactive выпустила последнюю часть современной трилогии про наемного убийцу Агента 47, где ему предстоит летать из одного шикарного места к другому, зачищая остатки организации «Провиденс».
Очень приятно, что игра содержит в себе всю трилогию целиком — можно сыграть как в миссии Hitman (2016), так и Hitman 2 (2018). К тому же немного подкручена графика в старых миссиях — брови четче, лысина ровнее, осанка прямее.
Всё на Zero
В финальной части разработчики ответственно подошла к истории, которую, к сожалению, не все смогут оценить по достоинству, ведь нам не завезли русский язык, отсутствие которого в ААА-проекте воспринимается очень негативно. Не очень понятно, с чем связан данный казус — внутренней политикой компании или нехваткой ресурсов. Хочется верить, что дело не в плохом отношении компании к российскому рынку.
Итак, продолжим — в этой части история самая мрачная за всю серию Hitman. Если сюжет в Hitman (2016) воспринимался скорее как фон, то в этот раз ставка на него серьезная и правильная. За историей интересно наблюдать, в ней хочется принимать участие и в конце даже испытываешь некоторую гордость за все, что произошло в этих ураганных насыщенных 6 эпизодах.
Каждая миссия проходит к одной из 6 отлично детализированных локаций — тут и Дубай с его высоченными небоскребами, заполненными под завязку шейхами, и Дартмур, в котором нам нужно будет раскрывать убийство в качестве частного детектива, и Берлин с его ночной уличной жизнью, и неоновый дождливый Чунцин, и спокойный винодельческий город Мендоса, и секретные Карпаты.
Выглядят города даже лучше, чем их описания — в них влюбляешься с первого взгляда. Подбор локаций и их наполнение атмосферой на высшем уровне. Видно, что разработчики делают акцент именно на стильной картинке.
Что касается графической составляющей, то здесь все прекрасно. Нам самом деле, испортить стильные локации плохими текстурами и так достаточно сложно, но разработчики не только улучшили графику, отполировав идеально каждый пиксель, но и добавили крутейшие отражения и тени, на которых иногда держится вся атмосфера кадра.
И вот когда так все идеально глаз сразу цепляется за какую-то деталь, которая выбивается из общего визуального великолепия. Речь об анимации, которая ну очень уж устаревшая. Ну правда, не так должна открываться дверь, не так неуклюже и уныло должны ходить люди в современных играх. Да и в целом действия персонажей скудны и примитивны — они ходят по кругу, говорят одно и то же, и т.д. Эх, ну, ладно.
День сурка
Поговорим о геймплее. Нам дают 6 песочниц, в которых мы можем делать все, что угодно: ходить, ползать, подглядывать, переодеваться, подставлять, убивать, убивать и еще раз убивать. В общем, это классический Hitman — тут никаких неожиданностей нет и не должно быть.
Единственное, что здесь изменилось, но в лучшую сторону, так это погружение в историю за счет геймплея именно — крупицы сюжета буквально на каждой стене и каждом столе. И все это, что очень важно, безумно интересно.
Еще очень понравилось, что есть геймплейная фишка в каждом эпизоде — в Дартмуре мы являемся частным детективом, в Дубае крутым шпионом, в Берлине альфа-самцом. И это все сильно меняет подход к миссии, ее атмосферу — каждая из миссий становится уникальной и интересной. Геймплейно Hitman 3 ощущается как 6 небольших, но интересных игр. И это очень круто, если что.
Разочаровал искусственный интеллект всех персонажей — они плохо реагируют на ваши изысканные действия, им плевать на вас. С этим придется смириться.
Разработчики отлично манипулируют игроком, которому хочется все лучше и лучше проходить миссию — хочется идеально все выполнить, собрать все достижения, открывать все, что только можно. Это единственная серия игр, которая настолько привлекает своей реиграбельностью.
Нововведением, о котором мы говорили в превью-версии, стало наличие коротких путей (шорткатов), с помощью которых можно постоянно обновлять свой игровой опыт на каждой локации, что увеличивает реиграбельность, позволяя по новому планировать убийство каждой из целей. Важно понимать, что открыть их можно только с одной стороны — после этого они будут доступны всегда.
Также у нашего киллера появилась новая многофункциональная камера, позволяющая открывать двери и окна, исследовать различные пространства, прослушивать диалоги и, что самое приятное, фотографировать трупы. Кстати, фотографии после этого можно обрабатывать внутриигровыми фильтрами.
Еще хочется рассказать о том, что сделали разработчики в VR-версии, которая доступна владельцам PlayStation 4 и 5. Самое главное отличие от обычного геймплея в том, что взаимодействие с окружающей реальностью совершенно другое — здесь можно засунуть пистолет за угол и выстрелить в ничего не подозревающего охранника, здесь гораздо больше вариантов взаимодействия с окружающей реальностью — Агент можно даже мыть тряпкой столы и похлопывать по плечу NPC.
Высветившийся штрихкод
Также необходимо рассказать о том, что происходило с игрой вне ее кода — в информационном поле. Во-первых, до самого релиза сохранялась неопределенность в том, можно перенести сохранения в библиотеку Epic Games Store из первых двух игр трилогии, находящихся в библиотеке Steam. И только за день до релиза мы все-таки узнаем, что сохранения все-таки можно будет перенести. Как думаете, сильно ли это повлияло на продажи?
Во-вторых, все узнали, что в игре не будет локализации — не очень понятно, с чем это связано — неужели компания Epic не смогла предоставить команду переводчиков? Или же сами IO Interactive посчитали ненужным русский язык в игре. В любом случае, это существенный минус, который очень сильно повлиял на российский рынок.
Стоит также сказать и о том, что 2 и 3 части выглядят и ощущаются скорее как дополнение к Hitman (2016), а не полноценными отдельными проектами. Очень сильно влияют на это и маленькое количество миссий — всего 6 локаций, пусть и добротно проработанных, но все же этого мало.
Мы получили отличное завершение хорошей обновленной трилогии Hitman, которое все же имеет свои шероховатости, в отличие от самого Агента 47, который идеален во всем. И очень хотелось, чтобы игра переняла эту особенность у главного героя. Но, увы, каждый игровой проект имеет свои минусы — идеальных игр не существует. Совместив отличный сюжет, обновленную геймплейную механику и сногсшибательные локации разработчики заставили нас поставить Hitman 3 “Наш выбор”, что означает высокий стандарт качества.
Хочется пожелать удачи ребятам из IO Interactive, которые наконец почувствовали запах свободы и могу реализовывать самые безумные свои фантазии. Одно можно сказать наверняка о будущих проектах компании — это будет проработанная до мелочей игровая песочница.
Плюсы:
- Великолепно подобранные локации
- Хорошая серьезная история
- Рай для любителей обдумывать каждый шаг
- Крутая геймплейная фишка в каждом эпизоде
- Реиграбельность с шорткатами
- Игра содержит в себе отполированную трилогию целиком
- С PlayStation VR ощущается совершенно иначе
Минусы:
- Устаревшая анимация
- “Детский” искусственный интеллект врагов
- Ощущается как аддон к Hitman (2016)
- Отсутствие локализации
Вердикт — достойное завершение отменного перерождения легендарной серии игр.
походу чемоданы завезли, ранний обзор, положительная оценка...что тут не чисто)
Вот-вот, на киберпанк аж через 2 недели только завезли обзор, а здесь прямо через несколько часов)
кому-то раньше поиграть дали вероятно
До 8 говно, от 8 чемоданы. Отличная логика
Из-за отсутствия Русского смело можно пару баллов скидывать!
Может еще парочку скинем за наличие текста в игре? Не все ведь грамоте учились.
Лично я бы тем, кто не знает английский в 21 веке, смело бы сразу в каждый комментарий по 10 дизайков кидал. Разработчики не обязаны выпускать русскую локализацию, если бюджет ограниченный.
Я живу в России и хочу чтобы в моей стране для её граждан выпускаемой продукт был на родном для них(меня) языке! Я не обязан знать чуждый мне язык!
Обзор максимально не профессиональный. В подобных играх ИИ и анимация значат гораздо больше, чем поиграть на PlayStation VR или великолепно подобранные локации. Хитман уже несколько частей подряд не тянет на такую высокую оценку. Реиграбельность для кого? Для детей, которые лишь недавно познакомились с компьютерными играми? Любая игра реиграбельна если вам больше поиграть не во что.
Минусы вынесены по делу, но они имеют фатальную значимость, которая не позволяет ставить игре оценку выше 7. Получается, что игра говно, но 8,5.
Ты слишком суров к лысому. За тупой аи бал точно можно снять, это реально важно тут, а анимация - это косметика, ну пол балла. Еще пол балла за нелокализацию - 8, ну еще пол балла можно за краткость, с другой стороны если хотя бы дважды каждый уровень пройти, а игра это позволяет, то уже 12, а это уже не коротко. Короч 8 =), не будь так категоричен, нельзя 2 далла снимать)), а если снимаешь, тогда критерии оценки должны быть другими, типа игра гавно не на 7ке, а на 3-4ке.
Дай себе насладиться игрой, закрой глаза на недостатки.
А чо, игры с оценкой 7 нынче считаются гумном?
Нет, конечно. Это я утрирую)
>наличие коротких путей (шорткатов), с помощью которых можно постоянно обновлять свой игровой опыт на каждой локации, что увеличивает реиграбельность
Да-да, даешь вместо сюжета реиграбельность на тех же картах
Сюжет там есть - это первое, а второе - все Hitman после Codename 47 всегда строились на реиграбельности на тех же картах, даже прямой как кишка Absolution. Если ты не любил проходить одну миссию по несколько раз, то это не значит, что такого там не было.
нет. они давали больше возможностей/вариативности, но не строились на наяривании одной карты. ты устранил цель и играл дальше.
hitman 47 -12 миссий
hitman silent assassin - 21 миссия
hitman contracts - 12 миссий
hitman blood money - 12 миссий
hitman absolution - 20 миссий
это новая "трилогия" ввела моду на перепрохождение. и правда. что еще делать, когда тебе дают по 1 карте в месяц.
Тебе ничто не мешает идти по сюжету без перепрохождений одной карты и в новых Hitman.
Доброе утро? Ты в HITMAN после игры 16-го года играл-то вообще? В HITMAN 3, как и в HITMAN 2, все миссии будут доступны со дня релиза.
Русского языка в игре нет.
8,5 баллов и всё равно "Ваш выбор"? Чё?
Тележку подвезли с "припасами", вот и рейтинг высокий))
Мм а какая связь между наличием русского языка и качеством игры?
Прямая.
Прям как прошлая часть.
Понятно, чемоданы. Расходимся
Ну ты то свои высеры явно без чемоданов пишешь) если не дай бог человек не унылый ишак и способен получить от игры удовольствие -значит продажный)
О, один загорелся. Ждём остальных)
загорелся? я то как раз спокоен и с уважением отношусь к труду людей. В отличие от некоторых.
В этом я вижу главную проблему современного хитмана. О предыдущем эпизоде 2018 года можно было сказать точно также. Большой аддон, но никак не полноценная игра. У меня такое ощущение, что с 2016 года хитман находился в раннем доступе. И только сейчас в 2021 году случился полноценный релиз. Если оценивать все три хитмана вместе, вполне возможно, оно тянет на 8.5 баллов, но по отдельности у меня полно претнезий уже сейчас, хотя я ещё не играл в третью. Думаю, я дам хитману ещё один шанс реабилитироваться, попробую сыграть. Тем не менее, я до сих пор уверен, что ничего лучше Absolution в хитмане уже не будет. Буду рад ошибаться!
Единственное, что печалит, отсутствие русского языка. И то что перед нами всё-таки аддон к игре 2016 года, а не полноценная игра. Фактически, в 2021 году хитман вышел из раннего доступа. Таково моё мнение. Нравится оно кому или нет - неважно.
Blood money намного лучше чем, Absolution
" Детский" искусственный интеллект врагов может стать очень серьезным минусом для хитмана,но в целом, надеюсь,продукт окажется таким же качественным,каким его описывают в рецензи
Бабла на русскую озвучку не хватило, потому что его потратили на чемоданы продажному пегачу и прочим именитым проно-сайтам
Видимо да, раз некоторые добрые люди чисто на пожертвованиях делают полную локализацию вместе с озвучкой, а тут пару субтитров и текстов перевести