на главную
об игре
Humankind 17.08.2021

Новый трейлер Humankind демонстрирует масштаб и разнообразие стратегии

До выхода Humankind еще около полутора недель, и Amplitude Studios и Sega усиливают маркетинг и шумиху перед большим релизом. Последний трейлер игры под названием: The Scale of Humankind направлен непосредственно на то, чтобы показать, насколько разной может быть каждая игра.

Трейлер рекламирует 60 исторических культур и более 1 миллиона уникальных цивилизаций, 129 различных юнитов, десять различных ландшафтов/биомов, 45 различных животных, 93 исследовательские технологии и множество вариантов кастомизации для вашего лидера.

Любители 4х стратегий на ПК смогут убедиться в этом сами, когда Humankind выйдет 17 августа.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Интересно все же чем эта игра будет "по сути" отличаться от Цивки. Понятно, что здесь свои модельки, свое древо технологий и так далее, но это не суть геймплея. Хотелось бы узнать насколько по другому эта игра вообще будет играться.

12

От цивки сложно чем-то отличаться. Здесь чуть-чуть разнообразили игровой процесс охотой на животных в древнейшем мире. Город ставится не в первые 2-3 хода. Пока что, это все, что я увидел из крупных отличий.

5

Надеюсь оптимизацию завезут и не будет лагов и вылетов

4

Обожаю стратегии, но вот это мне какой то шляпой кажется. Пытаются подать, как супер ААА проект с графикой настолки и механикой хорошей инди, скучно. Где старкрафт 3 или тотал ваха 3 ???

2

Total war в масштабе "Хронология человечества" сложно и долго реализуема. Для каждой эпохи свои юниты и свои тактики "нападения-обороны" + для каждой нации свои юниты. Игра по себестоимости будет ДОРОГОЙ и долго отбиваться п.ч. комьюнити у жанра Стратегия не такое большое, как у Dota 2 и той же GTA

0

А кстати была бы большая, если бы вложились и сделали классный проект! Например: Mount & blade практически единственная в своём роде полу стратегия/рпг в неё особо то и не вкладывали до сих пор делают и имеет очень большое комьюнити. Если важно ЭПОХИ и ЮНИТЫ есть уже age of empires

0
Для каждой эпохи свои юниты и свои тактики "нападения-обороны" + для каждой нации свои юниты

Была такая игра - Rise of nations. Там нечто похожее есть. Ещё можно привести в пример Agression (Агрессия) от наших Питерских разрабов. Но в Агресси временной промежуток с 1910 до 50-ых. Но всё же...

0

Ну Вы же понимаете что могут быть разные жанры стратегии...Это не жанр Старкрафта.

0

Не, конечно, посмотрим на выходе, но блин, это все та же Цивилизация. Что-то новое придумать уже сложно, равно как и удивить чем-то

2

сколько цивилизаций будут на карте ?

0

Надеюсь она будет лучше чем цива 6, и это не про графику.

0