Креативный директор студии Amplitude Studios, которая в данный момент занята разработкой стратегии Humankind, опубликовал любопытное сообщение, в котором сообщил поклонникам игры радостную новость: студия решила отказаться от защиты Denuvo.
"В этом году у нас выходит одна из самых ожидаемых игр в Steam, поэтому мы в курсе того, что пираты готовятся напасть на Humankind больше, чем на любую из наших предыдущих игр. Если Denuvo сможет отложить взлом даже на несколько дней - это уже поможет нам защитить стартовые продажи.
Но приоритетом для нас всегда является лучший опыт для игроков, которые покупают наши игры и поддерживают нас. Denuvo никогда не должен влиять на производительность игроков, и мы не хотим жертвовать качеством ради вас, ребята.
Мы считаем, что добавление защиты возможно при ее правильной интеграции, которую мы хотели протестировать в ходе закрытого бета-тестирования. Однако мы обнаружили, что текущий способ интеграции защиты недостаточно хорош, и мы не сможем исправить это до выхода игры. Итак, мы отказываемся от защиты." - заявил креативный директор студии
При этом разработчики не лукавят: издатель Sega защищает с помощью Denuvo практически все свои игры, а на странице Steam уже даже было приготовлено предупреждение о том, что Humankind будет использовать данную защиту. Однако, это уже в прошлом - по всей видимости разработчики смогли убедить японского издателя в необходимости отказа от Denuvo.
Humankind выходит для PC уже 17 августа.
ИМХО, кто захочет - и так купит. Кто принципиально не покупает - не купит и с денувой.
Аминь.
Игры без какой либо защиты и появившиеся на торрентах через 15 минут после релиза.
¯\_(ツ)_/¯
Да даже не до принципов - не многие могут купить сразу три ААА игры.
Да вон тот же Ghostrunner появился на торентах ещё до релиза, но это не помешало игре отлично стартануть. Да так круто стартануть для такой маленькой студии, что они буквально через пол года принялись делать 2ую часть, при этом не забывая добавлять контента в игру.
Больше, чем эмпресс, денуво ещё никто так сильно не опускал, что аж разрабы пошли отказываться от этой шляпы.
Скорее просто пиар на горячей теме.
нет
да вот с чего все началось https://www.playground.ru/resident_evil_village/news/digital_foundry_vzlomannaya_versiya_resident_evil_village_na_pk_dejstvitelno_rabotaet_luchshe_litsenzii-1123825
продолжение
https://www.playground.ru/resident_evil_village/news/zapahlo_zharenym_denuvo_svyazalos_s_pc_gamer_i_svalilo_vsyu_vinu_za_padeniya_fps_v_resident_evil_village_na_capcom-1124246
Закрепление
https://www.playground.ru/resident_evil_village/news/capcom_obeschaet_vskore_vypustit_patch_dlya_resident_evil_village_ustranyayuschij_zaikaniya-1123994
Молодец, красиво воспользовался факапом Капком :)
Ну и да, занятно, что раньше разработчики Денувы усирались, что защита в принципе не может влиять на производительность, а теперь оказывается на этапе интеграции все таки может.
Но раз такое дело, надеюсь игра соберет столько, сколько заслуживает. Хоть и попахивает популизмом, сам отказ от денувы это не отменяет. Да и лишний прецедент в этом вопросе индустрии не помешает.
Если игра будет хорошей, то и продажи будут хорошими.
Если продажи будет хорошими, значит и игра хорошая
2014 год- на свет появилась Универсальная защита DENUVO....
2015 год-на свет появились слухи, про снижение производительности от защиты DENUVO...
2016-18 год-появлялись опровержения от создателей с пеной у рта, что DENUVO НЕ влияет на производительность
2018-20 год-пользователи приложили не слабые факты доказательств влияния DENUVO в плохом свете...
2021 год- после взлома игр и ПРИЗНАНИЯ общественностью(опять) и ИЗДАТЕЛЯМИ факта, DENUVO все-же сильно влияет на производительность....
N-год- Издатели массово отказываются от антипиратской защиты DENUVO...
N+-год- R.I.P. Denuvo -_-
Ага отказываются от денувы и добавляют старфос. xD
Мерзость ещё хуже).
Ну да, Старфорс вообще наглухо вешала игры и летели сидюки)))
В свое время Ubisoft нехило так обо****ись с Assassin's Creed: Origins. Засунули туда аж 2 защиты и Denuvo и VMProtect. Вследствии чего игра не только лагала и тупила (при том что Юбики и так вообще в оптимизацию не умеют), она еще и не работала на процессорах без поддержки SSE 4.1 и 4.2. И многие купили игру, но так и не смогли в нее из-за этого поиграть, а возврат в Uplay можно сказать что отсутствует. Так что спасибо хакерам, модерам и репакерам, которые сделали кряки и фиксы, которые позволили поиграть людям, которых по сути кинули на бабки. Так сказать восстановили баланс
SSE 4.1 и 4.2 это наборы инструкций процессора которые требуются игровому движку , морально устаревшие процессоры не имеют данной поддержки, игры делаются с расчетом на средний сегмент с большей склонностью на новое железо, в 2017 вроде появились новые на тот момент i7 7700K и Ryzen 5 1500X, сейчас вот выходят игры с RTX и DLSS и новинкой AMD FSR.. это нормально делать игру под развитие новых технологий , обосрались по сути только староверы со старыми процами выпущенными до 2008 года ,думая что они вечно будут тащить... Сурово конечно, ну что есть, то есть...
Не игра эти инструкции требовала, а VMProtect на сколько я помню. После выпиливания этих "защит", все начинало работать и на компах без поддержки этих инструкций
Тогда чем аргументируешь невозможность запустить игру без защиты которая все равно требует данные инструкции ? например видел люди столкнулись с данной проблемой в CYBERPUNK
В этом году у нас выходит одна из самых ожидаемых игр в Steam
Что это вообще за игра?
"В этом году у нас выходит одна из самых ожидаемых игр в Steam" - это у статистики Steam она одна из самых ожидаемых игр, а не у Вас
"Что это вообще за игра и кто в такое играет? ахахха" - ахахаха, спросите у фанатов Civilization
Новость отличная, но я не фанат стратегий, по этому пройду мимо, даже пиратка не нужна
нам очень важно твое мнение
Где же местные экспёрды, которые с пеной у рта утверждали что эта дрянь никак не влияет на производительность? Неужели даже сами разработчики врут?
Пена у рта закончилась, побежали покупать новую
А их обрили уже
дерьмуву как и крипту запретили бы - это рак этого века