Корни Hytale тянутся к серверу в Minecraft — он оказался таким популярным, что команда разработчиков-любителей основала Hypixel Studios и начала превращать своё детище в самостоятельную игру. Когда-то планировалось, что запуск Hytale состоится в 2021 году, но теперь планы изменились.
Студия предполагает, что Hytale выйдет не раньше 2023-го (или даже позже). У переноса две причины: во-первых, команда стала чувствовать себя увереннее и увеличила масштабы проекта; во-вторых, повысилась ставка на мультиплатформенность. Hypixel считает, что всё сообщество Hytale должно играть вместе вне зависимости от своих устройств, но для реализации глобального кросс-плея потребуется много производственного времени.
Новая композиция из саундтрека Hytale:
По словам разработчиков, первая половина 2021-го была периодом больших перемен как для студии, так и для игры. Hypixel продолжила нанимать новых сотрудников, а также изменила подход к производству — вместо исследовательских работ команда переключилась на целенаправленное выполнение задач. Вследствие этого многие особенности Hytale значительно преобразились. Среди прочего:
- Система кастомизации персонажей расширилась.
- Боевая система собрана с нуля: теперь у каждого вида оружия есть уникальные особенности и приёмы, а звуки и визуальные эффекты лучше подчёркивают мощь ударов.
- Система ИИ строится на модулях, позволяет каждому существу действовать по-разному в зависимости от его поведения, а также даёт возможность NPC принимать более умные решения в бою. ИИ не станет вести себя идеально — авторы хотят добиться непредсказуемости, чтобы, скажем, враги иногда совершали ошибки. В таком случае NPC кажутся более живыми, считают разработчики.
Hypixel предупреждает, что начнёт реже выходить на связь с сообществом: например, прекратит публиковать скриншоты каждую неделю — они больше не отражают значительных трансформаций, через которые сейчас проходит Hytale.
Демонстрация способностей нового ИИ:
Ну да... Как всегда обещали одно, а в итоге нехилый перенос ради... кроссплея?
А нельзя выпустить игру на платформах, и потом пилть ваш кроспплей?
Скорее как можно больший охват пользователей для заработка.
Или вариант. "получилось хреново надо найти повод затянуть выпуск."
Ну да, ты прав...
жду игры с 2018года с порвого трейлира и я все ещё ее жду мне уже 20 а было 14