на главную
об игре

I Am Alive в деталях

На днях прибыла свежая порция данных об игре I Am Alive. Силами сотрудников издания GamesTM о загадочном проекте студии Darkworks, отметившейся игрой Cold Fear, стало известно чуточку больше. На размашистое превью не хватит, но и то хорошо.
Итак, I Am Alive относится к племени экшенов от первого лица. Для разнообразия игру сдобрят элементами редкого в наши дни жанра survival horror. Разработчики голову дают на отсечение, что многие моменты в игре будут исполнены прямо как в традиционных «ужастиках» вроде Resident Evil. Переводя на понятный язык – игроки постоянно будут испытывать недостаток в патронах, аптечках и прочих полезных вещах, в то время как количество врагов будет от уровня к уровню возрастать.
Так как действие игры происходит в разрушенном после землетрясения Чикаго, то на первых порах поиск не то что оружия, а хотя бы воды (здешний вариант «аптечек») будет довольно трудной задачей. Главный герой по имени Адам Коллинс все-таки обычный клерк, а не спец по выживанию. А уж в хаосе, который творится в Чикаго после катастрофы, никто точно не протянет вам руку помощи.
Впрочем, оружие будет изредка попадаться на нашем пути. Повсюду орудуют мародеры и другие криминальные элементы, голыми руками которых не возьмешь. В принципе, от некоторых назойливых граждан можно будет избавиться, отдав припасенную для себя бутылку с водой или еще что-нибудь ценное. А вот с некоторыми придется потяжелее. Хоть разработчики и говорят о том, что лучше использовать тактику и скрытность, но если столкновения избежать не удалось, то готовьтесь к бою.
Надо отметить, что здесь Ubisoft припасла маленький сюрприз – даже если в найденном пистолете не оказалось патронов, он еще может пригодиться. Нет, не обязательно для того, чтобы бить врагов по голове, а для устрашения нахальных вражин. Достаточно будет навести оружие на незадачливого мародера и он сам пойдет на попятную. Ведь откуда ему знать, что у вас нет патронов?
Сюжет I Am Alive должен стать одной из самых сильных сторон проекта. Darkworks не без гордости сравнивает свое детище с сериалами Lost и Jericho, а также робко тычет пальчиком в сторону I Am Legend и War of the Worlds. Факт – нам обещана не просто история о побеге из разрушающегося Чикаго, а целая драма, в ходе которой будет постепенно всплывать на поверхность правда о землетрясении.
Последняя деталь. Джейд Реймонд, «спутница» Альтаира, не принимает участие в разработке I Am Alive. Вообще. Так что можете не ждать видеоподкастов от Darkworks, чтобы поглазеть на женщину, занимающуюся созданием игр.

Комментарии:  26
Ваш комментарий

звучит забавно. посмотрим на деле как будет...

Последняя деталь просто убила))) ждем-с...

вроде как для пк еще не анонсирована ....или анонсирована ?)))

мультиплатформа!!!!! это хорошо!

анонсирована для PC XboX PS3 Главное чтоб игра не была такой скучной как Far Cry2

Посмотрим.Может исправяться.

Слава богу что игру не делают Монреаливцы,а Cold fear очень хорошая игра так что....

надеюсь хоть в этой игре будит отличный сёжет и игра надеюсь получится увлекательной

Пипец аффтор жжет "Разработчики дают зуб на отсечение"-это как ?!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ