Добро пожаловать в мод Максимум Кенши! Это мир, который не прощает ошибок. Мир, в котором вашими главными врагами станут не фантастические существа или орды бандитов, а голод, бедность и местная природа.
Добро пожаловать в мир с жестокой экономикой, где продавцы не станут скупать оружие больше похожее на металлолом по завышенным ценам, мир, где персонажам нужно регулярно и много питаться, чтобы сражаться и пробегать десятки километров в день, мир где нельзя разбогатеть добывая железо и медь, ведь рабский труд всё равно дешевле, мир где кандалы и замки достаточно сложные и не ломаются от одного касания (лучше носите с собой инструменты). В этом мире воровать могут лишь самые тренированные и незаметные, ведь крадущийся на улице человек сразу отправится в тюрьму, стража не будет разбираться вор он, убийца или просто присел отдохнуть.
Это мир, где гиблые земли действительно гиблые и могут убить любого натренированного бойца выбросом газа или ударом молнии, мир, где любой встреченный бандит может украсть ваши деньги и оставить вас без средств к существованию, мир где в тумане и в красном лесу скрываются существа с которыми даже Кат-Лон предпочел бы не встречаться…
Сможете ли вы выжить или пойдете на корм одному из десятка видов костепсов? В любом случае добро пожаловать!
Рекомендация: при создании мира обязательно поставьте галочку бандиты грабят игрока и выставьте максимальное число гнезд чтобы познать все грани Maksimum Kenshi.
Спасибо всем мододелам за их прекрасные работы и конечно Lo-Fi Games за то, что подарили миру эту игру.
А также отдельное спасибо Антону Текшину за его серию книг по Кенши «Застрявший».
Ставится на На последнюю стимовскую Kenshi v1.0.68f Распаковываешь архив, берешь папку Maksimum Kenshi, кидаешь по адресу \Kenshi\mods и играешь.
Список изменений:
Общее:
- Размер фракции игрока 256.
- Слотов атаки 3 (один выглядит нереалистично, больше 3-х загоняют в постоянный стан)
- Анимации заменены на мод Military Craft (для всех рас)
- Все персонажи имеют уникальные имена (список имен это большая смесь из разных культур и ванильных имен)
- Вес персонажа повышен до 60. Почему? Это реалистичнее. Сложнее спасать своих. Легче качать силу.
- Получение опыта увеличено на 50%. Чтобы игра была динамичнее и не превращалась в бесконечную гринделку.
- Полностью переделана система голода и калорийности еды. Сделан расчёт под 3-х разовое питание. Зачем? Реализм и хардкор. Деньги становятся нужным ресурсом. Раса персонажа даёт интересные бонусы для выживания (попробуй прокорми шека, или набери роев и сэкономишь еду и деньги) Набор большого отряда поначалу может привести к усложнению игры за счет огромных трат на еду.
- Ускорено лечение на кроватях и спальных мешках на 25%. Также добавлены кровати из шкур и листьев. Всё для повышения динамичности игры.
- Добавлены новые экраны загрузки и убраны подсказки.
- Добавлена красивая карта с биомами, дорогами и координатной сеткой.
- Среди рекрутов появились кузнецы с соответствующими навыками.
- Окружающая природа стала намного опасной: кислота, газ и молнии могут убить очень быстро.
- Добавлены новые старты (они отмечены). Некоторые старые изменены.
- Бандиты теперь грабят игрока (воруют деньги). Сумма зависит от количества героев в отряде игрока, есть ли форпост. Деньги будут у одного из грабителей можете попробовать вернуть их.
- Добавлены награды за большинство бандитов.
- Добавлены множество новых видов еды. Алкоголь теперь тоже еда ;)
- Добавлены множество книг и записок для расширения лора игры.
- Добавлены кОрОваны святой нации и безродного.
- При лечении НПС из других фракций могут подняться отношения.
- Работорговцы имеют ремкомплекты. В рабских лагерях появились магазины материалов и полноценные бары с уникальной едой.
- НПС имеют и используют шины, многим добавлены аптечки.
- НПС могут попадаться с протезами (сильные персонажи с дорогими протезами)
- НПС спасают своих (несут в кровати)
- Псам снижен голод, увеличена регенерация (зависит от породы)
- Города: Все города переделаны на более детализированные. Столицы главных фракций выросли и отличаются от обычных городов (также увеличены города Акула и Черная Пустыня). Большинство баров с анимациями.
- В большинстве городов и деревень находятся работающие лотки с продавцами. В основном там товары первой необходимости, но с небольшим шансом могут попасться качественные предметы. Заходите почаще.
- Рыбалка: В прибрежных и речных городах и деревнях можно найти удочки. Теперь они работают и вы сможете наловить рыбы для пропитания или на продажу. Но запасайтесь наживкой в виде плохого мяса.
- Новые Города и поселения: Переделан бастион охотников на людоедов.
- Открыт проход на базу фракции Черных пес.
- Добавлено Ранчо Шеков и охотники Шеков.
- Добавлен Пепельный купол V с новым персонажем.
- Переопределения городов и поселений: Большинство поселений теперь могут сменить владельцев благодаря действиям игрока и заключенным союзам. Большинство взято из Living World. Для других сделаны с нуля либо изменены.
- Союзы: В добавок к ванильным союзам можно заключить союзы с Безродным, техохотниками, избранными Крала, Разбойниками, болотными бандами (черновертыши, каменные крысы, серодеры), грибоидами и луговыми пиратами. Возможно возродить тёмный улей и фракцию Дохлокот.
- Охотники за головами: для всех добавлены постеры.
- Множество целей и фракций из bounties galore. Но не все. Есть изменения.
- Арбалеты: добавлено 6 новых арбалетов. Арбалеты изменены, чтобы не быть такой имбой. Орлиный крест всё также имба, но стал супер редким.
Одежда:
- Особые костюмы для Теньгу, Лорда Феникса, изготовить нельзя.
- Добавлена дворянская одежда, изготовить нельзя.
- Добавлены плащи и выданы некоторым НПС (в основном дают защиту от природных опасностей)
- Добавлены новые рюкзаки и перебалансированы с учетом ванильных.
- Добавлены колчаны для арбалетчиков.
- Добавлены броня из OMO Armour.
Животные:
Добавлены:
- болотные жабы 3-х расцветок, а также у них свой «босс»
- У кровавых пауков теперь тоже свой «босс»
- Добавлены возможности приручить множество новых видов и даже клювастых! Ищите персонажей, которые могут
вам продать детенышей. Также у них продаются рюкзаки для некоторых видов. - Антилопы – быстрые и травоядные.
- Призрак скорби – лучше не встречаться с ним. Смерть почти неизбежна.
- Гнилые гончие – очень опасны и смертоносны. Имеют своего «босса».
- Клетконосцы – можно купить у кочевников, но более редкий чем гарру.
- Личинка рвача – встречается в гнезде рвачей.
- Клювокрылы – крылатая разновидность клювастых тварей. Водится только в
паре биомов. - Костепсов теперь 12 видов. Зависят от биома. Разные виды обладают разной
скоростью, размером и боевыми статами. У кочевников могут быть любые виды, так
как они путешествуют и собирают щенков. Собери их всех! - Добавлены гиены. Намного опаснее костепсов, водятся в самых опасных
районах карты. - Добавлены подвиды: пурпурный гарру, зебра-Бык, кровавые ящеры и озерный
рвач. Гарру больше ХП для передних лап. Переделан диалог на атаку диких гарру
(у персонажей определенных характеров есть шанс разозлить гарру, как и
задумывалось) - У быков повышено ХП и скорость.
- Ползучие мыши теперь вампиры. Имейте это ввиду!
- Можно купить прирученных животных разных видов, но только в паре мест. Также для
большинства прирученных есть специальные рюкзаки.
Мейто:
- Новые текстуры для мейто и оружие идущих по клинку. Добавлены мейто ванильного оружия, которых не было в оригинале. У нового оружия много мейто раскиданы по старым и новым персонажам. Список ищем в конце.
Оружие:
- 59 Новых оружий. Оружия для бандитов, людоедов, улья, темного улья, верещащих бандитов, Оружие из LFW и NWDMи т.д.
- Большинство перебалансировано, чтобы не ломать ванильные механики и не создавать имбовые экземпляры.
- Тренировка: добавлены тренажеры для повышения силы, ловкости, защиты, стрельбы, атлетики, машины для тренировки рабочих профессий (Готовка, инженерия, медицина, наука, работа, роботехника, фермерство) а также капсулы восстановления. Всё это недоступно вначале игры, получить можно в награду за некоторых боссов (обязательно обыскивайте их перед сдачей в тюрьму).
Расы:
- Открыты все виды скелетов. Людоеды и трупоеды. Южный рой.
- Добавлены играбельные: Темный рой, Жемчужный рой. Грибоиды.
- Добавлены неиграбельные: Железнобокие, Потерянные (ревуны, шрайкеры и Свистуны)
- Стелс и воровство. В городах и деревнях крадущихся людей считают ворами, если спалили, то у вас серьезные проблемы. Но если вас не увидят, то всё ок. Замки более сложные в том числе клетки, шесты для пленных и т.д. Будьте готовы или носите инструменты. Взламывать сейфы и сундуки через стены теперь не получится.
Фракции:
- Людоеды переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов)
- Верещащие бандиты переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов), добавлено поселение.
- Западный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы)
- Южный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы и состав и количество отрядов, новые НПС)
- Святая нация переделана (новое оружие и доспехи, добавлены арбалетчики)
- Царство Шеков переделаны. Доспехи и общий визуальный стиль. Также переодеты и другие фракции шеков (берсерки и избранные Крала)
- Наемники – стали дороже (есть дешевый вариант), носят разнообразные доспехи, дополнительно можете нанимать убийц шиноби.
- Берсерки. Переделан биом страна берсерков. Добавлена новая броня и оружие, добавлены лагеря и 2 форпоста с 2 новыми персонажами.
- Белая бровь. Возвращены в игру. У босса мейто.
- Лекари. Лечат большинство фракций, торгуют аптечками и уникальными рюкзаками. Город Надежда в пустыне Стэнн и форпост в регионе Мочалка.
- Банкиры. Берут деньги на сохранение. Можно сдать в одном месте и получить в другом. Но придется заплатить %. Обитают там, где техохотники.
- Ржавые бандиты. Заменяют кожанных бандитов после победы на Савантом. Имеют уникальную броню и арбалет.
- Луговые пираты. Теперь имеют свою базу, лидера с уникальным оружием и возможность вступить в союз и даже выполнить квест для них.
- Бандиты Треуголки. Появляются после победы над пыльным Королем.
- Бандиты Темного улья и королева темного улья.
- Жемчужный улей. 4 субрасы и 1 город.
- Пиратские кланы: Братство побережья, Корсары Ремесленники, Кроворомщики, Пираты железной кости и разбойные коравеллы. 1 столица, 2 города, 1 база, 1 руины + крепость
союзных городов. Восточные каньоны, Зеленый пляж и сад Стоба. - Фаранидский Султанат и Королевство Джеорал - находятся на юго-западе карты, воюют между
собой.
Экономика:
- Цены на дома повышены, чтобы был смысл в заработке денег.
- Жители городов закупаются и регулярно получают зп. Можете открыть магазин и зарабатывать.
- Найденный лут стоит дешевле, чем в оригинале. Но есть возможность не платить посредникам и сдать лут тому, кто в нем нуждается по хорошим ценам. См. Спойлеры
Как заработать в этом суровом мире?
- Ну например вы можете сдавать людей в рабство, если не боитесь испортить карму (цена сдачи увеличена до 1500). Цены на рабов в магазинах тоже увеличены, так как жадные работорговцы хотят получать сумасшедшие прибыли!
- За многих бандитов назначена награда. У персонажей с собой деньги. Правда у бедняков денег мало, грабьте богатых. Ну и самое главное – торговля.
Мелочи:
- Исправлена атака болотных черепах. В баре контрабандистов продают Гашиш.
- Отключены надоедливые мухи.
- Если кто дочитал до сюда... Это БЕТА версия. Баги и вылеты возможны и вероятны. Если есть возможность отпишитесь в комментариях, будем исправлять) В этой версии мной реализовано процентов 80 от того, что хотел бы.
Новые Боссы:
- Старый жаб. Искать на северо-востоке болот. Брошенная деревня.
- Адская гончая. Искать в Тщете. Северо-запад.
- Красная Королева. Восток болота, заросшая лаба.
Животные:
- В деревне оседлых кочевник (биом Обломки) можно найти дрессировщика и купить разные виды животных.
- На острове в Кишке можно купить прирученных клювастых у персонажа «Без лица».
- Королевство Джеорал продает прирученных гиен
Лекари. Рекруты: Паук в городе Надежда и Алистер в одном из разрушенных деревень в Мочалке.
Жемчужный улей:
- Север берега Левиафанов. В продаже имеют уникальные протезы (с очень интересными характеристиками) и жемчужины левиафана (по очень выгодным ценам для торговли).
- Для получения квеста поговорите с Пино в цитадели Улья. Если помочь улью караваны жемчужного улья будут появляться намного чаще. Убийство Королевы приведет к серьезным изменениям в соседних регионах. Похищение Королевы приведет к атакам на базу.
- Рекруты: Тук – Эндин (Мочалка), Слай – Край Торговца, Лемм – деревня Улья (Бар в Тщете).
Скелеты серии ХТ.
Рекруты: Разведчик – экспедиция 4, Лев – Великая крепость, безголовый ХТ – Дом Грима в пойме, ХТ KIII и ХТ МKIV – древний распределительный центр на тропе хитрецов (для
найма нужен скелет).
Темный улей:
- бандиты прячутся на севере от Смирения, Королеву ищете на железном Шельфе. Рекруты: Фастхэнд – черная ссадина, старый пес – найдете вместе с королевой, Гашиш в Акуле. Для возрождения Улья победите Малзу и Гоблина. Деревня Гоблина станет новым домом для Королевы.
Грибоиды:
- убежище грибоидов найдете в локации темный палец.
- Рекруты: Парас – Хаб, Мико – рыбацкая деревня (Северный берег), Тико – Траур, Рико – оседлые кочевники (Сим), Шруми – безродный.
Железнобокие:
- каркасы продаются только в хламилище, либо снимать с врагов. Враги в основном в древних лабах. Для найма первый в черной пустыне либо в Край Мира, один в пойме, один брошенном поселке (юг локации Крюк), последний в Ловушке Нарко, нужно пленить, чтобы нанять.
- Арбалеты: орлиный крест и чертеж можно найти в продаже в хламилище. Также можно в долине снайперов их отнять у скелетов.
Потерянные:
Вырезанная раса. Ревуны обитают в ревущем лабиринте, шрайкеры в пепельных землях. Свистун – единственный выживший своей расы. Находится на острове к востоку от Пепельных земель. Поговорите до освобождения из клетки, чтобы завербовать.
Прочие рекруты:
- Западный дракон - Окранов Залив, юго-запад.
- Подмастерье - Дозорный Рубеж, Север Араха. Нужно поговорить с Наблюдателем.
- Мастер Гончих - Северо-восток Северного берега, Юго-запад Тёмного Пальца.
- Таунт – граница окранова залива и островов тумана.
- Дворняжки - обычные костепсы, которых можно нанять с помощью диалога. В Хабе и Грузе.
- В башне Риззо можно зарекрутить Крысу Риззо.
Экономика:
- найденные в экспедициях рем комплекты и части скелетов сдаем техохотникам либо скелетам либо жемчужный улей.
- Охотничьи трофеи (шкуры, зубы и т.п.) сдаем шекам.
- 3 вида алкоголь можно торговать по кругу: Святая нация дешевый грог дорогой ром; Болото дешевый саке дорогой грог; Союзные города дешевый ром дорогое саке
- У роя дешевые предметы роскоши и вазы продавать нужно в союзные города
- Можно купить стройматериалы в лагерях рабов и продать в города с небольшой прибылью.
- Наркоту берем на болотах и продаем в союзные города, цены в городах великой пустыне дороже чем в южных городах, в барке самые дорогие.
- Жемчужный улей – жемчужины левиафана и изделия из них продаем в союзные города.
Чертежи Тренажеров:
- силы – босс Горилло, ловкости – боссы ниндзя черного дракона, белая бровь, песчаные ниндзя, защиты – Воламон босс разбойников, стрельба – башня снайперов или барьерная башня, капсулы лечения – боссы пепельных куполов 2, 3 и 4, обучающие машины – пепельный купол 1 Монахи – тренировка рукопашного боя, Кроворомщики – дистиллятор Кроворома.
Союзы:
- Для союза с разбойниками забегайте в ковчег и постарайтесь добежать до Валамона и поговорить с ним, пока разбойники не стали враждебны.
- Для союза с Безродным нужно быть врагом Святой Нации.
- Для союза с техохотниками отправляйтесь в Край мира и найдете главного техохотника. Будет квест. Но сразу приготовьте 50000, ядро ИИ, Древнюю научную книгу и Инженерные исследования.
На болотах боссы:
- деревня каменных крыс Туз Эл, деревня серодеров Туз Серый, город из грязи Туз Клык (босс два клинка), Главы гончих и черновертышей в Акуле.
Новые Мейто:
- Нагината Катана – Белая Бровь юго-запад Сим
- Булава наемника – Пыльный Король
- Шипастая дубина – Королева Шипов, база охотников за людьми
- Тесак для мяса – Великий Шаман у людоедов
- Длинный тесак - Мясной лорд у людоедов
- Сабля крови – Валамон ковчег Сад Стоба
- Луговая сабля – Ячмень, убежище пиратов, берег грозового ущелья
- Огромный тесак – Призрак глава Берсерков в паучьих равнинах
- Крюк-сабля – Симион глава мятежных фермеров Синкаан
- Бритвенная сабля – Туз Серый в деревне серодеров
- Тяжелый Крест Паладинов – Инквизитор Сета город Стопка
- Крестовое копьё – Инквизитор Вальтена город Щит Окрана
- Болотная сабля – Туз Злюка город Акула
- Канасайбу – Летящий Бык глава избранных крала
- Клинок Сотни – Наблюдатель в локации Арак (кратер с пауками)
- Составная глефа – Малза, глава темных разбойников на север от смирения
- Составной тесак – Фродер, отступник темного улья, опасная ловушка берег Левиафанов
- Плачь матери – Матерь тумана ищите в Смирении
- Железное мачете – Гекко, руины болотных ниндзя на болотах
- Листовая Булава – Бигги Хаб
- Треугольная челюсть – Треуголка, Башня треуголки (вместо Пыльного Короля)
- Окунаи – Иголка, пограничная зона, разрушенный святой форпост
- Омияри – барон Самеди, подозрительная Лаба
- Падающая звезда – Колдун башня колдуна, берег Левиафанов
- Рамочный топор – Грим, долг жнеца пойма
- Саблебарда – Зарин, Пойма запад
- Треснутая сабля – Суверен, центр пепельных земель
- Треугольный клюв – Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
- Треугольный рог - Старший паладин Тир, окранов залив север
- Возвышенный двуручный меч – Королевский Экзекутор Зот, город Жемчужного Улья
- Кутласс – Король Пиратов, город Тортуга, Зеленый пляж
- Каркасная Дубина - Риззо, башня Риззо, Крюк
- Ятаган - Султан Фаранид, Гранцбах, Крюк
- Королевский меч - Король Свиш, Кинакрит, Шан
- Меч бастард - Великий Рыцарь Мордред, Кинакрит, Шан.
Новые цели охотника за головами:
- Старший паладин Тир - окранов залив север
- Адидан – башня адидана
- Бандиты Сисуса – Дальние земли восточное побережье
- Барон Самеди – Подозрительная Лаба
- Белая Бровь – Юго-запад Сим
- Бигги – Хаб
- Блейз – Горящий лес
- Бутуз – страна берсерков
- Вендиго – поля костей, южное побережье
- Гекко – болото, восток
- Гоблин – Великая пустыня, восточное побережье
- Грим – Пойма, восток
- Гриф – южное болото, восток
- Дельтоид – Сквин
- Джозеф нескелет – город Ровная Лагуна
- Дрек – город Черная Пустыня
- Западный дракон – окранов залив юго-запад
- Зарин – пойма, запад
- Иголка - пограничная зона, разрушенный святой форпост
- Индиго – страна Берсерков
- Источник криков - Смирение
- Колдун - башня колдуна, берег Левиафанов
- Лоскутный портной – север Мочалки
- Малза – на север от смирения
- Мастер гончих – Северный берег, северо-запад
- Наблюдатель – к северу от кратера Арак
- Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
- Странный скелет мародер - Пепельные земли
- Стукач – раб в возрождении
- Таунт – граница окранова залива и островов тумана
- Трусливый зандер – Сим восток
- Ухмылка – К северу от Мочалки
- Треуголка - Башня Пыльного Короля (после победы над Пыльным Королем)
- Энди Дрейк – Ниша корабельщиков, сад Стоба
- Монбар Железный Взор – город Шестернёв, восточные каньоны
- Старина Лабби Ромс – Тортуга, Зеленый пляж
- Старина Скарви Ромс – остров Кроворомщиков, сад Стоба
- Король Пиратов, город Тортуга, Зеленый пляж
- Риззо – Башня Риззо, Крюк
- Султан Фаранид ХIV - Гранцбах, Крюк
- Король Свиш – Кинакрит, Шан.
Я победил Железнобокого из Ловушки нарко но как его пленить? Ты в спойлерах обозначил такую возможность, но как его пленить если он в клетку не помещается?
Я брал железнобоких из мода Old Ironsides: Creature Mod. Там написано, что можно захватить и завербовать. В какую именно клетку не помещается? На своей базе пробовал клетку построить?
Сегодня проверил, всё работает. Прямо в Ловушке Нарко посадил Деймоса в клетку, диалог запустился. Возможно посторонние моды помешали или игру глюкнула.
Как завербовать Сообщу из склада снабжения темных разбойников?Раньше получалось, одолел и Фроддера и Малзу , сдал его за награду союзным городам, приходу к Солзе и ничего,может есть условия?
Там их убить надо судя по редактору. Так в оригинальном моде было, я не менял.
И ещё Солза должен в клетке запертым сидеть. Вроде тоже такое условие.
встаньте на раздачу
Встанте ктонибуть на раздачу в торенте зарание спасибо!
По всему Континенту ходят упорные слухи о Дальних Землях на юго-западе. Мало кто о них слышал и ещё меньше людей там побывало. Рассказывают о руинах смертельно опасных, но полных сокровищ. О клювастых тварях, но с крыльями (полная чушь) и о городах древнее Империи и Святой Нации.
Обновление 0.998
Два новых города, 4 новые фракции, 2 новых старта,
переделанный регион Шан, 4 новых оружия и многое другое.
Возможно, потребуется перенос из-за измененных локаций.
Предположим, я хочу вернуть режим питания как в ванильной игре, но всю остальную сборку оставить нетронутой. Что делать? Куда лезть?
Ниже человек писал, что нужно править. https://www.playground.ru/kenshi/file/kenshi_maksimum_kenshi_surovaya_realnost-1743841#31886511
Только аккуратнее. А ещё можно попробовать при создании мира (или переносе) голод выкрутить на минимум.
Есть что-то подобие сервера Дискорда?
Неа. Все предложения и пожелания и косяки пишем здесь или в стиме.
Вопрос почему я не могу поговорить с Сэто и взять ее в отряд???
Ну я Сэто не трогал, должно быть как в ванили. Если не работает, то надо разбираться..
Отношения с «Королевством Шеков» выше 80. Или поднять отношения выше 35 и сдать Повелителя жуков или Лорда Феникса.
Отношения на 100 сдал повелителя жуков
Понятно. Нашёл, что в оригинальном Кенши бывает такой глюк. В стиме даже мод сделали
Esata/Seto Fix
https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1344278977&ysclid=mg3i1j3pwc360460374
попробуй поставить мод этот или похожий и переиграть. Я в следующих обновлениях это учту.
И снова рубрика бесполезные факты о Maksimum Kenshi
Если кому интересно я не сдох, так что обновления будут продолжаться, но… С самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался. Я в первую очередь делал мод для себя и примерно наметил что именно хотел бы в нём видеть. В процессе создания выходили новые модификации, и я находил интересные моды, которые хотелось добавить в сборку. По итогу я мог бы делать очень много небольших обновлений, но решил вернуться к изначальному списку и по факту мне осталось добавить два больших мода и тогда сборка будет более-менее такой какая она была мной задумана. Этим я сейчас и занимаюсь. Однако эти моды достаточно глобальны плюс моя полная их переделка, чтобы всё было в одном стиле, привели к тому, что я даже приблизительно не знаю когда выйдет первое из двух обновлений. Так что остается ждать и верить. На этом всё.
Привет, какие файлы отвечают за Окружающая природа стала намного опасной: кислота, газ и молнии могут убить очень быстро.?
За это отвечает мод Dangerous Hazards. Конкретные файлы не скажу, так как давно добавлял его без каких-либо изменений.
Жаль