Kenshi "Максимум Кенши - Суровая реальность"

Добро пожаловать в мод Максимум Кенши! Это мир, который не прощает ошибок. Мир, в котором вашими главными врагами станут не фантастические существа или орды бандитов, а голод, бедность и местная природа.

Добро пожаловать в мир с жестокой экономикой, где продавцы не станут скупать оружие больше похожее на металлолом по завышенным ценам, мир, где персонажам нужно регулярно и много питаться, чтобы сражаться и пробегать десятки километров в день, мир где нельзя разбогатеть добывая железо и медь, ведь рабский труд всё равно дешевле, мир где кандалы и замки достаточно сложные и не ломаются от одного касания (лучше носите с собой инструменты). В этом мире воровать могут лишь самые тренированные и незаметные, ведь крадущийся на улице человек сразу отправится в тюрьму, стража не будет разбираться вор он, убийца или просто присел отдохнуть.

Это мир, где гиблые земли действительно гиблые и могут убить любого натренированного бойца выбросом газа или ударом молнии, мир, где любой встреченный бандит может украсть ваши деньги и оставить вас без средств к существованию, мир где в тумане и в красном лесу скрываются существа с которыми даже Кат-Лон предпочел бы не встречаться…

Сможете ли вы выжить или пойдете на корм одному из десятка видов костепсов? В любом случае добро пожаловать!

Рекомендация: при создании мира обязательно поставьте галочку бандиты грабят игрока и выставьте максимальное число гнезд чтобы познать все грани Maksimum Kenshi.

Спасибо всем мододелам за их прекрасные работы и конечно Lo-Fi Games за то, что подарили миру эту игру.

А также отдельное спасибо Антону Текшину за его серию книг по Кенши «Застрявший».

Ставится на На последнюю стимовскую Kenshi v1.0.68f Распаковываешь архив, берешь папку Maksimum Kenshi, кидаешь по адресу \Kenshi\mods и играешь.

Список изменений:

Спойлер

Общее:

  • Размер фракции игрока 256.
  • Слотов атаки 3 (один выглядит нереалистично, больше 3-х загоняют в постоянный стан)
  • Анимации заменены на мод Military Craft (для всех рас)
  • Все персонажи имеют уникальные имена (список имен это большая смесь из разных культур и ванильных имен)
  • Вес персонажа повышен до 60. Почему? Это реалистичнее. Сложнее спасать своих. Легче качать силу.
  • Получение опыта увеличено на 50%. Чтобы игра была динамичнее и не превращалась в бесконечную гринделку.
  • Полностью переделана система голода и калорийности еды. Сделан расчёт под 3-х разовое питание. Зачем? Реализм и хардкор. Деньги становятся нужным ресурсом. Раса персонажа даёт интересные бонусы для выживания (попробуй прокорми шека, или набери роев и сэкономишь еду и деньги) Набор большого отряда поначалу может привести к усложнению игры за счет огромных трат на еду.
  • Ускорено лечение на кроватях и спальных мешках на 25%. Также добавлены кровати из шкур и листьев. Всё для повышения динамичности игры.
  • Добавлены новые экраны загрузки и убраны подсказки.
  • Добавлена красивая карта с биомами, дорогами и координатной сеткой.
  • Среди рекрутов появились кузнецы с соответствующими навыками.
  • Окружающая природа стала намного опасной: кислота, газ и молнии могут убить очень быстро.
  • Добавлены новые старты (они отмечены). Некоторые старые изменены.
  • Бандиты теперь грабят игрока (воруют деньги). Сумма зависит от количества героев в отряде игрока, есть ли форпост. Деньги будут у одного из грабителей можете попробовать вернуть их.
  • Добавлены награды за большинство бандитов.
  • Добавлены множество новых видов еды. Алкоголь теперь тоже еда ;)
  • Добавлены множество книг и записок для расширения лора игры.
  • Добавлены кОрОваны святой нации и безродного.
  • При лечении НПС из других фракций могут подняться отношения.
  • Работорговцы имеют ремкомплекты. В рабских лагерях появились магазины материалов и полноценные бары с уникальной едой.
  • НПС имеют и используют шины, многим добавлены аптечки.
  • НПС могут попадаться с протезами (сильные персонажи с дорогими протезами)
  • НПС спасают своих (несут в кровати)
  • Псам снижен голод, увеличена регенерация (зависит от породы)
  • Города: Все города переделаны на более детализированные. Столицы главных фракций выросли и отличаются от обычных городов (также увеличены города Акула и Черная Пустыня). Большинство баров с анимациями.
  • В большинстве городов и деревень находятся работающие лотки с продавцами. В основном там товары первой необходимости, но с небольшим шансом могут попасться качественные предметы. Заходите почаще.
  • Рыбалка: В прибрежных и речных городах и деревнях можно найти удочки. Теперь они работают и вы сможете наловить рыбы для пропитания или на продажу. Но запасайтесь наживкой в виде плохого мяса.
  • Новые Города и поселения: Переделан бастион охотников на людоедов.
  • Открыт проход на базу фракции Черных пес.
  • Добавлено Ранчо Шеков и охотники Шеков.
  • Добавлен Пепельный купол V с новым персонажем.
  • Переопределения городов и поселений: Большинство поселений теперь могут сменить владельцев благодаря действиям игрока и заключенным союзам. Большинство взято из Living World. Для других сделаны с нуля либо изменены.
  • Союзы: В добавок к ванильным союзам можно заключить союзы с Безродным, техохотниками, избранными Крала, Разбойниками, болотными бандами (черновертыши, каменные крысы, серодеры), грибоидами и луговыми пиратами. Возможно возродить тёмный улей и фракцию Дохлокот.
  • Охотники за головами: для всех добавлены постеры.
  • Множество целей и фракций из bounties galore. Но не все. Есть изменения.
  • Арбалеты: добавлено 6 новых арбалетов. Арбалеты изменены, чтобы не быть такой имбой. Орлиный крест всё также имба, но стал супер редким.

Одежда:

  • Особые костюмы для Теньгу, Лорда Феникса, изготовить нельзя.
  • Добавлена дворянская одежда, изготовить нельзя.
  • Добавлены плащи и выданы некоторым НПС (в основном дают защиту от природных опасностей)
  • Добавлены новые рюкзаки и перебалансированы с учетом ванильных.
  • Добавлены колчаны для арбалетчиков.
  • Добавлены броня из OMO Armour.

Животные:

Добавлены:

  • болотные жабы 3-х расцветок, а также у них свой «босс»
  • У кровавых пауков теперь тоже свой «босс»
  • Добавлены возможности приручить множество новых видов и даже клювастых! Ищите персонажей, которые могут
    вам продать детенышей. Также у них продаются рюкзаки для некоторых видов.
  • Антилопы – быстрые и травоядные.
  • Призрак скорби – лучше не встречаться с ним. Смерть почти неизбежна.
  • Гнилые гончие – очень опасны и смертоносны. Имеют своего «босса».
  • Клетконосцы – можно купить у кочевников, но более редкий чем гарру.
  • Личинка рвача – встречается в гнезде рвачей.
  • Клювокрылы – крылатая разновидность клювастых тварей. Водится только в
    паре биомов.
  • Костепсов теперь 12 видов. Зависят от биома. Разные виды обладают разной
    скоростью, размером и боевыми статами. У кочевников могут быть любые виды, так
    как они путешествуют и собирают щенков. Собери их всех!
  • Добавлены гиены. Намного опаснее костепсов, водятся в самых опасных
    районах карты.
  • Добавлены подвиды: пурпурный гарру, зебра-Бык, кровавые ящеры и озерный
    рвач. Гарру больше ХП для передних лап. Переделан диалог на атаку диких гарру
    (у персонажей определенных характеров есть шанс разозлить гарру, как и
    задумывалось)
  • У быков повышено ХП и скорость.
  • Ползучие мыши теперь вампиры. Имейте это ввиду!
  • Можно купить прирученных животных разных видов, но только в паре мест. Также для
    большинства прирученных есть специальные рюкзаки.

Мейто:

  • Новые текстуры для мейто и оружие идущих по клинку. Добавлены мейто ванильного оружия, которых не было в оригинале. У нового оружия много мейто раскиданы по старым и новым персонажам. Список ищем в конце.

Оружие:

  • 59 Новых оружий. Оружия для бандитов, людоедов, улья, темного улья, верещащих бандитов, Оружие из LFW и NWDMи т.д.
  • Большинство перебалансировано, чтобы не ломать ванильные механики и не создавать имбовые экземпляры.
  • Тренировка: добавлены тренажеры для повышения силы, ловкости, защиты, стрельбы, атлетики, машины для тренировки рабочих профессий (Готовка, инженерия, медицина, наука, работа, роботехника, фермерство) а также капсулы восстановления. Всё это недоступно вначале игры, получить можно в награду за некоторых боссов (обязательно обыскивайте их перед сдачей в тюрьму).

Расы:

  • Открыты все виды скелетов. Людоеды и трупоеды. Южный рой.
  • Добавлены играбельные: Темный рой, Жемчужный рой. Грибоиды.
  • Добавлены неиграбельные: Железнобокие, Потерянные (ревуны, шрайкеры и Свистуны)
  • Стелс и воровство. В городах и деревнях крадущихся людей считают ворами, если спалили, то у вас серьезные проблемы. Но если вас не увидят, то всё ок. Замки более сложные в том числе клетки, шесты для пленных и т.д. Будьте готовы или носите инструменты. Взламывать сейфы и сундуки через стены теперь не получится.

Фракции:

  • Людоеды переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов)
  • Верещащие бандиты переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов), добавлено поселение.
  • Западный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы)
  • Южный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы и состав и количество отрядов, новые НПС)
  • Святая нация переделана (новое оружие и доспехи, добавлены арбалетчики)
  • Царство Шеков переделаны. Доспехи и общий визуальный стиль. Также переодеты и другие фракции шеков (берсерки и избранные Крала)
  • Наемники – стали дороже (есть дешевый вариант), носят разнообразные доспехи, дополнительно можете нанимать убийц шиноби.
  • Берсерки. Переделан биом страна берсерков. Добавлена новая броня и оружие, добавлены лагеря и 2 форпоста с 2 новыми персонажами.
  • Белая бровь. Возвращены в игру. У босса мейто.
  • Лекари. Лечат большинство фракций, торгуют аптечками и уникальными рюкзаками. Город Надежда в пустыне Стэнн и форпост в регионе Мочалка.
  • Банкиры. Берут деньги на сохранение. Можно сдать в одном месте и получить в другом. Но придется заплатить %. Обитают там, где техохотники.
  • Ржавые бандиты. Заменяют кожанных бандитов после победы на Савантом. Имеют уникальную броню и арбалет.
  • Луговые пираты. Теперь имеют свою базу, лидера с уникальным оружием и возможность вступить в союз и даже выполнить квест для них.
  • Бандиты Треуголки. Появляются после победы над пыльным Королем.
  • Бандиты Темного улья и королева темного улья.
  • Жемчужный улей. 4 субрасы и 1 город.
  • Пиратские кланы: Братство побережья, Корсары Ремесленники, Кроворомщики, Пираты железной кости и разбойные коравеллы. 1 столица, 2 города, 1 база, 1 руины + крепость
    союзных городов. Восточные каньоны, Зеленый пляж и сад Стоба.
  • Фаранидский Султанат и Королевство Джеорал - находятся на юго-западе карты, воюют между
    собой.

Экономика:

  • Цены на дома повышены, чтобы был смысл в заработке денег.
  • Жители городов закупаются и регулярно получают зп. Можете открыть магазин и зарабатывать.
  • Найденный лут стоит дешевле, чем в оригинале. Но есть возможность не платить посредникам и сдать лут тому, кто в нем нуждается по хорошим ценам. См. Спойлеры

Как заработать в этом суровом мире?

  • Ну например вы можете сдавать людей в рабство, если не боитесь испортить карму (цена сдачи увеличена до 1500). Цены на рабов в магазинах тоже увеличены, так как жадные работорговцы хотят получать сумасшедшие прибыли!
  • За многих бандитов назначена награда. У персонажей с собой деньги. Правда у бедняков денег мало, грабьте богатых. Ну и самое главное – торговля.

Мелочи:

  • Исправлена атака болотных черепах. В баре контрабандистов продают Гашиш.
  • Отключены надоедливые мухи.
  • Если кто дочитал до сюда... Это БЕТА версия. Баги и вылеты возможны и вероятны. Если есть возможность отпишитесь в комментариях, будем исправлять) В этой версии мной реализовано процентов 80 от того, что хотел бы.

Новые Боссы:

  • Старый жаб. Искать на северо-востоке болот. Брошенная деревня.
  • Адская гончая. Искать в Тщете. Северо-запад.
  • Красная Королева. Восток болота, заросшая лаба.

Животные:

  • В деревне оседлых кочевник (биом Обломки) можно найти дрессировщика и купить разные виды животных.
  • На острове в Кишке можно купить прирученных клювастых у персонажа «Без лица».
  • Королевство Джеорал продает прирученных гиен

Лекари. Рекруты: Паук в городе Надежда и Алистер в одном из разрушенных деревень в Мочалке.

Жемчужный улей:

  • Север берега Левиафанов. В продаже имеют уникальные протезы (с очень интересными характеристиками) и жемчужины левиафана (по очень выгодным ценам для торговли).
  • Для получения квеста поговорите с Пино в цитадели Улья. Если помочь улью караваны жемчужного улья будут появляться намного чаще. Убийство Королевы приведет к серьезным изменениям в соседних регионах. Похищение Королевы приведет к атакам на базу.
  • Рекруты: Тук – Эндин (Мочалка), Слай – Край Торговца, Лемм – деревня Улья (Бар в Тщете).

Скелеты серии ХТ.

Рекруты: Разведчик – экспедиция 4, Лев – Великая крепость, безголовый ХТ – Дом Грима в пойме, ХТ KIII и ХТ МKIV – древний распределительный центр на тропе хитрецов (для
найма нужен скелет).

Темный улей:

  • бандиты прячутся на севере от Смирения, Королеву ищете на железном Шельфе. Рекруты: Фастхэнд – черная ссадина, старый пес – найдете вместе с королевой, Гашиш в Акуле. Для возрождения Улья победите Малзу и Гоблина. Деревня Гоблина станет новым домом для Королевы.

Грибоиды:

  • убежище грибоидов найдете в локации темный палец.
  • Рекруты: Парас – Хаб, Мико – рыбацкая деревня (Северный берег), Тико – Траур, Рико – оседлые кочевники (Сим), Шруми – безродный.

Железнобокие:

  • каркасы продаются только в хламилище, либо снимать с врагов. Враги в основном в древних лабах. Для найма первый в черной пустыне либо в Край Мира, один в пойме, один брошенном поселке (юг локации Крюк), последний в Ловушке Нарко, нужно пленить, чтобы нанять.
  • Арбалеты: орлиный крест и чертеж можно найти в продаже в хламилище. Также можно в долине снайперов их отнять у скелетов.

Потерянные:

Вырезанная раса. Ревуны обитают в ревущем лабиринте, шрайкеры в пепельных землях. Свистун – единственный выживший своей расы. Находится на острове к востоку от Пепельных земель. Поговорите до освобождения из клетки, чтобы завербовать.

Прочие рекруты:

  • Западный дракон - Окранов Залив, юго-запад.
  • Подмастерье - Дозорный Рубеж, Север Араха. Нужно поговорить с Наблюдателем.
  • Мастер Гончих - Северо-восток Северного берега, Юго-запад Тёмного Пальца.
  • Таунт – граница окранова залива и островов тумана.
  • Дворняжки - обычные костепсы, которых можно нанять с помощью диалога. В Хабе и Грузе.
  • В башне Риззо можно зарекрутить Крысу Риззо.

Экономика:

  • найденные в экспедициях рем комплекты и части скелетов сдаем техохотникам либо скелетам либо жемчужный улей.
  • Охотничьи трофеи (шкуры, зубы и т.п.) сдаем шекам.
  • 3 вида алкоголь можно торговать по кругу: Святая нация дешевый грог дорогой ром; Болото дешевый саке дорогой грог; Союзные города дешевый ром дорогое саке
  • У роя дешевые предметы роскоши и вазы продавать нужно в союзные города
  • Можно купить стройматериалы в лагерях рабов и продать в города с небольшой прибылью.
  • Наркоту берем на болотах и продаем в союзные города, цены в городах великой пустыне дороже чем в южных городах, в барке самые дорогие.
  • Жемчужный улей – жемчужины левиафана и изделия из них продаем в союзные города.

Чертежи Тренажеров:

  • силы – босс Горилло, ловкости – боссы ниндзя черного дракона, белая бровь, песчаные ниндзя, защиты – Воламон босс разбойников, стрельба – башня снайперов или барьерная башня, капсулы лечения – боссы пепельных куполов 2, 3 и 4, обучающие машины – пепельный купол 1 Монахи – тренировка рукопашного боя, Кроворомщики – дистиллятор Кроворома.

Союзы:

  • Для союза с разбойниками забегайте в ковчег и постарайтесь добежать до Валамона и поговорить с ним, пока разбойники не стали враждебны.
  • Для союза с Безродным нужно быть врагом Святой Нации.
  • Для союза с техохотниками отправляйтесь в Край мира и найдете главного техохотника. Будет квест. Но сразу приготовьте 50000, ядро ИИ, Древнюю научную книгу и Инженерные исследования.

На болотах боссы:

  • деревня каменных крыс Туз Эл, деревня серодеров Туз Серый, город из грязи Туз Клык (босс два клинка), Главы гончих и черновертышей в Акуле.

Новые Мейто:

  • Нагината Катана – Белая Бровь юго-запад Сим
  • Булава наемника – Пыльный Король
  • Шипастая дубина – Королева Шипов, база охотников за людьми
  • Тесак для мяса – Великий Шаман у людоедов
  • Длинный тесак - Мясной лорд у людоедов
  • Сабля крови – Валамон ковчег Сад Стоба
  • Луговая сабля – Ячмень, убежище пиратов, берег грозового ущелья
  • Огромный тесак – Призрак глава Берсерков в паучьих равнинах
  • Крюк-сабля – Симион глава мятежных фермеров Синкаан
  • Бритвенная сабля – Туз Серый в деревне серодеров
  • Тяжелый Крест Паладинов – Инквизитор Сета город Стопка
  • Крестовое копьё – Инквизитор Вальтена город Щит Окрана
  • Болотная сабля – Туз Злюка город Акула
  • Канасайбу – Летящий Бык глава избранных крала
  • Клинок Сотни – Наблюдатель в локации Арак (кратер с пауками)
  • Составная глефа – Малза, глава темных разбойников на север от смирения
  • Составной тесак – Фродер, отступник темного улья, опасная ловушка берег Левиафанов
  • Плачь матери – Матерь тумана ищите в Смирении
  • Железное мачете – Гекко, руины болотных ниндзя на болотах
  • Листовая Булава – Бигги Хаб
  • Треугольная челюсть – Треуголка, Башня треуголки (вместо Пыльного Короля)
  • Окунаи – Иголка, пограничная зона, разрушенный святой форпост
  • Омияри – барон Самеди, подозрительная Лаба
  • Падающая звезда – Колдун башня колдуна, берег Левиафанов
  • Рамочный топор – Грим, долг жнеца пойма
  • Саблебарда – Зарин, Пойма запад
  • Треснутая сабля – Суверен, центр пепельных земель
  • Треугольный клюв – Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
  • Треугольный рог - Старший паладин Тир, окранов залив север
  • Возвышенный двуручный меч – Королевский Экзекутор Зот, город Жемчужного Улья
  • Кутласс – Король Пиратов, город Тортуга, Зеленый пляж
  • Каркасная Дубина - Риззо, башня Риззо, Крюк
  • Ятаган - Султан Фаранид, Гранцбах, Крюк
  • Королевский меч - Король Свиш, Кинакрит, Шан
  • Меч бастард - Великий Рыцарь Мордред, Кинакрит, Шан.

Новые цели охотника за головами:

  • Старший паладин Тир - окранов залив север
  • Адидан – башня адидана
  • Бандиты Сисуса – Дальние земли восточное побережье
  • Барон Самеди – Подозрительная Лаба
  • Белая Бровь – Юго-запад Сим
  • Бигги – Хаб
  • Блейз – Горящий лес
  • Бутуз – страна берсерков
  • Вендиго – поля костей, южное побережье
  • Гекко – болото, восток
  • Гоблин – Великая пустыня, восточное побережье
  • Грим – Пойма, восток
  • Гриф – южное болото, восток
  • Дельтоид – Сквин
  • Джозеф нескелет – город Ровная Лагуна
  • Дрек – город Черная Пустыня
  • Западный дракон – окранов залив юго-запад
  • Зарин – пойма, запад
  • Иголка - пограничная зона, разрушенный святой форпост
  • Индиго – страна Берсерков
  • Источник криков - Смирение
  • Колдун - башня колдуна, берег Левиафанов
  • Лоскутный портной – север Мочалки
  • Малза – на север от смирения
  • Мастер гончих – Северный берег, северо-запад
  • Наблюдатель – к северу от кратера Арак
  • Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
  • Странный скелет мародер - Пепельные земли
  • Стукач – раб в возрождении
  • Таунт – граница окранова залива и островов тумана
  • Трусливый зандер – Сим восток
  • Ухмылка – К северу от Мочалки
  • Треуголка - Башня Пыльного Короля (после победы над Пыльным Королем)
  • Энди Дрейк – Ниша корабельщиков, сад Стоба
  • Монбар Железный Взор – город Шестернёв, восточные каньоны
  • Старина Лабби Ромс – Тортуга, Зеленый пляж
  • Старина Скарви Ромс – остров Кроворомщиков, сад Стоба
  • Король Пиратов, город Тортуга, Зеленый пляж
  • Риззо – Башня Риззо, Крюк
  • Султан Фаранид ХIV - Гранцбах, Крюк
  • Король Свиш – Кинакрит, Шан.
Комментарии:  153
Ваш комментарий

Я победил Железнобокого из Ловушки нарко но как его пленить? Ты в спойлерах обозначил такую возможность, но как его пленить если он в клетку не помещается?

Я брал железнобоких из мода Old Ironsides: Creature Mod. Там написано, что можно захватить и завербовать. В какую именно клетку не помещается? На своей базе пробовал клетку построить?

Сегодня проверил, всё работает. Прямо в Ловушке Нарко посадил Деймоса в клетку, диалог запустился. Возможно посторонние моды помешали или игру глюкнула.

Как завербовать Сообщу из склада снабжения темных разбойников?Раньше получалось, одолел и Фроддера и Малзу , сдал его за награду союзным городам, приходу к Солзе и ничего,может есть условия?

Там их убить надо судя по редактору. Так в оригинальном моде было, я не менял.

И ещё Солза должен в клетке запертым сидеть. Вроде тоже такое условие.

Встанте ктонибуть на раздачу в торенте зарание спасибо!

По всему Континенту ходят упорные слухи о Дальних Землях на юго-западе. Мало кто о них слышал и ещё меньше людей там побывало. Рассказывают о руинах смертельно опасных, но полных сокровищ. О клювастых тварях, но с крыльями (полная чушь) и о городах древнее Империи и Святой Нации.

Обновление 0.998

Два новых города, 4 новые фракции, 2 новых старта,

переделанный регион Шан, 4 новых оружия и многое другое.

Возможно, потребуется перенос из-за измененных локаций.

Предположим, я хочу вернуть режим питания как в ванильной игре, но всю остальную сборку оставить нетронутой. Что делать? Куда лезть?

Ниже человек писал, что нужно править. https://www.playground.ru/kenshi/file/kenshi_maksimum_kenshi_surovaya_realnost-1743841#31886511

Только аккуратнее. А ещё можно попробовать при создании мира (или переносе) голод выкрутить на минимум.

Есть что-то подобие сервера Дискорда?

Неа. Все предложения и пожелания и косяки пишем здесь или в стиме.

Вопрос почему я не могу поговорить с Сэто и взять ее в отряд???

Ну я Сэто не трогал, должно быть как в ванили. Если не работает, то надо разбираться..

Отношения с «Королевством Шеков» выше 80. Или поднять отношения выше 35 и сдать Повелителя жуков или Лорда Феникса.

Отношения на 100 сдал повелителя жуков

Понятно. Нашёл, что в оригинальном Кенши бывает такой глюк. В стиме даже мод сделали

Esata/Seto Fix

https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1344278977&ysclid=mg3i1j3pwc360460374

попробуй поставить мод этот или похожий и переиграть. Я в следующих обновлениях это учту.

И снова рубрика бесполезные факты о Maksimum Kenshi

Если кому интересно я не сдох, так что обновления будут продолжаться, но… С самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался. Я в первую очередь делал мод для себя и примерно наметил что именно хотел бы в нём видеть. В процессе создания выходили новые модификации, и я находил интересные моды, которые хотелось добавить в сборку. По итогу я мог бы делать очень много небольших обновлений, но решил вернуться к изначальному списку и по факту мне осталось добавить два больших мода и тогда сборка будет более-менее такой какая она была мной задумана. Этим я сейчас и занимаюсь. Однако эти моды достаточно глобальны плюс моя полная их переделка, чтобы всё было в одном стиле, привели к тому, что я даже приблизительно не знаю когда выйдет первое из двух обновлений. Так что остается ждать и верить. На этом всё.

Привет, какие файлы отвечают за Окружающая природа стала намного опасной: кислота, газ и молнии могут убить очень быстро.?

За это отвечает мод Dangerous Hazards. Конкретные файлы не скажу, так как давно добавлял его без каких-либо изменений.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ