Добро пожаловать в мод Максимум Кенши! Это мир, который не прощает ошибок. Мир, в котором вашими главными врагами станут не фантастические существа или орды бандитов, а голод, бедность и местная природа.
Добро пожаловать в мир с жестокой экономикой, где продавцы не станут скупать оружие больше похожее на металлолом по завышенным ценам, мир, где персонажам нужно регулярно и много питаться, чтобы сражаться и пробегать десятки километров в день, мир где нельзя разбогатеть добывая железо и медь, ведь рабский труд всё равно дешевле, мир где кандалы и замки достаточно сложные и не ломаются от одного касания (лучше носите с собой инструменты). В этом мире воровать могут лишь самые тренированные и незаметные, ведь крадущийся на улице человек сразу отправится в тюрьму, стража не будет разбираться вор он, убийца или просто присел отдохнуть.
Это мир, где гиблые земли действительно гиблые и могут убить любого натренированного бойца выбросом газа или ударом молнии, мир, где любой встреченный бандит может украсть ваши деньги и оставить вас без средств к существованию, мир где в тумане и в красном лесу скрываются существа с которыми даже Кат-Лон предпочел бы не встречаться…
Сможете ли вы выжить или пойдете на корм одному из десятка видов костепсов? В любом случае добро пожаловать!
Рекомендация: при создании мира обязательно поставьте галочку бандиты грабят игрока и выставьте максимальное число гнезд чтобы познать все грани Maksimum Kenshi.
Спасибо всем мододелам за их прекрасные работы и конечно Lo-Fi Games за то, что подарили миру эту игру.
А также отдельное спасибо Антону Текшину за его серию книг по Кенши «Застрявший».
Список изменений:
Общее:
- Размер фракции игрока 256.
- Слотов атаки 3 (один выглядит нереалистично, больше 3-х загоняют в постоянный стан)
- Анимации заменены на мод Military Craft(для всех рас)
- Все персонажи имеют уникальные имена (список имен это большая смесь из разных культур и ванильных имен)
- Вес персонажа повышен до 60. Почему? Это реалистичнее. Сложнее спасать своих. Легче качать силу.
- Получение опыта увеличено на 50%. Чтобы игра была динамичнее и не превращалась в бесконечную гринделку.
- Полностью переделана система голода и калорийности еды. Сделан расчёт под 3-х разовое питание. Зачем? Реализм и хардкор. Деньги становятся нужным ресурсом. Раса персонажа даёт интересные бонусы для выживания (попробуй прокорми шека, или набери роев и сэкономишь еду и деньги) Набор большого отряда поначалу может привести к усложнению игры за счет огромных трат на еду.
- Ускорено лечение на кроватях и спальных мешках на 25%. Также добавлены кровати из шкур и листьев. Всё для повышения динамичности игры.
- Добавлены новые экраны загрузки и убраны подсказки.
- Добавлена красивая карта с биомами, дорогами и координатной сеткой.
- Среди рекрутов появились кузнецы с соответствующими навыками.
- Окружающая природа стала намного опасной: кислота, газ и молнии могут убить очень быстро.
- Добавлены новые старты (они отмечены). Некоторые старые изменены.
- Бандиты теперь грабят игрока (воруют деньги). Сумма зависит от количества героев в отряде игрока, есть ли форпост. Деньги будут у одного из грабителей можете попробовать вернуть их.
- Добавлены награды за большинство бандитов.
- Добавлены множество новых видов еды. Алкоголь теперь тоже еда ;)
- Добавлены множество книг и записок для расширения лора игры.
- Добавлены кОрОваны святой нации и безродного.
- При лечении НПС из других фракций могут подняться отношения.
- Работорговцы имеют ремкомплекты. В рабских лагерях появились магазины материалов и полноценные бары с уникальной едой.
- НПС имеют и используют шины, многим добавлены аптечки.
- НПС могут попадаться с протезами (сильные персонажи с дорогими протезами)
- НПС спасают своих (несут в кровати)
- Псам снижен голод, увеличена регенерация (зависит от породы)
- Города: Все города переделаны на более детализированные. Столицы главных фракций выросли и отличаются от обычных городов (также увеличены города Акула и Черная Пустыня). Большинство баров с анимациями.
- В большинстве городов и деревень находятся работающие лотки с продавцами. В основном там товары первой необходимости, но с небольшим шансом могут попасться качественные предметы. Заходите почаще.
- Рыбалка: В прибрежных и речных городах и деревнях можно найти удочки. Теперь они работают и вы сможете наловить рыбы для пропитания или на продажу. Но запасайтесь наживкой в виде плохого мяса.
- Новые Города и поселения: Переделан бастион охотников на людоедов.
- Открыт проход на базу фракции Черных пес.
- Добавлено Ранчо Шеков и охотники Шеков.
- Добавлен Пепельный купол V с новым персонажем.
- Переопределения городов и поселений: Большинство поселений теперь могут сменить владельцев благодаря действиям игрока и заключенным союзам. Большинство взято из Living World. Для других сделаны с нуля либо изменены.
- Союзы: В добавок к ванильным союзам можно заключить союзы с Безродным, техохотниками, избранными Крала, Разбойниками, болотными бандами (черновертыши, каменные крысы, серодеры), грибоидами и луговыми пиратами. Возможно возродить тёмный улей и фракцию Дохлокот.
- Охотники за головами: для всех добавлены постеры.
- Множество целей и фракций из bounties galore. Но не все. Есть изменения.
- Арбалеты: добавлено 5 новых арбалетов. Арбалеты изменены, чтобы не быть такой имбой. Орлиный крест всё также имба, но стал супер редким.
Одежда:
- Особые костюмы для Теньгу, Лорда Феникса, изготовить нельзя.
- Добавлена дворянская одежда, изготовить нельзя.
- Добавлены плащи и выданы некоторым НПС (в основном дают защиту от природных опасностей)
- Добавлены новые рюкзаки и перебалансированы с учетом ванильных.
- Добавлены колчаны для арбалетчиков.
- Добавлены броня из OMO Armour.
Животные:
- Добавлены – болотные жабы 3-х расцветок, а также у них свой «босс»
- У кровавых пауков теперь тоже свой «босс»
- Добавлены возможности приручить множество новых видов и даже клювастых! Ищите персонажей, которые могут вам продать детенышей. Также у них продаются рюкзаки для некоторых видов.
- Антилопы – быстрые и травоядные.
- Призрак скорби – лучше не встречаться с ним. Смерть почти неизбежна.
- Гнилые гончие – очень опасны и смертоносны. Имеют своего «босса».
- Клетконосцы – можно купить у кочевников, но более редкий чем гарру.
- Личинка рвача – встречается в гнезде рвачей.
- Клювокрылы – крылатая разновидность клювастых тварей. Водится только в паре биомов.
- Костепсов теперь 12 видов. Зависят от биома. Разные виды обладают разной скоростью, размером и боевыми статами. У кочевников могут быть любые виды, так как они путешествуют и собирают щенков. Собери их всех!
- Добавлены гиены. Намного опаснее костепсов, водятся в самых опасных районах карты.
- Добавлены подвиды: пурпурный гарру и Зебра-Бык.
- Можно купить прирученных животных разных видов, но только в паре мест. Также для большинства прирученных есть специальные рюкзаки.
Мейто:
- Новые текстуры для мейто и оружие идущих по клинку. Добавлены мейто ванильного оружия, которых не было в оригинале. У нового оружия много мейто раскиданы по старым и новым персонажам. Список ищем в спойлерах.
Оружие:
- 55 Новых оружий. Оружия для бандитов, людоедов, улья, темного улья, верещащих бандитов, Оружие из LFW и NWDMи т.д.
- Большинство перебалансировано, чтобы не ломать ванильные механики и не создавать имбовые экземпляры.
- Тренировка: добавлены тренажеры для повышения силы, ловкости, защиты, стрельбы, атлетики, машины для тренировки рабочих профессий (Готовка, инженерия, медицина, наука, работа, роботехника, фермерство) а также капсулы восстановления. Всё это недоступно вначале игры, получить можно в награду за некоторых боссов (обязательно обыскивайте их перед сдачей в тюрьму).
Расы:
- Открыты все виды скелетов. Людоеды и трупоеды. Южный рой.
- Добавлены играбельные: Темный рой, Жемчужный рой. Грибоиды.
- Добавлены неиграбельные: Железнобокие. См. Спойлеры где искать
- Стелс и воровство. В городах и деревнях крадущихся людей считают ворами, если спалили, то у вас серьезные проблемы. Но если вас не увидят, то всё ок. Замки более сложные в том числе клетки, шесты для пленных и т.д. Будьте готовы или носите инструменты. Взламывать сейфы и сундуки через стены теперь не получится.
Фракции:
- Людоеды переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов)
- Верещащие бандиты переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов), добавлено поселение.
- Западный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы)
- Южный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы и состав и количество отрядов, новые НПС)
- Святая нация переделана (новое оружие и доспехи, добавлены арбалетчики)
- Царство Шеков переделаны. Доспехи и общий визуальный стиль. Также переодеты и другие фракции шеков (берсерки и избранные Крала)
- Наемники – стали дороже (есть дешевый вариант), носят разнообразные доспехи, дополнительно можете нанимать убийц шиноби.
- Берсерки. Переделан биом страна берсерков. Добавлена новая броня и оружие, добавлены лагеря и 2 форпоста с 2 новыми персонажами.
- Белая бровь. Возвращены в игру. У босса мейто.
- Медики. Лечат большинство фракций, торгуют аптечками и уникальными рюкзаками.
- Банкиры. Берут деньги на сохранение. Можно сдать в одном месте и получить в другом. Но придется заплатить %. Обитают там, где техохотники.
- Луговые пираты. Теперь имеют свою базу, лидера с уникальным оружием и возможность вступить в союз и даже выполнить квест для них.
- Бандиты Темного улья и королева темного улья.
- Жемчужный улей. 4 субрасы и 1 город.
Экономика:
- Цены на дома повышены, чтобы был смысл в заработке денег.
- Жители городов закупаются и регулярно получают зп. Можете открыть магазин и зарабатывать.
- Найденный лут стоит дешевле, чем в оригинале. Но есть возможность не платить посредникам и сдать лут тому, кто в нем нуждается по хорошим ценам. См. Спойлеры
- Как заработать в этом суровом мире?
- Ну например вы можете сдавать людей в рабство, если не боитесь испортить карму (цена сдачи увеличена до 1500). Цены на рабов в магазинах тоже увеличены, так как жадные работорговцы хотят получать сумасшедшие прибыли!
- За многих бандитов назначена награда. У персонажей с собой деньги. Правда у бедняков денег мало, грабьте богатых. Ну и самое главное – торговля.
Мелочи:
- Исправлена атака болотных черепах. В баре контрабандистов продают Гашиш.
- Отключены надоедливые мухи.
- Если кто дочитал до сюда... Это альфа версия. Баги и вылеты возможны и вероятны. Если есть возможность отпишитесь в комментариях, будем исправлять) В этой версии мной реализовано процентов 40 от того, что хотел бы, надеюсь будут постоянные обновления (но это не точно)
Новые Боссы:
- Старый жаб. Искать на северо-востоке болот. Брошенная деревня.
- Адская гончая. Искать в Тщете. Северо-запад.
- Красная Королева. Восток болота, заросшая лаба.
Животные:
- В деревне оседлых кочевник (биом Обломки) можно найти дрессировщика и купить разные виды животных.
- На острове в Кишке можно купить прирученных клювастых у персонажа «Без лица».
Темный улей:
- бандиты прячутся на севере от Смирения, Королеву ищете на железном Шельфе. Рекруты: Фастхэнд – черная ссадина, старый пес – найдете вместе с королевой, Гашиш в Акуле. Для возрождения Улья победите Малзу и Гоблина. Деревня Гоблина станет новым домом для Королевы.
- Грибоиды: убежище грибоидов найдете в локации темный палец.
- Рекруты: Парас – Хаб, Мико – рыбацкая деревня (Северный берег), Тико – Траур, Рико – оседлые кочевники (Сим), Шруми – безродный.
- Жемчужный улей – север берега Левиафанов.
- Железнобокие: каркасы продаются только в хламилище, либо снимать с врагов. Враги в основном в древних лабах. Для найма первый в черной пустыне либо в Край Мира, один в пойме, один брошенном поселке (юг локации Крюк), последний в Ловушке Нарко, нужно пленить, чтобы нанять.
- Арбалеты: орлиный крест и чертеж можно найти в продаже в хламилище. Также можно в долине снайперов их отнять у скелетов.
Экономика:
- найденные в экспедициях рем комплекты и части скелетов сдаем техохотникам либо скелетам либо жемчужный улей.
- Охотничьи трофеи (шкуры, зубы и т.п.) сдаем шекам.
- 3 вида алкоголь можно торговать по кругу: Святая нация дешевый грог дорогой ром; Болото дешевый саке дорогой грог; Союзные города дешевый ром дорогое саке
- У роя дешевые предметы роскоши и вазы продавать нужно в союзные города
- Можно купить стройматериалы в лагерях рабов и продать в города с небольшой прибылью.
- Наркоту берем на болотах и продаем в союзные города, цены в городах великой пустыне дороже чем в южных городах, в барке самые дорогие.
- Жемчужный улей – жемчужины левиафана и изделия из них продаем в союзные города.
Чертежи Тренажеров:
- силы – босс Горилло, ловкости – боссы ниндзя черного дракона, белая бровь, песчаные ниндзя, защиты – Воламон босс разбойников, стрельба – башня снайперов или барьерная башня, капсулы лечения – боссы пепельных куполов 2, 3 и 4, обучающие машины – пепельный купол 1.
Союзы:
- Для союза с разбойниками забегайте в ковчег и постарайтесь добежать до Валамона и поговорить с ним, пока разбойники не стали враждебны.
- Для союза с Безродным нужно быть врагом Святой Нации.
- Для союза с техохотниками отправляйтесь в Край мира и найдете главного техохотника. Будет квест. Но сразу приготовьте 50000, ядро ИИ, Древнюю научную книгу и Инженерные исследования.
На болотах боссы:
- деревня каменных крыс Туз Эл, деревня серодеров Туз Серый, город из грязи Туз Клык (босс два клинка), Главы гончих и черновертышей в Акуле.
Новые Мейто:
- Нагината Катана – Белая Бровь юго-запад Сим
- Булава наемника – Пыльный Король
- Шипастая дубина – Королева Шипов за людьми, база охотников за людьми
- Тесак для мяса – Великий Шаман у людоедов
- Длинный тесак - Мясной лорд у людоедов
- Сабля крови – Валамон ковчег Сад Стоба
- Луговая сабля – Ячмень, убежище пиратов, берег грозового ущелья
- Огромный тесак – Призрак глава Берсерков в паучьих равнинах
- Крюк-сабля – Симион глава мятежных фермеров Синкаан
- Бритвенная сабля – Туз Серый в деревне серодеров
- Тяжелый Крест Паладинов – Инквизитор Сета город Стопка
- Крестовое копьё – Инквизитор Вальтена город Щит Окрана
- Болотная сабля – Туз Злюка город Акула
- Канасайбу – Летящий Бык глава избранных крала
- Клинок Сотни – Наблюдатель в локации Арак (кратер с пауками)
- Составная глефа – Малза, глава темных разбойников на север от смирения
- Составной тесак – Фродер, отступник темного улья, опасная ловушка берег Левиафанов
- Плачь матери – Матерь тумана ищите в Смирении
- Железное мачете – Гекко, руины болотных ниндзя на болотах
- Листовая Булава – Бигги Хаб
- Огромный тесак – Бутуз страна берсерков
- Треугольная челюсть – Индиго, аванпост берсерков, страна берсерков
- Окунаи – Иголка, пограничная зона, разрушенный святой форпост
- Омияри – барон Самеди, подозрительная Лаба
- Падающая звезда – Колдун башня колдуна, берег Левиафанов
- Рамочный топор – Грим, долг жнеца пойма
- Саблебарда – Зарин, Пойма запад
- Треснутая сабля – Суверен, центр пепельных земель
- Треугольный клюв – Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
- Треугольный рог - Старший паладин Тир, окранов залив север
- Новые цели охотника за головами:
- Старший паладин Тир - окранов залив север
- Адидан – башня адидана
- Бандиты Сисуса – Дальние земли восточное побережье
- Барон Самеди – Подозрительная Лаба
- Белая Бровь – Юго-запад Сим
- Бигги – Хаб
- Блейз – Горящий лес
- Бутуз – страна берсерков
- Вендиго – поля костей, южное побережье
- Гекко – болото, восток
- Гоблин – Великая пустыня, восточное побережье
- Грим – Пойма, восток
- Гриф – южное болото, восток
- Дельтоид – Сквин
- Джозеф нескелет – город Ровная Лагуна
- Дрек – город Черная Пустыня
- Западный дракон – окранов залив юго-запад
- Зарин – пойма, запад
- Иголка - пограничная зона, разрушенный святой форпост
- Индиго – страна Берсерков
- Источник криков - Смирение
- Колдун - башня колдуна, берег Левиафанов
- Лоскутный портной – север Мочалки
- Малза – на север от смирения
- Мастер гончих – Северный берег, северо-запад
- Наблюдатель – к северу от кратера Арак
- Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
- Странный скелет мародер - Пепельные земли
- Стукач – раб в возрождении
- Таунт – граница окранова залива и островов тумана
- Трусливый зандер – Сим восток
- Ухмылка – К северу от Мочалки
хорошая сборка, щас играю и наслаждаюсь, пока только мега жабу побил, там реально жирная скотина)
ля брат ты вообще красава, оч круто кайф
Спасибо брат! С новым годом!
брат позвал попробовать мод, ля это кайф мод твой рили
Спасибо :))
На какую версию игры расчитана сборка?
На последнюю стимовскую Kenshi v1.0.68f
Сборка хорошая, работай в том же направлении. Механика с голодом идея мне не понятна, так как темп можно ускорить через настройки при желании. Есть абуз который я всегда юзаю и до сих пор ни кто его не фиксит: в любом городе(Груз,Хэн или путеводные станции) есть сарай с мастером протезов -> заходишь вскрываешь замки -> берешь протезы и у тебя 100 тыс + это никак не карается ,продавец лишь перестает с тобой торговать , а зачем оно мне теперь.... 1. Можно добавить механику что за воровство портится репутация у той фракции у которой воруешь(может она есть но я ее не ощутил) 2. Где-то слышал идею про старт где ты враг всего мира -100 репутации со всеми. 3. Зачем нужны лекари? Это нереальный абуз!!!!. >>Заранее отвечу всем про абуз: я не запрещаю себе воровать, так как в жестоком мире все средства хороши и нет я не ищу легких путей , просто хочу чтоб игра порвала мою жопу, а не я сам себе говорил "чтоб лучше почувствовать боль будем без смазки" <<
Спасибо на добром слове) Про голод: тот ползунок в настройках по сути ни на что особо не влияет, голод быстрее накапливается, но геймплей не меняет (да никто этот ползунок и не трогает особо). В моей сборке изменена калорийность еды, поэтому надо и еду с собой носить и тратить деньги на неё приходится, но тут ожидаемо, что это многим не понравится. Хотя на самом деле это дело привычки... Про воровство: что с ним не делай оно очень жизнь упрощает в кенши, особенно проблема в том, что на протезы нельзя выставить цены продажи и это очень херово. Даже без воровства крайне выгодно в моей сборке лутать протезы с упавших персонажей и продавать. По поводу продавца спасибо за наводку, может удастся исправить. Почему лекари абуз я не очень понимаю, у меня они чаще моих врагов лечили))) А вообще эту сборку мне тяжело тестировать, так как у всех стиль игры очень разный, к тому же я знаю, где что и кто находится, поэтому всегда рад обратной связи. Будут конечно обновления, потому что там много недоделок сейчас, но это когда-нибудь попозже.
Поясню про Лекарей: абуз - 1) это их существование , я всегда ставлю ползунок шанса смерти на максимум и любая драка может быть последний и придает какую-то долю величественности при каждой победе, а в случае проигрыша ты раненый без аптечки ползешь в город покупаешь и ощущаешь ну такой кайф такое облегчение... А тут каждые 5 мин мимо тебя ходят лекари и ношение аптечки уже и не требуется , ладно бы ходили как торговцы пару отрядов на всю пустыню, так еще и лагеря у них в каждой локе по 10 штук. 2) Они считай твоя личная охрана, которая всегда спасет от зверей или бандитов, приятно конечно для новичка , но для тех кто жаждет хардкора... 3) Их лут это что-то с чем то , если стравить их с каким-то сильным противником а потом заняться мародерством у тебя в кармане прибавится от 3000 до 5000 катов .
>>!!!Главное!!! <<
Их лагеря не являются городом , и я совершенно случайно при постройки базы обнес их забором и вот что мы имеем: бесплатная стража на воротах, у которой неплохие статы , с ними же можно торговаться, и они же всегда бесплатно тебя вылечат. Шанс умереть на такой базе , как говорил Доктор Стренж 1 из 10000000000000.
Понятно что как пользователь я могу часами тутт распинаться , хотя сам ничего не могу... По этому если можно хотелось бы спросить где и как создавать эти моды , хотел бы попробовать сам
Про лекарей приму к сведению. Хотя я уже дважды снижал шанс их появления. Убирать их не планирую, так как мне нравится механика последнего шанса, когда персонаж или весь отряд лежит в коме и ты уже думаешь за кого следующего будешь играть (я без загрузок играю) и тут из-за угла эти ребята)) Насчёт получения лута, так можно и с караванами путешествовать, а 3-5 тысяч погоды не сделают в этом моде. Вот про лагеря это надо подумать. Возможно в следующем обновлении что-нибудь поменяю. А так то особенность кенши в том, что это идеальная игра для абузов, если не лекари, то можно поставить ворота в воде с кислотой и враги будут умирать мгновенно. Можно базу у клювастых построить. Можно дом поставить в поле с турелями, а дверь забрикадировать, так что каждый сам решает как ему играть, чтобы попроще или чтобы пожестче. Задача этой сборки, чтобы моды вместе работали без косяков и чтобы баланс был, а игроки всё равно придумают миллион способов усложнить или упростить себе игру.
Про моды. Хотел бы сказать, что есть видео в ютубе и гайды в стиме, но на самом деле информации крайне мало в ру сегменте. Можешь поискать информацию, но лучше сначала придумать какой именно мод хочется сделать, там возможности редактора очень ограничены, многое сделать физически невозможно...
Привет! подскажите пожалуйста. Как установить данную сборку на стим версию ? Если можно напишите пошаговую инструкцию.
Распаковываешь архив, берешь папку Maksimum Kenshi, кидаешь по адресу \Kenshi\mods и играешь. Ну только галочку поставить при запуске игры в списке модов. Вроде всё. Ну если игра куплена, то в стиме просто подписываешься на мод)