
Добро пожаловать в мод Максимум Кенши! Это мир, который не прощает ошибок. Мир, в котором вашими главными врагами станут не фантастические существа или орды бандитов, а голод, бедность и местная природа.
Добро пожаловать в мир с жестокой экономикой, где продавцы не станут скупать оружие больше похожее на металлолом по завышенным ценам, мир, где персонажам нужно регулярно и много питаться, чтобы сражаться и пробегать десятки километров в день, мир где нельзя разбогатеть добывая железо и медь, ведь рабский труд всё равно дешевле, мир где кандалы и замки достаточно сложные и не ломаются от одного касания (лучше носите с собой инструменты). В этом мире воровать могут лишь самые тренированные и незаметные, ведь крадущийся на улице человек сразу отправится в тюрьму, стража не будет разбираться вор он, убийца или просто присел отдохнуть.
Это мир, где гиблые земли действительно гиблые и могут убить любого натренированного бойца выбросом газа или ударом молнии, мир, где любой встреченный бандит может украсть ваши деньги и оставить вас без средств к существованию, мир где в тумане и в красном лесу скрываются существа с которыми даже Кат-Лон предпочел бы не встречаться…
Сможете ли вы выжить или пойдете на корм одному из десятка видов костепсов? В любом случае добро пожаловать!
Рекомендация: при создании мира обязательно поставьте галочку бандиты грабят игрока и выставьте максимальное число гнезд чтобы познать все грани Maksimum Kenshi.
Спасибо всем мододелам за их прекрасные работы и конечно Lo-Fi Games за то, что подарили миру эту игру.
А также отдельное спасибо Антону Текшину за его серию книг по Кенши «Застрявший».
Ставится на На последнюю стимовскую Kenshi v1.0.68f Распаковываешь архив, берешь папку Maksimum Kenshi, кидаешь по адресу \Kenshi\mods и играешь.
Список изменений:
Общее:
- Размер фракции игрока 256.
- Слотов атаки 3 (один выглядит нереалистично, больше 3-х загоняют в постоянный стан)
- Анимации заменены на мод Military Craft(для всех рас)
- Все персонажи имеют уникальные имена (список имен это большая смесь из разных культур и ванильных имен)
- Вес персонажа повышен до 60. Почему? Это реалистичнее. Сложнее спасать своих. Легче качать силу.
- Получение опыта увеличено на 50%. Чтобы игра была динамичнее и не превращалась в бесконечную гринделку.
- Полностью переделана система голода и калорийности еды. Сделан расчёт под 3-х разовое питание. Зачем? Реализм и хардкор. Деньги становятся нужным ресурсом. Раса персонажа даёт интересные бонусы для выживания (попробуй прокорми шека, или набери роев и сэкономишь еду и деньги) Набор большого отряда поначалу может привести к усложнению игры за счет огромных трат на еду.
- Ускорено лечение на кроватях и спальных мешках на 25%. Также добавлены кровати из шкур и листьев. Всё для повышения динамичности игры.
- Добавлены новые экраны загрузки и убраны подсказки.
- Добавлена красивая карта с биомами, дорогами и координатной сеткой.
- Среди рекрутов появились кузнецы с соответствующими навыками.
- Окружающая природа стала намного опасной: кислота, газ и молнии могут убить очень быстро.
- Добавлены новые старты (они отмечены). Некоторые старые изменены.
- Бандиты теперь грабят игрока (воруют деньги). Сумма зависит от количества героев в отряде игрока, есть ли форпост. Деньги будут у одного из грабителей можете попробовать вернуть их.
- Добавлены награды за большинство бандитов.
- Добавлены множество новых видов еды. Алкоголь теперь тоже еда ;)
- Добавлены множество книг и записок для расширения лора игры.
- Добавлены кОрОваны святой нации и безродного.
- При лечении НПС из других фракций могут подняться отношения.
- Работорговцы имеют ремкомплекты. В рабских лагерях появились магазины материалов и полноценные бары с уникальной едой.
- НПС имеют и используют шины, многим добавлены аптечки.
- НПС могут попадаться с протезами (сильные персонажи с дорогими протезами)
- НПС спасают своих (несут в кровати)
- Псам снижен голод, увеличена регенерация (зависит от породы)
- Города: Все города переделаны на более детализированные. Столицы главных фракций выросли и отличаются от обычных городов (также увеличены города Акула и Черная Пустыня). Большинство баров с анимациями.
- В большинстве городов и деревень находятся работающие лотки с продавцами. В основном там товары первой необходимости, но с небольшим шансом могут попасться качественные предметы. Заходите почаще.
- Рыбалка: В прибрежных и речных городах и деревнях можно найти удочки. Теперь они работают и вы сможете наловить рыбы для пропитания или на продажу. Но запасайтесь наживкой в виде плохого мяса.
- Новые Города и поселения: Переделан бастион охотников на людоедов.
- Открыт проход на базу фракции Черных пес.
- Добавлено Ранчо Шеков и охотники Шеков.
- Добавлен Пепельный купол V с новым персонажем.
- Переопределения городов и поселений: Большинство поселений теперь могут сменить владельцев благодаря действиям игрока и заключенным союзам. Большинство взято из Living World. Для других сделаны с нуля либо изменены.
- Союзы: В добавок к ванильным союзам можно заключить союзы с Безродным, техохотниками, избранными Крала, Разбойниками, болотными бандами (черновертыши, каменные крысы, серодеры), грибоидами и луговыми пиратами. Возможно возродить тёмный улей и фракцию Дохлокот.
- Охотники за головами: для всех добавлены постеры.
- Множество целей и фракций из bounties galore. Но не все. Есть изменения.
- Арбалеты: добавлено 6 новых арбалетов. Арбалеты изменены, чтобы не быть такой имбой. Орлиный крест всё также имба, но стал супер редким.
Одежда:
- Особые костюмы для Теньгу, Лорда Феникса, изготовить нельзя.
- Добавлена дворянская одежда, изготовить нельзя.
- Добавлены плащи и выданы некоторым НПС (в основном дают защиту от природных опасностей)
- Добавлены новые рюкзаки и перебалансированы с учетом ванильных.
- Добавлены колчаны для арбалетчиков.
- Добавлены броня из OMO Armour.
Животные:
Добавлены:
- болотные жабы 3-х расцветок, а также у них свой «босс»
- У кровавых пауков теперь тоже свой «босс»
- Добавлены возможности приручить множество новых видов и даже клювастых! Ищите персонажей, которые могут
вам продать детенышей. Также у них продаются рюкзаки для некоторых видов. - Антилопы – быстрые и травоядные.
- Призрак скорби – лучше не встречаться с ним. Смерть почти неизбежна.
- Гнилые гончие – очень опасны и смертоносны. Имеют своего «босса».
- Клетконосцы – можно купить у кочевников, но более редкий чем гарру.
- Личинка рвача – встречается в гнезде рвачей.
- Клювокрылы – крылатая разновидность клювастых тварей. Водится только в
паре биомов. - Костепсов теперь 12 видов. Зависят от биома. Разные виды обладают разной
скоростью, размером и боевыми статами. У кочевников могут быть любые виды, так
как они путешествуют и собирают щенков. Собери их всех! - Добавлены гиены. Намного опаснее костепсов, водятся в самых опасных
районах карты. - Добавлены подвиды: пурпурный гарру, зебра-Бык, кровавые ящеры и озерный
рвач. Гарру больше ХП для передних лап. Переделан диалог на атаку диких гарру
(у персонажей определенных характеров есть шанс разозлить гарру, как и
задумывалось) - У быков повышено ХП и скорость.
- Ползучие мыши теперь вампиры. Имейте это ввиду!
- Можно купить прирученных животных разных видов, но только в паре мест. Также для
большинства прирученных есть специальные рюкзаки.
Мейто:
- Новые текстуры для мейто и оружие идущих по клинку. Добавлены мейто ванильного оружия, которых не было в оригинале. У нового оружия много мейто раскиданы по старым и новым персонажам. Список ищем в конце.
Оружие:
- 55 Новых оружий. Оружия для бандитов, людоедов, улья, темного улья, верещащих бандитов, Оружие из LFW и NWDMи т.д.
- Большинство перебалансировано, чтобы не ломать ванильные механики и не создавать имбовые экземпляры.
- Тренировка: добавлены тренажеры для повышения силы, ловкости, защиты, стрельбы, атлетики, машины для тренировки рабочих профессий (Готовка, инженерия, медицина, наука, работа, роботехника, фермерство) а также капсулы восстановления. Всё это недоступно вначале игры, получить можно в награду за некоторых боссов (обязательно обыскивайте их перед сдачей в тюрьму).
Расы:
- Открыты все виды скелетов. Людоеды и трупоеды. Южный рой.
- Добавлены играбельные: Темный рой, Жемчужный рой. Грибоиды.
- Добавлены неиграбельные: Железнобокие, Потерянные (ревуны, шрайкеры и Свистуны)
- Стелс и воровство. В городах и деревнях крадущихся людей считают ворами, если спалили, то у вас серьезные проблемы. Но если вас не увидят, то всё ок. Замки более сложные в том числе клетки, шесты для пленных и т.д. Будьте готовы или носите инструменты. Взламывать сейфы и сундуки через стены теперь не получится.
Фракции:
- Людоеды переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов)
- Верещащие бандиты переделаны (новое оружие и доспехи, состав и количество отрядов), добавлено поселение.
- Западный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы)
- Южный улей переделан (новое оружие и доспехи, субраса Преторианцы и состав и количество отрядов, новые НПС)
- Святая нация переделана (новое оружие и доспехи, добавлены арбалетчики)
- Царство Шеков переделаны. Доспехи и общий визуальный стиль. Также переодеты и другие фракции шеков (берсерки и избранные Крала)
- Наемники – стали дороже (есть дешевый вариант), носят разнообразные доспехи, дополнительно можете нанимать убийц шиноби.
- Берсерки. Переделан биом страна берсерков. Добавлена новая броня и оружие, добавлены лагеря и 2 форпоста с 2 новыми персонажами.
- Белая бровь. Возвращены в игру. У босса мейто.
- Медики. Лечат большинство фракций, торгуют аптечками и уникальными рюкзаками.
- Банкиры. Берут деньги на сохранение. Можно сдать в одном месте и получить в другом. Но придется заплатить %. Обитают там, где техохотники.
- Ржавые бандиты. Заменяют кожанных бандитов после победы на Савантом. Имеют уникальную броню и арбалет.
- Луговые пираты. Теперь имеют свою базу, лидера с уникальным оружием и возможность вступить в союз и даже выполнить квест для них.
- Бандиты Треуголки. Появляются после победы над пыльным Королем.
- Бандиты Темного улья и королева темного улья.
- Жемчужный улей. 4 субрасы и 1 город.
- Пиратские кланы: Братство побережья, Корсары Ремесленники, Кроворомщики, Пираты железной кости и разбойные коравеллы. 1 столица, 2 города, 1 база, 1 руины + крепость
союзных городов. Восточные каньоны, Зеленый пляж и сад Стоба.
Экономика:
- Цены на дома повышены, чтобы был смысл в заработке денег.
- Жители городов закупаются и регулярно получают зп. Можете открыть магазин и зарабатывать.
- Найденный лут стоит дешевле, чем в оригинале. Но есть возможность не платить посредникам и сдать лут тому, кто в нем нуждается по хорошим ценам. См. Спойлеры
- Как заработать в этом суровом мире?
- Ну например вы можете сдавать людей в рабство, если не боитесь испортить карму (цена сдачи увеличена до 1500). Цены на рабов в магазинах тоже увеличены, так как жадные работорговцы хотят получать сумасшедшие прибыли!
- За многих бандитов назначена награда. У персонажей с собой деньги. Правда у бедняков денег мало, грабьте богатых. Ну и самое главное – торговля.
Мелочи:
- Исправлена атака болотных черепах. В баре контрабандистов продают Гашиш.
- Отключены надоедливые мухи.
- Если кто дочитал до сюда... Это альфа версия. Баги и вылеты возможны и вероятны. Если есть возможность отпишитесь в комментариях, будем исправлять) В этой версии мной реализовано процентов 40 от того, что хотел бы, надеюсь будут постоянные обновления (но это не точно)
Новые Боссы:
- Старый жаб. Искать на северо-востоке болот. Брошенная деревня.
- Адская гончая. Искать в Тщете. Северо-запад.
- Красная Королева. Восток болота, заросшая лаба.
Животные:
- В деревне оседлых кочевник (биом Обломки) можно найти дрессировщика и купить разные виды животных.
- На острове в Кишке можно купить прирученных клювастых у персонажа «Без лица».
Жемчужный улей:
- Север берега Левиафанов. В продаже имеют уникальные протезы (с очень интересными характеристиками) и жемчужины левиафана (по очень выгодным ценам для торговли).
- Для получения квеста поговорите с Пино в цитадели Улья. Если помочь улью караваны жемчужного улья будут появляться намного чаще. Убийство Королевы приведет к серьезным изменениям в соседних регионах. Похищение Королевы приведет к атакам на базу.
- Рекруты: Тук – Эндин (Мочалка), Слай – Край Торговца, Лемм – деревня Улья (Бар в Тщете).
Темный улей:
- бандиты прячутся на севере от Смирения, Королеву ищете на железном Шельфе. Рекруты: Фастхэнд – черная ссадина, старый пес – найдете вместе с королевой, Гашиш в Акуле. Для возрождения Улья победите Малзу и Гоблина. Деревня Гоблина станет новым домом для Королевы.
Грибоиды:
- убежище грибоидов найдете в локации темный палец.
- Рекруты: Парас – Хаб, Мико – рыбацкая деревня (Северный берег), Тико – Траур, Рико – оседлые кочевники (Сим), Шруми – безродный.
Железнобокие:
- каркасы продаются только в хламилище, либо снимать с врагов. Враги в основном в древних лабах. Для найма первый в черной пустыне либо в Край Мира, один в пойме, один брошенном поселке (юг локации Крюк), последний в Ловушке Нарко, нужно пленить, чтобы нанять.
- Арбалеты: орлиный крест и чертеж можно найти в продаже в хламилище. Также можно в долине снайперов их отнять у скелетов.
Потерянные:
Вырезанная раса. Ревуны обитают в ревущем лабиринте, шрайкеры в пепельных землях. Свистун – единственный выживший своей расы. Находится на острове к востоку от Пепельных земель. Поговорите до освобождения из клетки, чтобы завербовать.
Экономика:
- найденные в экспедициях рем комплекты и части скелетов сдаем техохотникам либо скелетам либо жемчужный улей.
- Охотничьи трофеи (шкуры, зубы и т.п.) сдаем шекам.
- 3 вида алкоголь можно торговать по кругу: Святая нация дешевый грог дорогой ром; Болото дешевый саке дорогой грог; Союзные города дешевый ром дорогое саке
- У роя дешевые предметы роскоши и вазы продавать нужно в союзные города
- Можно купить стройматериалы в лагерях рабов и продать в города с небольшой прибылью.
- Наркоту берем на болотах и продаем в союзные города, цены в городах великой пустыне дороже чем в южных городах, в барке самые дорогие.
- Жемчужный улей – жемчужины левиафана и изделия из них продаем в союзные города.
Чертежи Тренажеров:
- силы – босс Горилло, ловкости – боссы ниндзя черного дракона, белая бровь, песчаные ниндзя, защиты – Воламон босс разбойников, стрельба – башня снайперов или барьерная башня, капсулы лечения – боссы пепельных куполов 2, 3 и 4, обучающие машины – пепельный купол 1 Монахи – тренировка рукопашного боя, Кроворомщики – дистиллятор Кроворома.
Союзы:
- Для союза с разбойниками забегайте в ковчег и постарайтесь добежать до Валамона и поговорить с ним, пока разбойники не стали враждебны.
- Для союза с Безродным нужно быть врагом Святой Нации.
- Для союза с техохотниками отправляйтесь в Край мира и найдете главного техохотника. Будет квест. Но сразу приготовьте 50000, ядро ИИ, Древнюю научную книгу и Инженерные исследования.
На болотах боссы:
- деревня каменных крыс Туз Эл, деревня серодеров Туз Серый, город из грязи Туз Клык (босс два клинка), Главы гончих и черновертышей в Акуле.
Новые Мейто:
- Нагината Катана – Белая Бровь юго-запад Сим
- Булава наемника – Пыльный Король
- Шипастая дубина – Королева Шипов, база охотников за людьми
- Тесак для мяса – Великий Шаман у людоедов
- Длинный тесак - Мясной лорд у людоедов
- Сабля крови – Валамон ковчег Сад Стоба
- Луговая сабля – Ячмень, убежище пиратов, берег грозового ущелья
- Огромный тесак – Призрак глава Берсерков в паучьих равнинах
- Крюк-сабля – Симион глава мятежных фермеров Синкаан
- Бритвенная сабля – Туз Серый в деревне серодеров
- Тяжелый Крест Паладинов – Инквизитор Сета город Стопка
- Крестовое копьё – Инквизитор Вальтена город Щит Окрана
- Болотная сабля – Туз Злюка город Акула
- Канасайбу – Летящий Бык глава избранных крала
- Клинок Сотни – Наблюдатель в локации Арак (кратер с пауками)
- Составная глефа – Малза, глава темных разбойников на север от смирения
- Составной тесак – Фродер, отступник темного улья, опасная ловушка берег Левиафанов
- Плачь матери – Матерь тумана ищите в Смирении
- Железное мачете – Гекко, руины болотных ниндзя на болотах
- Листовая Булава – Бигги Хаб
- Треугольная челюсть – Треуголка, Башня треуголки (вместо Пыльного Короля)
- Окунаи – Иголка, пограничная зона, разрушенный святой форпост
- Омияри – барон Самеди, подозрительная Лаба
- Падающая звезда – Колдун башня колдуна, берег Левиафанов
- Рамочный топор – Грим, долг жнеца пойма
- Саблебарда – Зарин, Пойма запад
- Треснутая сабля – Суверен, центр пепельных земель
- Треугольный клюв – Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
- Треугольный рог - Старший паладин Тир, окранов залив север
- Возвышенный двуручный меч – Королевский Экзекутор Зот, город Жемчужного Улья
- Кутласс – Король Пиратов, город Тортуга, Зеленый пляж
Новые цели охотника за головами:
- Старший паладин Тир - окранов залив север
- Адидан – башня адидана
- Бандиты Сисуса – Дальние земли восточное побережье
- Барон Самеди – Подозрительная Лаба
- Белая Бровь – Юго-запад Сим
- Бигги – Хаб
- Блейз – Горящий лес
- Бутуз – страна берсерков
- Вендиго – поля костей, южное побережье
- Гекко – болото, восток
- Гоблин – Великая пустыня, восточное побережье
- Грим – Пойма, восток
- Гриф – южное болото, восток
- Дельтоид – Сквин
- Джозеф нескелет – город Ровная Лагуна
- Дрек – город Черная Пустыня
- Западный дракон – окранов залив юго-запад
- Зарин – пойма, запад
- Иголка - пограничная зона, разрушенный святой форпост
- Индиго – страна Берсерков
- Источник криков - Смирение
- Колдун - башня колдуна, берег Левиафанов
- Лоскутный портной – север Мочалки
- Малза – на север от смирения
- Мастер гончих – Северный берег, северо-запад
- Наблюдатель – к северу от кратера Арак
- Снип-Снап – зеленый палец, южнее деревни крабов
- Странный скелет мародер - Пепельные земли
- Стукач – раб в возрождении
- Таунт – граница окранова залива и островов тумана
- Трусливый зандер – Сим восток
- Ухмылка – К северу от Мочалки
- Треуголка - Башня Пыльного Короля (после победы над Пыльным Королем)
- Энди Дрейк – Ниша корабельщиков, сад Стоба
- Монбар Железный Взор – город Шестернёв, восточные каньоны
- Старина Лабби Ромс – Тортуга, Зеленый пляж
- Старина Скарви Ромс – остров Кроворомщиков, сад Стоба
- Король Пиратов, город Тортуга, Зеленый пляж
Вобщем, активно познаю сборку, хотел бы немного высказаться:
Анимации у сабель кривые.
Я бы сделал тренировочные манекены обычными исследованиями, ведь когда ты идешь чистить данжи, в которых есть эти исследования, у тебя уже хороший отряд.
Рубачи показались шустрыми.
Персонажи, добавленные из модов, слишком часто говорят одну и ту же реплику. К примеру: Грибоид Мику из рыбацкой деревни, который каждую СЕКУНДУ говорит о собаках, сражениях и т.п.
Некоторые реплики не переведены. К примеру: Реплика Изгнанного Паладина на севере карты.
Сетка измененных городов кривая, персонажи вечно так и хотят забежать к кому-то в дом, уперется в стенку и получить звездюлей от стражников за вторжение.
Болота стали невыносимыми, бесконечный подгруз этого мерзкого биома, который и в ваниле немного подбешивал, но тут из-за новой Акулы, это стало невысимо, если есть возможность оптимизировать, я прошу тебя, сделай это.
Ты просил сказать про вылеты, да они присутствуют, но не так часто, чтобы игра становилась неиграбельной, и в основном на болотах эти вылеты>:(
А теперь к плюсам:
Ну КОНЕЧНО же, хардкорный голод, НА-КО-НЕЦ-ТО. Теперь чтобы иметь армию, надо тратить тысячи кат на жратву и мне это нравится.
Новые огромные скелеты, боже, как же я кайфую с одного их грозного вида, но у них единственный минус, они не могут притворятся мертвыми, так как считаются за животных.
Ускоренная прокачка. Да, да и ещё раз ДА. Это как бальзам на душу, и причем идеально сделал, не слишком быстро и не слишком медленно качаются навыки.
Переделанные фракции очень интересные получились. Living World тоже хороший мод, однозначно лайк.
Теперь на мародерстве не наживишься, и это просто лучшее решение. Не надо больше собирать тонну мусора с трупов и таскать это продавать. И это компенсируется работорговлей и охотой за головами. Идеально.
Новые рюкзаки. Ни за что не убирай их, даже если будут обвинять в казуальстве. Ты молодец, что добавил их, но я бы на самом деле повысил бы на них ценник.
Ускоренное лечение на кровати - это тоже хорошее решение. Игра стала более динамичной и это хорошо.
В общем, если ещё что найду, напишу. Ты хорошо постарался сделать игру более динамичной, за это огромный рэспэкт.
За плюсы спасибо! Про минусы:
Про анимации я уже писал, что они далеко не идеальные, но автор к сожалению их править не планирует. А мне хотелось что-нибудь другое чем More combat animation. Пока их менять не на что...
Смысл тренировочных манекенов в прокачке новичков. Так и задумано, что ты создаешь сильный отряд самостоятельно, выносишь боссов, а дальше чтобы заново не качаться набираешь лохов и сажаешь за упражнения. Тем более они в любом случае до 30 качаются только.
По поводу реплик и тому подобного. Да сейчас это самая проблемная часть мода, так как чтобы найти подобные косяки нужно много тестить. Недавно вот нашёл время самому поиграть в мод и горы подобных косяков нашлось, но мне о них никто не писал даже...
Насчёт городов, знаю про столицу СГ там жопа конечно. Единственный вариант это либо её заменить на ванильную либо с нуля создать. Буду думать.
Про болото и оптимизацию. В сборке нет модов на них. Предполагается, что каждый поставит в зависимости от компа. На моём компе сборке вообще идеально работает, а кому-то нужно максимально много модов поставить. Проблема с болота кардинально решает мод "Clean and Speed" но я с ним например играть не могу, так как мне почему-то болота нравится несмотря ни на что.
В целом спасибо за отзыв. Буду дальше работать!
И снова рубрика "бесполезные факты о моде Максимум Кенши"
В моём моде встречаются несколько записок, поясняющих возникновение тех или иных фракций или явлений. В описании я их никогда не упоминал, но если кому нужно то одна в голове качков, другая в городе фанатов зеленофруктов, третья в древней цитадели покрытой туманом.
Конечно, к настоящему лору мира Kenshi они имеют мало отношения, так воспринимайте их либо как гипотезы либо как фанфик на эту тему.
И снова рубрика "бесполезные факты о моде Максимум Кенши"
Некоторые расы обладают уникальными свойствами. Да они прописаны в описании, но кто эти описания вообще читает…
Жемчужный улей – все его представители способны самостоятельно залечивать раны без использования аптечек
Темный улей – все его представители имеют повышенную регенерацию (в 2 раза сильнее чем другие расы)
Грибоиды: мухомор – залечивают раны, вешенка – сниженный голод, зонтик – имунитет к песчаным бурям, опенок – очень сильная регенерация.
У ваниальных рас нет таких особенностей, но это компенсируется редкостью новых ульев и грибоидов.
Пожалуйста. Сделайте мир невыносимо сложнее.
Спасибо вам за ваш труд. Многие на вас надеются как на бога.
Пока вы создаёте, в это можно играть.
Версия 0.992f – Опасные животные.
Добавлены озерный рвач и кровавые ящеры. Левиафанам изменён дроп.
Гарру больше ХП для передних лап. Переделан диалог на атаку диких гарру (у персонажей определенных характеров есть шанс разозлить гарру, как и задумывалось)
У быков повышено ХП и скорость.
Ползучие мыши теперь вампиры. Имейте это ввиду!
Собакам серьёзно увеличена скорость (но зависит от вида костепса). Будьте аккуратнее и внимательнее.
В пойму добавлены невольники Грима.
Добавлены Ржавые бандиты. Заменяют кожанных бандитов после победы на Савантом. Имеют уникальную броню и уникальный арбалет.
Исправлены награды за бандитов и еда в их инвентаре. Исправлены несколько диалогов. Исправлены качество оружия банды треуголка. Переделаны статы ниндзя отщепенцов.
Шедевросборка получила обновление, а у меня калькулятор на батарейке из банки от пива и картошки сдох, обида.
Пожалуйста, добавьте мод, увеличения скорости течения времени. я только первый запуск сделал. и вижу его нет. Ну малоли надо ускорить очень быстро. хотя и так нормально. но почему бы не добавить?
Не очеь понимаю о каком моде идёт речь. Единственное что нашёл в интернете это скорее не мод а программа типа cheat engine, которая игру взламывает, так как через редактор такого не сделать. В любом случае ни очень понимаю кому нужно играть на скорости 20х. Но если кому-то нужно, то он без труда поставит эту программу, так что в моей сборке её не будет.
Возможно не нужен да.
В целом, я сборкой доволен. Хорошая, вылетов минимум, а те что происходят -- редкость(даже с посторонними модами) и их легко исправить.
Однако, я не совсем понял прикол грибоидов. Ну типа, в чём их смысл? Они забавные, спору нет, но очень сильно выбиваются из общего стиля игры, да и уродливенькие они какие-то чтобы брать в основную команду или даже в качестве рабочего. Жемчужный рой тоже странный, будто на роя просто белую краску вылили, но они редкость, поэтому проблем особо нет. Однако при этом почему-то нет модов(или, по крайней мере, я таковых не заметил) на разнообразие скелетов, хотя их вполне прилично(тот же Mogwai несколько сделал и они вполне качественные). Ну а так, в общем, других претензий нет.
Так же я хотел бы предложить дюжину другую неплохих модов, которые можно было бы добавить в сборку. Я с ними спокойно играю, поэтому сомневаюсь, что будут какие-то проблемы с ними:
- Skeleton Frame Cover. Добавляет броню для скелета в виде защитного каркаса. Выглядит прикольненько, для танка самое то.
- Cat's Dust Bandit Overhaul. Превращает пустынных бандитов в янычаров, кек. Но мод хороший, придаёт этим обосранцам более внушительный вид, особенно когда их ванильный вид уже приелся.
- Oni Hat(С патчем). Просто соломенная шляпа с рогами. Крутая, брутальная.
- Vanilla Head GearFull-coverage variant. Добавляет более закрытые ванильные шлема. Полагаю, защита тоже повышается, но я не проверял.
- Tight Rags. Просто тряпки, что обтягивают всё тело. Это как черные обмотки, но они не дают защиты и в разы более дешевые.
- Wear your hats with everything. Добавляет те же ванильные шлема, но с возможностью надеть их в слот пояса.
- Hydraulic Knight Equipment. Собственно, добавляет гидравлическим рыцарям уникальную по виду броню. На самом деле, я до них ещё не доходил, так что может быть в сборке он уже есть.
- Iron Fortress Armour Set; Impaler Armor Set; Gusoku Armor Set. Вполне качественные и аутентичные сеты брони.
- Mediocre Black Armor. По сути всего лишь добавляет чёрные варианты ванильной брони, однако купить их можно лишь у торговцев, которых этот мод добавляет. Они есть в каждом баре, однако проблема тут в том, что эти торговцы имеют кастомную расу, а следовательно не очень дружат с модами на анимацию(бьют силой мысли, стоят на стульях и т.д.), так что тут понадобятся собственные правки.
- Weapon | Unholy Cross. Добавляет Несвятой аналог Креста паладина.
- Oodachi. Добавляет более громоздкий и смертоносный аналог Нодати.
- Training Weapons Vendor. Добавляет тренировочное оружие. Тут уже на вкус и цвет, как говорится, но я бы не сказал что это слишком сильно упрощает прокачку, ибо тренировочное оружие стоит, довольно, много, а процессе тренировки тебя быстро отправляют в нокаут.
- Meitou Retexture: Black and Red. Просто перекрашивает мейто оружие в чёрно-красные цвета.
- Execute Enemy. Позволяет добивать врагов, а при наличие двух патчей(что есть на странице самого мода), само добивание будет иметь определённые ограничения в виде того, что не всех можно будет добить(насколько помню возможности добивания лишены торговцы всякие, челы с дипстатусом и прочие важные дяди и тёти).
- Immersive non-combat animation; Animation Overhaul Mod - Crafting; More Idle Animation. Собственно, добавляют разнообразие анимациям взаимодействия с предметами, станками и просто обычного безделья.
- Faces Plus. Добавляет больше разнообразия лицам персонажей.
- Hive Robotics Expanded; Dread Limbs; StepJoe's Limbs Overhaul. Первые два добавляют новые протезы, а третий добавляет более прокаченные варианты уже имеющихся(вообще, к слову, я удивлён как третьего мода не оказалось в сборке. По сути один из лучших модов на протезы был просто проигнорирован).
Спасибо на добром слове. Про грибоидов - да они прикольные. Я считаю, что и так выжил из них максимум, до конца придумав им легенду и что-то вроде компании по возвращению на родину. Да они минорная фракция и минорная раса, при прохождении можно спокойно на них забить.
Жемчужный улей - ну какие есть. Я их использовал в качестве дополнительного контента. У них как раз есть новые протезы, но я не помню точно из какого из модов (скорее всего из всех трех понемногу, чтобы баланс не рушить)
Теперь про моды. Я сборкой почти год занимаюсь и мне иногда кажется, что я отсмотрел вообще все моды. Из этого списка я не одного нового для себя не увидел. Почему их нет в сборке? По трем причинам:
1. Сборка всё ещё создается и некоторые из модов стоят "в очереди" на добавлении. У меня почти нет модов, которые мне бы не пришлось править перед добавлением, так что процесс не быстрый
2. Моды есть, просто их не заметили. Meitou Retexture: Black and Red. - если ничего не путаю у меня идущие по клинку такой рассветки.
3. Этих модов не будет в сборке никогда по той или иной причине. Чаще всего они на сборку никак не повлиют, а в итоге будет как в генезисе - невероятно перегруженный мод с изначальной отличной задумкой. Ну или баланс, здесь баланс всё же ближе к ванили, так что модов на убийство не будет точно. Кому надо сами поставят это как раз не проблема.
Сегодня рубрика "бесполезные факты о моде Максимум Кенши". Ну может не совсем бесполезные...
В папке с модом лежат два файла - namesF и namesM, оба открываются блокнотом. Это список мужских (с буквой М) и женских имен. Можно добавлять и убирать любые. Можно даже оставить только ваниальные - они вначале списка.
Определённо одна из лучших сборок модов, которые мне приходилось играть. Перегруз фанового контента минимален, лишь обилие несерьёзности некоторых героев(напарников и целей), а так же всяческие кринжовые выражения во время боя или диалога заставляют мою ладонь биться с хлопком об лицо. В меру сложно, противники сильные, слоты атаки сильно душат в начале игры, да и в конце, в виду наркоманского управления собственной армией: голод приятно усложняет начало, быть рабом труднее, спасаться бегством от орд каннибалов тоже, а бургер из костяной дворняжки не так уж и плох, если заедать им песок и кровь, в которую втоптала местная армия союзных городов, с целтю помочь бедному населению. В прочем в глубоком лейте скорее мешает, ведь таскать еды приходится слишком много. Экономика претерпела изменения - круто, продавать мейто 50 кг дрын кат-лона дешевле, чем делать закладки в союзных городах. Пиратское обновление так вообще полный ХАРДКОР, якорь мне в ж. Новые анимации на оружие просто супер, разве что у древкового оружия анимацич нулевого уровня какая-то дебильная.
Из минусов - самые интересные расы неиграбельны. Частично понимаемо, незачем бегать пальцами хрустеть на гулях вычитая из тысячи семёрку. С другой стороны можно взять грибоида Вешенку и превратить его в 50 см скуфа-рукопашника с магической шляпой, так что балл возвращаю. Ещё минус - это почти полное отсутствие редактора для преторианцев, то есть они вообше почти не поддаются изменениям. Так же в целрм посоветую в игру закинуть парочку модов на причёски и лица, а ещё на позы. Ещё из минусов - возможно только у менч - почему-то ломается полностью город Груз, здания в зданиях, стена в стенк, возможно какие-то моды конфликтуют. Пусть и всего раз, но приходится залазить в инструментарий и удалять все эти наложения по пятнадцать минут. Самый сложный сценарий почьи не сложный: мб вместо южного улья дать игроку под контроль пару туманников-трутней? С дешёвыми протезами ног, чтр сбежать было трудней.
Так же хочу посоветовать в мод добавить пару модов, в частности на прокачку силы от долбёжки руды, больше косметики, причесок и поз, ну и очевидно на 100% female shek's, без последнего вообше в кенши запрещено играть, если не знали.
Ну а теперь небольшие выводы и то, чему научил меня этот мод:
Избивать калек, чтобы забрать у них протезы с целью продажи выгодно. В игре, к слову, тоже. Вместо того, чтобы красться, лучше всего вырезать продавца и всю его семью в магазине, украсть все товары и пойти продать в ближайшем городе.
Ну раз похвалили мой мод могу в ответ сказать что это наверное лучший отзыв на него! По минусам:
По поводу города Груз - это 100% конфликт модов, мне регулярно пишут подобное.
Про редактирование преторианцев. Они добавлены скорее как фан-сервис, сама игра под них не подготовлена, анимации мебель и прочее. Мне не попадались моды на их изменения, так что имеем что имеем.
Про прически и лица - полностью согласен, но сборка всё время в развитие и подобные моды хотел добавлять в последнюю очередь.
А вообще я же изначально предполагал, что люди с модами играют и что им не хватает сами добавят, лишь бы это сборку не сломало. В идеале сначала поиграть без модов, а потом добавлять свои.
Ещё раз спасибо за подробный обзор, мне подобного очень не хватает, так как самому нормально поиграть не получается))) Впереди новое обновление, правда не такое большое.
Я не очень много модов ставлю на свою версию Кенши, но думаю конфликт с Грузом и не только может быть из-за модов на оптимизацию и прочую лабуду, чтобы моя картофелина с проводами не спеклась до хрустящей корочки в процессе игры.
По преторианцам говорить ничего не буду, так уж быть, не изменяются - значит не изменяются, окей. У меня только другой вопрос созрел - вот есть они у всех видов улья(западный, южный, у белых и чёрных), а у туманников и гулей их почему-то нет - автор мода не добавил? Особенно у гулей просто хочется этого монстра найти. Что б у него статы ещё под четыреста единиц были. Ну или под триста девяносто девять, чтобы игру не слишком сильно ломать такими имбалансами.
Ну хз. Запарно все эти моды ставить, в частности на пиратку. Искать, добавлять, после думать какой трубы не работают, попутно отбиваясь от троянской атаки. С другой стороны верно, наполнить сейчас банку пеной, а на грог и места не останется. Так что будем ждать финальную версию сборки, чтобы в ней прямо штук миллиард поз было и
ещё миллиарда два лиц.
Ну и за отзыв не за что. Хорошие вещи заслуживают хороших слов, ну и справедливой критики, кнч. За ошибки сурен, будучи типичным тиммейтом в доте 1337к часов 3млрд игр на пудже 25% вр 3% попадания хуком, писать что-то большее чем "мать в кино водил" мне трудно. Новые обновления жду с нетерпеньем. Карамба, придётся свои наработки поверх максимуса заново делать только.
Да, это скорее всего моды на оптимизацию. Reduce stones and some other foliage насколько знаю точно вызывает наслаивание. Можно попробовать 4 мода на оптимизацию. А если точнее Compressed Textures Project и Reduced Weather Effects от FG, FPS Less Foliage and Rocks от Ashlander001 и Particles and foliage fix от Maximus. Но компы у всех разные я скажу честно не тестировал их.
В первую очередь это сборка модов, что есть в модах то и добавляю. А многое вырезать приходится. Про бешеные статы это не ко мне. Я не фанат legendary kenshi и подобного. Это васянством попахивает и полным уничтожением баланса впридачу.
Про новые обновления - не думаю, что будет что-то глобальное, так что наработки поверх скорее всего будут работать. Хотя для полной сборки мне ещё нужно добавить один регион по типу пиратского и много много мелких правок... Ну и миллиард причесок конечно)
Сборка переведена?
На 99.9% на русском языке)
Тогда скачаю прямо сейчас, спасибо за