Предыдущие версии мода:
Данный мод упрощает хранение и использование предметов: доступно множество версий, которые учитывают вес еды, напитков, трав, зелий, книг, документов и их срок годности. Их можно использовать по отдельности либо комбинировать друг с другом.
Список файлов:
- Еда не портится - срок годности увеличен до 1000 дней
- Еда не портится и не имеет веса - срок годности увеличен до 1000 дней и вес равен 0
- Травы не портятся - срок годности увеличен до 1000 дней
- Уменьшение веса трав на 50% - вес уменьшен наполовину
- Книги и документы не имеют веса - вес уменьшен до 0
- Невесомые предметы для ковки - вес материалов уменьшен до 0
- Травы не имеют веса - вес уменьшен до 0
- Травы не имеют веса и не портятся - вес уменьшен до 0 и срок годности увеличен до 1000 дней
- Зелья и мази не имеют веса - вес зелий, ядов и некоторых предметов, связанных с алхимией, уменьшен до 0
- Все расходные предметы не имеют веса (опциональный файл) - вес еды, напитков, ядов, книг, документов и материалов для ковки уменьшен до 0
- Еда и травы не портятся (опциональный файл) - срок годности увеличен до 1000 дней
- Еда и травы портятся в 10 раз медленнее (опциональный файл) - срок годности увеличен в 10 раз (от дефолтного срока годности)
- Еда и травы портятся в 10 раз медленнее и не имеют веса (опциональный файл) - срок годности увеличен в 10 раз (от дефолтного срока годности) и их вес уменьшен до 0
Обновления и изменения:
Обновление 1.5-1.5.1
- Основные версии мода теперь модульные с определенными типами предметов и опциональные фалы представляют собой готовые миксы. Можно использовать несколько файлов одновременно, в которых нет общих видов предметов (например, если вы установите мод «Все расходные предметы не имеют веса» и мод «Еда и травы не портятся», они будут противоречить друг другу, так как в первый мод уже внесены изменения в еду и травы, поэтому, в зависимости от установленного приоритета, один мод перезапишет другой)
- Для всей непортящейся еды установлен срок годности в 1000 дней
- Добавлена новая версия «Травы не портятся»
Обновление 1.5.2
- Внесены изменения в mod.manifest-файл
Обновление 1.6
- Мод обновлен и совместим с версией игры 1.2
Обновление 1.7
- Версии с едой обновлены и совместимы с версией игры 1.4 (несколько алкогольных напитков исключены из списка)
Установка:
- Установите файл через Менеджер модов KCD2
- Либо загрузите файл и извлеките папку из скачанного архива в папку с установленной игрой по адресу: Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance2\Mods\ (если у вас нет папки «Mods» - создайте ее)
Автор: Caites
СПС
на 1.3 версии работает? скачивать её или подождать обнову мода? чота не хочется ползать с тоннами травы и бухла по лесам и полям)))
На 1.2х не работает.
автор красавчик
Афигенские моды ! Автору большое спасибо и + за оперативность
какой кайф ломать геймплэй игры? по сюжетке пробежаться?
к чему эти постоянные вопросы, не понимаю.? ну какая тебе разница кто как играет.? это дело каждого и никого твоё мнение не интересует..
или ты таким макаром рубишь рейт на сайте написывая эти комментарии.?
передо мной отчитываться должно каждому пгчанину
ну да, ну да..повтори то же самое в зеркало..и не отходи от него более в таких важных вопросах. Удачи
Спасибо! Эх, был бы мод на сундук рядом с алхимическим столом.
Мод "Удаление маркера краденого предмета" полностью ломает все эти моды.
Ставил "Еда не портится и невесома, Материалы для крафта невесомы и Невесомые травы без гниения". Методом исключения нашел.
P.S. к автору этого моду претензий не имею, просто держу в курсе.
это конечно все интересно но в игре есть консоль и additem работает, или тренер от Флинга можно накатить и не возиться с модами, функции будут теже (в консоли сейвы без шнапса тоже есть если кому надо)