King's Bounty: Dark Side "Глобальный мод" v. 1.0

©
Ящеры стали совершенно полноценной тёмной фракцией для прохождения игры.
Ящеры стали совершенно полноценной тёмной фракцией для прохождения игры.

Вашему вниманию представляется обновление для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. На данный момент мод полностью работоспособен и функционирует даже стабильнее оригинальной игры. Ниже описаны изменения относительно версии мода 0.9.

Добавленный контент:

  • Около 50 новых артефактов и сет "Доспехи Проклятого";
  • Некоторым артефактам добавлены новые свойства, например - влияние на таланты существ или вероятность эффектов;
  • Новые существа: Траппер (Гномы), Капканщик (Цверги), Подземный страж (Гномы), Подземный защитник (Цверги), Болотный отшельник (Ящеры), Минотавр (Нейтралы), Летучая мышь (Нейтралы), Монстера (Нейтралы), Всадник Смерти (Нежить);
  • Некоторые существа получили дополнительные таланты или свойства, например - медведи, рыцари, крестьяне;
  • В продаже на большинстве игровых локаций вы найдете значительно больше артефактов и существ, в том числе и у специалистов Убежища;
  • В Убежище артефакты не только продаются, но и обновляются при сдаче большого количества пленных вождю Соругу;
  • Черныш может получить больше уровней и качественных усилений своих способностей;
У каждого из специалистов Убежища можно найти больше случайных артефактов или существ в продаже.
У каждого из специалистов Убежища можно найти больше случайных артефактов или существ в продаже.

Изменения в игровом процессе:

  • Улучшены возможности игровой камеры;
  • В начале боя вражеские орки получают дополнительное количество Адреналина в зависимости от сложности локации и элемента случайности;
  • Архидемоны и Демонологи теперь могут призывать Гаргулий и Адских жеребцов;
  • В боях за предметы теперь всегда 10 отрядов вместо 5, разнообразие и сила войск также существенно увеличены;
  • Обновлены некоторые иконки талантов существ;
  • Поддержка артиллерии у всех пиратов незначительно усилена;
  • Инженеры теперь создают любые механизмы, кроме Паровых Роботов;
  • Паровые роботы значительно усилены как стрелки;
  • Горгуаны-старейшины теперь имеют всего по одному заряду для каждой способности, но зато на силу их талантов можно повлиять артефактами или Интеллектом;
  • Костяные драконы выплевывают скелетов без завершения хода;
  • Вражеские трапперы устанавливают ловушки, которые будут невидимы для игрока;
  • Усилен навык Багыра "Грамотность";
  • Увеличена полезность навыка "Убеждение";
  • Заклинание "Камикадзе" и способность Орка-саботажника срабатывают через 1 ход вместо 3;
  • Некромантия теперь может поднимать больше видов существ, заклинание "Зов некроманта" усилено и действует на любые погибшие отряды;
  • Усилен урон заклинания "Молния", также вероятность шока теперь растет от Интеллекта героя;
  • Заклинание "Созидание" теперь снова действует на существ 1-4 уровня, но стоит дороже и дает меньше зарядов;
  • Заклинание "Чума" усилено, также уменьшена его стоимость;
  • Заклинание "Дыхание Хаоса" теперь значительно меньше влияет на характеристики существ;
  • Природный зов призывает призывает меньше существ, чем ранее, но с большим коэффициентом усиления. Стоимость значительно увеличена, могут быть призваны новые существа;
  • Портал демонов призывает более многочисленных и качественных существ;
В магазинах убежища происходят обновления артефактов по мере сдачи новых пленных вождю Соругу.
В магазинах убежища происходят обновления артефактов по мере сдачи новых пленных вождю Соругу.

Исправления игры:

  • В игре исправлены недостающие звуки для новых существ Тёмной Стороны и викингов из Воина Севера;
  • Увеличена скорость поворота Йотунов;
  • Исправлена некорректная работа "Половины" для некоторых существ;
  • Убран раздражающий звук Прихвостней;
  • Паладины и тёмные паладины теперь действительно могут получить заряд для Молитвы при убийстве вражеских отрядов;
  • Исправлена некорректная работа таланта Алхимиков "Создать лечебную микстуру";
  • Исправлен баг, когда у спутников при получении 2го или 3го уровня менялись слоты под артефакты;
  • Исправлены типы местности на некоторых аренах;
  • Исправлено множество мелких багов, которые могли приводить к вылетам игры;

Внимание! На данный момент все еще существуют некритичные, но неустранимые баги:

  • После атаки с потолка у различных видов пауков подсказка по урону и возможным потерям может уехать далеко вверх;
  • Если Гаргульи убивают отряд Троллей способностью "Горячая лава", то возможен вылет игры;
  • Вражеские скальды иногда остаются на поле боя даже после смерти и имеют отрицательное здоровье. Уничтожьте всех остальных врагов и бой завершится;
  • При использовании вражескими Ограми или Силачами броска вверх возможно многократное повторение таблички "Нет целей для использования данной способности!", а также могут пропадать текстуры юнитов при падении;

Совместимость и особенности установки мода:

Подходящие версии игры: 1.5.1048.1751 и 1.5.1047.1747. Игра должна быть из Steam или репак от R.G. Catalyst. Просьба не устанавливать данную игру с ЛЮБЫМИ другими модами (в том числе с модами на шрифт, интерфейс, камеру и прочее), в особенности - с модом "Наследники или месть Асмадео", т.к. гарантирована несовместимость. Различные моды на интерфейс будут встроены в мод в более поздних версиях.

Просьба не устанавливать данную версию мода на предыдущую (0.9), а именно на чистую игру, так как была проведена реорганизация файлов между патчами.

Текущая версия мода: 1.0

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

Краткая информация о прошлой версия мода (v0.9):

Спойлер

Изменения игрока:

Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно; каждый класс имеет по 8 новых навыков в побочных ветках развития (у воина по 4 доп навыка в Духе и Магии так далее); добавлено около 50 артефактов и около 10 сетов. Многие сильные артефакты ослаблены, а бесполезные артефакты сделаны более привлекательными. Теперь герой получает полный набор рун при получении нового уровня вплоть до 80го уровня, а не 50го, как раньше. Медаль "Милосердный" теперь имеет более легкие условия для получения, медали "Великий стратег" и "Милостливый победитель" - наоборот, имеют более сложные условия.

Изменения существ:

В игру добавлены новые существа: добавлены Шуты, Силачи, Рунные Чародеи, Пиромаги (светлые люди), Рунные Чернокнижники (тёмные люди), Орки-охотники, Орки-саботажники, Гоблины-шаманы, Шаманы Крови (Орки), Снежные соколы (Эльфы), Смертоглазы (Нежить), Гаргульи, Адские жеребцы (Демоны), Горгуаны-старейшины, Советники Генома, Взрослые гоботы (Ящеры), Паровые роботы, Механические пауки, Лазерные Дроиды (Механизмы), Горгоны (Нейтралы). Многие из существ взяты из других модов - Перекрестки Миров, Спортивный, Красные Пески, Лёд и Пламя. Значительно усилены Башни Гремлинов - больше заклинаний в арсенале, увеличена их сила.Характеристики большинства существ не изменены, но добавлено множество талантов с самым разнообразным применением. Некоторые таланты работают только на определенной местности. Каждая раса теперь имеет свои базовые сопротивляемости, и теперь большинство отрядов в игре имеют защиту или уязвимость к различным типам урона (например, орки и гномы уязвимы к магии, живые существа уязвимы к ядам и прочее).

Локации:

Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.

Исправления оригинала:

Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.

Итог: данный мод ориентирован на людей, которым скучно прохождение оригинальной игры ввиду большого количества мяса, неспособного причинить существенный вред армии игрока; в данном моде бои становятся существенно жестче, и теперь большинство способностей к бесконечному воскрешению сильно ослаблено (например - заклинание Созидание, Жрицы крови, Паладины). Несмотря на то, что в целом в игре стало больше способов восполнения войск - это скорее поможет уменьшить потери, но не избежать их полностью (например, вампиры теперь высасывают меньше здоровья, равно как и призраки).

Модели Геймплей Исправление ошибок Существа и Монстры
10
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ King's Bounty: Dark Side "Мод-пак" King's Bounty: Dark Side "Исправление отсутсвующих звуков для высокой скорости анимации и одинаковая громкость музыки." King's Bounty: Dark Side "Патч к 3-й версии мода Наследники или месть Асмадео"
Ваш комментарий
Комментарии: 51
babaika two

Шикарный мод .играть стало интересные ,сложные,затянутые боев из-за новыми юниты и способности , и приходится аккуратно выбирать из-за дороговизны предметы.Также порадовал Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно,я долго думал почему разработчики Катаури или 1с не хотят добавить тип поножи,а тут моды добавили .Респект aka CbIHoK !!!

Баг или Ошибка (версия 1747) 1)Жрица крови -умения"жертва" не работает ни своим ,ни врагов,и даже под контролем Гипноза 2)Философский камень-не дают дополнительный руны 3)ни талант,ни способность не написано изумрудный дракон способен оглушать противника

Предложения 1)Пиромаг заменить читерные ''град огненных стрел'' на ''огненный щит'' (как Воин севера лед и пламя) 2)Удалить глючные заклинание ''последний герой'' из вражеского героя( она постоянно зависает) 3)добавь Колдуна с умением ''Магический щит '' из медали ''Темный хранитель'' (как перекрестки миров и воин севера) 4)добавь Класса Паладина медаль ''Воин Демониса '' из заклинания "Дары Хаоса,Оружие Хаоса,Дыхание Хаоса" 5)есть ли предметы Рунный Посохи или пока не решили добавлять )) 6)создать сет ''Рог Изобилия'' (удваивает шанс нахождения в сундуках на приключение и арены свитков магии,предметов,рун,кристаллов ) из предмета золотой сундук,походная сумка,шапка северного вождя, или любого предметов связанны из золоты (похож на Маски Жадности из Лед и Пламя) 7)Медаль ''Темный Маг" сократить 600 до 400

если вам не нравится предложения ,то можете смело отказаться)

p.s я очень рад что добавили юниты из расы Демон "Гаргулья- полустрелок-полумаг" вот чего не хватает ,а то везде ближнего боя )), большое спасибо ,уважаемый aka CbIHoK !!!

p.s.s сет "Доспехи Проклятого" привет от Heroes of Might and Magic)

p.s.s.s кстати есть новая моделька зовут валькирия на пегаса (Pegasus Maiden)она точь-в-точь загрузочные экран из воин севера (почему-то разработчики заменили другую модельку на Северные воительницы ) Mod называется Huntiro's Integration Mod

1
aka CbIHoK

Отвечу по всем пунктам:

Помимо штанов, думаю еще добавить наплечники и дополнительный слот для артефакта, как раз хватит места;


Жрица крови была полной имбой, вроде я писал тут где-то в описаниях ее изменения, но скажу точно здесь: теперь она может жертвовать только своих (не призванных!) существ 1-3 уровня для увеличения численности своих же существ 1-3 уровня, проверил;

Философский камень - это имеется в виду набор алхимика, который дает руны за каждые 10 побед? Ему я изменил только цену, руны он выдает без изменений, бои за предметы в счетчик не идут (и не шли ранее). Я прошел несколько тестовых партий и все работало;

Про изумрудных драконов - да, это я не написал, допишу позже) Наверное, в следующем обновлении доделаю описания всех юнитов вообще (сейчас там может быть неправильно написано про сопротивляемости);

Пиромага менять пока не хотелось бы, мне очень нравится его мерзость) Но в планах добавить его тёмную версию для игрока - Ледомага;

Последний герой меня тоже невероятно бесит, причем я не знаю, как исправить его вылет, поэтому постараюсь его запретить для ИИ, если смогу;

Возможно, что добавлю какие-то способности существ для набивания медалей, либо щит Колдуна, либо способности тёмных паладинов, подумаю;

С медалью хорошая идея, мне как раз нужно подобное - в следующей версии добавлю не менее 5 медалей, там есть место снизу как раз;

Рунный Посох пытался добавить давно, но он работал несколько странно, я либо попробую еще раз, либо сделаю артефакты, которые усиливаются рунами без выбора типа, например - оружие на руны силы, щит на руны духа и т.д.;

Не очень простой скрипт, но идея правильная, что-то подобное Рогу Изобилия будет;

Боев теперь очень много, вроде как даже 600 раз набить должно быть несложно) Я обычно прохожу партию не менее чем за 600 боев в среднем;

Гаргулью, кстати, ждет сильное изменение - я сделаю ее разваливание побыстрее, уменьшу хп и защиту, но сделаю зависимость силы ее способностей от Интеллекта/силы огненных заклинаний. Вообще я планирую сделать подобное для многих существ, чтобы герой мог сильнее влиять на таланты, кастомизировать свои силы и слабости.

Есть еще что-то вроде Колодца Волшебника, все мы любим героев, я полагаю) Я, кстати, просто CbIHoK, но на сайте этот ник был занят)

С модельной валькирии на пегасе я уже немного мучался, она красивая и прикольная, но глючная на арене - может иногда не разворачиваться, например. Поэтому боюсь, что ее трогать не стоит. Но вы не волнуйтесь, перекраска моделек наше все, еще есть много идей для юнитов старых и новых.



0
babaika two aka CbIHoK

философские камень -это класс Мага из ветки Духа

про рунный посох где-то считал предметы 12 шт скрипты связано вложение руны (это надо спросить у zini4_tha_grunt (через стим))

амазонка-это моделька бывшая валькирии на пегасе (только крылья убрали и копье отобрали ,а им дали луки и лассо)

спс большое за то, что ответил

уважаемый, CbIHoK !!!

0
aka CbIHoK babaika two

Ага, замечательно, сам уже забыл, что я там добавлял.. кстати, эта одна из немногих вещей, что я взял из других модов, данный навык вообще-то создал Klad Game, автор Мода "Спортивный" для Перекрёстков Миров. Вы уверены, что навык не дает дополнительных рун? Дело в том, что я только что проверил, все работает, но навык сам тоже стоит некоторых средств, поэтому руны он выдает весьма случайным образом. Убедитесь, пожалуйста, что у вас неправильно меняется количество рун - например, сначала навык стоит 3 3 3, а выдает 12 случайного типа - могут быть эксцессы.

В том-то и дело, мне удавалось добавить в игру все типы и скрипты, там проблема в поведении игры после вложения руны. Грубо говоря, все из-за диалога, возможно, что Тёмная сторона неправильно распознает "собеседника".

К сожалению, в модельках не все так просто, в плане - только разработчики могут добавлять/изменять части моделек или менять их анимации, простым смертным это недоступно. Потому все модеры и перекрашивают имеющиеся.

0
babaika two aka CbIHoK

философский камень я уже проверял 5 раз ,нажал кнопку и не дали 0 руны

я уже давно играл мод Спортивный прикольно выглядит )))

p.s ждем ваш мод для Перекрестки миров и Воин севера (лед и пламя ))))

уважаемый ,CbIHoK !!!

0
aka CbIHoK babaika two

А сама табличка появляется о выдаче рун? Или вы качаете навык и нет вообще никакого эффекта?

0
babaika two

это не предложение и не идея , а просто Чисто по приколу !)

1
aka CbIHoK

Подобные идеи только приветствуются)

0
babaika two aka CbIHoK

кстати, свитки Рождение Гиганта не правильно призвали Энты из Светлых и Темных 4 уровня (скорее всего ошибка из оригинала)

0
aka CbIHoK babaika two

Это затычка разработчиков на тот случай, если у игрока не хватит лидерства на существ 5-го уровня, я не стал это убирать.

Как я понимаю, вы играете через Рунных Чернокнижников и фантомов?

0
babaika two aka CbIHoK

спасибо за инфу !!!

угадал ))

Уважаемый ,CbIHoK!!

0
aka CbIHoK babaika two

Ох, сколько же в этой игре способов почти бесконечных и мощных воскрешений.. все придется нерфать) Особенно фантомов.

0
babaika two

Второе прохождение за Воина на этом модификации ''Saturation Mod 1.0''

p.s Ждем ваш новой версии ))

1
aka CbIHoK

Новая версия будет еще нескоро, и там точно будет урезано многое из дисбалансно легких способов прохождения) Плотно займусь Рунными Чернокнижниками и фантомами, это уж точно..

А у вас есть еще какие-то пожелания или предложения? Нужно больше хардкора, а то вы все быстро и легко проходите)

0
babaika two aka CbIHoK
А у вас есть еще какие-то пожелания или предложения?

Штормовые или Грозовые Дракон -стрелковые юниты способен поражать молнии(как архимаги и дурноглазы),но стоит дороже как черных драконы

Морской Лучники из модели лучники и Жрица морей со талантом ''Морская красавица +2 мораль всем пиратам'' из модели послушницы (для пирата не хватает стрелков и магов)))

книга нострадамуса для нейтральные юниты (книги зла тоже хочется повоевать ) способность 1-боевое магии,2-положительные магии,3-отрицательные магии(всех имеются перезарядкой)

нефритовый пояс и С'Карраш (один из самых редких артефакты во всех серии )комплект" Королевство Арахниды" +10%здоровья, +1 скорости и инициативы,-5%лидерства для всем паукам

Незатухающий факел и Топор дровосека,(Соломенная шляпа из перекрестки миров и лед и пламя,но что Темной стороны здесь вряд ли есть ) комплект''Гроза сорняков ''-5%здоровья и -10% меньше призывает тернии для всем вражеского терниям

Простой Меч,Простой Пояс,Простой Шлем,Сапоги комплект ''Инструкция для чайников''+10% опыта в бою, +10% опыт компаньона )))

что-нибудь придумаем )),если вы не устали делать всё подряд ,вам нужен для отдыха чтоб беречь за свое здоровье )))

уважаемый, CbIHoK !!!

0
Max well

Класс! Есть в планаз вернуть существам систему опыта как в красных песках ?

0
aka CbIHoK

В планах пока что подобного нет, даже не из-за сложности реализации, скорее мне не очень нравилась та система сама по себе: в первой трети игры она доставляет игроку много проблем от врагов, но зато потом слишком легко становится.

Из ближайших планов у меня пока работа с героями и связкой артефакты-таланты и особенности существ, буду делать радикально новые вещи.

0
Max well

1 раз был баг ,в начале игры в подвале не было третьего сундука с артефактом. Играл за демонессу.

0
Vartender

Интересно, а из подвала выйти удалось в итоге?)

0
Max well Vartender

Выйти удалось , но игру пришлось начинать заново , миссию не выполнить.

0
Max well Max well

На второй раз пройти удалось , только все 3 предмета были одинаковые)

0
aka CbIHoK Max well

А что были за предметы? Судя по файлам, я там ставил случайные предметы орков/демонов/нежити/нейтралов 1го уровня, но в игре лимит всех по 2 должен быть) Видимо, получилась редкая генереция, где вашим сундукам не хватило артефактов, т.к. все уже были использованы игрой в других местах, ведь магазинов теперь очень много)

Попробовал новую игру много раз, но не словил подобного) Возможно, вам очень не повезло, но я учту это на будущее.

0
babaika two

Первый прохождение за Магом на этом модификации ''Saturation Mod 1.0''

0
aka CbIHoK

Ого, вот это у вас реальная скорость прохождения, делать мод было гораздо дольше, чем проходить, как я понимаю) А какими заклинаниями и тактиками вы пользовались для прохождения без потерь? С этим я стараюсь бороться, но пока не особо получается) Как у вас впечатления о прохождении? Что бы вы еще хотели изменить? И как вы прошли игру с таким малым количеством убитых врагов? Понимаю, у меня было проведено больше боев, но все же разница значительная:

0
babaika two aka CbIHoK

После обучения, пошел собирать флажки,золото,воруем карты и прочих ерунды,стараюсь избежать их противника .Портланд (один архидемоны и умения черныша Ревность,Удар Орков их уничтожили охраняемые карты для покупки Изумрудных Драконы)(Некростая ,Тёмное Облако,Чёрная Дыра,Демон Амур никогда не использовали ,потому что они никакого пользы нет) ,после захвата портланда обратно в убежище для покупки красных дракона,Монтевиль,Инзельбург использовали Архидемоны,Изумрудных Драконы,красных дракона под заклинании лечением и облако яда,а потом поменяли на рунные чернокнижника под заклинании Невидимки и облако яда за Три ручье,Галенирим и копали сундуки дали 3 свитки воскрешение (спс рандом !!!))) ,опять поменяли на колдуна под заклинании невидимок ,облако яда,и воскрешение (чаще использовали )))за Атриксуса(купили свитки феникса !!! повезло рандом) ,Хельведия ,Бараз-гунд ,Драгандор ,Белая Гора,но вот у меня подгорело 10 раз Аралана из-за эти кучи тернии 50к стрелки и кор.стрелки (слава богу ,что нету монстеры , а то хуже будет).Белая Гора за босса снова сменили на Чернокнижника под заклинании невидимки и книги зла ,но что касается Медвежья гора, Песчаный, Оккарланд, Амазония только открыл карты ,но не сражался и не брали задании ))) .Вот инверталя

Как у вас впечатления о прохождении?положительные, играть очень интересен,чем оригинал

Что бы вы еще хотели изменить? только про сопротивляемости переборщили со всем светлым и темным расы

p,s я хотел спросить вас про артефакты Маска молодости,стальной защитник,(лед и пламя есть артефакт Чаша Жизни)что с ним будете делать ,это откровенные слабый артефакты и еще дорогое,Heroes of Might and Magic есть похож мощный сетовые артефакт Эликсир Жизни ,но собирать такие же три слабенькие артефакты!!! )))

уважаемый, CbIHoK !!!

0
aka CbIHoK babaika two

Судя по всему, надо будет что-то делать с невидимостью, а то за мага она уж слишком полезна.. даже не знаю, то ли ману увеличивать, то ли максимальный уровень существ, в общем, нужен нерф. Рунных Чернокнижников, кстати, планирую сделать более интересными (что-то вроде того, что было в Перекрестках, если получится), и еще добавить рунических юнитов по возможности. Также, если я полностью взломаю редактор, то изменю карту на Трех Ручьях, чтобы ее было нельзя украсть.

А как у вас прошли бои в Хельведии с огненными элементалями? Насколько было сложно? И почему вы не проходили побочные острова)

Что там с сопротивляемостями такое? В плане, что там не так)

Идея с сетом на здоровье хороша, обязательно что-то такое добавлю.

Теперь было бы хорошо, если бы вы все за Орка прошли, за Демонессу там по-прежнему не особо сложно, мягко говоря.

0
babaika two aka CbIHoK

А как у вас прошли бои в Хельведии с огненными элементалями? Насколько было сложно? И почему вы не проходили побочные острова)

тоже самое что колдуна под заклинании невидимок и облако яда,и еще черныша Ревность,про побочные острова они мне не нравится за однотипные задание принеси ,убей,собирай,подай,найти и переехать другую территорию ,вот поэтому я отказался ))))

Теперь было бы хорошо, если бы вы все за Орка прошли, за Демонессу там по-прежнему не особо сложно, мягко говоря.

вот за Орка будет похуже ,чем за Магом и Паладина ,почему ,потому что руны магии мало дают ,а они очень мне нужен )))

уважаемый, CbIHoK !!!

0
babaika two babaika two

Вампир и Колдуны говорят :как у вас дела , дракоша

Дракон сказал : нормально ))

Вызывали саперов

Эльф:Мы эльфийский мощь

Вампир и Колдуны: ну да,ну да ,вот вам Облако яда ,отдыхай

ох уж эти Морали (брал только Джим за квеста Пещера Сокровищ ,потому что он продают очень хорошие артефакты )

уважаемый, CbIHoK !!!

0