на главную
об игре
King's Bounty: Dark Side 17.05.2014

King's Bounty: Dark Side "Глобальный мод" v. 1.0

Ящеры стали совершенно полноценной тёмной фракцией для прохождения игры.
Ящеры стали совершенно полноценной тёмной фракцией для прохождения игры.

Внимание! На данный момент последней версией является 1.5.1
Вашему вниманию представляется обновление для глобального мода "Saturation Mod" для игры King's Bounty: Тёмная Сторона. На данный момент мод полностью работоспособен и функционирует даже стабильнее оригинальной игры.

Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.
Ниже описаны изменения относительно версии мода 0.9.

Добавленный контент:

  • Около 50 новых артефактов и сет "Доспехи Проклятого";
  • Некоторым артефактам добавлены новые свойства, например - влияние на таланты существ или вероятность эффектов;
  • Новые существа: Траппер (Гномы), Капканщик (Цверги), Подземный страж (Гномы), Подземный защитник (Цверги), Болотный отшельник (Ящеры), Минотавр (Нейтралы), Летучая мышь (Нейтралы), Монстера (Нейтралы), Всадник Смерти (Нежить);
  • Некоторые существа получили дополнительные таланты или свойства, например - медведи, рыцари, крестьяне;
  • В продаже на большинстве игровых локаций вы найдете значительно больше артефактов и существ, в том числе и у специалистов Убежища;
  • В Убежище артефакты не только продаются, но и обновляются при сдаче большого количества пленных вождю Соругу;
  • Черныш может получить больше уровней и качественных усилений своих способностей;
У каждого из специалистов Убежища можно найти больше случайных артефактов или существ в продаже.
У каждого из специалистов Убежища можно найти больше случайных артефактов или существ в продаже.

Изменения в игровом процессе:

  • Улучшены возможности игровой камеры;
  • В начале боя вражеские орки получают дополнительное количество Адреналина в зависимости от сложности локации и элемента случайности;
  • Архидемоны и Демонологи теперь могут призывать Гаргулий и Адских жеребцов;
  • В боях за предметы теперь всегда 10 отрядов вместо 5, разнообразие и сила войск также существенно увеличены;
  • Обновлены некоторые иконки талантов существ;
  • Поддержка артиллерии у всех пиратов незначительно усилена;
  • Инженеры теперь создают любые механизмы, кроме Паровых Роботов;
  • Паровые роботы значительно усилены как стрелки;
  • Горгуаны-старейшины теперь имеют всего по одному заряду для каждой способности, но зато на силу их талантов можно повлиять артефактами или Интеллектом;
  • Костяные драконы выплевывают скелетов без завершения хода;
  • Вражеские трапперы устанавливают ловушки, которые будут невидимы для игрока;
  • Усилен навык Багыра "Грамотность";
  • Увеличена полезность навыка "Убеждение";
  • Заклинание "Камикадзе" и способность Орка-саботажника срабатывают через 1 ход вместо 3;
  • Некромантия теперь может поднимать больше видов существ, заклинание "Зов некроманта" усилено и действует на любые погибшие отряды;
  • Усилен урон заклинания "Молния", также вероятность шока теперь растет от Интеллекта героя;
  • Заклинание "Созидание" теперь снова действует на существ 1-4 уровня, но стоит дороже и дает меньше зарядов;
  • Заклинание "Чума" усилено, также уменьшена его стоимость;
  • Заклинание "Дыхание Хаоса" теперь значительно меньше влияет на характеристики существ;
  • Природный зов призывает призывает меньше существ, чем ранее, но с большим коэффициентом усиления. Стоимость значительно увеличена, могут быть призваны новые существа;
  • Портал демонов призывает более многочисленных и качественных существ;
В магазинах убежища происходят обновления артефактов по мере сдачи новых пленных вождю Соругу.
В магазинах убежища происходят обновления артефактов по мере сдачи новых пленных вождю Соругу.

Исправления игры:

  • В игре исправлены недостающие звуки для новых существ Тёмной Стороны и викингов из Воина Севера;
  • Увеличена скорость поворота Йотунов;
  • Исправлена некорректная работа "Половины" для некоторых существ;
  • Убран раздражающий звук Прихвостней;
  • Паладины и тёмные паладины теперь действительно могут получить заряд для Молитвы при убийстве вражеских отрядов;
  • Исправлена некорректная работа таланта Алхимиков "Создать лечебную микстуру";
  • Исправлен баг, когда у спутников при получении 2го или 3го уровня менялись слоты под артефакты;
  • Исправлены типы местности на некоторых аренах;
  • Исправлено множество мелких багов, которые могли приводить к вылетам игры;

Внимание! На данный момент все еще существуют некритичные, но неустранимые баги:

  • После атаки с потолка у различных видов пауков подсказка по урону и возможным потерям может уехать далеко вверх;
  • Если Гаргульи убивают отряд Троллей способностью "Горячая лава", то возможен вылет игры;
  • Вражеские скальды иногда остаются на поле боя даже после смерти и имеют отрицательное здоровье. Уничтожьте всех остальных врагов и бой завершится;
  • При использовании вражескими Ограми или Силачами броска вверх возможно многократное повторение таблички "Нет целей для использования данной способности!", а также могут пропадать текстуры юнитов при падении;

Совместимость и особенности установки мода:

Подходящие версии игры: 1.5.1048.1751 и 1.5.1047.1747. Игра должна быть из Steam или репак от R.G. Catalyst. Просьба не устанавливать данную игру с ЛЮБЫМИ другими модами (в том числе с модами на шрифт, интерфейс, камеру и прочее), в особенности - с модом "Наследники или месть Асмадео", т.к. гарантирована несовместимость. Различные моды на интерфейс будут встроены в мод в более поздних версиях.

Просьба не устанавливать данную версию мода на предыдущую (0.9), а именно на чистую игру, так как была проведена реорганизация файлов между патчами.

Текущая версия мода: 1.0

Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве.

Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.

Краткая информация о прошлой версии мода (v0.9):

Спойлер

Изменения игрока:

Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно; каждый класс имеет по 8 новых навыков в побочных ветках развития (у воина по 4 доп навыка в Духе и Магии так далее); добавлено около 50 артефактов и около 10 сетов. Многие сильные артефакты ослаблены, а бесполезные артефакты сделаны более привлекательными. Теперь герой получает полный набор рун при получении нового уровня вплоть до 80го уровня, а не 50го, как раньше. Медаль "Милосердный" теперь имеет более легкие условия для получения, медали "Великий стратег" и "Милостливый победитель" - наоборот, имеют более сложные условия.

Изменения существ:

В игру добавлены новые существа: добавлены Шуты, Силачи, Рунные Чародеи, Пиромаги (светлые люди), Рунные Чернокнижники (тёмные люди), Орки-охотники, Орки-саботажники, Гоблины-шаманы, Шаманы Крови (Орки), Снежные соколы (Эльфы), Смертоглазы (Нежить), Гаргульи, Адские жеребцы (Демоны), Горгуаны-старейшины, Советники Генома, Взрослые гоботы (Ящеры), Паровые роботы, Механические пауки, Лазерные Дроиды (Механизмы), Горгоны (Нейтралы). Многие из существ взяты из других модов - Перекрестки Миров, Спортивный, Красные Пески, Лёд и Пламя. Значительно усилены Башни Гремлинов - больше заклинаний в арсенале, увеличена их сила.Характеристики большинства существ не изменены, но добавлено множество талантов с самым разнообразным применением. Некоторые таланты работают только на определенной местности. Каждая раса теперь имеет свои базовые сопротивляемости, и теперь большинство отрядов в игре имеют защиту или уязвимость к различным типам урона (например, орки и гномы уязвимы к магии, живые существа уязвимы к ядам и прочее).

Локации:

Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.

Исправления оригинала:

Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.

Итог: данный мод ориентирован на людей, которым скучно прохождение оригинальной игры ввиду большого количества мяса, неспособного причинить существенный вред армии игрока; в данном моде бои становятся существенно жестче, и теперь большинство способностей к бесконечному воскрешению сильно ослаблено (например - заклинание Созидание, Жрицы крови, Паладины). Несмотря на то, что в целом в игре стало больше способов восполнения войск - это скорее поможет уменьшить потери, но не избежать их полностью (например, вампиры теперь высасывают меньше здоровья, равно как и призраки).

Комментарии: 122
Ваш комментарий

Шикарный мод .играть стало интересные ,сложные,затянутые боев из-за новыми юниты и способности , и приходится аккуратно выбирать из-за дороговизны предметы.Также порадовал Добавлен новый тип артефакта "штаны", слоты пояса и перчаток вынесены отдельно,я долго думал почему разработчики Катаури или 1с не хотят добавить тип поножи,а тут моды добавили .Респект aka CbIHoK !!!

Баг или Ошибка (версия 1747) 1)Жрица крови -умения"жертва" не работает ни своим ,ни врагов,и даже под контролем Гипноза 2)Философский камень-не дают дополнительный руны 3)ни талант,ни способность не написано изумрудный дракон способен оглушать противника

Предложения 1)Пиромаг заменить читерные ''град огненных стрел'' на ''огненный щит'' (как Воин севера лед и пламя) 2)Удалить глючные заклинание ''последний герой'' из вражеского героя( она постоянно зависает) 3)добавь Колдуна с умением ''Магический щит '' из медали ''Темный хранитель'' (как перекрестки миров и воин севера) 4)добавь Класса Паладина медаль ''Воин Демониса '' из заклинания "Дары Хаоса,Оружие Хаоса,Дыхание Хаоса" 5)есть ли предметы Рунный Посохи или пока не решили добавлять )) 6)создать сет ''Рог Изобилия'' (удваивает шанс нахождения в сундуках на приключение и арены свитков магии,предметов,рун,кристаллов ) из предмета золотой сундук,походная сумка,шапка северного вождя, или любого предметов связанны из золоты (похож на Маски Жадности из Лед и Пламя) 7)Медаль ''Темный Маг" сократить 600 до 400

если вам не нравится предложения ,то можете смело отказаться)

p.s я очень рад что добавили юниты из расы Демон "Гаргулья- полустрелок-полумаг" вот чего не хватает ,а то везде ближнего боя )), большое спасибо ,уважаемый aka CbIHoK !!!

p.s.s сет "Доспехи Проклятого" привет от Heroes of Might and Magic)

p.s.s.s кстати есть новая моделька зовут валькирия на пегаса (Pegasus Maiden)она точь-в-точь загрузочные экран из воин севера (почему-то разработчики заменили другую модельку на Северные воительницы ) Mod называется Huntiro's Integration Mod

1

Отвечу по всем пунктам:

Помимо штанов, думаю еще добавить наплечники и дополнительный слот для артефакта, как раз хватит места;


Жрица крови была полной имбой, вроде я писал тут где-то в описаниях ее изменения, но скажу точно здесь: теперь она может жертвовать только своих (не призванных!) существ 1-3 уровня для увеличения численности своих же существ 1-3 уровня, проверил;

Философский камень - это имеется в виду набор алхимика, который дает руны за каждые 10 побед? Ему я изменил только цену, руны он выдает без изменений, бои за предметы в счетчик не идут (и не шли ранее). Я прошел несколько тестовых партий и все работало;

Про изумрудных драконов - да, это я не написал, допишу позже) Наверное, в следующем обновлении доделаю описания всех юнитов вообще (сейчас там может быть неправильно написано про сопротивляемости);

Пиромага менять пока не хотелось бы, мне очень нравится его мерзость) Но в планах добавить его тёмную версию для игрока - Ледомага;

Последний герой меня тоже невероятно бесит, причем я не знаю, как исправить его вылет, поэтому постараюсь его запретить для ИИ, если смогу;

Возможно, что добавлю какие-то способности существ для набивания медалей, либо щит Колдуна, либо способности тёмных паладинов, подумаю;

С медалью хорошая идея, мне как раз нужно подобное - в следующей версии добавлю не менее 5 медалей, там есть место снизу как раз;

Рунный Посох пытался добавить давно, но он работал несколько странно, я либо попробую еще раз, либо сделаю артефакты, которые усиливаются рунами без выбора типа, например - оружие на руны силы, щит на руны духа и т.д.;

Не очень простой скрипт, но идея правильная, что-то подобное Рогу Изобилия будет;

Боев теперь очень много, вроде как даже 600 раз набить должно быть несложно) Я обычно прохожу партию не менее чем за 600 боев в среднем;

Гаргулью, кстати, ждет сильное изменение - я сделаю ее разваливание побыстрее, уменьшу хп и защиту, но сделаю зависимость силы ее способностей от Интеллекта/силы огненных заклинаний. Вообще я планирую сделать подобное для многих существ, чтобы герой мог сильнее влиять на таланты, кастомизировать свои силы и слабости.

Есть еще что-то вроде Колодца Волшебника, все мы любим героев, я полагаю) Я, кстати, просто CbIHoK, но на сайте этот ник был занят)

С модельной валькирии на пегасе я уже немного мучался, она красивая и прикольная, но глючная на арене - может иногда не разворачиваться, например. Поэтому боюсь, что ее трогать не стоит. Но вы не волнуйтесь, перекраска моделек наше все, еще есть много идей для юнитов старых и новых.



1

философские камень -это класс Мага из ветки Духа

про рунный посох где-то считал предметы 12 шт скрипты связано вложение руны (это надо спросить у zini4_tha_grunt (через стим))

амазонка-это моделька бывшая валькирии на пегасе (только крылья убрали и копье отобрали ,а им дали луки и лассо)

спс большое за то, что ответил

уважаемый, CbIHoK !!!

0

Ага, замечательно, сам уже забыл, что я там добавлял.. кстати, эта одна из немногих вещей, что я взял из других модов, данный навык вообще-то создал Klad Game, автор Мода "Спортивный" для Перекрёстков Миров. Вы уверены, что навык не дает дополнительных рун? Дело в том, что я только что проверил, все работает, но навык сам тоже стоит некоторых средств, поэтому руны он выдает весьма случайным образом. Убедитесь, пожалуйста, что у вас неправильно меняется количество рун - например, сначала навык стоит 3 3 3, а выдает 12 случайного типа - могут быть эксцессы.

В том-то и дело, мне удавалось добавить в игру все типы и скрипты, там проблема в поведении игры после вложения руны. Грубо говоря, все из-за диалога, возможно, что Тёмная сторона неправильно распознает "собеседника".

К сожалению, в модельках не все так просто, в плане - только разработчики могут добавлять/изменять части моделек или менять их анимации, простым смертным это недоступно. Потому все модеры и перекрашивают имеющиеся.

0

философский камень я уже проверял 5 раз ,нажал кнопку и не дали 0 руны

я уже давно играл мод Спортивный прикольно выглядит )))

p.s ждем ваш мод для Перекрестки миров и Воин севера (лед и пламя ))))

уважаемый ,CbIHoK !!!

0

А сама табличка появляется о выдаче рун? Или вы качаете навык и нет вообще никакого эффекта?

0

это не предложение и не идея , а просто Чисто по приколу !)

1

Подобные идеи только приветствуются)

0

кстати, свитки Рождение Гиганта не правильно призвали Энты из Светлых и Темных 4 уровня (скорее всего ошибка из оригинала)

0

Это затычка разработчиков на тот случай, если у игрока не хватит лидерства на существ 5-го уровня, я не стал это убирать.

Как я понимаю, вы играете через Рунных Чернокнижников и фантомов?

0

спасибо за инфу !!!

угадал ))

Уважаемый ,CbIHoK!!

0

Ох, сколько же в этой игре способов почти бесконечных и мощных воскрешений.. все придется нерфать) Особенно фантомов.

0

Второе прохождение за Воина на этом модификации ''Saturation Mod 1.0''

p.s Ждем ваш новой версии ))

1

Новая версия будет еще нескоро, и там точно будет урезано многое из дисбалансно легких способов прохождения) Плотно займусь Рунными Чернокнижниками и фантомами, это уж точно..

А у вас есть еще какие-то пожелания или предложения? Нужно больше хардкора, а то вы все быстро и легко проходите)

0
А у вас есть еще какие-то пожелания или предложения?

Штормовые или Грозовые Дракон -стрелковые юниты способен поражать молнии(как архимаги и дурноглазы),но стоит дороже как черных драконы

Морской Лучники из модели лучники и Жрица морей со талантом ''Морская красавица +2 мораль всем пиратам'' из модели послушницы (для пирата не хватает стрелков и магов)))

книга нострадамуса для нейтральные юниты (книги зла тоже хочется повоевать ) способность 1-боевое магии,2-положительные магии,3-отрицательные магии(всех имеются перезарядкой)

нефритовый пояс и С'Карраш (один из самых редких артефакты во всех серии )комплект" Королевство Арахниды" +10%здоровья, +1 скорости и инициативы,-5%лидерства для всем паукам

Незатухающий факел и Топор дровосека,(Соломенная шляпа из перекрестки миров и лед и пламя,но что Темной стороны здесь вряд ли есть ) комплект''Гроза сорняков ''-5%здоровья и -10% меньше призывает тернии для всем вражеского терниям

Простой Меч,Простой Пояс,Простой Шлем,Сапоги комплект ''Инструкция для чайников''+10% опыта в бою, +10% опыт компаньона )))

что-нибудь придумаем )),если вы не устали делать всё подряд ,вам нужен для отдыха чтоб беречь за свое здоровье )))

уважаемый, CbIHoK !!!

0

У вас хорошие идеи, не спорю, и все довольно легки в реализации. Но мне также нужны такие нововведения, которые значительно усложнят игру, помимо того, что она станет разнообразнее)

0
Но мне также нужны такие нововведения, которые значительно усложнят игру, помимо того, что она станет разнообразнее)

это сложно сказать ,ну может сделать вражеского героя пожестче армии или особенные умения,новые боссы (но реализации тяжело будете)например как перекрестки миров (всего 7 боссы я потерял кучи армии из-за него,а темный сторона духа света какие-то легкие босс ).или добавь побольше вражеского героя.

уважаемый, CbIHoK !!!

0

Мне понравились изменение про слабенькие и дохленькие ассасины сделали из сильнее и даже добавили уклонение )),у меня подгорел из-за него 8 промахи за 1 раунд )))

0

Какие есть еще планы по моду? Тут началось затишье чет

1

Затишье периодически потому, что делается все довольно долго) Планы на версию 1.1 на данный момент такие:

- Это будет по большей части балансный патч, локации будут затронуты мало;

- Будет введена система уровней заклинаний (точнее, она есть и сейчас, просто она не пишется в книге Магии), всего уровней будет 5, и ни одно существо не будет иметь иммунитет для самых сильных заклинаний (в основном это ударные спеллы вроде Армагеддона, Гейзера и прочего);

- Сильные и часто используемые заклинания получат ограниченную эффективность, слабые заклинания станут полезнее;

- Некоторые существа получат иммунитеты к определенным заклинаниям или эффектам;

- В игры будут добавлены новые медали, не менее 5 штук;

- Если получится, то в игру будут введены полноценные Рунические юниты, сильно зависящие от количества Рун героя. Всего таких юнитов планируется несколько штук, в идеале - по одному на каждую фракцию;

- Некоторые существа, вроде Шпионов - будут существенно изменены. Также будут ослаблены некоторые сильные навыки героя;

- Новые артефакты, если и будут добавлены, то немного, больше внимания будет уделено ребалансу и описанию уже существующих артов, в том числе и будут новые сеты.

0

четвертые прохождение за Орка-Механикус на этом модификации ''Saturation Mod 1.0'' (без фантома,без невидимок)

Спойлер

Экипировка

чисто по приколу )))

1

Через дроидов я тоже думал как-нибудь поиграть, по идее теперь, когда их столько видов - вполне рабочая стратегия) И как было по сложности? И что было до дроидов?

После ваших прохождений мне так жаль, что мне еще много работы даже до патча 1.1..

0

После окончание обучение ,и как обычно собираем все, что плохо лежит ,избегаем их противника.У меня задача копить 200к золото и купить два-три архидемона делим по штучку для отвлечение противника ,также нужен ревность 1-3 лвл для уничтожения охранников картов ,после открытие инзельбурга отправляем за картой и обнаружен средненький противника за охраняемый карты Даренбан,После открытие Даренбан отправляем за Инженера(накопил 100к золото) для покупкой Дроидов и всё,теперь можно сражаться )

P.s Удачные рандом попал и мне повезло собрать комплект за набора юного алхимика-тенхика для увеличение урона на все дроидов

0

механические пауки нигде не нашел в магазине (ну это такая рандомчика )))

0

Ага, ясно. В следующем патче острова будут закрыты не очень сильной, но мешающей охраной, так что халяву собрать не получится. Охрану карт Даренбама сделаю посильнее, не знаю, почему она в Инзельбурге слабая.

С пауками как повезет, действительно)

0
Охрану карт Даренбама сделаю посильнее, не знаю, почему она в Инзельбурге слабая.

Может быть там ни исследовать,ни покупать армии,ни собирать ,одна задания ,и вот они решили сделать слабый охранники карты (но это не точно )))

0

Есть такая мыслишка по поводу классов героев и реиграбельности.
Можно сделать смежные классы, а то получается не честно что орк чисто воин, а вампир - маг. При начале новой игры можно было бы сделать выбор от которого будет зависеть количество получаемых рун и лидерства при апе уровня, а также сделать для подклассов немного разные навыки в дереве. Например, для орка можно сделать классы берсерк (чистый воин, как он и идет изначально, сделать ему усиление орков), вождь (полководец, больше на количество чем на силу, тут можно больше усиления на гоблинов) и шаман (маг, специализирующийся на магии хаоса), и у других героев сделать также. Вампир: стандарт маг, некромант (больше упор на воскрешение большого количества мелких войск типа скелетов) и черный рыцарь (навыки и заклинания в основном на усиление своей нежити). Демонесса: стандарт на лидерство, архидемонша (усиление огненных заклинаний и заклинаний призыва), жрица (усиление неистовства и силы демонов)

1

С выбором подклассов при старте партии - реализуемо, но не слишком легко сделать, и немного не гибко получается - вдруг игрок захочет поменять что-то во время партии?

А вот с навыками, так как сейчас места уже нет - возможен вариант с добавлением 4й ветки, где можно поставить что угодно. Вот это уже кажется более выполнимой работой.

Также еще во многом "специализация" героя будет делаться артефактами - их функционал и свойства будут значительно расширены, и можно будет собрать множество уникальных билдов в каждой конкретной игре.

0

Класс! Есть в планаз вернуть существам систему опыта как в красных песках ?

0

В планах пока что подобного нет, даже не из-за сложности реализации, скорее мне не очень нравилась та система сама по себе: в первой трети игры она доставляет игроку много проблем от врагов, но зато потом слишком легко становится.

Из ближайших планов у меня пока работа с героями и связкой артефакты-таланты и особенности существ, буду делать радикально новые вещи.

0

1 раз был баг ,в начале игры в подвале не было третьего сундука с артефактом. Играл за демонессу.

0

Интересно, а из подвала выйти удалось в итоге?)

0

Выйти удалось , но игру пришлось начинать заново , миссию не выполнить.

0

На второй раз пройти удалось , только все 3 предмета были одинаковые)

0

А что были за предметы? Судя по файлам, я там ставил случайные предметы орков/демонов/нежити/нейтралов 1го уровня, но в игре лимит всех по 2 должен быть) Видимо, получилась редкая генереция, где вашим сундукам не хватило артефактов, т.к. все уже были использованы игрой в других местах, ведь магазинов теперь очень много)

Попробовал новую игру много раз, но не словил подобного) Возможно, вам очень не повезло, но я учту это на будущее.

0

Первый прохождение за Магом на этом модификации ''Saturation Mod 1.0''

0

Ого, вот это у вас реальная скорость прохождения, делать мод было гораздо дольше, чем проходить, как я понимаю) А какими заклинаниями и тактиками вы пользовались для прохождения без потерь? С этим я стараюсь бороться, но пока не особо получается) Как у вас впечатления о прохождении? Что бы вы еще хотели изменить? И как вы прошли игру с таким малым количеством убитых врагов? Понимаю, у меня было проведено больше боев, но все же разница значительная:

0

После обучения, пошел собирать флажки,золото,воруем карты и прочих ерунды,стараюсь избежать их противника .Портланд (один архидемоны и умения черныша Ревность,Удар Орков их уничтожили охраняемые карты для покупки Изумрудных Драконы)(Некростая ,Тёмное Облако,Чёрная Дыра,Демон Амур никогда не использовали ,потому что они никакого пользы нет) ,после захвата портланда обратно в убежище для покупки красных дракона,Монтевиль,Инзельбург использовали Архидемоны,Изумрудных Драконы,красных дракона под заклинании лечением и облако яда,а потом поменяли на рунные чернокнижника под заклинании Невидимки и облако яда за Три ручье,Галенирим и копали сундуки дали 3 свитки воскрешение (спс рандом !!!))) ,опять поменяли на колдуна под заклинании невидимок ,облако яда,и воскрешение (чаще использовали )))за Атриксуса(купили свитки феникса !!! повезло рандом) ,Хельведия ,Бараз-гунд ,Драгандор ,Белая Гора,но вот у меня подгорело 10 раз Аралана из-за эти кучи тернии 50к стрелки и кор.стрелки (слава богу ,что нету монстеры , а то хуже будет).Белая Гора за босса снова сменили на Чернокнижника под заклинании невидимки и книги зла ,но что касается Медвежья гора, Песчаный, Оккарланд, Амазония только открыл карты ,но не сражался и не брали задании ))) .Вот инверталя

Как у вас впечатления о прохождении?положительные, играть очень интересен,чем оригинал

Что бы вы еще хотели изменить? только про сопротивляемости переборщили со всем светлым и темным расы

p,s я хотел спросить вас про артефакты Маска молодости,стальной защитник,(лед и пламя есть артефакт Чаша Жизни)что с ним будете делать ,это откровенные слабый артефакты и еще дорогое,Heroes of Might and Magic есть похож мощный сетовые артефакт Эликсир Жизни ,но собирать такие же три слабенькие артефакты!!! )))

уважаемый, CbIHoK !!!

0

Судя по всему, надо будет что-то делать с невидимостью, а то за мага она уж слишком полезна.. даже не знаю, то ли ману увеличивать, то ли максимальный уровень существ, в общем, нужен нерф. Рунных Чернокнижников, кстати, планирую сделать более интересными (что-то вроде того, что было в Перекрестках, если получится), и еще добавить рунических юнитов по возможности. Также, если я полностью взломаю редактор, то изменю карту на Трех Ручьях, чтобы ее было нельзя украсть.

А как у вас прошли бои в Хельведии с огненными элементалями? Насколько было сложно? И почему вы не проходили побочные острова)

Что там с сопротивляемостями такое? В плане, что там не так)

Идея с сетом на здоровье хороша, обязательно что-то такое добавлю.

Теперь было бы хорошо, если бы вы все за Орка прошли, за Демонессу там по-прежнему не особо сложно, мягко говоря.

0

А как у вас прошли бои в Хельведии с огненными элементалями? Насколько было сложно? И почему вы не проходили побочные острова)

тоже самое что колдуна под заклинании невидимок и облако яда,и еще черныша Ревность,про побочные острова они мне не нравится за однотипные задание принеси ,убей,собирай,подай,найти и переехать другую территорию ,вот поэтому я отказался ))))

Теперь было бы хорошо, если бы вы все за Орка прошли, за Демонессу там по-прежнему не особо сложно, мягко говоря.

вот за Орка будет похуже ,чем за Магом и Паладина ,почему ,потому что руны магии мало дают ,а они очень мне нужен )))

уважаемый, CbIHoK !!!

0

Вампир и Колдуны говорят :как у вас дела , дракоша

Дракон сказал : нормально ))

Вызывали саперов

Эльф:Мы эльфийский мощь

Вампир и Колдуны: ну да,ну да ,вот вам Облако яда ,отдыхай

ох уж эти Морали (брал только Джим за квеста Пещера Сокровищ ,потому что он продают очень хорошие артефакты )

уважаемый, CbIHoK !!!

0

Про Баланс

1)Рунный Чернокнижники восстановление сократить с 150 до 75

2)Черный Дракон,Ледяной Дракон,Наездница на драконе сделать уязвимости с заклинанием"Звуковые удар,Армагеддон,Гейзер,Звезда смерти"как перекрестки миров и, Лед и Пламя (для игроков часто использовали тактики "Драгогеддон'' их нужно устранить))

3)Класс Паладин ветка духа умения ''Лорд" понерфить 2 на 4 (или 3) за каждый уровня умений из ветки духа(это дисбаланс какая-то ,и да еще есть предметы ,титулы,картинки,газеты ,если всё вместе соберется ,то будете 50-150к к вашей армии )

4)невидимость можно сделать 1)1-2 уровня 2)1-3 уровня 3)1-4 уровня

0

Интересно, у вас идеи очень похожи на то, что я планировал)

Рунные Чернокнижники - я планирую сделать их снова Руническими, так что воскрешение будет очень разным в зависимости от количества рун; так как единственный способ воскрешать ими снова и снова - я изменю Фантомов, например, пусть у каждого существа будет только 1 фантом за бой, вот и баланс;

Не уверен, что Драгогеддон так уж эффективен здесь - самих драконов все равно будут иногда убивать, так что уже хорошо.

С Лордом и правда жестко, я порезал скидки за многие предметы, но их все равно слишком много у Неолины.. при том, что ее Лидерство само по себе всегда очень высоко. Думаю, здесь я сделаю так - уменьшу стандартный прирост Лидерства у Багыра и Неолины (сейчас у них коэффициент 15 и 20, будет 12 и 14, например). Скидку уменьшу еще, где смогу. Кстати, сейчас даже со всеми предметами, титулами и навыками максимальная скидка может составить не более 75% на некоторых существ, но это все равно очень много. В оригинале, правда, вообще бывало 120%.

Невидимость думаю сделать даже 1-1, 1-2 и 1-3 уровня, 20, 25 и 30 маны, а с комплектом Невидимки появится возможность кастовать ее на 4й уровень. Длительность всегда 2 раунда, улучшать можно будет только особыми артефактами или медалями.

О, еще вспомнил очень важную вещь - навыки Натиск и Предвидение тупо дают игроку возможность каждый бой ходить первым хода до третьего, эту наглость уберем. Сделаю бонус к Скорости или еще чему вместо Инициативы)

0
Невидимость думаю сделать даже 1-1, 1-2 и 1-3 уровня, 20, 25 и 30 маны, а с комплектом Невидимки появится возможность кастовать ее на 4й уровень. Длительность всегда 2 раунда, улучшать можно будет только особыми артефактами или медалями

Ну можно так )

О, еще вспомнил очень важную вещь - навыки Натиск и Предвидение тупо дают игроку возможность каждый бой ходить первым хода до третьего, эту наглость уберем. Сделаю бонус к Скорости или еще чему вместо Инициативы)

Точно забыл про него

Баланс Превыше Всего !)

уважаемый, CbIHoK !!!

0

Про Предметы

У всех предметов есть особые например, Посох Архимага увеличен +20% урона Молнией,Ожерелье Огненного Шторма увеличен +30% силе огненных заклинаний,Меч Льда увеличен +20% к Силе ледяных заклинаний,но вот не хватает только ядовитые и физические урона,

Можно назвать Посох Короля-лича увеличен +15% урона ядовитых черепа,облако яда

Посох Огры-шаманы увеличен +15% физических урона Секира Магии,Меч-Призрак,Ловушка,вихрь(вихрь самая бесполезная заклинания),звуковой удар

перчатка Святого Аврелия снизить цены ,нежить встречаются только в после выполнение задание''Наладить контакт с тёмными Монтевиля и Предательство Кармиллы''

Про Магии

понерфить Смещенное время-это дисбаланс,подорожать на ману с заклинанием Армагеддон )))

не хватает каменные стена(легенда о рыцари,перекрестки миров) или ледяные стена(Лед и Пламя)

Про Юниты

Шпион нужен пожестче и посильнее нерф из-за способности трансформации))

Метаморф не играл на них и не проверял )

уважаемый, CbIHoK !!!

0

Потихоньку работаю над этим) Обязательно добавлю адресные бонусы для заклинаний с различным типом урона, здесь очень не хватает разнообразия.

Шпиону просто ограничение сделаю в режиме девочки - раунда 3, например.

Жалко все же, что вы так быстро все проходите) Делался мод месяцами, а проходится за недели)

0
Шпиону просто ограничение сделаю в режиме девочки - раунда 3, например

лучше 2 раунд ,игроков будут использовать на заклинании "Телепорт''или''Невидимка'' подальше от противника

Жалко все же, что вы так быстро все проходите) Делался мод месяцами, а проходится за недели)

ну что поделать,уже все знают как проходится быстро )))

не переживай, подождем на месяц или год за вашей замечательной модификации))

уважаемый, CbIHoK !!!

0

Третье прохождение за Паладина на этом модификации ''Saturation Mod 1.0'' (без фантома,без невидимок,без облако яда,без наездницы на драконе,без шпионы)

Экипировка

0

Какая страшная тактика, крестьяне, господи) Как я понимаю, все было пройдено через инквизиторов, воскрешение и Рунных Чародеев? Неужели этого хватало без фантомов? Наверное, было использовано Созидание)

0
Наверное, было использовано Созидание)

Угадал,прям как Ванга или Нострадамус)))

Кстати ,Будет ли новые Гербы и новые Регалии для Паладина ?) (единственные нормальные регалии -это знак быка,горн острослова,колье капитула чародеев,а всё остальных так себе типа +10 ярость,5%опыт,20%сопрот,огня)

уважаемый, CbIHoK !!!

0

колье капитула чародеев-не добавляет дополнительные здоровье на еретики и ересиархы,а вот посох чародея добавили урона на еретики и ересиархы

0

Колье поправлю, там не прописал их, действительно. Они маги, должны получать)

0

Господа! Помогите!;) Играю в лёд и пламя, хочу внедрить в книгу зла чёрную дыру. В аддоне этого спелла нет. Просто прописать в текстовом файле книги этот закл не достаточно, надо ещё что-то где-то добавлять. Подскажите, что и где? И ещё, если книге прописать метеоритный дождь, то она делает его на 1 клетку.:) Как сделать на нормальную площадь? Спасибо!

0

Для этого нужно прописать Чёрную дыру в файлы "spells.txt", "spells.lua" и в функцию "special_spell_attack" в файле "unit_special_attacks.lua". Дождь, скорее всего, делается на одну клетку, потому что у книги по умолчанию хитбокс такой, скорее всего меняется в том же unit_special_attacks.

0

Пожалуйста. Еще, кстати, забыл сказать, что скорее всего в игру надо будет перенести атом черной дыры и звук для нее. Хотя может он и был там изначально.

0

Пятые прохождение за Паладина и боевая подруга на этом модификации ''Saturation Mod 1.0''

Спойлер

заманил пиромаги в тюрьму ))

0

А почему именно горгуаны-старейшины? Они ведь не очень хороши отдельно от остальных ящеров.

0

Урон и здоровье много для выживание , против бронированные танки ,умения ''смятение''позволяет замедлить противника ,самовоскрешение ,они просто универсальные юниты , я просто хотел поиграть за смешанных расы )

0

Планируется ли Расовые особенности ?),например

Dark Side есть Нежити-Некроэнергия,Демоны-Неистовство,Орки-Адреналин

уважаемый, CbIHoK !!!

0

Так ведь даже сейчас у всех рас уже есть особенности - у людей Боевой Дух, у эльфов Изученный враг, у гномов Злопамятность, и так далее. Просто не все сильное или скриптованное)

0

Но там совершенные другие механики типа ''боевой дух'' +1 мораль если не менее отряд 60%,''Злопамятность и Изученный враг''одни и те же особенности, куда интересные механики из Льда и пламени )

0

почему этот мод не будет работать с модом наследники?

0

Потому что данный мод и Наследники используют многие файлы одновременно - в итоге при установки их вместе часть фалов одного мода перепишет файлы другого, и примерно половина всего контента будет работать некорректно, а еще часть - приведет к постоянной нестабильности игры.

0