Российская студия Ice-Pick Lodge с самого начала своей работы привлекала внимание инновационностью и особым подходом к своим играм. Их Мор. Утопия до сих пор мусолится на форумах, хотя, казалось бы, с момента выхода игры прошло аж восемь лет. И есть от чего – разработчики всегда старались засунуть в любой свой продукт как можно больше планов, смыслов, глубин – всего такого, что заставило бы игрока размышлять над увиденным, задаваться вопросами, а потом – возвращаться в игру за ответами. И, в принципе, у «ледорубов», когда лучше, когда хуже, это получалось. Новая игра, называющаяся «Knock-Knock» тоже должна была очередной раз ввести нас в состояние… Как бы его получше описать?.. Этакой тяжеломысленной тяги к осознанию, нужды понять и постичь тайный смысл, каким бы он ни был, поймать месседж. Получилось ли? Узнаете прямо сейчас, из обзора Knock-Knock на сайте PlayGround.ru
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон HUAWEI Pura 70 Pro White
Т.е. всяким Dear Esther, где нет вообще геймплея, но есть сложный сюжет (как и в Knock-knock) вы ставите 8, а тут 5. Ну ок. Явно запускали Knock-knock, априори считая дерьмом. Эстеты хреновы.
муть редкостная, пройдя мимо вообще нечего не потеряете
Новая игра от Ice-Pick Lodge - это всегда праздник.
Прикольная игра, поиграть можно.
Наверное, это тот самый случай, когда игра воспринимается действительно неоднозначно. Кому-то очень-очень понравится, кому-то совсем нет.
1900_Burah Если вы видите в Dear Esther сложный сюжет, то можно смело идти к доктору. В чёрном квадрате тоже поди много всего сложного?
Slipknot 2 Очень много сложного, я его до сих пор не могу нарисовать и продать за пару лямов.
21900_Burah Именно из-за того, что творчество "ледорубов" мне весьма импонировало, мне больно наблюдать такую от деградацию
5 баллов всё же маловато, ожидал на балл выше. Всё же атмосфера тут присутствует. Да и разработчик честно предупредил, что это скорее и не игра. Ну чтож, посмотрим сколько баллов получит Бейонд, геймплея там явно не больше, а вот пиара...
придумал название для продолжения ХРЯП-ХРЯП... (отсылаю разрабам пачку пельменей)
2Trotilx Я могу с ходу массу назвать инди-игр, где есть глубина геймплея ))) И концовок три. И вес они ни о чем. )))