Корсары: Мод-пак 1.3
Комментарии:
1146
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
ааааа, ну тоды должно быть усё крысяво! Тоды ЖДЁМСЪ.
Мод Солянка v. 1.4 для ГПК с Мод-Паком 1.3.1 Adventure Tales (с фиксом)
Практически все пункты в описании обновились в новой версии.
01. Команда Тазовара с ПГ в полном составе (добавлены новые участники).
02. Теперь в распоряжение других игроков 23 персонажа, из которых 3 женских со всеми присущими им свойствами.
03. Все ПГГ новые.
04. Все офицеры новые.
05. Модели Алисы и Даниэль разные.
06. Новый Королевский мановар.
07. Новый Пес Войны.
08. Новая Синяя птица.
09. Новые: обычная и дешевая карты.
10. Новые пиратские флаги.
11. Новые заставки в игре.
12. Новый интерфейс.
13. Добавлено несколько гербов на паруса.
14. Вешки для поиска камней ростовщика, кольца горожанки и скрижалей.
15. Ключ Адмирала висит на воткнутой в палубу сабле.
16. Новая музыка.
17. Новые реплики.
18. Замена некоторых персонажей.
19. Текстурные изменения одежды.
20. По многочисленным просьбам трудящихся, сделал одним из ПГГ - Моргана, так что теперь можете его убить:)))
21. Новая отделка многих помещений.
22. Новая отделка кают.
23. Из офицеров убраны ацтеки, которые были в старой версии Солянки.
24. Шестеренку на дне теперь тоже не проблема найтиJ
25. При загрузке вместо книппелей крутится как и в старых версиях череп.
26. Ну и т.д. и т.п. :)))
В общем постарался собрать в этом моде самое лучшее, что сделали мододелы и лично я.
Отдельное спасибо Сивиану, Алисе и Денису, за советы в работе над модом и просто моральную поддержку.
Если ссылка не кликабельна, нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Открыть в новой вкладке»
Скачать бесплатно Мод Солянка v. 1.4.1 (fix) для ГПК с Мод-Паком 1.3.1 Adventure Tales и Мод-паком 1.3.2 Adventure Tales: Remaking - Полная сборка
Установка:
Распакуйте архив первой части в отдельную папку, остальные два распакуются в нее же автоматически. Копируете файл RESOURCE в папку с игрой с заменой всех файлов.
Тем кто не хочет играть с фиксом из-за сложностей и играет просто с Мод-паком 1.3 без фикса, могут скачать Солянку именно для этой версии:
Если ссылка не кликабельна, нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Открыть в новой вкладке»
Скачать бесплатно Мод Солянка v. 1.4 для ГПК с Мод-Паком 1.3 Adventure Tales
Лег Фламиний
Я чёт не понял, иль эт только для Солея такая..... сундуки золота, изумруды, слитки серебра; а то я Варшип "Быстрый Вепрь" 'бермудил' и у меня такие мавтериалы не требовал, к слову Варшип эт линейный 1го класса................................................
У меня КГПК v.1.3.0510 играл за Диего Эспинозу
У меня КГПК v.1.3.0510 (скачал на одном из форумов РПГ) играл за Диего Эспинозу...........................................................................................................
Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales
01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями).
02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями).
03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море.
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).
05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме.
06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля.
07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте.
08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др..
09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!).
10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей.
11. Изменён расчёт урона при абордажах.
12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить.
13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника
14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.).
15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос").
16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков).
18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) .
19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море.
20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела.
21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина.
22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне).
23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте).
24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт).
25. Добавлен персональный флаг Главного Героя.
26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны.
27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев.
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим).
30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент.
31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ.
32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.
33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса.
34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже.
35. Изменены награды по пиратской Викторине.
36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.
37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса.
38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков.
39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения.
40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии.
41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.
42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта).
43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.
44. Внесены изменения в систему корабельных перков.
45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости.
46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах.
47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам.
48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану.
49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.
50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры...
Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем.
* * * * *
Правки и фиксы
01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.
02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР).
03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.
04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда.
06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ).
07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения).
08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа.
09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов.
10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.
11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.
12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли").
13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
14. Поправлена озвучка женских персонажей.
15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С".
16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок.
17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно.
18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается.
19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия.
20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.
21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix.
23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix.
24. Фикс вылетов при обыске на абордаже.
25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно.
26. Внесены изменения в алкогольный мод.
27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей.
28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.
29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе.
31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix.
32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix.
33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя.
34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix.
35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix.
Спасибо. Интересненько выглядит.... А скачать ХДЕ???
Дим, а этот патч не сломает игру ГПК как некоторые другие дополнения, о которых мы уже говорили в Болталке?
Лег, он еще не вышел. Этот патч - следующая разработка Черной метки, разработчиков 1.2.4 Все квесты оригинального ГПК - доступны.
Радует фикс анимации при прохождении ГПК и Тено, а то моя ГГ после них больше на ветряную мельницу, чем на девушку, походила.
а примерно хоть когда выйдет?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Думаю, что кто-то несомненно читал об этом продукте и изменениях баланса. В связи с этим вопрос к игрокам - будете ли вы понижать сложность при первой игре по сравнению с той, на которой вы играете сейчас. Я наверное для первого раза понижу. Хотя до сих пор сомневаюсь и окончательного решения не принял.