Информация по игре
Комментарии:
343
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вот и всё люди - нам подкинули карту города(((. А ведь говорили что будет воссоздан почти реальный размер Лоса. Эх это случился кошмар о котором я всегда думал((!!
Ну что ж будем ждать - вдруг разрабы после того как выпустят игру, выпустят дополнение - расширенная карта города с новыми приступниками!
Да с чего вы вообще решили, что это игровая карта?
Grand Thef Aut [великий автоугонщик]
Это не карта города, это карта скоростных автострад города.
CFoster
Ты тупой??? ТАМ ЖЕ ЯСНО ВИДЕН СИЛУЭТ ГОРОДА!!! нет блин, карта скоростный автострад города!! Да хоть твоя то тупая бошка, могла до этого додуматься??? Похоже что нет =( Да ты прав, это так, но разве ты не видишь других дорог, которые серые??? Очки одень и поймешь!! Автострады выделены красным цветоМ!!
Ты за словами следи, умник! Со своими друзьями будешь так говорить.
Ахахаххахахахх девочка, ахахахахах ты блин ваще малютка, ухахахахаха угар,!
Жесткий Котэ
Ты уже второй раз за месяц меняешь ник. Причина ясна - не раз обосрался на форуме.
На Амазоне дата выхода теперь значится как 5 апреля. Магазин - один из крупнейших в мире.
Верить или нет ? В последние 3 года игры R* не обходятся без переносов. С другой стороны, L.A.Noire делают уже больше 6 лет, игра успела даже переродиться.
Очко за - последние крупные хиты компании выходят как раз весной, именно тогда же у Рокстар больше всего анонсов.
Bergovic
Меняю я ник только из-за того что те мне надоедают. Не по твоей причине. +если я сменил ник мои предыдущие посты не удаляются, а просто в них ник меняется!!
круто
наверно.
эээ... и кому надо ЭТО , когда есть Mafia 2 ? Rockstar явно лезут не в свою стезю . Особенно напрягает консольная экслклюзивность
Vi.RuS
Эта игра происходит примерно в то-же время , что и Mafia 2 , а значит перекликаться они будут во многом . И ты что , серьёзно думаешь , что ГГ не станет рано или поздно мафиози ?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Хорошо, что появился форум.
Для начала, выложу небольшой рассказ о игре, который я написал на днях: http://www.playground.ru/blogs/la_noire/3226/
Брендан МакНамара, босс австралийской студии Team Bondi, очень хотел сделать революционную игру с открытым миром. Первой попыткой была The Getaway, которую финансировала компания Sony, как эксклюзив для PlayStation 2. Она должна была стать главной игрой для этой платформы на годы вперед. Изначально планировалось, что разработка займет всего один год, но увидев воочию всю мощь Grand Theft Auto 3, Брендан уговорил Sony дать ему отсрочку еще на один год. Но и этого ему не хватало, однако Sony не хотели ничего слышать и игра вышла в 2002. По мнению Брендана, игра получилась недоделанной, и он уже собрался уходить от Sony, но те в свою очередь были довольны продажами The Getaway и сделали ему предложение от которого неозможно отказаться. Брендану дали полную свободу и "почти" неограниченный бюджет.
Убежденный, что бренд The Getaway навсегда испорчен, Брендан назвал свое новое детище L.A. Noire. Кстати, "е" в названии появилась по вине опечатки одного из программистов.
Разработка стартовала в 2003 году, а выход игры был намечен к запуску PlayStation 3. У Брендана было 3 года на разработку, чего должно было хватить даже для такого щепетильного внимания у деталям, как у него.
2004 год, разработка продвигалась хорошо. Пока вдруг не грянул GTA: San Andreas и все испортил. Планка качества экшенов с открытым миром поднялась очень высоко, и Брендан уверовал что его игра никак не может соперничать с творением Rockstar. Пользуясь отсутствием контроля со стороны Sony, он разом перечеркнул все наработки студии. Разработка игры началась с заново.
2005 год, бюджет игры перевалил за отметку 20 миллионов долларов. Компания Sony потребовала от Брендана представить то, что же стоит этих денег, но ничего кроме неиграбельной версии с кучей ненужного контента у студии не нашлось. В связи с чем действия Брендана вновь оказались под жестким контролем.
Со временем из студии ушли многие ведущие сотрудники, а вскоре и сам Брендан покинул её. Как не странно, неудачливого мечтателя подобрали его некогда заочные соперники, компания RockStar Games. В 2006 году они выкупили у сони права и на L.A. Noire, вернув её Брендану. Sony отказалась от притязаний на потраченные с её стороны деньги, в обмен на эксклюзивность игры для платформы PS3. С тех пор игра переделывалась вот уже четыре раза, а деньги потраченные RockStar уже успели на треть превзойти те, что вложила Sony. Общий бюджет игры теперь равен 50.000.000$, за что игра занимает 8-ое место в списке самых дорогих игр в истории, по версии DigitalBattle.
На этом история закончена, перейдем к подробностям о самой игре.
Как в свое время это было с Max Payne 3, первыми взглянуть на игру довелось сотрудникам печатного издания Game Informer.
Прежде всего, это игра с открытым миром, действие которой происходит в Лос Анджелес образца 1947 года. "Город Ангелов" воссоздается с колоссальным вниманием к деталям, не свойственным проектам серии Grand Theft Auto, с которой игру роднит разве что открытый для исследования город.
Игра расскажет историю Кола Фелпса (Cole Phelps), полицейского, который намерен действительно бороться с преступностью, а не набивать на ней карманы, как это делает большинство его коллег. И начинать ему придется с самых низов, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице. Впрочем, он вовсе не святоша, по мере прохождения игры его прошлое будет давать о себе знать, в том числе и некие плохие поступки, которые он совершил во время Второй мировой войны.
Вместо того, чтобы просто перестрелять всех у кого нелады с законом, Колу предстоит сначала искать улики, доказывающие их вину. Если верить GI, сделать это очень не просто: в отличие от подобных элементов в других играх, место преступления выглядит здесь очень естественно, а уликами служат такие мелочи, как марка помеченная внутри оправы найденных на месте очков. Все находки Фелпс будет записывать в свой блокнот, чтобы впоследствии объединить и точно указать на преступника, а также демонстрировать их во время опросов подозреваемых.
И вот с этими опросами все будет очень интересно. В игре используется революционная технология захвата мимики и движений, которая может перевернуть наше представление о методе создания игр. Актеров помещают в комнату с кучей камер со всех сторон. И там в полном гриме они зачитывают свои диалоги. Фиксируется буквально все, вплоть до малейшего подергивания глаза. Таким образом, сцена переносится в 3D без помощи аниматоров. По мнению GI, получается очень реалистично. Это очень сильно влияет не только на внешний вид игры, но и на геймплей.
Система диалогов напоминает ту что была в Mass Effect, вместо готовых фраз будут такие варианты как: убеждение, обвинение, применение силы. Реакция собеседника на каждый из них будет сильно различаться. Также можно опровергнуть слова подозреваемого показав запись в блокноте.
Вполне достаточно, чтобы с нетерпением ждать эту игру, не так ли?
(c) DiLouk
...
Помимо нескольких скриншотов, существует трейлер игры... сделанный в 2006 году аутсорсерами из Сиднея:
http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=13830
А вот сканы того самого номера Game Informer:
Игра запланирована на осень 2010 года для PS3 и Xbox 360.