на главную
об игре
The Last of Us: Part 1 13.06.2013

The Last of Us - Технический анализ игры

Сделал видео с разбором технической части игры, не идеально конечно, но возможно кому-то интересно узнать, как же работает игра.

В видео разобрана как графическая часть, так и A.I.(работа искусственного интеллекта)

В ролике описана работа различных алгоритмов, к примеру освещения, как разработчики сделали Global illumination в своем движке, с какими проблемами столкнулись и при помощи чего они это делали, так же рассказано про рендеринг непрямых теней и т.п.

Большая часть видео просвещенна A.I, как он работает, какие у него основы и принципы. Затронуто аудио оформление. Так же есть несколько слов о ремастере игры.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

прошел на всех уровнях сложности, боты всегда передвигались и реагировали на действия по четко заданному алгоритму.

0

Ага, ии у них не казались заскриптованными... ахахаха Да ИИ на то время казались гораздо более заскриптованнее игр донулевых, нпц ходили по четко заданной траектории все время, круги наматывали, пока тебя не заметят, аля хитман GO. Наитупейший ии за всю историю интернетов.

-9

Селo Диван поправь эксперт хренов. По твоему нику сразу заметно все.

8

IRONTEST

IRONTEST написал: эксперт хренов

Я тебе не как эксперт говорю, а как игрок, горошину свою включай иногда ахаха Игроку не надо разбираться в том как разработчики заставили болванчиков симулировать деятельность, и даже наоборот, лучше этого не знать чтобы погрузиться в игру нужно дать себя обмануть игре. Меня не интересует какие алгоритмы они использовали, меня интересует конечный результат, а он в данной поделке, вот именно что смотрелся комично даже по тем временам, максимально заскриптованным, все нпц велди себя на протяжении игры абсолютно по одному шаблону, что делало все стычки с врагами унылейшим занятием. Я уже не говорю что ты расписал графическую составляющую как буд-то это нечто невообразимо навороченое было на то время, когда уже был крайзис пятилетней давности, на фоне которого тлоу выглядела как игра с мобилок. Видали мы таких фанатиков LOL

-4

Селo Это лучший A.I. со времен F.E.A.R. А ты несешь чушь, и даже не видишь этого за собой... Какой один шаблон может быть когда у них 17 различных вариантов поведения. Ты поиграй в игру для начала нормально, а потом вякай с дивана.

2

IRONTEST Забей. Село игру по ютубу проходил на перемотке.

5

IRONTEST Ну раз ты сказал то так и есть(нет). Ты еще с фиром этот треш будешь сравнивать? ахахаха

IRONTEST написал: быть когда у них 17 различных вариантов поведения

ахахаха всегда одно и тоже они всегда маневрируют по кругу вначале, потом замечают и либо нападают либо сидят в укрытиях с торчащими головами чтобы игроку было удобнее их отстреливать, это все что можно сказать об этом АИ, и твое утверждение что они не казались заскриптованными тут не катит, так как они вот именно что казались. В том же фире например, можно было специально байтить бота выйти, стучать по стене, или бросить гранату а он тупо не показывался, и таких мелочей было очень много, что очень круто придавали живости. В фаркрае1 боты как-то украли у меня джип и тупо свалили. В мгс5 вообще какие-то безумные вещи порой творил ии при том что игра на огромных картах, и там гораздо сложнее реализовать такие вещи, сам должен понимать это не заскриптованные коридоры 2 на 2 как в тлоу. А здесь однин из самых унылых ии в истории, как и вся игра. Весь бюджет ушел на катсцены а игру сделать забыли.

IRONTEST написал: Ты поиграй в игру для начала нормально, а потом вякай с дивана.

Это как по нормальному? Что мне надо делать чтобы ощутить всю прелесть этого унылого ии? Догмит А вот и свидетель ютюба подъехал. Типичный триггер сонебоя - не нравится, не фанатик такой как я, значит на ютюбе смотрел. Твой AI еще слабее чем в этой игре, в нем всего одна модель поведения как у любого сонифанатика аххахах

-3