на главную
об игре
Legends of Runeterra 23.01.2020

Legends of Runeterra - Совершенствуем карточную игру: дополнения и выпуски

На вершине горы космические создания делятся своей силой со смертными. В небе парят астральные драконы, а племена горцев поклоняются солнцу, луне и звездам. Legends of Runeterra приглашает вас совершить восхождение на Таргон с новым дополнением "Зов Горы".

"Зов горы" – это первое дополнение одноименного выпуска, в который затем войдет еще два дополнения.

В чем отличие выпуска от дополнения?

С выходом "Зова Горы" 26 августа изменится график добавления новых карт в LoR. В следующих нескольких абзацах все станет гораздо понятнее!

Для начала разберемся с определениями.

  • Дополнение – это все карты, чемпионы, косметические предметы и игровые режимы в составе одного крупного обновления (они выходят примерно каждые два месяца). У каждого такого дополнения есть название. Следующее будет называться "Зов Горы".
  • Выпуск – это группа карт с общей темой и механиками, которая может быть добавлена в игру за одно или несколько дополнений. Выпуск называется по первому дополнению. Например, карты, которые появятся в августе, октябре и декабре, будут входить в выпуск "Зов Горы". Это будет иметь значение, когда зайдет речь о правилах сборки колод для разных режимов и форматов.
  • Наконец, новый сезон ранговых игр начинается одновременно с выпуском дополнения и имеет то же название. В данном случае это ранговый сезон "Зов Горы". По окончании каждого сезона игроки получают уникальные значки в зависимости от завоеванного ранга.

В этой статье мы рассмотрим три дополнения, из которых состоит выпуск "Зов Горы", и расскажем о причинах такой разбивки. Но сначала нужно объяснить основные моменты.

  • Начиная с дополнения "Зов Горы" новые карты будут добавляться в игру примерно раз в два месяца (хотя иногда вас могут ждать приятные сюрпризы!). Каждый выпуск, состоящий из трех дополнений, будет посвящен одному новому региону. В данном случае это Таргон.
  • Первое дополнение будет крупнее (в "Зов Горы" войдет 89 карт, среди которых 7 чемпионов) – все, что нужно, чтобы представить основные темы нового региона и собрать жизнеспособные колоды на их основе.
  • Второе и третье дополнения будут примерно вдвое меньше (в октябрьское и декабрьское войдет по 40 карт, в числе которых 3 чемпиона). Эти дополнения добавят в игру различные новые темы и механики, а стратегии из первого дополнения "Зов Горы" получат новое развитие.
  • В дальнейшем в каждом выпуске будет один новый чемпион для каждого региона, а в каждом дополнении – новые карты для каждого региона. При этом любое отдельно взятое дополнение может содержать разное количество карт для каждого региона (это относится и к чемпионам). После выхода третьего дополнения выпуска во всех регионах будет одинаковое количество чемпионов и примерно поровну остальных карт.
  • Даже если в дополнении не появился новый чемпион из вашего любимого региона, вас ждут карты, которые будут работать на существующие стратегии или добавят им новизны.

Вам кажется, что все это звучит очень абстрактно? Не волнуйтесь: все станет понятнее, когда начнут выходить дополнения. Ниже мы расскажем, почему решили перейти на такой формат.

"Прилив" и новая волна

С первого дня запуска Legends of Runeterra мы ищем новые способы поддержать разнообразие стратегий и создать благоприятные условия для экспериментов. Некоторые наши идеи сработали хорошо, другие же пришлось доработать. Единственное, о чем мы до сих пор не говорили подробно, это влияние будущих дополнений на поставленные перед нами задачи.

Мы понимали, что полную версию игры нужно выпускать сразу с дополнением, чтобы участники бета-тестирования получили доступ к новым чемпионам и другим картам, а новые игроки могли присоединиться в тот момент, когда все сообщество осваивает свежие материалы. Этим дополнением стал "Прилив", который принес в LoR Билджвотер и 120 новых карт. Однако то, что "Прилив" идеально подошел для запуска игры, не означает, что все будущие обновления нужно делать в том же формате. Многие в команде разработчиков уже давно предлагали другой подход.

Мы очень стараемся, чтобы метаигра в Legends of Runeterra как можно дольше сохраняла ощущение новизны, а значит в ней сосуществовало множество колод и не было однозначных решений. Именно поэтому мы так строго ограничиваем мощность карт, создаем стратегии специально для чемпионов, чтобы каждый из них мог найти свою нишу по крайней мере в одной колоде, а также выделили отдельную команду "разработки в реальном времени", которая держит руку на пульсе игрового процесса.

Еще одним направлением разработки, которое наша команда начала обсуждать на самых ранних этапах создания игры, стало, как легко догадаться, расширение арсенала карт. Один из самых простых, но вместе с тем эффектных способов встряхнуть мету – чаще добавлять карты. Это влечет за собой целую вереницу более мелких решений. "Зов Горы" стал нашим первым экспериментом по разделению одного выпуска на несколько дополнений и созданию структуры, которая подойдет для будущих выпусков.

Основная идея заключается в том, чтобы создать сразу несколько точек во времени, в которых мета меняется, а игроки открывают для себя новые стратегии. Что если вместо одной большой "выпускной" вечеринки, которая постепенно выдохнется, мы разобьем выпуск на несколько дополнений, которые будут держать вас в тонусе несколько месяцев?

Очертания Таргона

Создатели любой ККИ начинают готовить дополнения за много месяцев до их запланированного выхода. Замысел – это лишь первый этап в длинном процессе разработки, в который входит тестирование, корректировка баланса, изменение замысла, повторное тестирование, создание иллюстраций, запись озвучения, добавление новых карт, снова тестирование, отладка, тестирование и исправление ошибок (не говоря уже о том, что готовится на кухне у маркетологов).

Разработка региона Таргон началась еще до того, как мы анонсировали саму игру Legends of Runeterra. Как только мы одобрили разделение выпуска на три дополнения, перед нами встали новые вопросы: какие темы и механики взаимодействуют между собой? Какие чемпионы и сторонники войдут в каждое из дополнений? Как сгруппировать карты, чтобы поддержать различные архетипы в контексте всего выпуска?

К тому времени как были готовы карты "Зова Горы", мы составили план их выпуска, и о первых картах Таргона вы узнаете уже завтра.

Совокупность решений, принятых во время разработки этого дополнения, заслуживает отдельной статьи. После выхода "Зова Горы" Шон Мейн, отвечавший за его разработку, расскажет о вошедших в него темах, которые станут основой для всего выпуска. Следите за новостями!

Дополнение дополнений

Надеемся, что ваше знакомство с Таргоном будет особенно приятным в свете того, что в первом дополнении будет заложена основа для новых архетипов, а также возможность вдохнуть новую жизнь в существующее. Дальше будет только интереснее, ведь в следующих дополнениях появятся новые инструменты для развития этих стратегий.

"Зов Горы" станет образцом для будущих выпусков из трех дополнений, однако мы продолжим развивать и модифицировать этот формат. Отчасти это обусловлено тем, что на разработку следующих выпусков у нас еще много времени, а отчасти – тем, что с каждым новым регионом нужно будет включать в дополнения все больше карт, чтобы к моменту завершения выпуска во всех регионах их было поровну.

Как и прежде, именно вы, наше сообщество, сможете сказать, насколько хорошо сработает наш замысел и что можно улучшить. Спасибо вам за то, что продолжаете играть. Давайте вместе создадим самую лучшую карточную игру.

Комментарии: 0
Ваш комментарий