Боевая система Lost Soul Aside — это не только искусное владение мечом, но и грамотное применение Сил Арены. Эти мощные способности, которые Казер получает после слияния с Лордом Ареной, добавляют в сражения тактическую глубину, позволяя как наносить сокрушительный урон, так и защищать себя в критической ситуации. Правильный выбор и своевременное использование этих сил — ключ к победе.
Но какая из более чем дюжины Сил Арены является лучшей? С таким разнообразием легко растеряться. Мы опишем, как работает каждая из них, после какого босса она открывается, и в каких ситуациях ее лучше всего применять. С этим пособием вы сможете составить самый мощный арсенал для своего Казера.
«Морозный взрыв» (после победы над Лордом Златогривом)
Пожалуй, лучшая атака по области во всей игре. Эта способность позволяет Казеру установить на землю ледяную мину, которая детонирует при контакте с врагом, накладывая эффект «Мороз». Взрыв наносит огромный урон по большой площади, даже без улучшений. Главное преимущество «Морозного взрыва» в его тактической гибкости: вы можете заранее установить мину и заманить на нее противников или даже босса. Кроме того, взрыв состоит из нескольких ударов, что позволяет быстро сбивать шкалу щита.
«Звездный страж» (после победы над Виктором)
Эта способность не наносит урон напрямую, а усиливает ваши комбо. Она призывает три энергетические сферы, которые в течение тридцати секунд вращаются вокруг Казера, нанося урон любому врагу, который к ним прикоснется. «Звездный страж» великолепен тем, что он не прерывает ваш боевой ритм — вы просто активируете его и продолжаете сражаться, но теперь ваши комбинации атак становятся гораздо смертоноснее. Урон от сфер не очень велик, но они отлично подходят для быстрого истощения шкалы щита у сильных врагов и боссов.
«Кристальный взрыв» (после победы над Источником силы Арамона)
Еще одна эффективная атака по области. Казер создает несколько взрывающихся сфер, которые разлетаются по полю боя и детонируют при контакте с врагами. Эти сферы появляются почти мгновенно и отлично подходят для контроля толпы. После улучшения они также начинают накладывать на врагов эффект «Электризация». Полезный совет: если использовать эту способность вплотную к боссу, все сферы взорвутся рядом с ним, что поможет быстро пробить его щит.
«Дарующий жизненную силу» (после победы над Драконом-духом Оленьего Рога)
Это единственная Сила Арены в игре, способная исцелять Казера. Она работает схожим с «Древом небесного удара» образом: Казер призывает магическое дерево, которое постепенно восстанавливает его здоровье, пока он находится в радиусе его действия. Эта способность становится бесценной в двух ситуациях: во время долгих зачисток уровней, где Лиана (ваш источник пополнения зелий) встречается редко, и в затяжных битвах с боссами, когда лечебные зелья уже закончились.
«Горный разлом» (после победы над Королевой Роз)
В отличие от других АоЕ-атак, «Горный разлом» отличается своей скоростью. Казер ударяет по земле, мгновенно призывая три гигантских энергетических клинка, которые наносят огромный урон и отбрасывают всех врагов вокруг. Эта способность не тратит ваше время: клинки появляются, наносят урон и исчезают. Она отлично подходит как для зачистки больших групп врагов, так и для нанесения урона боссам с несколькими уязвимыми точками.
«Пасть пустоты» (открывается после освобождения Лорда Арены)
Это самая первая Сила Арены, которую вы получаете в игре. Она проста, но очень эффективна. С ее помощью Казер выпускает дальнобойный снаряд пустоты, который наносит неплохой урон. Наличие дальнобойной атаки критически важно в играх этого жанра, и «Пасть пустоты» будет вашим единственным надежным вариантом на ранних этапах игры, пока вы не откроете другое оружие дальнего боя, например, Глефу.
«Древо небесного удара» (после победы над Шквалом)
Эта способность призывает магическое дерево, которое притягивает молнии, наносящие урон всем врагам в радиусе действия и накладывающие на них эффект «Электризация». Эта сила похожа на «Манифестацию», но наносит более стабильный урон, а дополнительный эффект статуса делает ее немного более полезной в большинстве ситуаций.
«Манифестация» (после победы над Древним Мехом)
«Манифестация» позволяет Казеру призвать неподвижную турель в виде духа, которая в течение тридцати секунд медленно наносит урон всем врагам в удивительно большом радиусе. На начальном этапе урон от этой способности может показаться низким, но с каждым улучшением турель становится все сильнее, превращаясь в хорошее средство пассивного контроля над полем боя.