на главную
об игре
Mad Max 01.09.2015

Слова Джорджа Миллера про игру по "Безумному Максу" разозлили бывшего главу Avalanche Studios

На днях режиссер саги о Безумном Максе и "Фуриосы" Джордж Миллер выразил свое недовольство тем, какой получилась игра Mad Max 2015 года. Когда его спросили, возможна ли еще одна адаптация видеоигры, Миллер заявил, что предпочел бы, чтобы кто-то вроде Хидео Кодзимы взял бразды правления в свои руки и выложился на полную, а не сделал бы это наполовину.

Комментарии Джорджа Миллера по поводу игры Mad Max дошли до ушей бывшего главы Avalanche Studios Кристофера Сундберга (Christofer Sundberg), который отправился в X, чтобы поделиться своей точкой зрения. По словам Сундберга, Миллер и его команда обратились в Avalanche Studios - студию, которая в то время была известна созданием игр с открытым миром, таких как Just Cause и theHunter, - с намерением сделать линейную игру. Только после года разработки команда Миллера сказала Avalanche Studios отказаться от линейных сегментов игры в пользу более открытого мира, что и было первоначальным предложением студии. Это объясняет полярный подход к дизайну игры, в которой игроки могут свободно перемещаться по открытому миру, но попадают в линейные секции, когда достигают места назначения.

Это полный бред и высокомерие. Команда фильмов сделала всё возможное, чтобы сделать эту игру полностью линейной — хотя заключили контракт со студией, которая занималась проектами с открытым миром. Уверен, что Кодзима сделал бы потрясающую игру по "Максу", но это был бы совсем иной опыт. После первого года разработки они поняли, что заставили нас сделать линейное приключение, а не игру в открытом мире, как мы предлагали изначально. Мы выбросили в мусорку год работы и в ответ услышали только фразу: "Сегодня игрокам нужно больше свободы". Да кто бы мог подумать!

Кроме того, Сундберг рассказал, что Avalanche Studios вынудили выпустить Mad Max в тот же день, что и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Хидео Кодзимы, что плохо сказалось на продажах. По словам Сундберга, это привело к тому, что "куча потрясающих DLC" для игры была отменена.

Это была чертовски крутая игра, но её выпустили в ужасное окно релизов. Мы не смогли убедить издателя выбрать другую дату... Из-за того, что нам пришлось выпустить Mad Max в один день с Metal Gear Solid 5, нас обвинили в плохих продажах и отменили кучу крутых DLC, которые уже были готовы к релизу.

Хотя Сундберг недоволен тем, как сложилось сотрудничество Джорджа Миллера и Avalanche Studios, он уверен, что если Хидео Кодзима возьмется за франшизу Mad Max, то он сделает "потрясающую игру". В настоящее время Kojima Productions занята множеством проектов, включая Death Stranding 2: On The Beach, OD (написанную в соавторстве с Джорденом Пилом) и неанонсированную игру под рабочим названием Physint.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

Как по мне очень неплохая игра, не шедевр 10/10 на кончиках пальцев, но на крепкую 7-ку. Брутальная боёвка (хоть и двухкнопочная), приятная физика транспорта и экшн. Вполне годная графика для того времени и сейчас выглядит очень хорошо. Многие пишут про гринд, но он не анальный в отличии от игр серии AC, к тому же никто не заставляет пылесосить всю карту. Сюжет простенький, впрочем как и в фильмах, без глубины. Игра часов на 20-25, не успевает надоесть.
А Миллер просто фигню ляпнул. Слишком он переоценивает себя.

85

Мне кажется что игра Mad Max это эталон крепкого среднячка

43

Согласен, боевка мощная, особенно на машинках... Хорошая игра, жаль, что продолжения не будет.

21

Да в сравнении с Just Cause, Безумный Макс - это лучшее, что выпустила Avalanche! Как я писал не раз, игра реально недооцененная, но видно, что сделана от души 👍

50

Согласен. Хотя Just Cause 3 была неплоха. Но Mad Max несправедливо недооценена.

3

Куча длс готовых релизу я неослышался

15

И причем тут Коджима..?

4

Потому что Гений 🤣🤣🤣

-1

Вполне может быть, что их нужно было просто дополировать и можно было выпускать. Стандартной практикой раньше было, когда издатели отменяют уже практически готовый контент, чтобы сократить будущие расходы и репутационные потери.

2

А вот это странно...

нас обвинили в плохих продажах и отменили кучу крутых DLC, которые уже были готовы к релизу

Казалось бы, что мешало выпустить DLC? Если даже продажи оказались плохие, то выпуск уже фактически готового материала уж точно не сделало бы хуже, а лучше вполне могло... :\

14

Так это ссаные Ворнеры - для них успех, который надо развивать, это 10+ лямов копий. А все, что ниже этой черты, это ужасный провал, и надо срочно фиксировать убытки.

3

Да, но "куча крутых DLC"... уже готовых... :\

Я понимаю, что "готовых" может быть достаточно условно, но вполне определенно это довольно много готового материала "в стол", который можно было бы использовать более практичным способом. Что в свою очередь отразилось бы на количестве проданных копий и общей суммы с продаж.

0

Купил тогда обе игры, и метал гир и макса, только макса прошел до конца, пропылесосив всю карту, а метал гир бросил на половине. Вот тебе и качество.

14

Я не знаю, может она постепенно затягивает, но я три раза её устанавливал и удалял, а может и больше. В последний раз наиграл около 10 часов. Но вот чё то не цепанула вообще. Может ещё стоило поиграть, а там бы затянуло. Бывало у меня уже такое.

0

мое имхо - боевка шляпная. считаю, что будь там шутер с ограниченным боезапасом, было бы лучше. ну и дикая линейность просто пипец.

1

Наверное ошибкой было играть в неё после Ведьмака 3 или ДЛ2, ведь после перенасыщенного открытого мира и воли которую там дают мне локации показались дико однообразны, хотя визуально игра очень приятная.

-1

Думаю немаловажную роль в принятии игры и ее атмосферы, которая может затянуть - тебе должен быть хоть немного небезразличен сеттинг постаппокалипсиса, например в то время я много читал произведений и фильмов смотрел и игра на отлично передала все ощущения от постаппокалиптичного мира.

ПС был бы там еще полуразрушенный город с многоэтажками как в конце третьей части - было бы вообще огонь.

1

Так в том то и дело что я очень люблю постапокалипсис. ДЛ 1,2. Метро, Фоллаут это любимые серии. Я наверное попробую поиграть после просмотра оригинала и с ремейком 2015 года.

0
Миллер заявил, что предпочел бы, чтобы кто-то вроде Хидео Кодзимы взял бразды правления в свои руки и выложился на полную, а не сделал бы это наполовину.

Миллер бы заплакал, будь в его голове память об MGS V кроме той, что эта игра "когда-то была и её Кодзима делал". CONAMI тоже бы заплакало. А Кристофер уже плачет, потому что вокруг него быстрозабывальщики и переобувальщики. Как и среди всех нас.

Игра по итогу вышла хорошей. Не заметил обрубков контента, хотя может их тщательно заполировали и скрыли. А с даты релиза я вообще выпал. В целом сообщение Миллера выглядит откровенной издёвкой.

8

Кристофер тут прав, игра хорошая получилась, как раз духе Mad Max, с ее Пустошью!

7

Не знаю чего Миллер взъелся, отличная игра . Превосходно передала атмосферу вселенной , да ещё сюжет является приквелом к "Дороге Ярости" . Боёвка Arkham Knight смотрелась гармонично , а какая была буря ... эхх ). Думаю у деда уже маячит деменция , всё же 79 лет.

6

Тут Миллер совсем неправ. Мне нравятся обе игры. Макс и Death Strаnding. Но только в игре Макс действительно раскрыт как персонаж, мы узнаём откуда у него эти психи и почему он такой единал. У Миллера в фильме Дорога Ярости это вообще не поясняется и нелепая концовка, когда он тупо уходит, хотя Фуриоса стала главой и у них возникли чувства. Такие нелепые действия в итоге подкрепляют всяких спгсников и фанатов строить теории о всяких легендах. Сама игра отлично оптимизирована, Геймплей удачный. У Кодзимы были горы и препятствия, хз ка бы он сделал интересно в пустой пустыне. А Аваланчи придумали уникальные механики. Например бури и грабить караваны.

4

Макс и Метал гир,абсолютно разные игры с открытым миром,непонимаю как это могло,помешать продажам.

4

Пусть Миллер для начала скажет, какая из игр по Безумному Максу на сегодняшний день лучше, чем игра от аваланчей?

4

hhahahahha, хороший аргумент, мой поклон)

2

ЧЕЕЕЕ , игра суперская - челик просто дурачок ..

4

мне очень нравится эта игра и жаль что длц не вышли(((

4
который отправился в X, чтобы поделиться своей точкой зрения.

Я вот тоже посылаю людей на Х с их точкой зрения, а они обижаются:)

если Хидео Кодзима возьмется за франшизу Mad Max, то он сделает "потрясающую игру".

Так он и так пока представляет "потрясающие игры". Именно, в кавычках. По одной самостоятельной игре судить рано, но если в мир Безумного Макса внести кодзимовское уныние и тягомотину подобные "Выходу Смерти", то это будет фиаско. И даже гора голливудских кумиров Кодзимы не спасёт ситуацию.

3

козюлька сделал бы I am alive

0
отменили кучу крутых DLC, которые уже были готовы к релизу

Вот за это прям обидно, тем более уже были готовы.

3

Вот заладили, Кодзима да Кодзима.. МГС 1-3 - да, ок. Всё, что дальше было - ничем не зацепило и не удержало у экрана дольше, чем на полчаса. Восхваление гениальности, которой нет.

3

Он тупо разрекламированный Япошка.

2

В своё время, "Тени Мордора" прошёл через силу, раза с третьего-четвёртого, хотя игра не шибко-то большая. За "Войну" не брался вообще не разу.

В то же время, "Мэд Маха" прошёл с большим удовольствием, сразу процентов на 30%, и потом постепенно дочищал карту в свободное время.

Дух оригинального фильма передан на все 146%. Диалогов мало но все отлично написаны, нет обезьянничества в стиле "Borderlands", только суровая Пустошь и её обитатели.

В кой-то век удалось просто покататься в своё удовольствие по крупной, но вполне населённой пустыне. Из прочих игр в этом плане, мне понравились только "ЖТА", "Мафия" и "Саботажник". В том же "Джаст Козе", ездить по дорогам никогда не нравилось - только вертолёт, только хардкоръ.

Прокачки маловато, но она в общем-то опциональна, как и сбор всего и вся. Мучительно долго пылесосить карту как в "Фар Краях", ради новых пушек и умений - не обязательно. При желании, можно пройти почти всю игру при помощи быстрой реакции и дробовика, а перемещаться - на "одноразовых" машинах.

Лучше игру могли бы сделать только "песочные" элементы - отстройка собственной базы, найм спутников или захват карты на манер "State of Decay". Но раз нет, то и не надо, жаль только, что новую часть явно разрабатывать не станут.

3

Ну, Mad Max мне понравился, я даже позже купил игру, чтобы поддержать разработчиков, она конечно не шедевр, на 8-ку, но очень крепкую такую, я уже не особо помню в деталях что там было, помню были крутые поездки на автомобилях, очень неплохая хоть и двухкнопочная боёвка из-за которой зачищать аванпосты было интересно и сюжетец такой не самый плохой, во всяком случае сюжетную кампанию можно было назвать сюжетной кампанией, а не чёт там огрызок что был в Rage 2, где боёвка вытягивает всю игру, да и в целом из данной франшизы сложно сделать линейную игру, всё таки этот фильм про автомобили и апокалипсис, а автомобилям на линейных уровнях было бы тесновато

2

Игра крутая, я хз чем Миллер недоволен.

2

достаточна хороша, что аж захотелось выбить все ачивки

2

Я не вспомни причины, почему запустил Mad Max. Толи игра продавалась с хорошей скидкой, толи по PS Plus. Играл на PS 4 и игра мне зашла. Было приятно ездить по пустыне, исследовать мир, сражения были неплохие. С удовольствием игру прошел и выбил платину. Жаль, что игра не получила дальнейшего развития.

1

Правильно сказал. Миллер чёт фигню сказал.

0

Как раз таки Миллер прав. Игра второсортный кал.

-2

Нужно было слушать разработчиков. А когда игра не добрала что теперь перекладывать ответственность друг на друга.

0

кстати, я 15 минут назад пришел с фильма - практически идеальный приквел дороги ярости. процентов 70 - битвы на авто.

для людей, которых донимает повестка - в фильме замечен один негр со спины.

0

скучный фильм и на мой взгляд рейтинг на кинопоиске сильно накручен до 8.0, часть от 2015 года лучше, больше драйва.

0

не скажи. покатушек - через край. тупо классический макс. парапланы - прикольная фишка.

0

Я скажу Миллеру пусть лучше Хидетака Миядзаки адаптирует, как будто студия Кодзимы всю жизнь занималась автотранспортом и его физикой // Максим Брагин

0

оказывается сперва делали линейную игру,и только потом открытый мир прикрутили

0

долбанный маркетинг убивает игры. это с*ка всё барыги твари

0

Тяжело двум людям понять друг друга. Прийти к какому-то общему консенсусу и сделать что-то хорошее, когда один из них вообще ничего не понимает в играх, а второй умеет делать только второсортные гринделки с однотипным открытым миром.

0
Из-за того, что нам пришлось выпустить Mad Max в один день с Metal Gear Solid 5, нас обвинили в плохих продажах и отменили кучу крутых DLC, которые уже были готовы к релизу.

Жаль, было-бы интересно посмотреть что там за длс.

0

Конечно же Миллер заставил геймплей сделать таким линейным, что там одинаковые боссы, одинаковая зачистка вышек, унылый гринд.

-5

Да не сорьтесь, девочки! Любая игра под знаком "WB Games" - мусор.
Смиритесь с этим фактом и живите дальше без невроза.

-5

просто пиар, чтобы набить общественного мнения и вспомнить о франшизе, дабы ценник приподнять и сделать по фуриосе ещё одну игру франшизы, не более

-6

«Чертовски крутая игра»? Он это серьезно? Не, я там понимаю хорошая или ок, но выше ей никогда не прыгнуть, этот самый открытый мир там это наиунылейшая срань, набор миссий за рамками сюжетки также абсолютно скучный и душный, годные были только боевка, езда и основной сюжет, ну и опарышей жрать.

-6
годные были только боевка, езда и основной сюжет, ну и опарышей жрать

Большего игре про Безумного Макса и не надо

5

Логично. А большего ведь там и нету.

0

Неплохая игра, но особо ничем не примечательная. Впрочем, как и фильм.

-8