Добавляет реалистичность в перестрелке
Комментарии:
16
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
JackSnow
классно.
к сожалению нет скрипта чтоб коп или ганг могли нечаянно пристрелить обычного горожанина.
Arkham Knight.
вот.
DelayBuffer:Insert(
function(l_1_0)
P = game.game:GetActivePlayer()
P:SetControlStyleStr( "CS_NORMAL")
P:InventoryAddWeapon(14, 250)
P:InventoryAddWeapon(20, 6)
P:InventoryAddWeapon(21, 6)
P:InventoryAddItems(36, 15)
P:InventorySetUnlimitedAmmo(true)
ar = ai.relationships ar:SetRelationship(enums.AI_SIDE.GANG, enums.AI_TYPE.FRIEND, enums.AI_SIDE.GANG, enums.AI_TYPE.FRIEND, 0)
ar:SetRelationship(enums.AI_SIDE.NEUTRAL, enums.AI_TYPE.SELLER, enums.AI_SIDE.PLAYER, enums.AI_TYPE.FRIEND, 0)
ar:SetRelationship(enums.AI_SIDE.ANY, enums.AI_TYPE.POLICE, enums.AI_SIDE.ANY, enums.AI_TYPE.POLICE, 0)
ar:SetRelationship(enums.AI_SIDE.GANG, enums.AI_TYPE.ENEMY, enums.AI_SIDE.GANG, enums.AI_TYPE.ENEMY, 0)
ar:SetRelationship(enums.AI_SIDE.NEUTRAL, enums.AI_TYPE.SELLER, enums.AI_SIDE.ANY, enums.AI_TYPE.POLICE, 0)
end,{},1,1,false)
JackSnow
Их возможно объединить и активировать сразу все вместе?
Arkham Knight.
да.
JackSnow
Еще не хватает того что бы враги были поумнее,там к примеру метче стреляли.
Можешь дать полный готовый скрипт,я не особо разбираюсь в этом.?
Arkham Knight.
Метче стреляли? на высокой сложности пробовал поиграть?
Giga-Buster
Ну и спросил.Я устанавливал "Экстремальный режим" это пожестче оригинального сложного уровня.
Это может для тебя игра кажется сложной.
JackSnow
Спасибо
Arkham Knight.
Injector by s0beit
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
lua скрипты.
game.game:GetActivePlayer():SetControlStyleStr( "CS_NORMAL") -- можно доставать оружие в баре и др.
ai.relationships:SetRelationship( enums.AI_SIDE.GANG, enums.AI_TYPE.FRIEND, enums.AI_SIDE.GANG, enums.AI_TYPE.FRIEND, 0) -- ГГ может стрелять в Джо и ГГ может погибнуть из-за своей гранаты.
ai.relationships:SetRelationship( enums.AI_SIDE.NEUTRAL, enums.AI_TYPE.SELLER, enums.AI_SIDE.PLAYER, enums.AI_TYPE.FRIEND, 0) -- ГГ может стрелять в Джужеппе, Гарри и др.
ai.relationships:SetRelationship( enums.AI_SIDE.ANY, enums.AI_TYPE.POLICE, enums.AI_SIDE.ANY, enums.AI_TYPE.POLICE, 0) -- коп может нечаянно пристрелить своего товарища.
ai.relationships:SetRelationship( enums.AI_SIDE.GANG, enums.AI_TYPE.ENEMY, enums.AI_SIDE.GANG, enums.AI_TYPE.ENEMY, 0) -- враг может нечаянно пристрелить друга(не относится к гангам которые ходят по городу).
ai.relationships:SetRelationship( enums.AI_SIDE.NEUTRAL, enums.AI_TYPE.SELLER, enums.AI_SIDE.ANY, enums.AI_TYPE.POLICE, 0) -- коп может нечаянно пристрелить продавца оружия и др.