Объекты, анимации и их тесты
Комментарии:
21
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
почти все анимации из 1-ой главы
www.youtube.com/watch?v=9tgv2BSrR-Q
Скинь в ЛС куда-нить скрипты)
orangebrains [former GRMan] ты пропустил букву в имени zahar999 исправь
Извиняйте, исправил)
Я думую тебе это понадобится, удачи!!!
Что именно? оО
B1010
А, спасибо) Ну так может нам объединиться?)
Четвертый тест. Нож.
Скрипт: game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,26)
Итог:
Второй тест. Удочка. Анимация рыбалки.
Х..ли это вырезали??!
zahar999
создал тему
правильно!
Да, чтобы не флудить в теме про ФР.
для некоторых анимаций команда ModelToHands не нужна
например аним полицейского когда он выписывает штраф "блокнот и карандаш" у него появляется автоматически
С курением тоже самое.
я тут написал разные анимы с полицией в одну кучу
есть ещё анимации с карандашом
когда продавщица в магазине что-то пишет
или для Бруно когда он пишет в главе
Надо провести тесты)
Eric777
удочку не вырезали. Педы ей рыбу ловят)
Тест многих объектов от zahar999
orangebrains [former GRMan]
Я думую тебе это понадобится, удачи!!!
Справочник по анимациям от B1010.
Файл: anims_city_zima.sds anims_city_leto.sds anims_prison.sds
Пока версия v0.1, буду дорабатывать, улучшать. Работа была долгая, пока тока из файла anims_city_zima.sds anims_city_leto.sds anims_prison.sds позже сделаю другие. Формат PDF, сделал для удобства просмотра.
Скачать: narod.ru/disk/41039114001/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.rar.html
orangebrains [former GRMan]
Я собрал все анимации в несколько файлов, ты ведь занимаешься анимациями, ну вот я и выложил тебе этот список.
Скачать список:
www.narod.ru/disk/41039114001/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.rar.html
Яж там ответил, давай.
Можешь мои 9 анимаций опубликовать тут, по ссылке: http://www.mafiapub.com/forum/index.php?showtopic=3857
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ







Итак, всем здарова!
Я тут решил вплотную заняться Мафией и обьнаружил много интересного. Первое - объекты. Можно заспавнить очень много объектов и проигрывать с ними анимации.
Список всех объектов:
Первый тест. Лопата, бутылка, удочка.
Скрипт: game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,34)
Итог:
Анимация уборки снега:
ply=game.game:GetActivePlayer()
ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_stat", false)end,{l_1_0},500,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_in_coal", false)end,{l_1_0},5000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_loop", false)end,{l_1_0},8000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_loop", false)end,{l_1_0},10000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_loop", false)end,{l_1_0},12000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_coal_loop", false)end,{l_1_0},14000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,34)ply:AnimPlay("sc_shovel_out_coal", false)end,{l_1_0},16000,1,false)
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,1)ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.FREE)end,{l_1_0},19000,1,false)
Второй тест. Удочка. Анимация рыбалки.
Скрипт:
game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,101)
Анимация:
ply=game.game:GetActivePlayer()
DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101)
CommandBuffer:Insert(l_6_0,{
function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end,
function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", false)end,
function(l_3_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_throw", false)end,
function(l_4_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_catch", false)end,
function(l_5_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", false)end,
function(l_6_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_throw", false)end,
function(l_7_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_catch", false)end,
function(l_8_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.FREE)end})
end,{l_1_0},500,1,false)
Итог:
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках
«ply=game.game:GetActivePlayer() DelayBuffer:Insert(function(l_1_0)ply:ModelToHands(true,1,101) CommandBuffer:Insert(l_6_0,{ function(l_1_0)return ply:SetControlStyle(enums.ControlStyle.LOCKED)end, function(l_2_0)return ply:AnimPlay("sc_fishing_stat", fals» на Яндекс.Фотках
Третий тест. Канистра.
Скрипт: game.game:GetActivePlayer():ModelToHands(true,1,38)
Итог: