на главную
об игре

Разработчиков Mafia 3 коснулись массовые увольнения

Hangar 13 студию, создавшую Mafia 3, коснулись сокращения. По сообщениям журналистов Kotaku было уволено большое количество сотрудников. Издатель 2K, которому принадлежит Hangar 13, подтвердил информацию о сокращении, но точное количество попавших под раздачу сотрудников не назвал.

«Мы можем подтвердить сокращения в студии Hangar 13. Они были проведены для того, чтобы ресурсы студии соответствовали долгосрочным планам компании, — по шаблону отвечают в 2K, — эти сокращения не повлияют на возможность 2K создавать и выпускать те игры, что сейчас находятся в разработке. Мы никогда не рубим с плеча и поэтому сейчас работаем с сотрудниками, которых коснулись сокращения. Поддерживаем их и ищем возможности устроить их на работу в нашей организации».

Mafia 3, несмотря на некоторую критику, была коммерчески успешна для издателя. В 2017 аналитики насчитали 5 миллионов копий, отгруженных в магазины. После выпуска Mafia 3 и DLC для нее, студия Hangar 13 пыталась найти вдохновение для следующего проекта. Говорят, что основной идеей был экшн от третьего лица, в котором движения персонажа создавали некое музыкальное сопровождение. Совсем недавно мы сообщали, что студия набирает новых сотрудников и даже прогнозировали, что ждать от Mafia 4, но планы 2K резко поменялись.

Довольно иронично, что в то время, как авторов Mafia 3 сокращают, идейный вдохновитель и автор первых двух частей Mafia Даниэл Вавра празднует неплохой запуск Kingdom Come: Deliverance. Пусть и с ошибками игра все же неплохо продается.

22
23
Комментарии:  23
Ваш комментарий

Я бы их до выхода мафии 3 уволил

хейтерки вначале обгадят сингловый проект, а потом удивляются "А ЧЕ ТАК МНОГО ОНЛАЙНЩИНЫ???". Сами себе сук пилите.

choa По твоему теперь любой сингловый проект нужно восхвалять?*

Alamut_95 критиковать тоже нужно обоснованно, не прогибаясь под стадно-дибилойдный эффект, как это было например в Андромеде. "ОЛОЛО анимация в игре в двух с половиной местах корявая, ололо, ита провал года!" - вот из-за такой убогой критики разрабы уходят с рынка. И правильно делают. Неча такой неблагодарный сброд кормить.

choa Из-за того, что это сингл, её нужно хвалить ? На это есть объективные причины ?

choa написал: вначале обгадят сингловый проект, а потом удивляются "А ЧЕ ТАК МНОГО ОНЛАЙНЩИНЫ???

давай считать любой сингл-КАЛ годной едой и хавать ведрами как послушные холопы

пекабир Да из рук барина - полба, шашлыком кажется.

пекабир скоро у вас даже этого не останется. То то заживете. Глядя на всю эту критику разрабы все больше и больше уходят в онлайн. Вы этого хотите?

choa нет, но и хавать свиное говно я тоже не собираюсь. а учитывая, что не особо искушенным и такой кал за радость, то скоро на рынке больше ничего другого не останется. одни калосины и дристэффекты с негромафиями

nekr17 написал: Так им и надо,уроды,такую игру запороли...

Не думаю, что уволили они того, кого нужно. Да, игру делают художники, дизайнеры, программисты... Однако, как делать игру обычно решают маркетологи, продюсеры и шишка директоров. Вот главные виновники! Но уволили ли их вопрос...

Так им и надо,уроды,такую игру запороли...

Игра хорошая, в геймплее конечно присутствует однообразие, под конец уже надоедает, сюжет на четвёрочку но пройти один раз можно, Нью-Бордо красив и аутентичный, музыка на высоте, а ДЛС заслуживают отдельной похвалы.

Почему их вообще до сих пор не закрыли?

Видимо не такая и успешная была, раз такие радикальные меры..

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ