ПОРТО-АЛЬМАРО: ТАМОЖЕННЫЙ ДВОР: ВИД СНАРУЖИ
Товары, поставляемые в Порто-Альмаро, должны пройти через таможню. Процедуру досмотра семья Галанте давно превратила в формальность, подкупив нужных чиновников. Однако недавние
кадровые перестановки нарушили отлаженную схему и поставили под угрозу их незаконные сделки.
Таможенный двор был задуман как функциональное, но вместе с тем визуально интересное место: оно вобрало в себя повествовательные элементы, связанные с экспортной продукцией Сицилии, такой как вино и цитрусовые.
Несмотря на то, что здание можно отнести к производственным объектам, в нем представлены декоративные архитектурные детали, благодаря которым его не спутаешь с какой-нибудь фабрикой. Подобное сочетание практичности и эстетической привлекательности отражает культурное своеобразие региона и подразумевает связи с внешним миром.
ПОРТО-АЛЬМАРО: ТАМОЖЕННЫЙ ДВОР: ИНТЕРЬЕР
Через склады Порто-Альмаро проходит нескончаемый поток товаров, поэтому для семьи Галанте они являются критически важным активом. Благодаря связям со служащими таможни контрабандисты могут без помех перемещать нелегальные грузы, делая на этом большие деньги. Прибытие нового комиссара полиции спутало их планы, но дед и внук Галанте очень находчивы и всегда найдут способ обставить представителей закона.
Данное изображение было частью этюда, призванного помочь нашей команде подобрать подход к освещению, проработке окружения и визуальному повествованию, благодаря чему мы в итоге смогли создать помещение, которое не только выглядит правдоподобно, но и щеголяет рядом интересных деталей.
Нашей целью было передать промышленное назначение этой постройки, а также намекнуть на царящую здесь коррупцию, благодаря которой семья Галанте свободно ведет деятельность по всей Валле-Дората.
ИЗАБЕЛЛА ТОРРИЗИ: НАРЯД ДЛЯ ВЕРХОВОЙ ЕЗДЫ
Жизнь Изабеллы перевернулась вверх дном, когда на виноградник ее отца прибыл Энцо. Девушка сразу же признала в чужаке родственную душу. Его присутствие дарит ей надежду, что в чьих-то глазах она может быть не просто дочерью дона Торризи.
Важной характеристикой этого наряда была практичность, особенно в свете событий, которые развернутся на поздних этапах игры. Фасон отражает ограниченную свободу, в которой живет Изабелла, и вместе с тем намекает на ее жажду приключений. Он уравновешивает функциональность и личный стиль, служа символом ее безмолвного бунта и желания вырваться из рамок, в которые ее загнал отец.
Через ее меняющийся облик мы попытались передать внутренний конфликт Изабеллы: чувство долга перед семьей в ней борется с желанием сбежать в другие края.
L'ANTICA RIVA: ХРАМ АФРОДИТЫ
На берегах, где греческие мореплаватели впервые высадились почти три тысячи лет назад, можно найти удивительные древние руины: святилища, амфитеатры и виллы. Среди них выделяется храм Афродиты, куда местные жители по сей день приходят прошептать молитву богине любви.
Эта иллюстрация была создана, чтобы определить вид смотровой площадки и планировку храмового комплекса. Мы стремились передать дух дикой прибрежной местности, раскинувшейся вдали от цивилизации.
Цветовая палитра, обнажившиеся пласты песчаника и пожухлая трава подкрепляют образ брошенного, будто бы забытого храма. Это некогда священное место теперь стало уединенным убежищем, а еще идеальной стоянкой для бандитов, желающих укрыться от руки закона.
ЧЕЗАРЕ МАССАРО: ПЛЕМЯННИК ДОНА
Чезаре, племянник дона Торризи, воплощает в себе привилегированность, но в то же время и груз ожиданий, которым надо соответствовать. Несмотря на то, что Чезаре по происхождению не является одним из Торризи, дон, скрепя сердце, терпит его своенравное поведение. Внешне Чезаре излучает самонадеянность и всегда готов себя показать, но в глубине души чувствует, что дядя его так и не принял.
Чезаре ведет себя ребячески и ничего не воспринимает всерьез, являя собой полную противоположность невозмутимому и сметливому Луке.
Передать это сочетание неуверенности в себе и показной бравады оказалось непросто: Чезаре мы переделывали больше раз, чем кого-либо еще из персонажей. Финальный образ отражает его юношескую амбициозность, внутренние сомнения и контраст между его честолюбивыми замыслами и его неготовностью встать на позицию лидера.
L'ANTICA RIVA: ДОРОГА ВДОЛЬ ПОБЕРЕЖЬЯ
Южная область Валле-Дората получила свое название в честь древних руин, разбросанных по берегам, молчаливых свидетелей богатого прошлого этой земли.
Постройки, восходящие ко временам древних греков, норманнов и византийцев, напоминают о долгой и бурной истории Сицилии.
Разваливающиеся храмы, обветшалые крепости и остатки некогда величественных церквей обнажают слои завоеваний, торговых соглашений и культурных заимствований, на протяжении столетий формировавших облик острова.
ПАОЛО МЕССИНА: ГЛАВАРЬ БАНДИТОВ
Мессина, бывший шахтер из Колледзольфо, оставил позади тяжкий труд и выбрал жизнь по ту сторону закона. В ходе бушевавшей в 1896 году войны между кланом Спадаро и семьей Торризи он укрылся в горах, объединив под своим началом разрозненные шайки бандитов. О его дерзких преступлениях вскоре стали слагать легенды в Валле-Дората и за ее пределами.
Придумывая облик бандитов, мы вдохновлялись узорами традиционной сицилийской одежды. Суровый вид этих людей отражает их бродячий образ жизни, а некоторые детали намекают на армейское прошлое, заставляя увериться в их дисциплинированной, но безжалостной натуре. Прячась в диких дебрях, бандиты несмотря ни на что продолжают сопротивляться самым могущественным силам в регионе. Они существуют на отшибе общества, но при этом глубоко связаны с его традициями.
БАНДА МЕССИНЫ: ЛАГЕРЬ
Бандиты рыскают по диким дебрям Валле-Дората, оставаясь недосягаемыми для руки закона. Они полагаются на свою смекалку и навыки выживания, и риск столкнуться с ними не дает покоя жителям сельской местности. Организованные преступные группировки традиционно эксплуатировали страх населения перед бандитами, которых на Сицилии 19-го века было множество, и предлагали землевладельцам свое покровительство за соответствующую плату.
Логово Мессины, вдохновленное древними каменоломнями Сиракуз и Ухом Дионисия, служит одним из ключевых убежищ в игре. Этот лагерь, заставленный краденой добычей и импровизированными жилищами, отражает их оппортунистский взгляд на жизнь.
Существование в таких суровых условиях выдает в них не только разбойников, но и бунтарей, и их присутствие символизирует непокорство, самодостаточность и непрестанную борьбу между беззаконием и властью в долине.
БАНДА МЕССИНЫ: РАЗБОЙНИКИ И ГОЛОВОРЕЗЫ
Шайки бандитов рыскали по холмам Сицилии, прячась в потаенных лагерях и оттуда планируя свой следующий шаг.Во избежание поимки они никогда надолго не задерживались на одном месте. Эти люди преуспевали в изоляции, наживаясь за счет чужого богатства: они устраивали набеги на фермы и поместья, а также подстерегали путников на дорогах.
Разбойничество, угон скота и похищения были их излюбленными тактиками, а в качестве целей они выбирали землевладельцев и аристократов. Эти коварные и жестокие негодяи превратили просторы Сицилии в свои охотничьи угодья, обирая до нитки всех, кто встречался им на пути.
ВИЛЛА ТОРРИЗИ: КАБИНЕТ ДОНА
Teste di moro на каминной полке дона Торризи характерные керамические скульптуры, изображающие мавра и местную девушку. Их трагическая повесть о страсти, вероломстве и возмездии напоминает о богатой многонациональной культуре острова. Такие выразительные фигурки на Сицилии встречаются повсеместно, и это не просто украшения: они олицетворяют собой понятия любви и мести.
Кабинет дона Торризи место средоточия его силы, пропитанное духом истории. Черпая вдохновение из личных покоев государей эпохи Возрождения, мы постарались добиться того, чтобы данное пространство источало ауру властности, стратегического мышления и глубокой приверженности традициям. Каждая деталь, начиная с роскошной отделки и заканчивая скрупулезно подобранными предметами интерьера, укрепляет мысль о том, что здесь вершится судьба Валле-Дората.
Эта комната требует почтительного отношения и однозначно говорит о том, что ее хозяин расчетливый человек, который правит своим окружением железной рукой.
ВИЛЛА ТОРРИЗИ: КАБИНЕТ ДОНА
Роскошный кабинет, откуда дон Торризи управляет делами своей преступной организации, разительно контрастирует с его скромным происхождением.
Нынче предприниматели, чиновники и представители высших сословий общества обращаются к нему за услугами, одолжениями и помощью в решении своих проблем.
ВИЛЛА ТОРРИЗИ: ОБРЯД ПОСВЯЩЕНИЯ
Обряд посвящения это тайная церемония, которая пожизненно связывает человека с мафией. Капля крови подтверждает его преданность делу, а горящий лик святой выступает свидетелем его омерты нерушимого кодекса молчания, который запрещает посвящать чужаков в дела семьи. По завершении обряда новопосвященный получает титул "человек чести".
Этот ритуал проводят не где-то в роскошных апартаментах, а в обычном хозяйственном помещении, значение которого преображается в присутствии самых высокопоставленных членов семьи.
Для Энцо этот момент становится важным шагом в восхождении по криминальной лестнице: здесь он клянется в верности дону Торризи, надеясь, что это рвение поможет ему когда-нибудь заслужить право просить руки Изабеллы.
ВАЛЛЕ-ДОРАТА: ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПАСКУАЛЕ
На заре автомобильной эпохи бензин обычно продавали в тяжелых бочках и металлических канистрах. Идея построить специализированную заправочную станцию без преувеличения инновационна: такое могло прийти в голову только прогрессивно мыслящим людям, которые своевременно распознали, какое важное место машина займет в жизни общества.
Станция олицетворяет собой технологический сдвиг. Там, где раньше мастер чинил колеса телег, теперь можно залить бак и подлатать шины. Эта эволюция отражает глобальный промышленный перелом: традиционные ремесла адаптируются к быстрой модернизации.
Станция – не просто деловое предприятие. Она служит символом прогресса и воплощает в себе поворотный момент, после которого мир начал меняться как никогда стремительно.
САН-ЧЕЛЕСТЕ: КВАРТИРА ЭНЦО
После того как Энцо стал членом семьи Торризи, Чезаре подыскал ему квартиру в Сан-Челесте. Здесь он чувствует себя намного вольготнее, чем на винограднике, не говоря уже о ветхом бараке, где герою приходилось ютиться в пору работы на шахте.
Квартира служит убежищем, где Энцо с Изабеллой могут насладиться близостью вдали от чужих глаз.
Когда-то здание представляло собой величественную резиденцию, но с тех пор оно пришло в упадок, а комнаты разделили между несколькими жильцами. Его увядшая элегантность носит на себе печать времени, однако в былые времена это был дом всем на зависть.
САН-ЧЕЛЕСТЕ: ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК
Ратуша Сан-Челесте также служит региональной штаб- квартирой Прежде полиция действовала в Валле-Дората неэффективно, однако все изменилось с приходом майора Этторе Д'Амико, убежденного борца с организованной преступностью. Вознамерившись вырвать регион из-под пяты бандитских группировок, Д'Амико принял решительные меры по наведению порядка.
В этом дизайне нашлось место реставрационным работам: строительные материалы выполняют роль естественных укрытий, добавляя происходящему реализма и тематической глубины. Данная деталь ненавязчиво подкрепляет идею о преображении как в материальном смысле, так и в виде все более активных попыток подорвать могущество криминальных дельцов.
Ратуша - наглядный символ власти, олицетворяющий собой новую эпоху в борьбе с коррупцией и преступностью.
САН-ЧЕЛЕСТЕ: РАТУША
Ратуша Сан-Челесте появляется в играх этой серии уже во второй раз. В памятной вступительной главе Mafia II (также озаглавленной The Old Country) Вито Скалетта и его товарищи из 504-го парашютно-десантного полка выбили из этого здания солдат Муссолини в ходе вторжения войск союзников на Сицилию в 1943 году.
Этот ранний эскиз прошел проверку временем и обеспечил нам увлекательную возможность вновь заглянуть в прошлое, задействовав современные графические технологии.
Данная мизансцена играет крайне важную роль: она представляет Сан-Челесте как место противостояния организованной преступностью и сил правопорядка. Ратуша служит символом власти и вместе с тем ареной борьбы за контроль над Валле-Дората.
САН-ЧЕЛЕСТЕ: БОРДЕЛЬ: ВИД СНАРУЖИ
В тихом дворике на одной из улочек Сан-Челесте расположился case di tolleranza - пропуск в мир соблазнов и излишеств. За его дверями посетители, польстившиеся на запретные удовольствия, могут скинуть с себя оковы приличий и общественных ожиданий.
Внутреннее убранство борделя, которому мы постарались придать пышный, но правдоподобный вид, резко контрастирует с аскетичными фасадами городских зданий. Оно источает ауру великолепия и эскапизма: здесь, в тенях, сливаются воедино власть, богатство и желание.
Это место действия отражает двойственную природу Сан- Челесте: города, скованного традициями и нормами морали, в кулуарах которого тем не менее процветает порок. Бордель выступает символом этого тайного мира, вступить в который значит отдаться на волю искушения.
САН-ЧЕЛЕСТЕ: БОРДЕЛЬ: ИНТЕРЬЕР
Внутри бархатные занавеси и зеркала в золоченой оправе отражают мягкий свет газовых светильников, окутывая теплой дымкой мебель из плюша и отполированные до блеска деревянные полы. Воздух полнится густым ароматом духов и сигарного дыма, смешиваясь с шепотом клиентов и негромким смехом.
Мы проследили за тем, чтобы бордель хорошо вписался в пейзаж Сан-Челесте. Он служит заманчивым и в то же время правдоподобным прибежищем развлечений, в облике которого роскошь сочетается с упадком.
Бордель не нарушает приземленной атмосферы города, при этом позволяя нам заглянуть в тайный мир искушений, где посетители могут хотя бы ненадолго променять повседневность на нечто манящее и запретное.
ВАЛЛЕ-ДОРАТА: ВИЛЛА ЛУДОВИЧИ
Вилла промышленника Массимо Лудовичи – настоящее воплощение величия: она щеголяет мозаичным полом, резной мебелью и фресками на потолках. Лудовичи боится прослыть нуворишем, поэтому он приобрел множество редких антикварных вещей, чтобы выставить себя человеком благородным и утонченным.
В его коллекции собраны раритеты со всего земного шара: ковры из Китая, чучела птиц из Южной Америки и скульптуры из Греции, Египта и Италии, подобранные с большим тщанием и призванные сформировать атмосферу изысканности.
Каждая деталь, от затейливых обоев до произведений искусства, подчеркивает его расточительный образ жизни. Наша команда художников создала место действия, которое выглядит одновременно личным музеем и демонстрацией могущества.
КОРРАДО БАСТОНИ: L'OMBRA
Коррадо Бастони, как и его брат II Merlo, работает надзирателем на серной шахте Колледзольфо. Этот человек сызмальства рос в окружении преступников, ступая по следам своего отца Джироламо, и для него жизнь это жестокая нескончаемая борьба. Прозвище L'Ombra (что значит "тень") отражает его зловещую натуру.
Мы хотели, чтобы L'Ombra, пусть он и редко появляется в кадре, произвел на игрока сильное впечатление. Его образ сразу же проецирует угрозу и властность, за счет чего он стал одним из наших самых эффектных персонажей.
Каждая деталь его внешности подкрепляет это чувство угрозы: L'Ombra в любой ситуации притягивает внимание и вселяет страх.
ФЬЮМАНЗА: ДЕРЕВНЯ С СЫРОМЯТНЕЙ
Фьюманза, деревня с сыромятней, вдохновлена несколькими сицилийскими городками кожевников, такими как Виццини и расположенная рядом с ним Кунцирия.
Считается, что подобные места послужили прототипом места действия оперы Cavalleria Rusticana произведения, в котором поднимаются темы чести, предательства и жестокого возмездия, то есть все те элементы, из которых впоследствии сложилась мифология преступного мира.
Фьюманза представляет собой традиционное поселение ремесленников. В отличие от механизированных фабрик Колледзольфо, она отдает духом Средневековья и вызывает в памяти ту пору, когда любой ручной труд отнимал много времени и сил. Деревушка мало-помалу пустеет, по мере того как силы прогресса перестраивают экономику Валле-Дората.