Адепты
Комментарии:
4
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
по сравнению с первой ме адепта порезали.
в миссии на корабле коллекционеров выбирать снайперку.
в качестве бонусной способности щит джейкоба или управление моринт.
в прокачке приоритет на тяжелую деформацию и массовую сингулярность. ну и собственно способность адепта. таким образом к концу игры все 4 ветки (включая бонусную) должны быть вкачаны. в броне приоритет на щиты и здоровье.
перс получится достаточно сильным. но альтернативы для формы персонажа по сравнению с ме3 в общем-то нет.
КроулиДваПистолета
сингулярность + деформация тебе в помощь.
качать обязательно по максимуму главные умения Адепта "Деформация и Сингулярность" из дополнительных умений "Поглощение Энергии" или "Барьер" очень полезные умения.., из брони приоритет на щиты., из оружия желательно выучить снайперку (на корабле Колл-ов) ну и собственно всё.
Получил большое удовольствие играя адептом, по сравнению с солдатом и разведчиком, коими играл ранее. Адепт - одновременно, ударная сила и саппорт. Соответственно навыки "Деформация" (масс урон, приостановка регена ХР, существенное повреждение брони и биотических щитов противника) и "Сингулярность" (снижение массы, обездвиживание и урон). Использование Сингулярности + Деформации приводит к Биотическому взрыву, по мощности сопоставимому урону от Гранатомёта. Кроме того, вспаривших и ослабленный после Сингулярности врагов легко уничтожают сопартийцы. Прокачка адепта очень проста; сначала прокачиваем деформацию, а с отставанием на клетку - сигнуляность. Деформацию докачиваем до "Тяжелой", Сингулярность до 3. Потом качаем пассивку до "Возмездия", далее докачиваем Сингулярность до "Крупной" Остальные навыки не нужны ИМХО. Из дополнительных навыков пробывал "Барьер", "Опустошение", "Щит гетов", но особой пользы от них не заметил (Играя на среднем уровне). Возможно полезным навыком может быть "Бронебойность" (кв Гарруса), прокачанная до уровня использования всеми сопартийцами. "Барьер" (Джейкоб) хорош, когда врываешься в помещение с мобами и ищешь укрытие, да и с летунами проще. Так как в основном кастуешь из укрытия выбор костюма не очень важен, а так неплох костюм Коолекционера ( 20% к здоровью и 10% к восстановлению энергии). Выбор сопартийцев не критичен. Хотя бы один из них должен иметь прокачанный навык "Перегрузка" для снятия кинетических щитов и против синтетиков. Первый напарник Миранда (Деформация, Перегрузка), второй - против органиков Мордин (воспламенение, заморозка) или Грюнт (патроны Инферно), против синтетиков Гаррус или Казуми (Перегрузка). Проходя игру на среднем оружием не пользовался, кроме необходимого тяжелого по сюжету на боссах. На более высоких уровнях оружие потребуется для добивания мобов. По прохождению рекомендую сначала освободить Мордина (Омега) и лететь на Цитадель. Отвариться и улучшиться, за тем выполнить кв Казуми (там получите хороший Х-12 ПП "Цикада" и Ваши Пистолетники будут в дальнейшем бегать с пистолетом-пулеметом).
В заключении хочу порекомендовать Адепта новичкам, как самый легкий в прокачке класс.
Создал эту тему для обсуждения этого класса. Варианты развития, подбор экипровки, выбор доп бонусов, споры ветеранов МЭ2, видеоссылки - все приветсвуется. Не приветствуется - обсуждение других классов и недружелюбность в спорах :))