Почему Mass Effect так мало жрёт ресурсов?
Комментарии:
8
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
zloidialexx
После их фэила с концовкой они стали БиоТварями.
ахах,автор идиот,там движок не обновлялся с первой me только модифицировался,и что ты с таким движком хотел))
и не биотвари.а биовер
Концовки very bad Оптимизация Very good
похвастаться решил))
На железо приставочное делается все, а это 2005-6 года, поколению приставочного железа уже 6-7 лет и оно не менялось, только недавно анонсировали следующие поколение. Оптимизация же на ПС хорошая благодаря unreal engine, который уже за много лет прилизан и причесан так, что на ПС оптимизация шикарная, EPIC только и делает что движок свой впаривает, причем кстати хороший.
Текстуры идут на подгрузку малыми частями.В пределах одной локации( коридора ).Ну и еще оптимизация под ПЕКЕ.
LamBORG.ini
TRUE
Бтиотвари самые первые в очереди по сговору с железячниками, поэтому следующие их игры будут на Фростбайте. Причина по которой они всё сидели на старом Анреале состоит в том, что смени они движок, импорт сейвов из прошлых частей не работал бы. :) А если движок старый и обкатанный (читай - 2007), с чего ему лагать?
не волнуйся, bioware уже делают патч, призванный решить данную проблему!
Windows 7 Максимальная. 64-разрядная операционная система.
Intel(R) Pentium(R) Dual CPU E2160 @ 1.60ГГц. 1.60 ГГц,
1.00 ГБ (ОЗУ)
Все три Mass Effect так прошёл с графикой на максимуме и ни одного лага.
Наверное БиоТвари единственные кто, не в сговоре с железячниками