на главную
об игре

Редактирование Coalesced.ini v.2

Прошлая тема - http://forums.playground.ru/mass_effect_3/walkthrough/732849/

Комментарии:  333
Ваш комментарий

МЕ3. Coalesced Utility (всегда есть свежая версия)

Опции Coalesced Utility

О программе:

Программа предназначена для редактирования файла Coalesced.bin.
Coalesced.bin расположен в "каталоге игры > BIOGame > CookedPCConsole".

Чтобы открыть файл нажимаем вкладку "File > Open" (Ctrl+O) далее ищем и открываем файл.
В программе есть два окна. Левое отвечает за расположение значений, а правое за их редактирование.
Для экономии времени используем поиск: "Edit > Find..." (Ctrl+F3) или "Edit > Find Next" (F3) если ищем повторно.
После редактирования файла сохраняем его поверх старого с помощью вкладки "File > Save" (Ctrl+S) или создаем новый "File > Save As...".

Чтобы посмотреть текущую версию программы нажимаем вкладку "Help > About".

Спойлер

Назначение команд на клавиши:

одна клавиша (Например F1: ( Name="F1", Command= "God" ))
( Name="Клавиша", Command="Команда" )

сочитание клавиш (Например Alt+F1: ( Name="F1", Command= "God", Alt=true ))
( Name="Клавиша", Command="Команда", Клавиша_2=true )

несколько команд (Например F1: ( Name="F1", Command="InitAmmo 999 | InitGrenades 99 | InitMedigel 99" ))
( Name="Клавиша", Command="Команда | Команда | Команда" )

Спойлер

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodedefault > bindings = (multiple)

бессмертие (работает в пределах миссии)
( Name="Клавиша", Command="God" )

убийство с одного выстрела | бесконечный боезапас | стрельба без перезарядки
( Name="Клавиша", Command="GiveSuperGun" )

включить моментальную перезарядку способностей (работает в пределах миссии)
( Name="Клавиша", Command="EnablePowerCoolDown 0" )

отключить моментальную перезарядку способностей
( Name="Клавиша", Command="EnablePowerCoolDown 1" )

устанавливает максимальное количество патронов
( Name="Клавиша", Command="InitAmmo 999" )

устанавливает максимальное количество гранат
( Name="Клавиша", Command="InitGrenades 99" )

устанавливает максимальное количество панацелина
( Name="Клавиша", Command="InitMedigel 99" )

устанавливает максимальное количество топлива
( Name="Клавиша", Command="InitFuel 1000" )

устанавливает количество кредитов на 1.000.000 единиц
( Name="Клавиша", Command="InitCredits 1000000" )

повысить уровень персонажа
( Name="Клавиша", Command="GiveXP 2000" )

добавить 10 очков умений
( Name="Клавиша", Command="GiveTalentPoints 10" )

стереть 10 очко умений
( Name="Клавиша", Command="GiveTalentPoints -10" )

устанавливает параметр «герой» на минимум
( Name="Клавиша", Command="SetParagon 0" )

устанавливает параметр «герой» на максимум
( Name="Клавиша", Command="SetParagon 1100" )

устанавливает параметр «отступник» на минимум
( Name="Клавиша", Command="SetRenegade 0" )

устанавливает параметр «отступник» на максимум
( Name="Клавиша", Command="SetRenegade 1100" )

открыть все оружие
( Name="Клавиша", Command="giveitem self argus | giveitem self avenger | giveitem self cobra | giveitem self collector | giveitem self falcon | giveitem self geth | giveitem self mattock | giveitem self reckoning | giveitem self revenant | giveitem self saber | giveitem self sentryturret | giveitem self valkyrie | giveitem self vindicator | giveitem self carnifex | giveitem self eagle | giveitem self ivory | giveitem self phalanx | giveitem self predator | giveitem self scorpion | giveitem self talon | giveitem self thor | giveitem self claymore | giveitem self crusader | giveitem self disciple | giveitem self eviscerator | giveitem self shotgun_geth | giveitem self graal | giveitem self katana | giveitem self raider | giveitem self scimitar | giveitem self striker | giveitem self hornet | giveitem self hurricane | giveitem self locust | giveitem self shuriken | giveitem self tempest | giveitem self blackwidow | giveitem self incisor | giveitem self indra | giveitem self javelin | giveitem self mantis | giveitem self raptor | giveitem self valiant | giveitem self viper | giveitem self widow" )

Опции камеры

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodebase > bindings = (multiple)

сделать скриншот (Documents > BioWare > Mass Effect 3 > BIOGame > Screenshots)
( Name="Клавиша", Command="ScreenShot" )

сделать скриншот повышенного качества (Documents > BioWare > Mass Effect 3 > BIOGame > Screenshots)
( Name="Клавиша", Command="TiledShot 2" )

скрыть интерфейс
( Name="Клавиша", Command="ShowHUD" )

пауза
( Name="Клавиша", Command="PlayerSonly" )

свободная камера
( Name="Клавиша", Command="ToggleFlyCam" )

управление свободной камерой
( Name="MouseX", Command="PC_LookX" )
( Name="MouseY", Command="PC_LookY" )
( Name="A", Command="PC_StrafeLeft" )
( Name="D", Command="PC_StrafeRight" )
( Name="W", Command="PC_MoveForward" )
( Name="S", Command="PC_MoveBackward" )

замедление времени
( Name="Клавиша", Command="SloMo 0.3 | OnRelease SloMo 1" )

Тяжелое оружие

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodedefault > bindings = (multiple)

( Name="Клавиша", Command="giveitem self Cain" ) - "Каин"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self BlackStar" ) - "Черная звезда"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self TitanMissileLauncher" ) - Пусковая установка "Гидра"
( Name="Клавиша", Command="giveitem self MiniGun" ) - "Вулкан" гетов
( Name="Клавиша", Command="giveitem self Flamethrower_Player" ) - М-451 "Смерч"

Боевые классы и умения:

Модернизация умений

biogame.ini > sfxgamecontent > sfxpowercustomaction

Здесь находятся умения боевых классов персонажа, умения напарников и врагов.
Названия классов и умений смотрите во вкладке "Список классов и умений".

Параметры основных умений боевых классов:

(название класса)Passive (улучшения специализации выбранного класса (для разведчика увеличение урона от снайперской винтовки)):
evolve_combobonusduration - бонус длительности за комбинацию двух воздействий
evolve_combocooldownbonus - бонус восстановления за комбинацию двух воздействий
evolve_damageandforcebonus - бонус урона и силы 1
evolve_damageandforcebonus2 - бонус урона и силы 2
evolve_damageforcedurationbonus - увеличение продолжительности урона и силы
evolve_henchmanpowerbonus - бонус для напарников
evolve_paragonrenegadebonus - увеличение процента героя и отступника
evolve_powerdurationbonus - увеличение продолжительности действия
evolve_weightcapacitybonus - повышение допустимого веса оружия
powerdamage - мощь урона
weightcapacity - допустимый вес оружия (увеличив базовое значение, получим более быструю перезагрузку умений)

(название класса)MeleePassive (улучшения щитов и здоровья, урона от рукопашной атаки):
evolve_healthshieldbonus1 - первый бонус на повышение щита и здоровья
evolve_healthshieldbonus2 - второй бонус на повышение щита и здоровья
evolve_meleedamagebonus1 - первый бонус на урон в ближнем бою
evolve_meleedamagebonus2 - второй бонус на урон в ближнем бою
evolve_shieldregenbonus - бонус на скорость регенерации щита
meleedamage - базовое значение урона в ближнем бою
meleedamagebonus - бонус от урона в ближнем бою
meleeforce - базовое значение силы удара в ближнем бою
heavymeleedamage - базовый урон в тяжелом ближнем бою
heavymeleeforce - базовая сила удара в тяжелом ближнем бою
heavymeleeimpactradius - зона действия удара в тяжелом ближнем бою

Параметры различных умений:
damage - урон от умения
force - сила умения
cooldowntime - время перезагрузки умения
maximumrange - максимальный радиус действия
maximumimpacttargets - максимальное количество целей попавших под воздействие
projectilespeed - скорость выпущенного эффекта
effectduration - время действия эффекта
numfreepowers - количество умений, которые могут быть использованы во время действия активированного умения
timedilationincrease - увеличение времени замедления
dotduration - время действие урона на противнике (для умений наносящий продолжительный урон)

Список классов и умений

Солдат - Soldier

Напор адреналина - AdrenalineRush
Оглушающий выстрел - ConcussiveShot
Осколочная граната - FragGrenade
Зажигательные патроны - IncendiaryAmmo
Дезинтегрирующие патроны - DisruptorAmmo
Крио патроны - CryoAmmo
Совершенство в бою - SoldierPassive
Выносливость - SoldierMeleePassive

Разведчик - Infiltrator

Дезинтегрирующие патроны - DisruptorAmmo
Крио патроны - CryoAmmo
Воспламенение - Incinerate
Тактическая маскировка - Cloak
Граната - липучка - StickyGrenade
Диверсия - AiHacking
Рабочее умение - InfiltratorPassive
Выносливость - InfiltratorMeleePassive

Штурмовик - Vanguard

Зажигательные патроны - IncendiaryAmmo
Крио патроны - CryoAmmo
Притяжение - Pull
Биотический заряд - BioticCharge
Ударная волна - ShockWave
Новая - Discharge
Совершенство в атаке - VanguardPassive
Выносливость - VanguardMeleePassive

Страж - Sentinel

Бросок - Throw
Деформация - Warp
Подбрасывающая граната - LiftGrenade
Техническая броня - TechArmor
Перегрузка - Overload
Заморозка - CryoBlast
Мастерство нападения - SentinelPassive
Выносливость - SentinelMeleePassive

Адепт - Adept

Деформация - Warp
Бросок - Throw
Ударная волна - Shockwave
Сингулярность - Singularity
Притяжение - Pull
Кластерная граната - BioticGrenade
Совершенство в биотике - AdeptPassive
Выносливость - AdeptMeleePassive

Инженер - Engineer

Воспламенение - Incinerate
Перегрузка - Overload
Заморозка - CryoBlast
Боевой дрон - CombatDrone
Диверсия - AiHacking
Защитная турель - SentryTurret
Совершенство в технике - EngineerPassive
Выносливость - EngineerMeleePassive

Бонусные умения

Бойня - Carnage
Снайпер - Marksman
Контактная мина - ProximityMine
Ловушка - Decoy
Защитный дрон - ProtectorDrone
Поглощение энергии - EnergyDrain
Граната "Инферно" - InfernoGrenade
Опустошение - Reave
Стазис - Stasis
Барьер - Barrier
Деформирующие патроны - WarpAmmo
Оборона - Fortification
Удар - Slam
Канал тьмы - DarkChannel
Бронебойные патроны - ArmorPiercingAmmo

Манипуляции с оружием:

Оружие и его параметры

bioweapon.ini > sfxgamecontent > sfxweapon

Тип оружия:

assaultrifle - Штурмовые винтовки
heavy - Тяжёлое оружие
pistol - Пистолеты
Shotgun - Дробовики
smg - Пистолет-пулеметы
sniperrifle - Снайперские винтовки

Параметры оружия:

Урон: damage и statbardamage
Скорострельность: firerate и minrefiretime.
Точность: maxaimerror, minaimerror
Точность при прицеливании: maxzoomaimerror, minzoomxaimeror
Отдача: recoil
Отдача при прицеливании: zoomrecoil
Вместимость: magsize и maxspareammo
Пробиваемость: distancepenetrate
Вес: encumbranceweight
Цвет: weaponmodemissivecolours, weaponmodbodycolours, weaponmodgripcolours

Разблокирование оружия и его уровней в магазинах

Ищем расположение всех магазинов:
bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store

далее выбираем конкретный магазин:
asari - Спортивные товары Нос Астра
batarian - Батарианское ОП
hanar - Канала Экспортс
hospital - Снабжение Ситра
human - Киншаса Фабрикейшнс
salarian - Боеприпасы Эгора
spectre - Запросы Спектра
turian - Арсенал Сипритин
volus - Арсенал Элкосс Комбайн

далее выбираем список с товарами:
storeitemarray = (multiple)

делее удаляем из строки нужного товара значения:
"PlotUnlockCXXX,PlotPurchaseID[0]= XXX"

Каждый товар открывается отдельно.

Применять только к оружию (SFXGameContent.SFXWeapon) и модификациям (SFXGameContent.SFXWeaponMod)

Наглядный пример:
до:
(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeaponMod_SMGDamage",BaseCost=4000,PlotUnlockC1535,PlotPurchaseID[0]=21304)
после:
(ItemType=TYPE_MOD,ItemClassName="SFXGameContent.SFXWeaponMod_SMGDamage",BaseCost=4000)

Отключение перезарядки оружия

bioweapon.ini > sfxgame > sfxweapon > ammopershot изменить 1 на 0

Урон, наносимый напарниками

bioai.ini > sfxgame > sfxai > henchman > henchmanattackbonus (по умолчанию 2.0)

Замена типа оружия напарникам

biogame.ini > sfxgame > sfxplayersquadloadoutdata > henchloadoutinfo = (multiple)

(ClassName=SFXPawn_Имя напарника,Weap(LoadoutWeapons_Тип оружия,LoadoutWeapons_Тип оружия))

Тип оружия:

AssaultRifles - Штурмовые винтовки
HeavyPistols - Пистолеты
Shotguns - Дробовики
AutoPistols - Пистолет-пулеметы
SniperRifles - Снайперские винтовки

Например Лиара получает штурмовую и снайперскую винтовки:
(ClassName=SFXPawn_Liara,Weap(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_SniperRifles))

Манипуляции с одеждой и броней:

Разблокирование брони и одежды

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization

casualappearances - повседневная одежда
fullbodyappearances - комплекты брони
fullbodyhelmetappearances - шлемы для комплектов брони
helmetappearances - голова
torsoappearances - нагрудник
shoulderappearances - плечи
armappearances - руки
legappearances - ноги

Для разблокировки нужного элемента находим его строку по id и правим параметр "PlotFlag=XXX" на "PlotFlag=-1"

Например:

броня N7 "Защитник"
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances > ищем строку с id=0
броня "Рыцарь-мститель"
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyappearances > ищем строку с id=11
толстовка N7
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > casualappearances > ищем строку с id=6

Убираем шлем с комплекта брони

На ходим нужный шлем по id, например шлем от брони N7 "Защитник" id= 0

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyhelmetappearances

Удаляем выделенный текст:
(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPa.HMM_HGR_SHPa_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPa.HMF_HGR_SHPa_MDL",bHideHair=True),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)

Получаем результат:
(Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)

Меняем стандартный шлем брони

Например шлем от брони N7 "Защитник" (id=0) заменим на прибор "Cтража" (id=5)

biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > helmetappearances > находим визор по id

Копируем код:
(Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL"),GameEffects=("SFXGameContent.SFXGameEffect_PartBasedArmor_ShieldBonus"),Id=5,Name=349690,Description=349689,PlotFlag=19007,Type=CustomizableType_Helmet)

Переходим в:
biogame.ini > sfxgame > sfxplayercustomization > fullbodyhelmetappearances

Находим шлем от брони N7 "Защитник" по id и вставляем новый код поверх старого
до:
(Mesh=(Male="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPa.HMM_HGR_SHPa_MDL",Female="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPa.HMF_HGR_SHPa_MDL",bHideHair=True),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)
после:
(Mesh=(MaleVisor="biog_hmm_hgr_shp_r.SHPg.HMM_HGR_SHPg_MDL",FemaleVisor="BIOG_HMF_HGR_SHP_R.SHPg.HMF_HGR_SHPg_MDL"),Id=0,Type=CustomizableType_Helmet)

Ставить можно любые шлемы на любую броню, главное правильно скопировать код.

Изменение различных параметров:

Отключение цензуры

bioengine.ini > engine > engine > ballowmaturelanguage > "False" меняем на "True"

Меняем на свое усмотрение силу войск

bioui.ini > sfxgame > sfxgawassetshandler > allassets = (multiple) > правим параметр StartingStrength

Процент увеличения получаемой репутации

biogame.ini > sfxgamecontent > sfxpowercustomaction > adeptpassive > evolve_paragonrenegadebonus (по умолчанию 0.08f)

Изменение набора очков и уровней

biogame.ini > sfxgame > sfxgameconfig > levelrewards = (multiple)

(Level=60(Уровень),ExperienceRequired=121400(необходимый опыт),TalentReward=4(очки за уровень Шепарду),HenchmanTalentReward=2(очки за уровень спутникам))

Значения инвентаря

bioweapon.ini > sfxgame > sfxinventorymanager

fuelefficiency (по умолчанию 1.5) потребление топлива
maxgrenades (по умолчанию 3) макс. значение гранат
maxmedigel (по умолчанию 3) макс. значение панацелина

Жнецы на карте галактики

biogame.ini > sfxgamecontent > sfxgalaxymapreaper

m_fscandetectionrange (по умолчанию 300) - скорость заполнения шкалы готовности жнецов
acceleration (по умолчанию 5.0) - скорость прилета жнецов на карту после обнаружения
maxspeed (по умолчанию 67.5) - скорость жнецов на карте

Радиус обнаружения сканера

biogame.ini > sfxgame > bioplanet > m_fscandetectionrange (по умолчанию 60.0)

Скорость прицела сканера при обзоре и сканировании планеты

bioinput.ini > sfxgame > sfxgamemodeorbital

reticledegreespersecond (по умолчанию 90.0) - скорость прицела сканера при обзоре планеты
planetrotationdegreespersecond (по умолчанию 50.0) - скорость прицела сканера при обзоре планеты в прокрутке
scanningreticledegreespersecond (по умолчанию 35.0) - скорость прицела сканера при сканировании планеты
scanningplanetrotationdegreespersecond (по умолчанию 25.0) - скорость прицела сканера при сканировании планеты в прокрутке

(Самый лучший вариант поставить все параметры на 90.0)

Разблокирование всех улучшений в разведтерминале

bioui.ini > sfxgamecontent > sfxguidata > store > intel > storeitemarray = (multiple)

делее из каждой строки удаляем значение "PlotUnlockCXXX"

Наглядный пример:
до:
(ItemType=TYPE_NESTEDCATEGORY,ItemClassName="SFXGameContent.SFXGUIData_Store_Intel_BattleFootage",PlotUnlockC1677,ChoiceEntry=(srChoiceName=715412,srChoiceDescription=715530))
после:
(ItemType=TYPE_NESTEDCATEGORY,ItemClassName="SFXGameContent.SFXGUIData_Store_Intel_BattleFootage",ChoiceEntry=(srChoiceName=715412,srChoiceDescription=715530))

Разведтерминал расположен в комнате Лиары.

Процент получаемых бонусов от улучшений в разведтерминале

biogame.ini > sfxgame > sfxpawn > player > permanentgameeffects = (multiple)

Параметр "Value" изменит значение бонуса

Например: "Value= 0.05"= 5% бонус > "Value=0.10" = 10% бонус > "Value=0.15" = 15% бонус и т.д.

Разведтерминал расположен в комнате Лиары.

Разблокирование всех бонусных умений

bioui.ini > sfxgamecontent > sfxgamechoiceguidata > storedata > bonuspowers > storeitemarray = (multiple)

из строки бонуса удалить значение "PlotUnlockCXXX"

Наглядный пример:
до:
(ItemType=TYPE_POWER,PlotUnlockC1269,BaseCost=3000,ItemClassName="SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_EnergyDrain",ChoiceEntry=(srChoiceName=205894,srChoiceDescription=703687),Priority=7,BaseCost=5000,LargeImage="gui_codex_images.Store.STO_BonusPower_512x256",SmallImage="GUI_Icons.Notifications.NT_Store_256x1286")
после:
(ItemType=TYPE_POWER,BaseCost=3000,ItemClassName="SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_EnergyDrain",ChoiceEntry=(srChoiceName=205894,srChoiceDescription=703687),Priority=7,BaseCost=5000,LargeImage="gui_codex_images.Store.STO_BonusPower_512x256",SmallImage="GUI_Icons.Notifications.NT_Store_256x1286")

Спойлер

О программе:

Начало работы

Программа предназначена для редактирования файла сохранения Mass Effect 3.
Сохранения игры расположены в "Documents > BioWare > Mass Effect 3 > Save".

Для редактирования сохранения жмем "Открыть" выбираем нужное сохранение, редактируем его и жмем "Сохранить".
Для создания нового персонажа в заголовке нажимаем первую кнопку с подсветкой "New" выбираем пол, редактируем, сохраняем.

Раздел "Игрок":

Краткое содержание

Вкладка "Основы"
Здесь можно отрередактировать основные характеристики персонажа, очки репутации и ресурсы.

Вкладка "Внешность"
Здесь можно редактировать модель лица персонажа.

Полная замена лица

В игре создаем нового персонажа, открываем Save Editor - вкладка "Открыть" выбираем сейв с новым персонажем,
жмем на вкладку "Игрок > Внешность > Модель лица > Экспорт в файл" и сохраняем файл с этим расширением "Имя файла.me3headmorph".

После этого открываем свой старый сейв (в котором нужно заменить внешность) переходим во вкладку "Игрок > Внешность > Модель лица > Импорт из файла"
выбираем сохраненный файл "Имя файла.me3headmorph" и затем сохраняем в нужный сейв.

Все, загружаем сохраненный сейв и играем с новым лицом.

Раздел "Точки":

Краткое содержание

Вкладка "Вручную"
Ручная настройка решений принятых в игре.

Вкладки "Mass Effect", "Mass Effect 2" и "Mass Effect 3"
Missions - решения принятые в миссиях
Hencmen - решения связанные с напарниками (acquired - завербован, dead - погиб, loyal - лоялен, squad - в отряде на миссии)
Romance - романтические отношения
Misc - прочие решения

Раздел "Таблица":

Краткое содержание

1. Основное
Здесь можно изменить сложность игры, проведенное время в игре, дату сохранения.

2. Локация
Настройки локации и местоположения на ней.

3.Отряд
Игрок - настройки характеристик персонажа, кода внешности, умений, военных ресурсов, выбора оружия.
Члены отряда - настройки уровня, умений, очков и оружия напарников.

4. Plot
Настройки заданий, уровней и модификаций оружия, исследования карты галактики.

5. Вне категорий
Здесь представлены различные опции и имеющиеся в сохранении DLC.

Стандартная внешность персонажа

Таблица > Отряд > Игрок > Внешний вид > Имеет настройки лица > Меняем "True" на "False"

Шрамы персонажа

Таблица > Plot > Plot > Известные переменные > Пластическая хирургия применена в ME2 (False - есть шрамы, True - нет шрамов)
Таблица > Plot > Plot > Известные переменные > Пластическая хирургия применена в ME3 (False - есть шрамы, True - нет шрамов)

Добавляем силу войск

Таблица > Отряд > Игрок > Военные ресурсы > (Collection)

У любого значения в строку "Strength" ставим своё число.

Смена бонусных умений

Таблица > Отряд > Игрок > Умения > (Collection)

Стираем "Remove" старое умение (последнее в списке)
Добавляем "Add" новое и редактируем его
Вписываем нужное умение в следующие строки:
Class Name: SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_(Умение)
Name: (Умение)

Список бонусных умений:

Carnage (Бойня)
Marksman (Снайпер)
ProximityMine (Контактная мина)
Decoy (Ловушка)
ProtectorDrone (Защитный дрон)
EnergyDrain (Поглощение Энергии)
InfernoGrenade (Граната "Инферно")
WarpAmmo (Деформирующие патроны)
Reave (Опустошение)
Stasis (Стазис)
Barrier (Барьер)
GethShieldBoost (Защитная матрица)
Fortification (Оборона)
ArmorPiercingAmmo (Бронебойные патроны)
Slam (Удар)
DarkChannel (Канал тьмы)

Набранные очки сохраняются. Перераспределяем их в игре.

Изменение уровня улучшений и модификаций оружия

Таблица > Plot > Player Variables > (Collection)

выбираем модификацию или улучшение в левом окне (Members)
правим параметр Value в правом окне (Misc)
SFXGameContent.SFXWeaponMod_(название) это модификации оружия, их максимальный уровень (Value) 5 (сюда входят прицелы, стволы и т.д.)
SFXGameContent.SFXWeapon_(тип)_(название) это улучшения оружия, их максимальный уровень (Value) 10 (покупаются через терминал в грузовом отсеке "Нормандии")
SFXGameContent.SFXWeapon_(тип)_(название).Flags - назначение этих параметров неизвестно, не путайте их с улучшениями.

Спойлер

Слышь, пацаны! Третий раз спрашиваю - как увеличить число вражин на локации? Неужели трудно ответить??? Тем более это где-то в теме было! Или, если судить по злободневности обсуждаемых вопросов, здесь только в основном девушек интересует оружие, или его параметры, или перестрелки и прочее! А нормальных пацанов это не волнует! Гораздо интересней во что одет(а) или, даже скорей не одет(а) Шепард! В какой броньке он(а) бегает по локациям, в какую сторону у него (или у неё) повёрнута, если смогли одеть, бейсболка, какого цвета бронька и какого цвета пушка, из которой он(а) валит врагов (а как и чем - это не интересно!). Какое лучше нижнее бельё, что бы бегать по "Нормандии" и отдавать приказы, и общаться с представителями других цивилизаций. Причём в очень ответственный момент для всех цивилизаций! Но, к слову говоря, почему-то ни кто не обратил внимания, почему это Шепард бегает босиком. Хотя, наверняка, даже дома все ходят в тапках! Ребята!!! Мне честно за вас стыдно!!! В моей молодости нормальным мужиком считался тот, кто умел грамотно и не труся, набить морду, а не умение выбрать красивый шарфик!!! С не уважением...

Предугадывая реплики, сообщаю мне уже за полтинник. Единственное, что боюсь - это то ,что админы забанят... Но это их работа!

kruser
да ты просто идиот, который элементарных вещей не понимает. ты не понимаешь, что если ничего нету в теме про кол-во врагов и тебе никто
не отвечает на этот вопрос то это значит что никто не знает ответа.
про молодость ты свою вспомнил тут. пробухали вы все что могли в свое время. никчемы долбаные!!!
и да, мне не все равно в чем моя шепардиха ходит. а вьебать могу так что и потухнешь с одной подачи, можешь не сомневаться в этом.

Constantine.V.
респект тебе за chm.
очень удобно.

GearsMercer
скачать прогу http://www.playground.ru/redirect/wenchy.net/me3-coalesced-utility с ее помощью открываешь свой Coalesced

bioweapon.ini > sfxgamecontent > sfxweapon -AssaultRifle-Saber

Урон: damage
Скорострельность: firerate и minrefiretime.
Тем стрельбы: rateoffire и lazyrateoffire
Точность: maxaimerror, minaimerror
Точность при прицеливании: maxzoomaimerror, minzoomxaimeror
Отдача: recoil
Отдача при прицеливании: zoomrecoil
Кол-во патронов в "магазине": magsize
Кол-во патронов в всего: maxspareammo
Кол-во патронов расходуемых на выстрел: ammopershot
Пробиваемость: distancepenetrate
Вес: encumbranceweight
Перекрестие (размер): maxzoomcrosshairrange и minzoomcrosshairrange
Изменение цвета при установке модификаций: weaponmodbodycolours
Бесконечные патроны (True), или нет (False): binfiniteammo

Примечание:
Для добавления значений кликаем второстепенной клавишей мыши и выбираем пункт "Add New Value...".
В графе "Value Name" вписываем название значения. Нажимаем OK.
Чтобы оружие стреляло в автоматическом режиме,
добавляем параметр "minrefiretime = 0" и правим "lazyrateoffire = 0" (работает выборочно).

ArtMPmod+105 Мод активации всех веток Умений

http://yadi.sk/d/nDHr8jdt5qu8K Клосед Мод То что изменено скрин http://yadi.sk/d/xn8m1BMt5sGly

Шаг №1 Установка LauncherWV Активация Консоли в Mass Effect 3

Шаг №2 создание копий dlc me3 mp3 в мод-менеджер, ME3CMM

&feature=youtu.be

Шаг №3 Установка Мода для ME3 MP в мод-менеджер, ME3CMM

&feature=youtu.be

Шаг №4 восстановление DLC ME3 MP в мод-менеджер, ME3CMM

Шаг №2-3-4 Мод-Менеджер ME3CMM 2.0.1 с 21 модам
http://yadi.sk/d/C3NXW0Ci64K4g
Шаг №2-3-4 Мод-Менеджер ME3CMM 2.0.1 с 21 модам+анлокер чакрам+ArtMPmod+105
http://yadi.sk/d/M_Kv-Oqu688MW

Шаг №1 утилита LauncherWV для обхода проверки файлов
http://yadi.sk/d/bbHGOcyg64Muu
она просто будет говорить игре, что все DLC "правильные" и авторизует их.
В архиве находим LauncherWV.exe и ложим его туда, где лежит ваш MassEffect3.exe (у меня так: "C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect 3\Binaries\Win32")
Для удобства, можно создать ярлык, сразу на рабочий стол.


Установка и удаление МОДА ArtMPmod+105 в мод-менеджере, ME3CMM

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=U5twzHGu7iE

Хотелось поинтересоваться как отедактировать Coalesced, чтобы была броня и одежда из этого видео:

Пробовал в свой перенести коды - с казуальной всё вышло, а вот в броню не перенести, не читает почему-то =(
Там ещё шапки есть, но с ними всё вышло =)
Там особо понравились костюм Хакета, переделанный байкерский Шепа, униформа цербера и переделки простой униформы...
Прошу подсказать как ,по крайней мере, эти вписать в фаил, чтобы они отображались в броне.
Там ещё было что-то про игру с Кайденом и Эшли сразу, но в это я как-то не вдумывался, может кого-то заинтересует =))

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

bukowski
я конечно понимаю что в прошлую тему заглянуть не судьба ? )) команду "OnlyLoadLevel", подгружающую модели в игру, разрабы вырезали из движка 3-ей части. может из-за того, что ".pcc" теперь с компрессией идут, но скорее всего для того, чтобы в очередной раз усложнить работу модерам.

ЗЫ: пробовал тут поменять шепарда на робопса. но четвероногий друг не подошел. оси не совпали. получилась какая то хрень с плавающими конечностями )) а так мог бы и кентавр получится - сверху тело шепарда, снизу робопса.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Mass Effect 3