Редактирование Coalesced.ini v.2
Комментарии:
333
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
МЕ3. Coalesced Utility (всегда есть свежая версия)
Программа предназначена для редактирования файла Coalesced.bin.
Coalesced.bin расположен в "каталоге игры > BIOGame > CookedPCConsole".
Чтобы открыть файл нажимаем вкладку "File > Open" (Ctrl+O) далее ищем и открываем файл.
В программе есть два окна. Левое отвечает за расположение значений, а правое за их редактирование.
Для экономии времени используем поиск: "Edit > Find..." (Ctrl+F3) или "Edit > Find Next" (F3) если ищем повторно.
После редактирования файла сохраняем его поверх старого с помощью вкладки "File > Save" (Ctrl+S) или создаем новый "File > Save As...".
Чтобы посмотреть текущую версию программы нажимаем вкладку "Help > About".
одна клавиша (Например F1: ( Name="F1", Command= "God" ))
( Name="Клавиша", Command="Команда" )
сочитание клавиш (Например Alt+F1: ( Name="F1", Command= "God", Alt=true ))
( Name="Клавиша", Command="Команда", Клавиша_2=true )
несколько команд (Например F1: ( Name="F1", Command="InitAmmo 999 | InitGrenades 99 | InitMedigel 99" ))
( Name="Клавиша", Command="Команда | Команда | Команда" )
Боевые классы и умения:
Манипуляции с оружием:
Манипуляции с одеждой и броней:
Изменение различных параметров:
О программе:
Раздел "Игрок":
Раздел "Точки":
Раздел "Таблица":
Constantine.V.
КЛАСС вам
Слышь, пацаны! Третий раз спрашиваю - как увеличить число вражин на локации? Неужели трудно ответить??? Тем более это где-то в теме было! Или, если судить по злободневности обсуждаемых вопросов, здесь только в основном девушек интересует оружие, или его параметры, или перестрелки и прочее! А нормальных пацанов это не волнует! Гораздо интересней во что одет(а) или, даже скорей не одет(а) Шепард! В какой броньке он(а) бегает по локациям, в какую сторону у него (или у неё) повёрнута, если смогли одеть, бейсболка, какого цвета бронька и какого цвета пушка, из которой он(а) валит врагов (а как и чем - это не интересно!). Какое лучше нижнее бельё, что бы бегать по "Нормандии" и отдавать приказы, и общаться с представителями других цивилизаций. Причём в очень ответственный момент для всех цивилизаций! Но, к слову говоря, почему-то ни кто не обратил внимания, почему это Шепард бегает босиком. Хотя, наверняка, даже дома все ходят в тапках! Ребята!!! Мне честно за вас стыдно!!! В моей молодости нормальным мужиком считался тот, кто умел грамотно и не труся, набить морду, а не умение выбрать красивый шарфик!!! С не уважением...
Предугадывая реплики, сообщаю мне уже за полтинник. Единственное, что боюсь - это то ,что админы забанят... Но это их работа!
kruser
да ты просто идиот, который элементарных вещей не понимает. ты не понимаешь, что если ничего нету в теме про кол-во врагов и тебе никто
не отвечает на этот вопрос то это значит что никто не знает ответа.
про молодость ты свою вспомнил тут. пробухали вы все что могли в свое время. никчемы долбаные!!!
и да, мне не все равно в чем моя шепардиха ходит. а вьебать могу так что и потухнешь с одной подачи, можешь не сомневаться в этом.
Constantine.V.
респект тебе за chm.
очень удобно.
GearsMercer
скачать прогу http://www.playground.ru/redirect/wenchy.net/me3-coalesced-utility с ее помощью открываешь свой Coalesced
bioweapon.ini > sfxgamecontent > sfxweapon -AssaultRifle-Saber
Урон: damage
Скорострельность: firerate и minrefiretime.
Тем стрельбы: rateoffire и lazyrateoffire
Точность: maxaimerror, minaimerror
Точность при прицеливании: maxzoomaimerror, minzoomxaimeror
Отдача: recoil
Отдача при прицеливании: zoomrecoil
Кол-во патронов в "магазине": magsize
Кол-во патронов в всего: maxspareammo
Кол-во патронов расходуемых на выстрел: ammopershot
Пробиваемость: distancepenetrate
Вес: encumbranceweight
Перекрестие (размер): maxzoomcrosshairrange и minzoomcrosshairrange
Изменение цвета при установке модификаций: weaponmodbodycolours
Бесконечные патроны (True), или нет (False): binfiniteammo
Примечание:
Для добавления значений кликаем второстепенной клавишей мыши и выбираем пункт "Add New Value...".
В графе "Value Name" вписываем название значения. Нажимаем OK.
Чтобы оружие стреляло в автоматическом режиме,
добавляем параметр "minrefiretime = 0" и правим "lazyrateoffire = 0" (работает выборочно).
ArtMPmod+105 Мод активации всех веток Умений
http://yadi.sk/d/nDHr8jdt5qu8K Клосед Мод То что изменено скрин http://yadi.sk/d/xn8m1BMt5sGly
Шаг №1 Установка LauncherWV Активация Консоли в Mass Effect 3
Шаг №2 создание копий dlc me3 mp3 в мод-менеджер, ME3CMM
&feature=youtu.be
Шаг №3 Установка Мода для ME3 MP в мод-менеджер, ME3CMM
&feature=youtu.be
Шаг №4 восстановление DLC ME3 MP в мод-менеджер, ME3CMM
Шаг №2-3-4 Мод-Менеджер ME3CMM 2.0.1 с 21 модам
http://yadi.sk/d/C3NXW0Ci64K4g
Шаг №2-3-4 Мод-Менеджер ME3CMM 2.0.1 с 21 модам+анлокер чакрам+ArtMPmod+105
http://yadi.sk/d/M_Kv-Oqu688MW
Шаг №1 утилита LauncherWV для обхода проверки файлов
http://yadi.sk/d/bbHGOcyg64Muu
она просто будет говорить игре, что все DLC "правильные" и авторизует их.
В архиве находим LauncherWV.exe и ложим его туда, где лежит ваш MassEffect3.exe (у меня так: "C:\Program Files (x86)\Origin Games\Mass Effect 3\Binaries\Win32")
Для удобства, можно создать ярлык, сразу на рабочий стол.
Установка и удаление МОДА ArtMPmod+105 в мод-менеджере, ME3CMM
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=U5twzHGu7iE
Хотелось поинтересоваться как отедактировать Coalesced, чтобы была броня и одежда из этого видео:
Пробовал в свой перенести коды - с казуальной всё вышло, а вот в броню не перенести, не читает почему-то =(
Там ещё шапки есть, но с ними всё вышло =)
Там особо понравились костюм Хакета, переделанный байкерский Шепа, униформа цербера и переделки простой униформы...
Прошу подсказать как ,по крайней мере, эти вписать в фаил, чтобы они отображались в броне.
Там ещё было что-то про игру с Кайденом и Эшли сразу, но в это я как-то не вдумывался, может кого-то заинтересует =))
bukowski
я конечно понимаю что в прошлую тему заглянуть не судьба ? )) команду "OnlyLoadLevel", подгружающую модели в игру, разрабы вырезали из движка 3-ей части. может из-за того, что ".pcc" теперь с компрессией идут, но скорее всего для того, чтобы в очередной раз усложнить работу модерам.
ЗЫ: пробовал тут поменять шепарда на робопса. но четвероногий друг не подошел. оси не совпали. получилась какая то хрень с плавающими конечностями )) а так мог бы и кентавр получится - сверху тело шепарда, снизу робопса.
Dolfig780
1) Нет. Не получится.
2) Установи Полный русификатор для Save Editor'a.
ATAMAHbI4
Здесь смотри DLC Перестрелка первый пост .
igor455
Спасибо!)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ





Прошлая тема - http://forums.playground.ru/mass_effect_3/walkthrough/732849/