на главную
об игре
Mass Effect Legendary Edition 06.11.2012

Mass Effect Legendary Edition "Спасаем всех на планете вирмайр"

Вы когда-нибудь хотели спасти обоих товарищей по команде на вирмайре? Это настроение для вас, благодаря интенсивной работе и редактированию, этот мод был создан для людей, которые хотят спасти Эшли и Кайдена в ME1, ME2, ME3.

Использует вырезанное содержимое и возвращает кучу разговоров о спасении Кайдена и Эшли.

ВНИМАНИЕ: ЭТО БЕТА, ЧТО ОЗНАЧАЕТ, ЭТОТ МОД ПО УМОЛЧАНИЮ ВЫЖИВШИЙ ВИРМИРЕ СТАНОВИТ ЭШЛИ В ПОСЛЕДНЕЙ МИССИИ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТОБЫ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ME2 (ЭТО БУДЕТ ИЗМЕНЕНО В БУДУЩЕМ).

Требования:

Установка:

  1. Скачайте мод
  2. Перетащите архив в открытое окно ME3Tweaks Mod Manager
  3. Примените или импортируйте мод. Если вы импортируете, не забудьте нажать «Применить мод» в правом нижнем углу окна.

Автор: vegz

Скриншоты LE1 Virmire Savior Mod:

Скриншоты LE2 Virmire Savior Mod:

Скриншоты LE3 Virmire Savior Mod:

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Спойлер

LE1 Virmire Savior Mod:

Версия 1.33

Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось нажать кнопку подъема бомбы при использовании патча LE1DP

Версия 1.32

  • Обновите патч совместимости для LE1DP версии 1.3

Версия 1.31

  • Исправлена ошибка, из-за которой номер версии не указывался
  • Исправлена ошибка, из-за которой не загружалась заставка outrun в
  • Добавлена совместимость с обновлениями проекта LE1 Diversification для doors на Virmire

Версия 1.03

  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильная версия mod manager препятствовала установке

Версия 1.02

  • Исправлена ошибка, из-за которой голова Кайдена поворачивалась не в ту сторону во время схватки после вирмайра
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лиара и Эшли не садились на свои стулья
  • Исправления теперь применяются автоматически в зависимости от того, какие моды вы установили
  • Исправлена ошибка, из-за которой лифт для зенитных орудий поднимался вверх, а не открывался

Версия 1.01

  • Теперь совместим со стадиями сатаны
  • Биотический эффект Сарена во время его вступительного ролика теперь применяется правильно

Версия 1.0

  • Переделал весь мод
  • Больше не может спасти как в башне, так и на месте взрыва, должен спасти приспешников места взрыва
  • Исправлена ванильная ошибка загрузки потока во время ролика Saren
  • Таймер теперь запускается после того, как сообщения не будут запущены

Версия 80

  • Исправлена ошибка, из-за которой лифт траншеи не отвечал

Версия 75

  • Исправлена ошибка, из-за которой геты преждевременно появлялись на месте взрыва

Версия 70

  • Добавлен новый таймер, который запускается в лифте в башню АА, чтобы добавить сложности в спасении Кайдена и Эшли.
  • Добавлена возможность спасать обоих товарищей по команде, независимо от того, выбираете ли вы того, кого отправили с Киррахе, или того, кого отправили с Бомбой.
  • После победы над Сареном в башне АА добавлена возможность вернуться на место взрыва, чтобы спасти Эшли или Кайдена
  • Исправлен редкий сбой во время боя с Сареном

LE2 Virmire Savior Mod:

Версия 2.21

  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных сюжетных условиях могли присутствовать две Эшли

Версия 2.20

  • Исправлена ошибка, из-за которой при романе с Лиарой присутствовали два кайдана

Версия 2.18

  • Исправлена ошибка с проверками сюжета на восстановление освещения, больше не должно быть двойных версий каждого
  • Обновлен экран импорта, на котором больше не отображается отсутствующий в действии

Версия 2.17

  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайден или Эшли все еще появлялись на экране выбора отряда после выхода Horizon

Версия 2.16

  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайден или Эшли были невидимы во вступительной сцене Horizon

Версия 2.15

  • Исправлена ошибка, из-за которой Эшли появлялась в качестве товарища по команде в конце Horizon
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайден мог быть невидим во вступительной сцене Horizon

Версия 2.1

  • Изменена логика определения того, кто входит в ваш отряд, теперь учитывается каждый роман и даже отсутствие романа
  • Исправлена ошибка, из-за которой Эшли или Кайден не появлялись в отряде
  • Обновлена строка, в которой Чаквас обсуждала смерть Эшли/Кайдена
  • Эшли и Кайден теперь владеют базовым боевым лаем, в будущем будет добавлено больше
  • Совместим с неофициальным патчем версии 0.95

Версия 2.01

  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайден и Эшли появлялись на экране загрузки отряда после Horizon

Версия 2.0

  • Добавлена Эшли/ Кайден в качестве нового временного напарника в Horizon
  • Исправлена ошибка, из-за которой глаз Эшли выходил за пределы ее головы, если она смотрела на что-то

Версия 1.3

  • Выживший, который появляется в сценах Horizon, выбирается не в зависимости от вашего статуса с ними, если влюбленный Кайден появится в ключевых сценах, Эшли появится в противном случае

Версия 1.2

  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли перемещаться во время разговоров
  • Исправлена ошибка, из-за которой VS упоминался в поездке на шаттле

Версия 1.1

  • Исправлена ошибка, из-за которой данные Mass Effect 1 импортировались неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой Genesis не загружался

Версия 1.0

  • Удалены все упоминания о смерти Эшли или Кайдена во всем ME2. Добавляет небольшие, но важные элементы истории, чтобы объединить обоих выживших в одних и тех же миссиях. Сохранение с этим модом, установленным для ME2, можно импортировать в ME3. Совместимость: На данный момент у этого мода нет проблем с совместимостью.

LE3 Virmire Savior Mod:

Версия 1.08

  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайден и Эшли сидели друг на друге на "Нормандии"

Версия 1.07

  • Исправление совместимости для N7 - добавлен подарок Spectre

Версия 1.06

  • Имя Эшли или Кайдена больше не появляется на мемориальной стене
  • Добавлен патч для обновления EGM в файл Memorial Wall
  • Исправлена ошибка, из-за которой Гаррус обсуждал смерть Эшли, даже когда она была жива

Версия 1.05

  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайден не транслировался в Нормандии

Версия 1.04

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать на запросы после приоритета: Тучанка

Версия 1.03

  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайден не был виден после переворота

Версия 1.02

  • Исправлена ошибка, из-за которой Кайден был переведен в отряд перед переворотом

Версия 1.01

  • Теперь совместим с расширенным модом на расширение галактики
  • Исправлена проблема с камерой разговора Эшли

Версия 1.1 BETA

  • Исправлено сообщение о повреждении dlc, появляющееся в главном меню после установки мода

Версия 1.0 BETA

  • Бета-версия 1.0
Комментарии: 20
Ваш комментарий
Вы когда-нибудь хотели спасти обоих товарищей по команде на вирмайре?

Нет. Никогда.

10

..более того - их там обоих хотелось оставить.

5

А они потом как близнецы сиамские будут везде вместе? :-)

8

Для одной или для всех частей этот мод? Просто упоминания об умершем члене команды есть во всех 3 частях.

5

Установил,в итоге после битвы с Сареном он стоит на месте(кат сцена не появляется).Убрал мод,игра вылетает после того как загружаю сохранёнку.Ну спасибо,млять

2

В моде на LE1 есть изъян. Автор мода пишет, чтобы не ходите на башню к Сарену иначе игра застопорится. Автор с Nexus

1

Вау, если судить по ролику, смотрится прям натурально! Очень здорово, хорошая идея, но.... Развить её для будущих частей, вряд ли возможно. Самый изысканный вариант, это сделать развилку. То есть, либо спасаем ту или этого (и кто-то из них, тогда будет появляться в будущем), либо спасаем всех, но тогда во Второй части, нужно всё обыграть так, что Кайден за эти два года, пока Шепард был в коме, внезапно скончался. Пусть на комп Шепарду, придёт какое-нибудь письмо от него (или посвященное ему). В противному случае... ну-у, в теорий, можно обыграть так, что они оба будут появляться в будущем, но это очень сложно. Например, как обыграть, что Удина назначает ещё двух спектров! И как они, будут защищать Удину от Шепарда, в сцене нападения? Или как они вернуться к нему на корабль? Как они будут работать вместе в Третьей части (всю дорогу молчать будут?). Да, в Дополнений про Отпуск, я думаю их двоих ещё можно как-то запихнуть, но вот в Основную сюжетную ветку, их не запихнуть! Я не знаю, о чём там мечтает автор, но обыграть их общее появление невозможно. Да, в теорий можно найти лазейки, при помощи писем, вырезать некоторые диалоги и прочее, но это очень сложно будет провернуть!

0

Сложно не значит невозможно. А учитывая все логические "дыры" повествования вполне осуществимо (при всём моём уважении к данной серии, их там более чем достаточно, уже начиная с первой игры). Так что успехов автору.

1

Успехов конечно, но это не реально. Особенно на фоне того, что оригинал просто не мог учесть их общее появление в будущем. Ну вот хоть Вторая часть, где Шепард встречает кого-то из них, всего один раз за игру, когда случается нападение роя. Вопрос - кого из них он встретит, и что будет делать второй/вторая, и как его/её запихнуть туда, где он/она не предполагался/лась?! То есть... они оба там будут? Или кого-то запихнут, куда-нибудь в другое место?! То есть, это надо создать с нуля сценку, делать мини миссию... за такое, я сомневаюсь, что автор возьмётся. Как вариант, можно навязать их появление. То есть допустим, во Второй по любому появится Эшли, а в Третьей уже по любому появится Кайден и его сделают спектром. Тем самым, создастся иллюзия, что они оба живы. Но тогда, они не смогут работать в одной команде вместе с Шепардом (в противном случае, они будут молчать, ведь у них нет общих диалогов). Максимум, можно сделать, что они будут появятся в дополнений про Квартиру. И в прочих сценках, что это дополнение добавляет (то есть, походы в бар, просмотр телика и прочее, что там у них запланировано). Правда, я точно не помню, на какие темы, они там с Шепардом обычно разговаривают. Если есть тема разговоров, про должность Спектра... то тут уже проблема (Спектром может быть кто-то один. Если Удина смог как-то выбить две должности... это уже чудо какое-то. Слишком не реалистично). Если они говорят о всякой ерунде... то проблем нет. Вот он золотой вариант! Максимум, что придется добавить от себя, это опять же записки, которые внесут некоторые ясности и как бы объяснят, почему они не могут появляться в одном кадре. Типа, "я перевелась туда-то, я был там-то и не мог вырваться" и прочие мелочи, которые будут вписываться в игру. Вот прям золотой вариант. Но у него есть минус. Придётся навязывать им роль и действия, а не давать выбирать игроку. О нет, маленький выбор можно впихнуть (но опять-таки, это марока). После смерти Удины, кто-то из них по сюжету, будет проситься к Шепарду на корабль. Допустим, это будет Кайден. Если ему отказать, то он уходит и вакатное место, тогда уйдёт Эшли. А если его взять, то Эшли будет продинамлена (нужно переписать диалоговую строчку и добавить записку). Такие вот костыли.

3

так говорили и с финалом что етот мод тоже нереально зделать, вполне такую фишку можно зделать и со спасением ешли и аленко переделать игру,

но как помне лучше зделать так пусть умрет аленко а виживет ричард что думаеш по етому поводу?

0

Ну, как я понял, в Первой части, где-то внутри игры, остались какие-то реплики, мол изначально планировалось, что можно спасти всех, но потом разрабы передумали. А реплики удалять не стали (что нормальное явление). Да вот только проблема, начиная со Второй, уже никто не создавал вариант, что живы все. А значит сценарий под это, никто не писал и голосов никаких нет. И вот тут встаёт проблема. Оба персонажа, согласно скрипту, и сюжету конечно, находятся в одном месте, говорят одинаково и поступают одинаково. То есть разделить их историй и закинуть кого-нибудь из них в другое место, не получится. Потому что Биовер не создавала вариант, где они живы оба. Нет в коде игры, никаких незадействованных реплик. Единственное, что сможет сделать моддер, это создать сообщение на личном терминале, по типу "Эй Шепард, я слышала что ты не умер. А я сейчас, там-то там-то. Увидимся может когда-нибудь.". Это самый простой вариант, но и даже в нём есть небольшая сложность. Сцена, во Второй части, где Шепард встречает Андерсона и спрашивает у него, где его команда. Каким-то образом, Андерсон должен сказать, что один из них сейчас недоступен. То есть один сейчас на Колоний, а второй... где-то ещё. А именно их двоих, запихнуть на ту колонию, просто не возможно. Отдельный геморрой, это Третья часть. Если во Второй, кто-то из них, появляется всего на пять минут, то в Третьей, на смерти и жизни кого-то из них, построен не плохой такой, сюжетный кусок. Мёртвый приходит к Шепарду во сне, о мёртвом, Шепард говорит с Лиарой. Выживший становится Спектром, выживший может вступить в команду Нормандии, плюс квесты с Квартирой, где по идее они оба есть и оба взаимодействуют с некоторыми общими персонажами (вроде как Джеймс, общается с ними обоими). Самая сложная часть для этого мода, именно Трёха. Много вырезать, много менять, много объяснять. Я вам отвечаю, если такой мод и будет проходить через все три части, то он будет регулярно крашить игру. Я могу понять мод, со спасением Тейна. Сам мод я не видел и не пробовал, но по идее, там надо лишь вырезать из игры не которые моменты (Похороны, его записи на видео и сообщение на терминале) и не сложно всё подать так, что он выжил и просто отлеживается в госпитале (или он в коме, но жив). А в мод Эшли/Кайден я не очень верю. Такой мод если и выйдет, то лет через 10 и то в не самом лучшем виде.

0

Это UE 3.5. Нет ничего невозможного. Если даже в Xcom EW до сих пор пилят моды, а там самая ужасная сборка движка. Нет инструментария и всё упаковано в upk файлы.
С ME особенно новым изданием в этом плане всё намного лучше. Всё упирается в желание, захочет ли кто это сделать.

0

Это еще бета на 1? а на остальные не готово так?

0

кто-нибудь какая версия игры должна быть, у меня с русской озвучкой. и все равно тот кого спасли говорит о смерти другого

0

А есть мод, позволяющий их обоих оставить там? Жутко раздражающие персонажи...

0

совсем другое дело а то жалко же эшли

0

А зачем её убивать? Пусть Аленко взрывается!

0

в прошлый раз её спас и теперь хочется посмотреть разницу если поменяю кого спасать,пришло время аленко спасти

0

Ну с Эшли хоть любовь закрутить можно - аппетитная женщина! А Кайдан нафиг нужен? К тому же мутный он какой-то...

0

жаль не во второй части там жарко

0