Достижения в Mass Effect 1
Комментарии:
16
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
в оригинальном ме было так - там были навыки и ими нужно было убить 100500 врагов.
при создании другого персонажа можно было выбрать 1 навык дополнительный нехарактерный для некого класса. можно ли добавить например солдату сингулярность при новой игре плюс я не проверял.
касательно экипировки и прокачки вроде как тоу то все надетое на шепарда железно остается а в инвентаре не совсем уверен. но в напарниках лут па моему не остаться. это значится весь ценный лут перед финальной миссией пацанам нада а колоссы 10 и легендарные калоши с апдейтами забрать себе в инвентарь.
это справедливо для оригинального масса не думаю что там что то серьезно поменялось.
MunchkiN 616
Благодарю, а повторную игру можно совместить игрой МЕ2
выходит что только оин навы можно поставить перечисленных - жаль
и в наградах нет медали убить 100500 врагов , провода я играю за штурмовика.
onill2009
я имел в виду ме1 в ме2 от экспорта персонажа помимо сюжетных решений зависит начальный уровень. на подобии если в ме1 60й уровень то в ме2 дадут сразу 5й или нечто подобное. аналогично при экспорте из ме2 в ме3.
в ме2 с навыками есть подобная возможность но там она приобретается во время игры из лояльности напарников. в ме 3 не помню.
MunchkiN 616
Это про медаль за убийство, что именно имел в виду, Из написаного тобой. в первый раз.
Или ты пр то что, все эти медали и бонусы и тд , переходят МЕ 2 в таком порядке.
onill2009
скорей всего речь про медали. в ме1 я в основном юзал штурмовые винтовки и давал этот навык классам у которых их нет. это адепт и инженер например. а чтоб выбить ее нужно практически большую часть игры с ней пройти. а подробностей я не помню. не исключено что там ещё какое нибудь ранжирование медалей. в легендарном издании эти правила могут быть измены.
из ме1 в ме2 и 3 не переносится ничего в этом плане потому что там другие ролевые механики и даже класс персонажа не наследуется.
MunchkiN 616
Вот теперь понял, Спасибо за пояснение.
MunchkiN 616
Ешё хочу уточнить, что имеют виду, пишу пройти все три игры одним и те же персонажем, - это класс персонажа - ИЛИ имя персонажа ?.
А также в повторном рождение все бонусные умения можно приписать к персонажу, или одно. в МЕ1
onill2009
onill2009 написал:
Ешё хочу уточнить, что имеют виду, пишу пройти все три игры одним и те же персонажем, - это класс персонажа - ИЛИ имя персонажа ?.
это физиономия и последствия выбора, которые дадут некий личный уникальный опыт игроку. ну и имя да если это важно. нечто подобное было в ведьмаке - там ведьмак всегда один но переносятся его решения.
как в случае с ведьмаком ценный лут и прокачка не переходят из игры в игру.
класс в ме1-2-3 вроде как игра видит при экспорте сохранения но он никак сюжетно не связан во 2й и 3й части и его предложат выбрать при экспорте персонажа. я играл последовательно персонажами не меняя их класс но вроде как это не дает штрафов и бонусов. вроде какой то класс поменял с штурмовика на стража потому что в ме2 мне этот класс не зашел.
onill2009 написал:
что имеют виду, пишу пройти все три игры одним и те же персонажем, - это класс персонажа - ИЛИ имя персонажа ?.
Имеют ввиду, что тебе надо пройти первую часть, импортировать этого персонажа во вторую, пройти её и потом уже импортировать в третью. Ну и пройти её, разумеется xD
.Chiken
То есть персонажем просто с именем, которым я прошёл игру, не класс перса, адет джон, солдат джон, А именно важно ИМЯ пример джон, так.
А как происходит портирование.
Скинь свои сохранения со всеми достижениями, всем полезно будет. Сохранения или файл профайл.
Масс эфект 1, Достижения, - я получил почти все медали. там написано что таланты которые открыл в достижении будут доступны при повторном прохождении - подъем - толчок и тд, а вот бонусы напарников, точно не знаю, не на писали.
Скажите если выберу солдата, все таланты достижений будут доступны или, один на выбор, а также бонусы напарников останутся,
И экипировка останеца или нет.
ПС играю в игру в первые,