на главную
об игре
Max Payne 23.07.2001

Художник показал, как бы выглядел ремейк Max Payne на движке Unreal Engine

Войцех Чалински, художник по окружающей среде из Bulkhead Interactive, воссоздал станцию ​​Роско-стрит из игры Max Payne на движке Unreal Engine. Этот небольшой фанатский эксперимент показывает, как бы мог выглядеть ремейк Max Payne в 2019 году. К сожалению, Чалински не выложил свою работу в открытый доступ, поэтому сами мы не сможем прогуляться по уровню. Остается только любоваться скриншотами.


Комментарии: 24
Ваш комментарий

Самые обычные скриншоты на UE, которые иногда всякие мододелы показывают, чтобы показать всем, что они хоть чем-то занимаются (если делают ремейк по типу Half-life)

65

Без обновлённой модельки Макса на скринах, эти скрины слишком обычны и ничего уже не вызывают.... у меня...Хотя казалось бы,всё довольно таки красиво.

44

Как я хочу увидеть ремейк Макса на манер RE 2, эх мечты...

23

Больше похоже на скриншоты из the darkness 2007 года

17

Собственно в оригинале использовались фотореалистичные текстуры, поэтому и представить карту несложно. Куда интереснее было бы запихать туда самого Максимку.

11

Ремейк игре не помешал бы, но ухмылку Сэма Лэйка нужно обязательно сохранить:)

11

движок классный конечно, но что нам ваши скриншоты, когда можно было не хвастаться своими навыками моделирования, а выпустить уже ремастер.

6

Хм, одна карта - это не ремейк. Но направление, в котором художник двигался, неплохое. Не хватает только Макса с фирменной физиономией. И игра неплохая.

1

можно было продать для Mortal Kombat 11

1

Ну и когда ремейк ждать? я фанат макс пейна, 1 часть уже не помню сколько раз прошел, как в школе начал до сих не отпускает, а мне уже 30 лет, я в шоке

0

И чем я должен восхищаться? Обычные скрины, из обычной игры.

0

В мультиплеере Max Payne 3 было как раз переделанное метро из первой части.

-2

По мне, так это просто рандомные изображения рандомного метро. Ничто на Макса Пейна не указывает, кроме надписи в углу картинок.

-3