Войцех Чалински, художник по окружающей среде из Bulkhead Interactive, воссоздал станцию Роско-стрит из игры Max Payne на движке Unreal Engine. Этот небольшой фанатский эксперимент показывает, как бы мог выглядеть ремейк Max Payne в 2019 году. К сожалению, Чалински не выложил свою работу в открытый доступ, поэтому сами мы не сможем прогуляться по уровню. Остается только любоваться скриншотами.
Max Payne вдыхает новую жизнь в само понятие жанра 3D Shooter. Наш герой может прыгнуть в непредсказуемом для противника направлении, стреляя по-македонски и высадив во врага одновременно две обоймы из прославленных скорострельных "Ингрэмов". Одновременно Макс может и слегка пожульничать - включить режим замедленного времени и увернуться от пары пуль, пока игрок будет наблюдать, как его очереди косят врагов. Одна из основных особенностей Max Payne, вызвавшая множество восторженных откликов журналистов - кинематографичность. Благодаря новым технологиям игра временами становится похожей на боевик Джона Ву. Вставки с замедленной съемкой позволили привнести еще больше драматизма в и без того более чем напряженные сцены. Что касается игрового мира, то здесь наконец-то вы сможете сделать то, что давно мечтали сделать - разрушить любые объекты! Хотите обрушить на голову противнику колонну? Нет проблем. Желаете взорвать балкон, который раздражает ваше эстетическое чувство? Пожалуйста - только достаньте гранатомет. Стоит помнить и о том, что искусственный интеллект, контролирующий поведение врагов, автоматически подстраивается под индивидуальный стиль игры, так, чтобы постоянно обеспечивать максимальную напряженность действа.
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 450 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 96 МБ
Место на диске: 830 МБ
DirectX: 8.1
Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon с тактовой частотой 733 МГц
Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти и 3D-ускорителем
Оперативная память: 128 Мб
Место на диске: 830 Мб
DirectX: 8.1
Самые обычные скриншоты на UE, которые иногда всякие мододелы показывают, чтобы показать всем, что они хоть чем-то занимаются (если делают ремейк по типу Half-life)
Без обновлённой модельки Макса на скринах, эти скрины слишком обычны и ничего уже не вызывают.... у меня...Хотя казалось бы,всё довольно таки красиво.
Карта метро из батлы
Как я хочу увидеть ремейк Макса на манер RE 2, эх мечты...
Эх, если бы.
Больше похоже на скриншоты из the darkness 2007 года
Собственно в оригинале использовались фотореалистичные текстуры, поэтому и представить карту несложно. Куда интереснее было бы запихать туда самого Максимку.
Ремейк игре не помешал бы, но ухмылку Сэма Лэйка нужно обязательно сохранить:)
Эх...
движок классный конечно, но что нам ваши скриншоты, когда можно было не хвастаться своими навыками моделирования, а выпустить уже ремастер.
silent hill 4
Хм, одна карта - это не ремейк. Но направление, в котором художник двигался, неплохое. Не хватает только Макса с фирменной физиономией. И игра неплохая.
можно было продать для Mortal Kombat 11
как-то вообще ни о чём
Фу
эххх... настольджи....
Ну и когда ремейк ждать? я фанат макс пейна, 1 часть уже не помню сколько раз прошел, как в школе начал до сих не отпускает, а мне уже 30 лет, я в шоке
И чем я должен восхищаться? Обычные скрины, из обычной игры.
Отнюдь)
В мультиплеере Max Payne 3 было как раз переделанное метро из первой части.
ПОТРАЧЕНО
По мне, так это просто рандомные изображения рандомного метро. Ничто на Макса Пейна не указывает, кроме надписи в углу картинок.
и кому оно надо было????