на главную
об игре

Монголы

Надоело играть за европейцев, христиан со своим деловым Папой (то не делай, про это забудь, захвати то, принеси сё...). Давно хотел выступить в роли полководца и царя всея степи монгольского хана. Да вот только оригинальный MTW2 этого не позволял...

Недавно наткнулся на отличный (пока....дальше видно будет) мод The Mod Deus lo Vult v.2.11 качать здесь totalwar.blitzfront.com/files_m2tw-mod.htm Мод даёт возможность играть и за Монголов.
Вот несколько отрывков из того что я увидел начав компанию.
Стоит один Хан с тремя отрядами стрелков: двух конных и пешего, возле единственной деревянной, (да что там деревянной-картонной цитадели под названием Булгар). Огляделся вокруг-никого, одна степь, ни краешка вражьих городских стен.Вот и думаю а где же она Золотая орда с полчищами необузданных воинов? Подумал, и решил что вовсе не в толпе дело, а в твоём начальном развитии.

Карта в моде в 1,5 а может в 2 раза больше, расположение городов изменено... куда двигать да ещё и с такой "армией". А ведь Чингизхан начинал тоже с малого, сплочал монгольские племена, воевал помалу а после двинул на запад.
Здесь же денег в доволь не будет, да и стоит всё в два раза дороже,впрочем как и строится(дольше).

P.S. Cплоти степь в один кулак, заключи пару тройку крепких исламских союзов (дипломатия полностью переделана), собери могущественную армию и сотри Европу с политической карты MTW2.
Пусть тысячи стрел выпущеных из длинных восточных луков пронизывают феодальные доспехи,пусть рыцарские щиты ломаются о монгольские копья,пусть тьма степной конницы,появляясь из-за холма, заставляет врага дрожать и выпускать мечи и топоры из рук.

Выбор за вами. Удачи.

Комментарии:  26
Ваш комментарий

To slagger-к вашему сведенью версия 3.2 для лицензии,а 2.11 как раз для обладателей(85%)пираток.
Хреново только что ходы долго дляться.

короче время хода можно самому изменить в настройках - только это надо уметь подгонять - там цифры непонятные - то ход пять лет длиться то пять ходов один месяц - я лично не понял как там эти цифры калибровать.

P.S. темная легенда - там чего городов что ли больше становиться и масштаб карты изменяется ?
P.S.2 народ а этj в архиве мод восемьдесят с фигом мегабайт весит ?
P.S.3 что там с дипломатией ?
блин P.S.4! Medieval II - TotalWar/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
если кто не знает где время хода изменять.

Мод отличный, но тема не о моде.
Кто хочет просто без всяких изменений поиграть за монголов то переписываем это- http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1177 в C:/Games/Medieval II Total War/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat соответственно перед этим делаем резервную копию descr_strat для отката.
Монголы появляются в единственной провинции Багдад с одним Генералом и пол флага впридачу.
Отходил 15 ходов пока всё оk.

ТУ Dark Legend. А какой начальный ходу у монголов? Что сразу перескакивает с 1080 на 1230 год?

поставь Мод - вручную у меня монголы тоже глючные.

To Nicifor.Начало у Монголов по всей видимости 1080,т.к. по прошествию XX ходов(у меня в игре отоброжаются ходы)вылезла традиционная заставка,что народ Запада встревожен- якобы некий Тимучин(он же Чингис Хан)должен появиться в свет со своей кочевой армией на лошадках.Тем самым играя за Монголов я дополнительно получил три генерала с полными флагами прокаченных воинов на самом краю карты,с помощью которых сделаю блицкриг надоедливой венгрии и предательской польше.

Вообще комфортно играется именно так(по желанию):
Устанавливаем Medieval II Total War Manager- http://tw.org.ua/index.php?option=com_remository&Itemid=31&func=fileinfo&id=51 ,для того что бы вслучае неудачи с установленным модом не переустонавливать игру.Прога сама создаёт ярлык запуска мода и всё это в отдельной папке(короче в Ридми всё чётко написано что да как со всеми запятыми).
Далее устанавливаем мод _DarthMod_M2TW_Lite_Version_1.3D___ (11.50 MB)- http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=968 в моде и дипломатия грамотная и текстурки новые имеются и много разных приятностей.
По установке Мода:запускаем скаченный дистрибутив(11.50 MB)и устанавливаем не в игру а в любую новую папку(например на рабочем столе).Получаем Рабочий стол/новая папка и в ней файлы:папки DarthMod,data и файлы DarthMod,Launch_DarthMod и ReaDarth_M2TW общим весом 53.7мег.Затем в папке C:/Games/Medieval II Total War создаём пустую папку и называем её любым именем(в моём случае DarthMod).Далее в эту папку запихиваем файлы из Рабочий стол/новая папка,а именно две папки Data одна в корне папки,другая в папке DarthMod и файлы DarthMod,Launch_DarthMod и ReaDarth_M2TW.
Тут можно покурить...не курящие или уже покурившие запускают Medieval II Total War Manager(см.выше)что бы эта программка не валялась без дела а создала нам ярлык запуска мода.
Следующий шаг:что бы видеть губернатором какой провинции является генерал я установил Heraldry Mod 2.1 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1092 .Папку Data из разархивированной папки Heraldry Mod 2.1 вставляем в папку C:/Games/Medieval II Total War/DarthMod(если не назвали по своему).
В следующем шаге нам нужно сделать играбельными Монголов.
....
Создаём на рабочем столе текстовый файл с названием descr_strat ,в который мы копируем это содержание http://www.playground.ru/redirect/www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1177 (нажимаем на кнопку download-появляется текст) сразу же в файле перебрасываем Mongols в playable.
Начало такое...
; Custom campaign script generated by Romans Campaign Map Editor

campaign imperial_campaign
playable
england
france
hre
mongols
spain
venice

end
unlockable
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
papal_states
slave

end
nonplayable
aztecs
timurids

end


start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00


marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28

сохраняем текстовый файл и заменяем им такой же по названию файл по адресу C:/Games/Medieval II Total War/DarthMod/data/world/maps/campaign/imperial_campaign
Далее запускаем ярлык мода созданный Medieval II Total War Manager(ом) на рабочем столе.

P.S. Жду пришествия Тамерлана-союз Монголов,Тимуридов и Египта это грозная сила.
Удачи в бою...

Прочитал этот форум и аналогичные и пришел к выводу - никто не обратил внимания на то, что и монголам и мусульманам прорисовали командира одного типа. По моему это большая ошибка - мусульманский доспех и монгольский имеют слишком существенные отличия. К тому же иконки с фото командиров у монголов тоже передраны с муслимов - этакой хан Батый в тюрбане. В МТВ1 иконки многолов были прикольнее.

Недавно отражал атаку моголов в замке. Вот прорвались они к моим рыцарям. Завязалась потасовка в ходе которой я убил их хана. И тут мне компьютер выдает реплику - "Мы убили генерала сарацинов, прогоним их обратно в пустыню". Ну я конешно многое могу понять, но это откровенно смахивает на то что, програмеры несколько поленились при разработке. Странно в МТВ1 были монголы с нормальными монгольскими иконками генералов и с типом религии язычество. А тут В МТВ2 монголы приходят уже обрашенными в ислам и мечети начинают строить. Явный регрес по сравнению с 1-й частью.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Medieval 2: Total War