В Киндомс ИИ стал более тупым
Комментарии:
20
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Кстати опять стали появляться почти сплошные армии из пушек, требуше, катапульт, что это за дебилизм ?
ИМХО: ИИ в кингдомсе стал намного умнее, всего что ты сказал я у себя не замечал.
Поддерживаю AS MI-8
Он там намного умнее,нежели в оригинале.
Поставь вери хард сложность во время игры и
будет тебе "рай" из тысяч врагов и агрессивных
сынов божих.
полностью согласен!
играюКрестовую компанию..очень сложно!
Саладин гад покоя не дает!! =)
Бесспорно в Kingdoms ИИ стал намного лучше!!
Кстати ИИ ещё зависит от мощи компа. т.к. в случае слабого компа, ИИ работает по упрощенному алгоритму. И даже сильно упрощенному. Я перешол с 1.8 ГГц на 3.0 ГГц, и прочувствовал разницу.
Конечно, "дыры" у ИИ найти можно, но играет он покруче чем некоторые человики.=)
А в целом по Киндомсам, ИИ показался умнее чем в оригиналке, ибо пользовали более высокую версию. Но имхо показалось, что без убытка играбельности можно было вдвое меньше провинций зарядить, а то завоёвывать все 45 это уж очень много, имхо.
А ещё то что появилась возможность нанимать местных юнитов на завоёванной территори это Гуд-руЛЛез и по мне так экономический баланс улучшился!
Доволен приобретением этого шедевра ИИ имхо существенно лучше чем в первой непатченной оригиналке.
На стратегической карте ИИ тоже тупит, ведет себя очень пассивно,приходится всегда практически самому проявлять инициативу...
Играл в Crusaders, блин. А насчет стратегической карты правда.. я четыре армии подвел к врагу. Осадил город, крепость, у него там, не считая армий в городах (немаленьких) еще четыре.. не напал ни разу. Один тупой генерал даже отправился куда-то на юг в пустыню))) кого он там увидал - загадка.
Да в оригинале ИИ агрессивней действовал...,Киндомс чо-то не пойму...
Довольствуйся тем что есть. разрабы то не железные. придет время и это исправят
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Мне кажется тактический ИИ в Киндомс стал более тупым и тормозным,чем в версии 1.2 ,порой просто бесит его тормознутость.Чото стоит думает или он решает что делать дальше. В 1.2 он был более агрессивен.Например при осаде моей крепости вывожу катапульты или баллисты,стреляю по нему,ИИ реагирует, но не сразу. Сначала сам по мне постреляет,только потом когда потери понесет посылает конницу. В 1.2 противник реагировал мгновенно.
Что думаете по поводу поведения ИИ в тактике в Киндомсе ?