Череда потрясений еще не закончилась. Вслед за демонстрацией трейлера Konami обновила официальный сайт теперь уже Metal Gear Rising: Revengeance, на котором расположились весьма пикантные сведения о процессе «перезагрузки» игры.
Начнем с печальных новостей. По всей видимости, список целевых платформ Metal Gear Rising усох до PlayStation 3 и Xbox 360 – про PC на сайте ни слова. В свете смены девелоперских кузен этому трудно удивляться – Platinum Games еще не выпустила ни одной игры для персональных компьютеров. Rising явно не станет ее «первенцем».
На сюжетном фронте – тоже замечены огромные перемены. Изначально Rising намеревалась стать связующим «звеном» между MGS2 и MGS4, повествующим о периоде становления Райдена в качестве разудалого киборга-ниндзя. Однако теперь события игры происходят не до MGS4, а спустя несколько лет после финала четвертой части. На правах сюжетного фундамента тут выступают киборги и их стремительное распространение по миру. Сфера их использования проста и понятна – вооруженные конфликты и боевые действия.
Райден ныне состоит на службе у «частных военных корпораций» в одной развивающейся стране, оправляющейся от последствий кровавой гражданской войны и в то же время выступающей ареной для схватки огромных армий киборгов. С ними, в общем-то, он и будет иметь продолжительные беседы.
Стэлс? Незаметное проникновение на хорошо охраняемые объекты? Увы и ах, очищайте свою память от этих слов. Metal Gear Rising: Revengeance сконцентрируется на безумном экшене, самой сильной стороне Platinum Games. Откровенно говоря, все изменения в сценарии и игровой механике связаны именно с творцами Bayonetta и Vanquish – Хидео Кодзима добродушно разрешил им воспользоваться благами креативной свободы и привнести в серию MGS нечто абсолютно новое. Результат всех этих «свобод» расположился в нашем видеоразделе.
Интересно, что на сайте игры не упоминается имя нового директора Metal Gear Rising: Revengeance. Не так давно по Сети курсировали слухи о том, что им станет Хидэки Камия, творец Devil May Cry, но пока ничего конкретного на этот счет сказано не было. Что касается других «рабочих мест», то все они заняты: Хидео Кодзима выступает в роли исполнительного продюсера, Ёдзи Синкава занимает пост «дизайнера персонажей и мехов», а продюсерские должности достались Юдзи Корэкадо и Ацуси Инабе. Ведущий сценарист Revengeance – сотрудник Kojima Productions Ёцу Тамари. Словом, создатели MGS все-таки принимают непосредственное участие в разработке игры, а не занимаются одними вопросами продюсерского толка.
Вот так. Новая информация о внезапно сложившемся союзе «Kojima Productions и Platinum Games» должна прибыть 13-го декабря.
Это не Мгс, а какое то аркадное убожество. Лучше подожду пока Кодзима сделает настоящий мгс 5
Фак какую то порнографию замутили хорошо что на пека не выйдет)
Platinum Games я полностью доверяю. Bayonetta и Vanquish шикарны. Да и Кодзима будет следить за проектом. Ждём-с.
По всей видимости, список целевых платформ Metal Gear Rising усох до PlayStation 3 и Xbox 360 – про PC на сайте ни слова
Не знаю, можно ли называть эту игру - одной в линейке игр с великим названием MGS... Жаль, что все же не будет стэлса... но я поиграю.
Бл*ть....ну как так? А я так ждал......
Впечатления от трейлера похожи на впечатления от DMC:/
Нету стелса-нах надо +пк нету- дабл нах надо
Jekobah Это всего лишь спинофф, причём от других разрабов. Настоящие МГС запиливает только Кодзима. Я думаю, МГС 5 таки выйдет, когда выйдет ПС4.
Mаster, тебя еще не убили чтоль в школе, за пониебство?