Ground Zeroes и The Phantom Pain
Комментарии:
64
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
а ещё на гоблина похож (Дмитрия Пучкова)
Видео для сравнения графики в Metal Gear Solid: Ground Zeroes:
Как и обещали, Konami выпустили видео в котором вы сможете увидеть разницу между консолями нынешнего, и нового поколения. Стоит также отметить что на Xbox One игра будет идти в разрешении на 720p, в то время как на PS4 - 1080p.
У наших старых друзей PS3 и Xbox 360, разрешение составит 720p, а вот что касается частоты кадров... все те же 30 FPS.
Уто похож на Доктор Кио МАрв, который молекулу ОилХ сделал
а ещё тему не читал целиком, но кодзима заявил, что Дэвид хейтер небудет озввучивать снейка. OMFG! WTF!?
я не пойму как так? типа переиздание серии МГС.
"Кодзима пояснил, что разработчики экшена Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain решили не просто сделать еще одну игру о Снейке, а полностью обновить сериал. «Это новая разновидность игры под маркой Metal Gear, и мы хотели, чтобы это отражалось и в голосе героя», — сказал он. Имя актера, который заменит Хэйтера, пока не называют."
Мода пошла апосля нового данте и дмк? но зачем лишать самого божественного дара главного героя? фанаты может и привыкнут к новому, но данте делали нового, то что разрабам казалось, что старый стиль устарел, а Снейк и его голос бессмертны! никому не надоели, а наоборот, это главная фишка игры. характер внутренний мир и все составляющие Великого отца и клона...
Честно, смотреть в такое время видос не тянет, засыпаю и без чужого 3,14 3деjа, но у меня тоже появилась небольшая надежда на несколько иной ход событий... если изначально Дэвид Хэйтер сам говорил, что не получал приглашения участвовать в новом проекте "Код (:D) зимы". То покопая немалое время инет, в поисках всего, что только может быть, относящегося МГС5, и нЯйдя в твитере того же Дэйва некий вопрос от фаната и !Ответ на него (Ответ с большой буквы), я начинаю снова любить Кодзиму и Дэйва заранее, за то как они высутпили в МГС5)
https://twitter.com/DavidBHayter/status/277536350671106049
Дэйв сказал: "@It made my arm hurt."
Кстати, судя по инфам, у нас будет 2 одинаковых снейка поэтому не удивлюсь, если в итоге окажется, что убили мы в итоге не Биг Босса, а уже взрослый его на тот момент клон, у которого был как у Солид Снейка акселерэйт Эйджинг тока очень быстрый)) либо действительно, нам покажут молодого СС, бо в трейлере говорят, что ББ провалялся в коме 9 лет, и проснулся.... без руки... ох и Кодзима про... МГС1, 2 ещё были очень приближенны к реальной жизни, с минимум фантастики, но даже её пытались объяснить, приближаясь к реальным терминам, доводам, теориям... как например экзоскелет, разработки которого уже зашли довольно далеко в реальной жизни, мог существовать в будущем, Наномашины, которые на самом деле сейчас прогрессируют в изучении и свойствах, немного перебрали функций в игре, но они реальны и в жизни будущего! , и как раз тогда кодзима делал свои игры о будущем, то есть МГС1, 2 происходят через пару лет настоящего времени от момента создания игры. несмотря на то, что происходят задолго опосля событий подвигов ББ... де летающие аппараты, рога, клонирование, более совершенные боссы, напичканные суперчерезчурсверхспособностями. в МГС2 фортуна была такойной.... когда отключив аппарат, который якобы отталкивал от неё пули, она все равно сменила траекторию ракет.. это же был... аххх. а тут люди стреляющие, летающие, плюющеблюющие огнем, пилюли жизни смерти все в порядке вещей. Поээтому не удивлюсь даже тому, что там присутствует старый солид снейк, у которого уже был Акселерейт эйджинг, но он опять убив ББ стал молодым, но из-за склероза старости ничего не помнит толком. а сделают это, чтобы оживить СС после событий МГС4, он якобы снова убил ББ, и Омолодел:DDD ересь конечнои врядли до этого дойдет, но Кодзима откровенно перебарщивает уже и очень сильно)).
кстати, подскажите, где подсмореть ББ коды, которые можно использовать тут, на форуме, аля спойлеры и тд)
>Как по мне, идеально вписывается в образ нового Биг Босса (что в свою очередь стал более стар)
Нейкед был стар всегда.
На момент MGS3 ему "почти 52". В MGS5 он старше лет на 9-12.
На момент MGS3 ему "почти 52"
Математика подсказывает что так как родился он примерно в 1935, то на момент развития событий в MGS3 ему было 29... А на момент создания клонов около 37-ми лет...
Официальная хронология в помощь.
Нафиг реализм, даёшь старые-добрые традиции - туча информации на экране и в меню, пальцеломное CQC из третьей части, долгие анимации, кодек с бесконечной болтовнёй, минутные отсиживания в укрытиях.
Нафиг реализм, даёшь старые-добрые традиции
ага, вернемся к временам когда камера была сосредоточена на грунтовке базы недоброжелателей, и к заднице снейка состоящей из пары квадратных полигонов
пальцеломное CQC из третьей части
да вы, батенька, мазохист. нахер-нахер этот стиль богомола.
туча информации на экране и в меню
чтобы было что почитать в минуту молчания на кортах в траве... в других вариантах смысла в ней немного.
Лицо главного героя закрыто повязкой, но шрам на лице напомнил шрам с портретов Солида Снейка из анонсированной в августе Metal Gear Solid: Ground Zeroes.
Naked Snake'a бро ака Big Boss'a
Skater007
27.02.13 02:42
Naked Snake'a бро ака Big Boss'a
Уже давно исправил эту ошибку в блоге, а здесь забыл. )
В интервью Кодзима всячески отрицает свое участие к проекту - либо врет очень хорошо,либо они делают порт/спин оф к игре.
В последнем интервью Кодзима уже точно определил ход разработки след. частей. Все номерные части делает лично он и KP, а все спин-оффы достаются сторонним студиям, и необязательно японским.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Похоже трейлер The Phantom Pain с VGA 12 выполнил своё предназначение, запутав всех фанатов MG ложными истинами. Снимаю шляпу перед маэстро Хидео, который превзошел сам себя.
Итак давайте уже расставим всё по своим местам, и посмотрим что собственно произошло.
I The Phantom Pain - дебютный проект студии Moby Dick
Почти детективная история произошла на сегодняшней церемонии Spike Video Game Awards 2012 в Лос-Анджелесе. Все началось с видеоанонса игры The Phantom Pain («Фантомная боль»), который сразу же вызвал вопросы и у публики, и у журналистов.
Суть остросюжетного ролика: главный герой приходит в себя в больнице после комы и обнаруживает, что едва может передвигаться, а левая рука — вообще ампутирована. Но это далеко не самая большая его проблема, так как по больнице бегают неизвестные тяжеловооруженные бойцы и старательно истребляют всех пациентов. Да что там, вы сами можете все увидеть с одиннадцатой минуты официальной трансляции церемонии, которую вел актер Сэмюэл Л. Джексон.
Анонс необычный и интересный, однако, больше всего всех удивил разработчик игры: студия Moby Dick с логотипом в виде белого китового хвоста. Почему удивил? Потому что никто такой не знает! Ее официальный сайт чист, свеж и пуст — там лишь пара слов о том, что студия эта из Стокгольма, и ее основал некий Джоаким Могрен (Joakim Mogren), до этого долго работавший на американские игровые компании. Само собой, про такого гейм-дизайнера тоже никто не слышал.
Естественно, журналисты, почуяв загадку, тут же сделали стойку и начали детективную работу. Вскоре выяснилось, что разработчики в футболках «The Phantom Pain / Moby Dick Studios» обнаружены не где-то, а в VIP-секции Konami. Какая-никакая, а улика!
II Главный герой и место действия
Пристальному анализу подвергся и ролик. Выяснилось много интересного. В начале ролика галлюцинирующему герою мерещатся белые лепестки из финала Metal Gear Solid 3. Лицо главного героя закрыто повязкой, но шрам на лице напомнил шрам с портретов Нэйкеда Снейка (Naked Snake/Big Boss) из анонсированной в августе Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Человек в пламени оказался похож на известного героя MGS3 Евгения Волгина. А имя основателя несуществующей шведской студии Joakim суть анаграмма имени Кодзимы Хидэо, «отца» серии MGS.
III Название
Игроки и журналисты на этом не остановились и продолжили раскапывать улику за уликой. Но окончательно расставил точки анализ логотипа «The Phantom Pain» в конце ролика. За рядом букв проступил едва заметный второй ряд, в который отлично вписываются слова «Metal Gear Solid V».
В завершении всего вышесказанного поделюсь собственным мнением. Возможно не все помнят одну крайне малозначимую вещь, прозвучавшую в интервью с Хидео Кодзимой касательно Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Маэстро Кодзима дал определение подзаголовку Ground Zeroes показанной в демке. Из его слов следует что Ground Zeroes не более чем название сюжетной главы (пролога), действие которой происходило во время демонстрации геймплея игры.
А теперь посмотрим на историю с демонстрацией Metal Gear Solid: The Phantom Pain. Всё показанное является не более чем ещё одной главой Metal Gear Solid V. По всей видимости данный эпизод происходит в виде сна или кошмара Снейка, или попыткой влезть в его разум, на манер как это делал Психо Мантис или Sorrow.
Если после всех приведенных доказательств я не смог убедить вас в связи Ground Zeroes и The Phantom Pain. Чтож посмотрим с другой стороны, в Ground Zeroes уже была отсылка к The Phantom Pain.