SSAA . Тесселяция. Графика
Комментарии:
39
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
SSAA придаёт некий шарм этой игре, реально, когда убираю, будто и не "метро" вовсе. Так на максималках(ssaa 2x) играю с GTX 470, и в среднем 20-30 фпс, вроде нормально на 1280х1024. Отключение PhysX повышает фпс при соответствующих эффектах на 1-2 кадра, т.к. особо видюху и не нагружает.
P.S. SSAA 4x надо ставить если у тебя 3waySLI GTX TITAN с тремя мониторами, топовой системой хладогена, а также и остальными элементами пк, и с разрешением 2560х1440, и ваще ты миллионер, то дерзай 4x. Игра и так с самой лучшей графикой, чем в каких либо других играх созданных в этом мире(не спорьте, Crysis 3 и BF 3 сплошное мыло и пафосные эффекты, а те же текстуры говно-говном)
не играл. но там тесселяция как в шкрузисе3. вроде оно есть а вроде нет. полной тесселяции там нет от этого я срал кирпичами.
в м33 сглаживались некоторые модели монстров но нет создания шума по карте высот мип мапа.
Так ли необходимо сглаживание SSAA 4X?
чем выше разрешение меньше и дальше монитор - имхо нет. можно без сглаживания в игори играть.
Так ли необходимо сглаживание SSAA 4X?
Разница между SSAA 4X и SSAA ОТКЛ во время игры почти незаметна.
Вроде текстуры чуть четче или нет?
Он их наоборот делает менее резкими.
Да и что такое SSAA 0.5X? от него FPS больше.
Уменьшает размер 3д-рендеринга в два раза. Если не боишься мыльца и требуются дополнительные фпс - можешь поставить.
тоже играю без ссао ибо разницы не видно, но вот вылетало разок, у меня даже крайсис не вылетает, не могут эти разрабы сделать игру без глюков со времен сталкера
Если у вас разрешение 1920-1080 то сглаживание не нужно вообще, ибо постоянно замкнутое пространство и вы не обращаете внимание на мелкие детали типа кончик стола или проводок который выглядит угловато, да и вообще непонятно почему нету FXAA которое систему не напрягает и выглядит как на 2хх обычном.
Но если вы нереальный фанат ГРАФОНА пожалуйста 2х SS и проседание fps до 20 на 1 видеокарте GTX670, i7 3770k 4.1 Ghz, 8gb 2133.
Совет играйте без сглаживания и не парьтесь.
Vignoni
Тесселяция, по своей сути в играх, из плоских текстур кирпичей, грязи, и ржавчины, делает их так сказать объёмными, т.е. уже не плоскими а рельефными.
Вот пример с Crysis 2:
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/06/29/613389/Tess2.gif
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2011/06/29/613389/tess.gif
http://www.nvidia.ru/docs/IO/113613/Tessellation2.gif
lambert 77
почитай на досуге:
http://www.geforce.com/whats-new/articles/metro-last-light-graphics-breakdown-and-performance-guide
rimambo
ну только если в 64 битной ОЗУ побольше, а так сама игра 32 битная.
sn260591 мыла я не боюсь, для меня в этом есть свой шарм...Я так понял если разрешение 1366*768, то при SSAA 0.5X оно будет 683*384??? А потом оно как на консолях увеличивается до родного или как?
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

Итак поговорим по существу. Так ли необходимо сглаживание SSAA 4X? Вроде текстуры чуть четче или нет? Тесселяции в игре я так и не увидел.Вспомните Hitman Absolution, где при включенной тесселяции голова главного героя приобретала правильную форму без углов. В метро же что с тесселяцией, что без предметы угловатые.Говорят что, где-то,что-то приобретает объем...но блин, сколько не приглядывался-не увидел. FPS отжирает, ярко выраженного эффекта нет, спрашивается зачем она нужна? К примеру PhysX если отключить,то разницу видно сразу. Да и что такое SSAA 0.5X? от него FPS больше. В чем блин разница между средними настройками и очень высокими, кроме размытия на камере? Текстурки и там и там одинаковые.
Умные люди объясните плиз...