на главную
об игре
Might & Magic: Heroes 6 13.10.2011
8.2 1 367 оценок

Локальные сохранения

Ребята подскажите пожалуйста! Я играла в оффлайн режиме, потом у меня появился интернет. Могу ли я свои локальные сохранения перенести как-нибудь в сетевые? Или придется все заново проходить?

0
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

hactucy
Скорее всего никак, т.к. онлайн сэйвы хранятся на сервере Юби,
а твои локальные в папке, в моих документах. Видимо придется
по новой.

Спасибо. Буду по новой. Хорошо хоть немного прошла

способ переноса онлайн сейвов для игры в оффлайн.
Проверил для одиночной игры.
Сначала интересная часть

1) Находим нужный сейв [какой-то номер.save] в папке с онлайн сейвами (Win7 - C:\Users\ВАШЮЗЕР\AppData\Local\Ubisoft Game Launcher\savegame_storage\КАКОЙ-ТО_ID\44\
WinXP - C:\Documents and Settings\ВАШЮЗЕР\Local Settings\Application Data\Ubisoft Game Launcher\savegame_storage\КАКОЙ-ТО_ID\44\)

2) Отрезаем первые 520 байт в этом файле и сохраняем его с расширением sav в папку оффлайн сейвов. (C:\Users\ВАШЮЗЕР\Documents\Might & Magic Heroes VI\Имя профиля\Save)

3) Запускаем игру с ключом offline, загружаем наш новый сейв и убеждаемся что все работает.


Теперь скучная

Как найти нужный сейв?

Самое простое посмотреть по времени изменения файла. Другой вариант искать по имени сейва. Имя сейва записано внутри файла в кодировке Юникод. Соответственно выполняем поиск файлов с текстом [Имя нашего сейва в игре] в Юникоде. Например, это можно сделать в программе Total Commander. Или еще вариант, искать по тексту описания миссии но уже в кодировке UTF.

Как удалить первые 520 байт?

С помощью Hex редактора, например, WinHex: загрузить в него файл, выделить первые 520 байт и нажать Del.

С помощью Total Commandera
Файл->Разбить файл
Размер частей 520
В выбранной папке получаем кучу файлов
Затем удаляем два файла: самый первый с расширением 001 и другой с расширением СRC
Затем выделяем файл с расширением 002
Файл->Собрать файл
Переименовываем полученный файл с расширением out в [Нужное имя сейва].sav


И в заключение расскажу что собой представляет сейв файл.
Условно, его можно разделить на 3 части:

1) Данные c названием сейва, временем создания(Юникод),описанием миссии(UTF).
2) PNG картинка экрана для сейва (256x144)
3) Прочие Данные.

Что же касается обратного преобразования оффлайн сейв в онлайн сейв, то с этим ещё предстоит разобраться, если конечно оно вообще возможно.

Автор - Magic_Art
Взято с heroes6.ru
Это проблема обратная вашей, но вдруг пригодится, и, раз есть такой способ, то есть и обратный

Новое на форуме Might & Magic: Heroes 6