на главную
об игре
Might and Magic: Heroes 7 28.09.2015

Might & Magic: Heroes VII - тестирование производительности

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Might & Magic: Heroes VII.

Системные требования

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64 bit-версии).
  • Процессор: Intel Core i5-660 @ 3300 МГц или AMD Phenom II X4 955 @ 3200 МГц.
  • Оперативная память: 4 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 1024 Мбайт или AMD Radeon HD 5850 1024 Мбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 (SP1) и Windows 8/8.1 (64 bit-версии).
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3100 МГц или AMD FX-6100 @ 3300 МГц.
  • Оперативная память: 6 Гбайт.
  • Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 2048 Мбайт или AMD Radeon HD 7870 2048 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-4790K (Devil's Canyon, L3 8 Мбайт), Turbo Boost / Hyper Threading - off - 4000 @ 4700 МГц;
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В), X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Видеокарты:

    • Radeon R9 Fury X 4096 Мбайт - 1050/500 @ 1150/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 Fury 4096 Мбайт - 1000/500 @ 1100/500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 390X 8192 Мбайт - 1050/6000 @ 1160/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 390 8192 Мбайт - 1000/6000 @ 1140/6500 МГц (ASUS);
    • Radeon R9 380 2048 Мбайт - 970/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 370 2048 Мбайт - 975/5600 @ 1180/6800 МГц (PowerColor);
    • Radeon R7 360 2048 Мбайт - 1050/6500 @ 1200/6800 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 290X 4096 Мбайт - 1000/5000 @ 1130/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 290 4096 Мбайт - 947/5000 @ 1120/5800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 285 2048 Мбайт - 920/5500 @ 1100/6500 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 280X 3072 Мбайт - 1000/6000 @ 1150/7000 МГц (Gigabyte);
    • Radeon R9 280 3072 Мбайт - 933/5000 @ 1100/7000 МГц (Sapphire);
    • Radeon R9 270X 2048 Мбайт - 1050/5600 @ 1170/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R9 270 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1130/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 265 2048 Мбайт - 925/5600 @ 1150/6800 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260X 2048 Мбайт - 1100/6500 @ 1200/7200 МГц (Sapphire);
    • Radeon R7 260 1024 Мбайт - 1000/6000 @ 1200/6800 МГц (MSI);
    • Radeon R7 250X 1024 Мбайт - 1000/4500 @ 1150/6000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX Titan X 12288 Mбайт - 1000/7012 @ 1250/8100 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 @ 1240/8100 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 980 4096 Mбайт - 1126/7012 @ 1320/8000 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 970 4096 Mбайт - 1050/7012 @ 1330/8000 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 960 2098 Mбайт - 1126/7012 @ 1350/8000 МГц (Gigabyte);
    • GeForce GTX 950 2098 Mбайт - 1024/6600 @ 1300/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 780 Ti 3072 Мбайт - 876/7000 @ 1110/7700 МГц (MSI);
  • GeForce GTX Titan 6144 Мбайт - 837/6008 @ 970/7200 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 780 3072 Мбайт - 863/6008 @ 1000/7200 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 770 2048 Mбайт - 1046/7000 @ 1260/7800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 760 2048 Mбайт - 980/6008 @ 1200/7000 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 750 Ti 2048 Mбайт - 1020/5400 @ 1160/6600 МГц (GigaByte);
  • GeForce GTX 750 2048 Mбайт - 1020/5000 @ 1150/6200 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 355.98 WHQL и AMD Catalyst 15.9.1 Beta.
  • Утилиты: Fraps 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.1.1.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.1.
  • DirectX 9.
    • Сглаживание - включено.
    • Качество текстур - максимальное.
    • Свечение - включено.
    • Качество шейдеров - высокое.
    • Качество скелетных моделей - высокое.
    • Качество детализации - высокое.
    • Объемный свет - включен.
    • Динамические тени - включены.
    • Искажение - включено.
    • Качество пост-обработки - высокое.
    • Качество статичных моделей - высокое.
    • Качество ландшафта - высокое.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)

Оперативная память

Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

1920х1080

Номинал

Разгон

2560х1440

Номинал

Разгон

Минимальный и средний FPS

Сводное тестирование процессоров

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: GigaByte GA-Z97X-UD5H, LGA 1150, BIOS F8;
  • Материнская плата №2: GigaByte GA-990FXA-UD5, АМ3+, BIOS F12;
  • Материнская плата №3: ASRock FM2A88X Extreme6+, FM2+, BIOS 2.90;
  • Видеокарта: GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт - 1000/7012 МГц (Zotac);
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil Black Dragon GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27" ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560x1440 / 60 Гц).

Процессоры:

    • Core i7-4790K - 4000 @ 4700 МГц;
    • Core i7-4790 - 3600 МГц;
    • Core i7-4770K - 3500 @ 4500 МГц;
    • Core i7-4770 - 3400 МГц;
    • Core i5-4690K - 3500 @ 4700 МГц;
    • Core i5-4690 - 3500 МГц;
    • Core i5-4670K - 3400 @ 4500 МГц;
    • Core i5-4670 - 3400 МГц;
    • Core i5-4590 - 3300 МГц;
    • Core i5-4570 - 3200 МГц;
    • Core i5-4460 - 3200 МГц;
    • Core i5-4440 - 3100 МГц;
    • Core i5-4430 - 3000 МГц;
    • Core i3-4370 - 3800 МГц;
    • Core i3-4360 - 3700 МГц;
    • Core i3-4340 - 3600 МГц;
    • Core i3-4330 - 3500 МГц;
    • Core i3-4150 - 3500 МГц;
    • Core i3-4130 - 3400 МГц;
    • Pentium G3460 - 3500 МГц;
    • Pentium G3450 - 3400 МГц;
    • Pentium G3440 - 3300 МГц;
    • Pentium G3420 - 3200 МГц;
    • Pentium G3258 - 4600 МГц;
    • Pentium G3250 - 3200 МГц;
    • Pentium G3240 - 3100 МГц;
    • Pentium G3220 - 3000 МГц;
    • FX-9590 BE - 4700 @ 5000 МГц;
    • FX-9370 BE - 4400 @ 5000 МГц;
    • FX-8350 BE - 4000 @ 4700 МГц;
    • FX-8320 BE - 3500 @ 4600 МГц;
    • FX-6350 BE - 3900 @ 4700 МГц;
    • FX-6300 BE - 3500 @ 4700 МГц;
    • FX-4350 ВЕ - 4200 @ 4700 МГц;
    • FX-4300 ВЕ - 3800 @ 4600 МГц;
    • A10-7850K - 3700 @ 4500 МГц;
    • A10-7800 - 3500 @ 4500 МГц;
    • A10-7700K - 3400 @ 4500 МГц;
    • A8-7600 - 3100 @ 4500 МГц;
    • Athlon X4 860K - 3700 @ 4500 МГц;
  • A10-6800K - 4100 @ 4700 МГц;
  • A10-6790K - 4000 @ 4700 МГц;
  • A10-6700 - 3700 @ 4700 МГц;
  • A8-6600K - 3900 @ 4700 МГц;
  • A8-6500 - 3500 @ 4600 МГц.

Результаты тестов: сравнение производительности

Сводная диаграмма результатов тестов процессоров

1920х1080

Номинал

Разгон

Минимальный и средний FPS

Заключение

Для комфортной игры в Might & Magic: Heroes VII необходим системный блок с восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной одним гигабайтом набортной памяти.

Игра предъявила серьезные требования к графической подсистеме. Уже в разрешении 1920 х 1080 у видеокарт младшего и части среднего ценовых диапазонов наблюдались заметные проблемы с обеспечением хотя бы приемлемой производительности. В 2560 х 1440 высокие результаты продемонстрировали только старшие графические ускорители.

Might & Magic: Heroes VII оказалась хорошо оптимизирована под многоядерные процессоры. Все протестированные модели CPU без особых проблем обеспечили комфортную производительность.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Герои 3 - Windows 95/98, Pentium 133 МГц, 32 МБ RAM, 200 МБ HDD Герои 5 - Windows 2000/NT/XP, процессор 1.5 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта с 64 МБ

12

Автор статьи Phoenix. Кто часто заглядывает на сайт источник поймет меня.

4

Правда для такой графики, соглашусь, требования завышенные. DX9 уже вчерашний день и не использует все возможности видеокарт, при этом вдобавок игра явно неоптимизированна...По памяти аналогично. А вот хорошая оптимизация под процессоры - это плюс. АМД FX выглядят весьма прилично - на уровне i5. Можно сказать, что прошли те времена, когда 8 ядерный FX уступал даже Core i3,а порой и Pentium.

3

Герои 3 - Windows 95/98, Pentium 133 МГц, 32 МБ RAM, 200 МБ HDD Герои 5 - Windows 2000/NT/XP, процессор 1.5 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта с 64 МБ ===================== И что ? Было бы странно, если бы игра 2015 года имела те же самые требования, что игры многолетней давности. Тем более 3D против плоской рисованной графикой... ps. Бьюсь об заклад,что если бы Герои 7 сделали в 2д аля 3-и с такой же механикой, то все бы выли, что это халтура и поделка...

1

Руслан Лупало так игра и есть а-ля 3D! Если бы она была именно 3D, имелась бы возможность вращать карту! :ржунимагу; В этой игре халтура погоняет халтуру халтурой! ))) Экономили где только могли, даже на дисках умудрились обдурить тех, кто оплатил заказ! Пиратки получаются на том же уровне, что и лицуха!)))

1

тестирование бреда! нет никаких ограничений по видеокарте! Пробовал даже на древнем Радеоне HD5670, все более-менее работает и нету тормозов! А вот безмозговые разрабы сделали перед любым действием (ходом юнита противника в бою, подсчетом ресурсов) задержку в 7 сек, что просто убивает своим нудизмом!

1