
Build a Rocket Boy собирается перезапустить MindsEye — одну из самых провальных игр 2025 года, получившую разгромные оценки критиков и пользователей. Как сообщает IGN со ссылкой на сотрудников студии, основатель и глава Build a Rocket Boy Лесли Бензис в первый раз с момента релиза обратился к команде и заявил, что компания «восстановится» и даст проекту вторую жизнь. При этом он обвинил в неудаче не только внешние обстоятельства, но и «внутренних и внешних саботажников».
MindsEye вышла месяц назад и практически сразу стала предметом насмешек в индустрии: игру критиковали за техническую нестабильность, незавершённость и несоответствие рекламным обещаниям. При этом проект позиционировался как потенциальный конкурент GTA, что только усилило общественное разочарование. Даже ведущий актёр MindsEye Алекс Эрнандес публично раскритиковал выход «сырой» игры, заявив, что подобное не должно повторяться.
По данным IGN, Бензис провёл короткий видеозвонок с сотрудниками 2 июля, в ходе которого подтвердил: MindsEye будет перезапущена. Два источника из числа присутствовавших на встрече рассказали, что глава Build a Rocket Boy обвинил в сложившейся ситуации «саботаж» — как со стороны внутренних сотрудников, так и внешних сил. Эти заявления перекликаются с предыдущими словами со-гендиректора студии Марка Герхарда, который в мае утверждал, что критика MindsEye была «организована» и «финансировалась» недоброжелателями. Тогда он на прямой вопрос, кто мог стоять за этим, ответил: «100 процентов».
Тем временем десятки сотрудников Build a Rocket Boy сообщили в социальных сетях о риске увольнения. Некоторые уже начали искать новую работу, ссылаясь на угрозу сокращений. Это происходит на фоне масштабных реструктуризаций в игровой индустрии: в частности, Microsoft сократила около 9000 сотрудников в дочерних студиях, включая Raven Software и Sledgehammer Games.
Когда и в каком формате будет представлен «перезапуск» MindsEye — неизвестно. Build a Rocket Boy пока не дала официальных комментариев, но заявления руководства свидетельствуют о намерении реабилитировать проект, несмотря на критическое восприятие и внутренние трудности.
Крайне удобно сваливать ответственность на мифических врагов, когда провал произошел на всех уровнях от менеджмента до кода.
напоминает политическую ситуацию в одной стране)
Конечно напоминает когда весь менеджмент сводится к вечному телемарафону по сбору донатов а все провалы это работа внутренних саботажников и зовнішнього ворога. Осталось только объявить о перезапуске в границах 1991 года.
Хорош)
Это не мы обосрались, а Рокстар нам в штаны г*вно подложили.
Как говорил один классик "где то у кого то туалет не работает опять мы виноваты"😂
Чтоб ср@л и упал, нет не может быть, это кто-то толкнул!
это я саботировал игру, прости лесли что ты не видел что творят в компании..
Каких саботажников когда наняли не пойми какого, может индус фиг там уже их разберешь, даже по начальном видео было видно что игра провалиться, так ещё выпустили не оптимизированный мусор, будто мафия 3 кстати по сей день баги не убрали самое очевидное это зеркала они тупо застревает перс, на консолях они и вовсе их отключали будто персонаж вампир(0 ну вы поняли.
Давай обойдемся, без оскорблений, индусы хоты бы работают, а там наняли по квотам, которые нифига не работают и нифига не умеют.
Ой не надо только их защищать столько крови попили когда прошлось обращаться в поддержку EA.
То что мертво, умереть не может.
Как-бы они не старались возродить труп, все закончиться по одному и тому-же сценарию.
Спят и видят как бы ему подносрать.
А до выпуска игры он никаких проблем почему-то не замечал. Теперь осталось обвинить во всём русских ботов и хакеров которые вмешались в выб.. эээ, код, и картина будет завершена.
"Все в гуано - я в белом" Л.Бензис
Второй "The Day Before" и с этим уже ничего не сделать
Где и кем позиционировался? Можно пожалуйста ссылку? Вы же прикрепили ссылку на пост актёра с его мыслями то, прикрепите к вашим слова и пост или другую новость о том, что проект позиционировался как GTA клон?