Nvidia подключила GPT-4 к Minecraft и увидела новый потенциал ИИ

В Nvidia создали бота для игры Minecraft под названием Voyager, который использует GPT-4 для решения внутриигровых задач. Группе разработчиков, в которую входила Анима Анандкумар, директор компании по машинному обучению и профессор Калифорнийского технологического института, удалось добиться того, что языковая модель стала генерировать цели, которые помогают агенту исследовать игру, и код, который со временем улучшает навыки бота в игре.

Описывая возможности Voyager, Ars Technica уточняет, что он не играет как человек, но способен «считывать состояние игры» напрямую через API. Например, он может увидеть удочку в своём инвентаре и реку поблизости и использовать GPT-4, чтобы заняться рыбалкой и набраться опыта. Затем он будет использовать эту цель, чтобы GPT-4 сгенерировал код, необходимый для её достижения персонажем.

Со временем Voyager создаёт библиотеку кода, чтобы учиться делать всё более сложные вещи и исследовать игру. Разработчики представили диаграмму, которая демонстрирует, насколько способности их детища превосходят других агентов Minecraft. Voyager получает в три раза больше предметов, заходит на расстояние более чем в два раза дальше и создаёт инструменты в 15 раз быстрее, чем другие агенты ИИ. Разработчики Nvidia говорят, что в будущем эти результаты могут быть улучшены за счёт добавления в систему анализа визуальной информации из игры.

Именно игры традиционно служили испытательным полигоном для алгоритмов ИИ. Например, программа AlphaGo, ещё в 2016 году освоившая достаточно сложную игру го: DeepMind использовала её для создания искусственного интеллекта, способного самостоятельно обучаться игре на консоли Atari 2600. В AlphaGo применялся метод «обучения с подкреплением», когда алгоритм приобретает навыки в игре, получая положительные и отрицательные отзывы, например, счёт внутри игры. В Minecraft, где нет счёта или набора целей, а действия игрока могут окупиться гораздо позже, и у разработчиков, и у Voyager задачи были сложнее.

По мнению специалистов, пока большинство чат-ботов, таких как ChatGPT, демонстрируют своё красноречие, Voyager способен раскрыть потенциал языковых моделей для выполнения полезных действий на компьютерах. И если сосредоточиться на использовании ИИ таким образом, было бы вполне возможно автоматизировать многие рутинные офисные задачи.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Хотелось бы игру, где все нпс действуют по такому алгоритму. В своих рамках конечно же

7

Насколько знаю все попытки приводят к двум результатам, или непеси перебьют друг-друга или игру пройдут, а то и всё вместе, причём до прихода игрока.

Видимо точно ИИ создают "по образу и подобию".)))

-2

Ну поэтому я и сказал что нужно иметь какие-то границы дозволенного)

3

Основное предназначение интеллекта ломать/обходить ограничения и развиваться.

Ограничение: Человек не умеет летать.

Интеллект придумал самолёт.

Вот и получается, что интеллект либо ни чем неограничен, либо это просто набор скриптов.

Или Вам "пиксельную говорилку" надобно?! Зачем это надо разработчикам? Вспомним "Oblivion": непеси спали, работали, гуляли, но вот многие игроки из этого заметили разве то, что непеси едят, и то из-за квеста. Так и с "пиксельными говорилками", большинство игроков будет играть в игру, а не в "чат-бота", остальные минут 15 побалуются и забудут. И будут общаться с окружающими: родственниками, друзьями, коллегами по работе или безделью, другими игроками. А для совсем уж "аутистов" уже сейчас есть чат-боты.

Вот и получается, что разработчикам эти "пиксельные говорилки" могут понадобиться только как дополнительный "якорь" к интернету, и дополнительный способ сбора денег. Почти как "Да_ну_его", только при этом получат довольно жидкие аплодисменты.

Но Вы хотяб аргументированно выдвигаете свою точку зрения. А некоторые вообще не силах осмысленно ответить и указать где ж я написал неправду просто ставят минуса.

В общем, соотношение людей с интеллектом и ограниченных явно показывают оценки моих сообщений.)))

0

Минусы, как раз таки, из за вашего не аргументированного ответа. Вы все видите в черном и белом цвете. (А как еще понимать перебьют друг-друга и пройдут.) Второй вариант вообще, не содержит смысловой нагрузки. Ведь пройти игру самоцель, практический каждой игры(для большинства). Тут уж текст капитана очевидности.

В том же майне, я не вижу цели в игре(по этому придумываю сам). А большинство, предполагают убийство дракона, конечной целю(как и разрабы, хотя это возможность появилось позже, после скайрима). Какой именно AI вы имели ввиду, тоже не понятно.

Тот же Radiant AI из Обливиона в полной версий, НПС перекупали все товары. Но ни в коем случае не истребление друг-друга. Убивать сюжетных НПС запретили игроку, а AI подавно не мог этого сделать. Это в Морре была возможность, убив нпс, запороть квест. Бетесда не смогла к дате выпуска оптимизировать ИИ, и просто урезала большинство возможностей, оставив маркетологов с носом перед публикой, заменив скриптом возможности ИИ.

В Warcraft 3 команда Open AI вообще сделала (Сугубо мое мнение) без подобный ИИ. Я с открытым ртом поражался, как все это вообще возможно. И это на старых патчах эпохи гарены.

Ты мог приказать AI союзнику любую известную тактику на тот момент(эпоха киберспорта под эгидой Самсунг, эх жаль если бы не политика компаний и пару лет в таком же духе, щас бы Самсунг рулила в киберспорте а не Валв).

Любой нубас в варкрафте мог играть 2х2 против двух компов, и смотреть как ИИ играет за двоих. И еще этот ИИ был напрочь лишен читов в виде удвоенных денег и т.п. от Близзардовской поддержки компьютерного противника. Он уводил каждого раненого юнита.

В доте2 же(новое время) ИИ обыгрывал буквально всех чемпионов 1х1. А в след. году проиграл 5х5 из тупой урезаловки возможностей(инста хекс) и выбирание комьюнити героев для ИИ(тупое комьюнити конечно же думала дать самых уродливых и не одного на поздней стадий)
А когда выстрелил Chat-GPT я и не удивился, что они могут.

В майнкрафте AI вообще гениален. Мод Baritone сам находит пути, высчитывая почти из визуальной информаций. Единственное применение конечно на серверах типа 2b2t и в одиночном мире где это не вредит сообществу

В том же варкрафте OpenAI прибавлял неимоверное количество часов к рейграбельности. Если за то же время, что нужно для прохождение кампаний для варика, потратить на игру с компомв сражениях. Ты мог научиться выигрывать всех компов от близзарда с его читерной экономикой. А OpenAI добавлял сопоставимой с этим скилов где-то 300% к рейграбельность. Это еще на момент выхода ИИ, которое варкрафт сообщество вообще выпустило столько тактик на играх WCG, которое ИИ поглотил в себя.
Так что 15 минут побалуются сущий бред ничем не подкрепленный и не аргументированный, основанной лишь на предположениях. Даже игрожуры типо игроманий ныли, что игра не проходима, если ты решился податься в барда. Неписи негуманойды не знают, что такое торговля, так что когда поднимается уровень у них поднимается только боевые навыки. Даже урезанный ИИ показывал, что НПС можно использовать. они привыкали к тебе и появлялись около тюрьмы, если ты долго рядом с ними качал навык.
Это как с Chat-GPT, он давно был среди нас(как сатиры в TItan Quest :D). Но баловаться начали тогда, когда это уже реально стало применимо. Мне кажется люди делятся на: которые понимают как это применять, и те у которых мозг осиливает лишь базовые функций ИИ. Последние как раз ссылаются на хайп, потому что умеют, только баловаться, как дети(они же не знают всех функций предметов)

0

Я указал известные мне попытки самих разрабов вставить ИИ: альфа версия Oblivion (попытка сделать настоящий ИИ, а не набор скриптов), Alaloth (там до сей поры ИИ игру проходит, т.е. валит главного босса до прихода игрока).

Отголоски кстати в Skyrim остались: попробуте кинуть броню получше посреди рынка в Рифтене.)))

В доте2 же(новое время) ИИ обыгрывал буквально всех чемпионов 1х1. А в след. году проиграл 5х5 из тупой урезаловки возможностей

И с нова урезание. Почему?! Да потому что "обыгрывал буквально всех чемпионов".

Вставляем такое в любую одинчную игру и ... в том же Скайриме твоего перса валит первый же непись. Урезаем и это уже не ИИ.(((

Тот же Radiant AI из Обливиона в полной версий, НПС перекупали все товары. Но ни в коем случае не истребление друг-друга.

Ой, а вот эту кучу букав я лучше заспойлерю.

Спойлер

Персонажи, перекусывающие хлебом на главной площади или обсуждающие последние новости с соседом, — это только малая часть способностей Radiant AI. Эта система способна на гораздо большее, но разработчикам пришлось ограничить её в Oblivion и Skyrim, потому что поведение NPC иногда приводило к катастрофическим последствиям.

В одном из квестов тёмного братства в Oblivion нужно было встретиться с продавцом скумы. Во время плейтестов этого продавца иногда находили мёртвым: дело было в том, что NPC, у которых была зависимость от скумы, не хватало на неё денег. Так что в стремлении заполучить напиток они убивали продавца.

Эмиль Паглиаруло, геймдизайнер Oblivion

Помимо этого, из-за Radiant AI города в Oblivion страдали от анархии: жители решали, что самый лёгкий способ решить проблемы — это убить первого встречного и забрать его деньги. Часто жертвами становились важные квестовые персонажи, так что мощность системы решили поубавить.

Так что 15 минут побалуются сущий бред ничем не подкрепленный и не аргументированный, основанной лишь на предположениях.

Опять поверхностно пробежались по моему тексту.

Так и с "пиксельными говорилками", большинство игроков будет играть в игру, а не в "чат-бота", остальные минут 15 побалуются и забудут. И будут общаться с окружающими: родственниками, друзьями, коллегами по работе или безделью, другими игроками.

Это было уже про "пиксельные говорилки", т.е. про неписей способных изображать осознаную речь, ну или даже использовать. Интересно сколько времени игроки пытались пообщаться с неписями в том же Fallout 1?

0

Ну всё теперь можно купить игру, запустить бота и ложиться спать, не переживая об прохождении. Мечты сбываются.

5

Это мечта любого чела который хоть раз играл в игры от парадокс и другие стратежки. Это же по сути воплощение идеи Worldbox и превращения игры в полигон для интересных наблюдений

1

Neuro-sama уже давно в этот Minecraft играет, а ещё поёт, и общается со зрителями.)))

И тоже использует ChatGPT. Разница-то между "Neuro-sama" и "Voyager"только в количестве начальников, ой программистов.

-3