4К v.s. нативное консольное 4К

Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?Как так получается,что консоль за 31к запускает игры в 4К?Для такого разрешения на ПК нужна GeForce 1080

Комментарии:  19
Ваш комментарий

я думаю что всё таки на консолях не реальное 4к. Ну не может она тянуть 4к.

[Денис Александрович] написал:
пособен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?

Нативное? Впервые вижу этот термин. А реальное 4К это, полагаю, 4К на пека? ) Молодец, все правильно сказал ^_^

Trian4k написал:
я думаю что всё таки на консолях не реальное 4к. Ну не может она тянуть 4к.

И я того же мнения.

A.Soldier of Light
Нативное? Впервые вижу этот термин.
Прочитай про PS4 Pro,увидишь

Немного не правильно поняли, разрешение есть 4k, а есть то что поддерживает 4k. Не бывает вымышленных 4k. 4k разрешение имеет сам телевизор например, или монитор. А видеокарта поддерживает до 8k разрешение например. Но при этом если у тебя full hd монитор ты не будешь играть на 4k. Для игр в 4k нужен монитор с разрешением 4k. Всё раунд! 4k пхахааха. Там реальное 4k потому сам телевизор тоже 4k разрешения.

Наверно сейчас так, но помнится, когда-то давно включал режим видео в старой игре таким образом, что "экран игры" не умещался на экране монитора ) Разрешение в игре было выше, чем монитор позволял устанавливать, в итоге, на экране монитора была где-то четверть того, что было видно в игре (оконный режим). Кажется, это был Quake 2...

на весьма большоум телевизоре думаю то да или на большом монитоуре
и я не совсем понимаю что там не нативное разрешение. современные движки например позволяют понижать точность картинки на ходу. совместно с мылом понижение пыксельной точности на четверть - порядок совместно с темпоральным душистым мыльцом не так уж и заметно. то есть в теории можно придумать такую ситуацию консольной оптимизации что говорящие головы это 4к разрешение а уже динамичные сцены где дымы и взрывы там уже пониже. на пекарне постоянное 4к соу ультра чотким сглаживанием.
другое дело я например так то усомниваюсь что в консоле ваще оное 4к есть. есть например геймплей массыффекта андромеды до выхода игры в4к якобы записанный с пс4 про. я его пек-пек скачал в 4к и рассмотрел шейдеры. похоже там всеж 4к местами имеется но как бы межкадровое сжатие и цветовых гармоник еще.

MunchkiN 616
То есть,ты на глаз можешь разглядеть шейдеры?

[Денис Александрович]
можно рассмотреть если знать что искать. а рассмотреть можно сср отражение. по вертикале оно обычно всегда кратно пикселям экрана далее по глубине кадра к поверхности начинается шум
однако если на пека есть кокой нибудь антиаляйзинг выполняемые после дср то разницы не будет. например при mssa x2 или мощный фхаа и 2 к 4 к если картинка без размера фрагментом установить разницу будет невозможно без соответствующего экрана большого 4к экрана

MunchkiN 616
Ты бы смог подкинуть пару примеров на скринах?Очень уж интересно рассмотреть разницу)

Как так получается,что консоль за 31к запускает игры в 4К?

Она отрисовывает 3D сцену в разрешении пониже и хитро растягивает картинку. А потом добавляет честный 4К Гуй.

Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?

Если есть с чем сравнить - однозначно да. Иначе не факт. Особенно если смотреть на картинку в динамике, а не разглядывать скриншоты.

От 4к не будет толку пока не придумают нормальный способ подключения. К сожалению HDMI стал слишком популярным. Многие производители особо не парятся о геймерах.

хз, там же оптимизация под конкретное железо.

Неважно можно отличить или нет, если есть экспертный анализ, подтверждающий, что движок игры не генерирует 4K который затем и отображается, и клиент об этом знает, то он не будет доволен даже если он слеп как крот.

Комментарий удален

Madevi
То есть,нас обманывают?Это же бомба

Madevi

Madevi написал:
Оптимизация же.

консолоту опять развели. Там картинка 1080p апскейлится 1440p и добавляется сглаживание fxaa, потом накладывается мыло и снова растягивается до 4к. От шарманки за 399$ большего ждут лишь наивные дети.

Porsche911GT3RS, окей, так и знал, что тут всё куда проще.
Тогда мне тоже интересен ответ на этот вопрос:

Способен ли человеческий глаз отличить реальное 4К от нативного консольного 4К?

Везде даже на пк это не настоящие 4k. Истенное разрешение 4k - 4096×3072.

В какие бы игры ты не играл даже на ультра или 4k даже на пк ты местами будешь видеть пиксели или смазанные текстуры. И чаще всего это просто ассеты плохого качества.

Новое на форуме