Опрос:Сколько игр вы прошли в своей жизни?

Вот я оглянулся назад, в своё прошлое и с ужасом обнаружил, что прошёл всего лишь несколько игр. Играю я с 1999 года, но для меня почти никогда не имело смысла проходить какую-нибудь игру. Я обычно покупал игру, устанавливал её, играл какое-то время и вскоре забрасывал. И не то чтобы игра была не интересной, просто надоедало играть и всё. Даже не знаю почему.
Вот список тех игр, которые я прошёл:
1) Quake 1
2) Quake 2
3) Unreal 1 + Expansion Pak Return To NaPali
4) Unreal 2
5) Enclave
6) StarCraft

Комментарии:  159
Ваш комментарий

Издиваешся? я всё это зае&усь перечислять! на полках игр 50-60(а веть есть зборники), в шкафчике 10-15, у друзеи стока-же, в компе ещё штук 50, и я в долг брал диски с различными играми штук 40... я даже нипомню названия всех этих игр. Проидена очень большая часть!

У меня даже список есть, там где-то около 220 штук.

Вы бы хоть написали названия тех игр, которые проходили дольше всего, на самом тяжелом уровне сложности и без читов. Хотя бы список из 10 игр, ради интереса.

Читы не использую принципиально (это тупо). На самом сложном уровне прошёл игр 5 - 6 (последнее, что помню - SWAT4 и все Splinter Cell' ы).

Final Fantasy VII - 75 часов
Final Fantasy VIII - 80 часов(открыл почти всех ЗС-ов)
Final Fantasy IX - 50 часов
Final Fantasy X - 50 часов

Сейчас посмотрел список...
115 игр...
Первая пройденная - SoF1
Последняя - GUN