Прошу помощи знатоков 3dsmax, по инверсной кинемат

PlayGround.ru
PlayGround.ru

Проблема в следующем, у меня есть модель на которой расположена гидравлика, в принципе кости я делать умею, но в случае с гидравликой, при каждом повороте конечности, приходится вручную передвигать и гидравлические приводы, это очень неудобно, особенно учитывая их количество, конечно я использую дамисы, по они помогают лишь от части. Вот пример:

Я знаю что возможность подобного анимирования присутствует, я даже скачал соответствующую модель с нэта и там это всё очень неплохо реализовано, однако мануал небыл предусмотрен, в нэте мало чего откопал, лишь только описание анимирования модели с помощью выше указанных костей и почти ничего про инверсную кинематику.

0
6
Комментарии: 6
Ваш комментарий

Я чего то не понял. Ты хочешь сказать bones двигаются, а сама модель нет?

Нет. Кости двигаются, двигая за собой привязанные к ним объекты(см. суставы руки), но по мимо самих суставов на изображении, есть гидравлика, она-то и не собирается двигаться как нужно, без вмешательстра. Тоесть я двигаю кость запястья, в след за ней двигается запястье, но гидравлика остаётся на месте. На рисунке, гидравлику я передвигал в ручную, повторюсь учитывая сколько ёё на модели, это не удобно.

Все, теперь я понял. Я помню на каком-то сайте видел подобный вопрос и ответ. Если что я напишу.

Посмотри здесь. http://topviewport.com/index.php?newsid=42 Или здесь. http://rival13.narod.ru/lessons/sik.HTML

Андрей Мастер Большое спасибо, урок что надо, как раз IK с основ ))

Новое на форуме