Самый раздражающий вид музыкального быдла

Хотелось бы узнать, какие представители музыкального мира сего раздражают вас больше всего. Лично меня люто, бешенно бесят учащиеся в музыкальных школах школьники лет 11-14. Помнится, как-то ходил в поход с друзьями по бывшей школе, а вместе с нами еще шли все еще учащиеся в ней с 6 по 11 класс. Значит, едем в поезде, я надел наушники и включил Sleep. Наушники были мощные и немного звука было слышно сидящему со мной парню лет 14. Он долго на меня смотрел, после чего спросил:
-Че, Дет-метал слушаешь?
-Нет, ты что. Это вообще стоунер-дум, совершенно не похоже, - ответил я
- А разница-то какая??? - спросил он с недоумением
- Как какая? Ты что, вообще в музыке не разбираешься?
После этого он возмутился.
-ЧОГО? Я не разбираюсь!?!? Да чтоб ты знал, я учусь в 7 классе музыкальной школы, играю на скрипке, у меня отличные оценки, а во всякой херне, вроде того, что ты слушаешь - я разбираться не должен, эти примитывные риффы и стуки по барабану какого-то бездаря. Я выше этого, - ответил он с пафосом
- Начнем с того, что стонер, дум и подобные жанры сами по себе довольно сложные, требующие довольно высокого профессионализма для их исполнения... - пытался было ему сказать я.
- Меня подобное не интересует, я предпочитаю классику, - опять же пафосно сказал он.
- И что тебе нравится из классики? - спросил у него я
- Бах, Моцарт, Бетховен... - пафосно и утонченно ответил он.
- А кроме них? Клаудио Монтеверди нравится? - спросил я у него
- А кто это? Никогда не слышал... - вопросительно и довольно тихо сказал он, почуствовав, будто его ударили ниже пояса.