Альберт Вескер из экранизации Resident Evil предстал во всей красе?

©

Не далее как вчера создатели новой киноадаптации Resident Evil, которая в отечественном прокате получила подзаголовок "Раккун-Сити", "порадовали" поклонников закулисным видеороликом, призванным познакомить их с Леоном Кеннеде. Теперь вот дошла очередь до главного антагониста серии Альберта Вескера, роль которого исполнил Том Хоппер («Академия Амбрелла»). И всё бы ничего, но, чёрт возьми, где же знаменитые солнцезащитные очки? В общем, опять не канон.

«Обитель зла: Раккун-Сити» отправится штурмовать отечественные кинотеатры 2 декабря.

Кино и сериалы
19
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 26

Мда. Фильмы Андерсона хоть и не идеальны, но их вполне было весело смотреть, да и каст там был плюс-минус сносный. А здесь намечается какое-то унылое говно с нелепым кастингом и графикой из 80-х.

19

Да ну он тоже был смешной, небольшого роста, слишком широкий, да и как персонаж был очень тупой

0

Актер 1,80 ростом, да и на игровой прототип похож, а то что тупой, там все тупые, как и сам фильм.

2

сцена, к слову, взята из игры

0

Объясните в чём прикол подбирать внешне левых людей? Ведь есть канон, где физиономия человека давно известна и устоялась.

12

Наверно в том, что помимо похожести должны сойтись другие факторы вроде актерской игры, размера оплаты, времени, желания принять участие в проекте, умение найти общий язык с режисером. В итоге приходится идти на компромиссы.

-1

В данном случае, конкретно с Вескером, просто забили на образ, грим, мимику и тд. Как по мне в плане внешности он вполне сошёл бы за Вескера. Изменить причёску, одеть линзы с ярко голубым цветом, поработать с мимикой, акцентом и получился бы вполне себе достойный Вескер 😉

1

Что есть канон?

Может вот это:

К тому же, в одном богопротивном фильме подобрали внешне не левых людей и что это дало? Фильм перестал быть говном?

1

ну это тип как вместо портрета рисовать задницу с воткнутым в нее яблоком - художник так видит

1

Ну,зато хоть не было срача,что не каноничная внешность.Проблема была в сценарной части и глупых идеях.Мне кажется записывать главных героев из игр в статисты как то не очень разумно,особенно учитывая что они вытворяли в играх.

Ну,сейчас сделают свою адаптацию,и тогда посмотрим-понравится она большинству или нет.

Потому что как бы есть фан-база,а есть бывалые зрители,которые ничего не знают по вселенной Resident Evil.И судя по направленности фильма,делают его для простых обывателей,ибо если бы целевой аудиторией были фанаты,то актёров явно взяли бы более схожими с игровыми образцами.

0

У мужика лицо доброе, вообще не подходит на эту роль.

10

Да вы гляньте, это же один и тот-же человек ) Полнейшее скотство, простите сходство.

6

В экранизациях Андерсона Вескер был лучше, как и весь каст, в принципе.

4

Я чет думал, что это сериал будет, актеры то сериальные

4

да в сравнении с другими персонажами этот 1в1

3

До сих пор в шоке что они это хотят в кино показывать..

2

Может он чёрные очки в конце фильма наденет,с закосом под вторую часть.

1

Ну да, ведь надо все делать, как японцы 20+ лет назад...зомби-аллигаторов и зомби-слонов завезли, а то я переживаю)

1

Дааа. В старом Обителе зла, Вескер был чистой копией игрового персонажа. В чем была сложно найти похожего актера?

1

Комментарии режиссёра по поводу отличия внешности с игровыми персонажами:

"Наш актёрские состав, как очевидно, несколько разнообразнее, чем в оригинальных видеоиграх, но я не хотел поддаваться ловушке стандартного кастинга, когда кто-то мог оказаться внешне похожим на исходного персонажа чисто по случайности. Более того, было забавно и странно, когда на прослушивание пришло много актеров, которые заранее загримировались под персонажей игры. Суть же не в этом! Во время процесса отбора самым важным было найти людей, которые бы воплощали дух и энергию персонажей, которых я хотел показать. Это главный бич киноадаптаций видеоигр, когда предпочтение отдают исключительно мыслям о внешнем виде персонажей, забывая про внутреннюю составляющую героев. Внешность дело десятое. А я не хотел, чтобы моя адаптация «Resident Evil» выглядела как гигантская косплей-версии игры", — Йоханнес Робертс, режиссёр фильма ужасов «Обитель зла: Раккун-Сити».

1

Чем дальше ,тем хуже ,видать нереально подобрать вескера из re5

0

Он похож чем-то на диджея Смэша

0

Это какой-то очередной позор.

-1