При создании новой игровой консоли платформодержатели тщательно обдумывают каждый компонент в попытках найти золотую середину: необходимо, чтобы ценник нового устройства был привлекателен покупателю, но при этом характеристики приставки не должны вызывать трудности у игровых разработчиков. Важна абсолютно каждая деталь, даже такая недорогая, как оперативная память. В недавнем выпуске Nintendo Everything представитель компании признался, что изначально планировалось снабдить Switch меньшим объёмом ОЗУ, чем она получила в итоге.
Получается, что объём оперативной памяти Nintendo Switch мог бы быть меньше 4 ГБ, которыми в результате снабдили приставку. На сколько именно - не сообщается, однако уже один этот факт заставляет удивляться всех, кто следит за рынком современных гаджетов. Убедить Nintendo в том, что ей нужно в обязательном порядке увеличить ОЗУ, смогла Capcom. Компании банально не хватало объёма оперативной памяти для адаптации своего движка RE Engine к новой приставке.
"Расширить оперативную память просила не только Capcom, но и другие разработчики. Разумеется, мы хотели установить больший объём памяти, но нам потребовалось время, чтобы сбалансировать все расходы. В конечном итоге Switch получила столько памяти, сколько требовалось Capcom", - заявил представитель Nintendo.
Интересно, какую же игру готовит Capcom для Nintendo Switch. Не так давно компания заявляла, что планов по портированию Resident Evil 7 на новую консоль у неё пока нет. Возможно, к выходу на Switch готовится ремейк Resident Evil 2, который создаётся на RE Engine.
Да 1 гиг бы туда запитхнули и всё. Под мариво бы хватило а другого мариобоям и не надо.
Ну в новых партиях консоли увеличат память. А что делать тем кто уже купил с малым количеством памяти? Выбрасывать в мусор?
Sidorovich12 Попробуй прочитать немного дальше заголовка, лучше дважды.
Sidorovich12 прочти блог, а потом перечитай свой бред
Естественно им кто-то подсказал, сами нинтендо просто импотенты консоле-строения.
Чиля Они не могут делать консоли с нормальным железом, у них способности только создавать что-то новое в геймплейном плане.
Sanaki всё они могут,но им смысла нет создавать мощную консоль т.к. у них в приоритете всегда игры которые не требуют современных мощностей железа.switch хоть и слабоват но вполне годным получился и новая зельда самый что ни есть тому пример когда игра может потрясающе выглядеть даже на слабом железе.
Thinker_724 Вот вам не надоело распостронять этот миф? Консоли нинтендо всегда были мощнее чем консоли их конкурентов, нинтендо хвалилась своими технологиями, просто они обосрались когда вышла третяя плойка и ящик360, до этого все консоли нинтендо были мощнее. Даже во времена второй плойки у нинтендо была консоль помощнее(геймкуб).
Прошу - ТОЛЬКО НЕ ЭКСКЛЮЗИВНО!
Nintendo в своем репертуаре: попытка сэкономить на всем чем можно. Зачем 4 ГБ? Давайте лучше 640 килобайт, которых хватит для всего, как и предсказывал дядюшка Билл!
Лолшто? 8ГБ ОЗУ типа DDR3 стоят примерно 3,5 тыщи рублей (1700 гривен)