Джейсон Шрейер: завтра Microsoft объявит о сокращениях в игровом подразделении

В игровой индустрии нарастает тревога в связи с предстоящими масштабными сокращениями в подразделении Xbox. По данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрейера, волна увольнений начнётся уже в эту среду, 2 июля, сразу после завершения финансового года Microsoft.

По его информации, под сокращение может попасть около 20% сотрудников игрового подразделения Microsoft. Реструктуризация затронет как внутренние студии Xbox Game Studios, так и партнёрские команды. Если эти сведения подтвердятся, сотни сотрудников Xbox могут потерять работу уже на этой неделе.

Особую тревогу вызывает тот факт, что увольнения происходят на фоне недавнего закрытия таких студий, как Tango Gameworks и Arkane Austin, которое уже вызвало резкую критику в игровом сообществе. Microsoft пока воздерживается от официальных комментариев, оставляя сотрудников в неведении относительно их будущего.

28
20
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Ждём закрытия machine games,id software,ninja theory и других трешаделов

Может проще продать другому издателю?

К сожалению в мире корпораций такое маловероятно. Прям очень. Там всем рулят деньги, а не эмоции. И, если вдруг крупный игрок начинает избавляться, от какой-то студии, то это говорит о том, что эта студия видать не приносит прибыли, а значит зачем она нам? Мы деньги потратим, так еще и сами в минус будем идти? Вот тут именно это, к сожалению. Недавний пример с Piranha Bytes. Когда перед закрытием их пытались продать, но в и тоге никто, абсолютно никто, даже не высказал интереса о покупке. В итоге студию тупо закрыли. Иногда бывают случаи, что какой-то меценат решит потратить лишние деньги на что-то, но это такая редкость и так странно, что такие люди зачастую даже не оглашают свои имена, что бы не прослыть в своем обществе недальновидным

Так тут и не про эмоции. Если уволят, значит нужно выплатить сотрудникам деньги. Перепродажа, возможно, избавит от этих проблем. Да и случай с пираньями не самый уместный - у студии последние годы выходил один средняк, вот никто ими особо не интересуется.

Тот не ловкий момент, когда Филя все делал правильно но игрьоки не оценили.

Скупил студии что бы увольнять людей? Какой то странный фетиш

Ну скорее уговорил вышестоящих людей скупить студии, продав им мысли и идеи о баснословном успехе абсолютно каждой студии, что вот дайте им денег и они такие шедевры забабахают, что будут десятки миллионов продаж. В итоге Шедевров по-сути нет, но есть просто очень хорошие игры, которые эти студии всегда и делали, вот только такие игры не очень массовые и их мало покупают, точнее покупают их ровно столько же игроков, сколько и раньше, но из-за выросших бюджетов теперь нет гигантских цифр успеха. Простой пример: Мстители последние заработали около 3 млрд $, при бюджете ~400 млн $ и рекламе за ~200 млн $. Таким образом выходит, что заработали в 5 раз больше чем потратили. Не помню как высчитывается чистая прибыль, поэтому оставим. А вот недавний Ужасающий 3 заработал жалкие ~91 млн $. Но вот стоил фильм всего 2 млн $. И того его прибыль почти в 50!!!!! раз больше. На бумагах это не просто успех, а величайший успех. Вот и получится, что, если Ужасающий 4 вдруг получит бюджет в 100 млн, и заработает этот 91 млн, то он будет жутким провалом в истории. Люди, что распоряжаются деньгами, может и не дураки в основном, но очень часто они думают, что чем больше вложат средств, тем больше получат прибыли... THQ в свое время обанкротилась по этой причине. Atari тоже чуть не канула в лету. Да и Embracer тоже страдает по этой причине

Скупал студии что бы выпускать игры. Причем отличные игры да еще и в первый же день в гейпассе. Вот и гейпасс сыграл злую шутку. Продажтонет.

Грядет очередной "лучший год для Xbox".

Может им поучиться в азиатов и начать делать красивых персонажей в своих играх? Тогда в первую очередь надо сократить отдел по внедрению повестки, а не разработчиков.

После такого к майкам ни кто работать не придёт а те кто остались будут одной рукой делать игры а другой искать новые вакансии.