Вслед за новостями о домене POP и открытии на youtube ролика по Prince of Persia Redemption, Джонатан Купер рассказал про ситуацию с серией POP.
По словам Купера, права на франшизу Prince of Persia принадлежат создателю - Джордану Мехнеру. А это, в свою очередь, значит, что за создание игр Ubisoft должны отдавать ему часть прибыли - и именно это сама компания считает невыгодным.
«Жаль, что Ubisoft быстрее отменяет игры по Prince of Persia, чем по другим IP, так как, насколько мне известно, создатель оригинальной игры Джордан Мекнер по-прежнему владеет правами на франшизу, и из-за этого прибыль студии будет меньше. А я бы хотел увидеть новую игру серии. Всегда было любопытно увидеть Prince of Persia, действие которой происходит в современном Иране.» — Джонатан Купер.
Это совпадает и с информацией с сайта по Принцу. Там сказано, что права принадлежат не Ubisoft, а WATERWHEEL LICENSING LLC. Если поискать, что это за корпорация, то выясняется, что её владелец - создатель серии Джордан Мехнер. При этом он неоднократно заявлял, что заинтересован в создании новых игр серии.
https://www.corporationwiki.com/California/Los-Angeles/waterwheel-licensing-llc/47676851.aspx
Быть может, ему просто стоило бы сменить компанию-разработчика? Есть ведь много достойных. Увы, пока об этом мы вряд ли узнаем.
Это подтверждает ещё одну теорию касательно многострадального Prince of Persia 3 - что ради своей франшизы, которой в итоге стал Assassin's Creed, игра была перекроена в The Two Thrones, а нереализованные в игре идеи и наработки были использованы в AC. Всё это, чтобы более не быть сильно связанными с серией Prince of Persia.
Идея Prince of Persia в современности - отнюдь не слух, такой отменённый проект существовал ещё в 2010, в 2017 к этой идее вернулись, а теперь и сам Купер высказался, что хотел бы видеть этот проект реализованным.
В 2017 в профилях 3 художников школы Ecole Pivaut обнаружились концепты, созданные в сотрудничестве с Ubisoft Montreal. Проект был весной 2017 с названием "Prince of Persia in 2017". Полный альбом. В конечном итоге, один из создателей концептов рассказал, что это был экзамен, организованный Charles Huteau, креативного директора Ubisoft, а экзаменатором был Raphael Lacoste.
Кстати, судя по чертам геймплея в слитом ролике POP, там использовали и момент из отменённого Legacy of Kain Dead Sun. Принц скачет по стенам в точности, как главный герой нереализованной игры.

Короче как обычно всё упирается в деньги и жадность крупных издателей. Походу быстрее выйдет третья халфа, чем мы дождёмся нового Принца Персии.
alaplaya ну это ты загнул; Мехнер не вечный, а цифру 3 Вэлв и дальше будет игнорить
Понятное дело, что это не сварганить на скорую руку очередное опен-ворлд говнецо по дизайн-документу Ассасина.
Надо было изначально принца было делать в стиле асасина ориджин тогдаб на названии хайпанул да и на механики выехал бы.
как фанат серии выскажу наверное не популярное мнение,но не нужна новая игра про принца,трилогия завершена,если делать продолжение(не понятно что продолжать) или ремейк(не ремастер!!!) то надо писать нормальный сценарий и новые геймплейные фишки, кароче надо делать как сделали с год оф вар новым,нужно серьезно отнестись к проекту, юбисофт сейчас все игры делает по лейкалам ассассина т.к. это сейчас для них квинтесенция ААА проекта,да и в одиночную линейную игру лутбоксов особо не завезешь,да и учитывая каким говном вышли забытые пески,продолжать игру 2008 года видимо тоже нет смысла ибо времени куча прошла,да и игра наверное не так хорошо продалась как хотели бы сами юбисофты
Mister_F как раз 2008 имеет смысл продолжать - история не завершается ни Эпилогом, ни NDS-продолжением POP The Fallen King. А TFS - так это только главная версия не очень-то вышла. Не могу теперь сказать, что игра совсем фиговая, поскольку тоже её исследовал. Зато младшие версии игры очень даже хорошими получились.
chessbase50 мне игра 2008 года понравилась,но мне помнится что было кучу хейта,(с семенами и правдо перебор и однообразие) собственно если это не так то продолжение уже бы давно существовало,да там есть что продолжать в плане сюжета,но реанимировать ее сейчас уж точно не выгодно по всем другим фронтам
Mister_F Согласен, с семенами они слегка переборщили. Но в тонкостях боёвки и сюжета большинство просто не разобралось, да и возмущались, что это "какая-то сказка", а "не очередной WW". Ведь именно вселенная POP 2008 связана с древнеперсидским зороастризмом значительно больше, чем все остальные вселенные серии Prince of Persia. В эту игру разрабы реально вложились, но их усилия не поняли. А так - продолжения порой выходят много лет спустя, как, например, Beyond Good and Evil 2. Время покажет, будет ли новая полноценная часть. VR таковым не считаю.
А делать игры с кучей вышек и однообразными заданиями стоят потраченных денег.Пускай ещё скажет что Tom Clancy’s Splinter Cell тоже того не стоит
Раз права у создателя серии, то почему бы ему просто не пойти к любому другому издателю? Уверен, что желающих будет достаточно.
Голова Никсона если бы их было предостаточно, то мы бы увидели уже давно нового принца. Выходит, что разработчикам и издателям эта серия не шибко интересна