Как "Крым" стала "Краем Мира" - интервью с сотрудником Tall Tech Studio

Ранее в этом году команда Tall Tech Studio выпустила демо своего пилотного проекта – пошаговой RPG в стиле Fallout, действие в которой происходит в Крыму после ядерного апокалипсиса. Запуск игры, описывающей выдуманные события, вызвал некоторое негодование части российских геймеров, однако никакой политической подоплеки в Crimea изначально не было – игра разрабатывалась до начала всем известных событий, а польские разработчики, как оказалось, стали лишь жертвой случая. Впрочем, на игру все же обратили внимание, и особо ярые поклонники ранних серий Fallout даже очень лестно высказались о проекте молодой студии. Журналисты Game2Day пообщались с представителем  Tall Tech, и задали ему несколько каверзных вопросов.

Петр, кстати, еще и музыкант

Петр, расскажи о себе и о своей команде нашим читателям

Меня зовут Петр Кочевски, я проджект-менеджер в Tall Tech Studio. Наша команда работает с 2013 года, и помимо меня в ней также работает программист Ростислав Кравцев, графические дизайнеры Чеслав Сукстул и Михал Оркиш, а также переводчик Марек Бжостковски.

Вы выпускали какие-нибудь еще игры, кроме Crimea?

Нет, Krai Mira («Край Мира») – это наш первый проект.

Поему в русской версии игры название переведено как «Край Мира»? Вы не хотите каких-либо лишних ассоциаций?

Финальная версия игры и будет называться «Край Мира» вместо Crimea – это связано с политической ситуацией на полуострове.

А почему вы вообще выбрали Крым в качестве места действий?

Наш сотрудник Ростислав Кравцев является украинцем, он часто бывал в Крыму, пока полуостров не стал частью России. Кроме того, ранее также вышла постапокалиптическая игра S.T.A.L.K.E.R., события в которой происходят в районе Чернобыля. На самом деле мы просто хотели найти какую-то интересную территорию.

Сколько людей сейчас играют в «Край Мира»?

На Indie DB демо-версия игры собрала около 2,5 тыс. пользователей. А вот на Steam Greenlight мы получили 2169 позитивных голосов за выпуск игры.

Честно признаюсь, до нашего интервью я попробовал «Край мира». Игра крутая и действительно похожа на старый Fallout. Но я не уверен, что она станет успешной на PC. Почему вы не хотите выпустить ее на iOS и Android?

Новая версия движка Unity Pro позволяет портировать игру на другие платформы. Если у нас получится сделать версию для устройств под управлением Android, то мы выпустим игру в магазины приложений, в том числе китайские, с микроплатежами.

Младшее поколение, которое не знакомо со всеми прелестями ранних частей Fallout, может не понять используемую вами игровую механику. Вы рассчитываете только на взрослых геймеров?

Постапокалиптические игры и фильмы имеют, скажем, свой климат, а потому предназначены для хардкорных геймеров. Игра Wasteland 2 – отличный тому пример.

Когда я решил попробовать «Край Мира», я добрался до первой базы, после чего был несколько раз ликвидирован бандитами и собаками. И это было только начало игры. Вы как-нибудь работаете над балансом?

В начале игры пользователь должен научиться сражаться, убегать или решать проблемы мирным путем. В самом начале у игрока есть двое помощников, благодаря которым он достигнет Форта, а дальше уже останется наедине с собой. Мы работаем над тем, чтобы упростить для игроков процесс прохождения первых локаций.

Сейчас игра полностью бесплатная, как планируете зарабатывать?

Игра уже присутствует в Desura и Steam Early Access, где доступна на английском и русском языках. Перед премьерой буду общаться с издателями видеоигр в Польше, чтобы выпустить «Край Мира» на польском языке. Наши издатели, кстати, будут ответственны за релиз игры и в других странах.

Какой вообще будет «Край Мира» в будущем? Вы будете продолжать работать над проектом?

Да, у нас большие планы. Мы собираемся выпустить несколько частей игры. Также хотим предложить геймерам трехмерную MMO.

А новые проекты стоит ждать от вас?

Я планирую сделать еще одну игру про постапокалиптический мир, правда в другой вселенной. Она будет на том же движке, что и «Край мира», но сначала нам нужно закончить первый проект и постараться убедить издателя.

Ну и, наконец, когда выйдет финальная версия игры?

Во время каникул в 2016 году.

11
6
Комментарии:  6
Ваш комментарий

Кусок программного кода политый щедро политотой ....Сразу видно у кого бомбит от Крыма в составе РФ ...Ядерный апокалипсис без ядерной бомбы сейчас на родине этого "творца" а он всё грезит чужими бедами...

Вообще выглядит очень даже неплохо

gloccc а по моему выглядит вообще плоховато. Но вот чего то такого же нет. так что ндо опробовать.

Алексатор Мне как минимум понравились скрины . Атмосферненько так выглядит . Плюс графон нравится , хотя эт скорее ностальгия по старым фолычам . Да и дизайн локаций вполне не плох.