Во время конференции Steam Dev Days разработчик Valve Эрик Хуп, в деталях рассказал о том, как компания создавала концепцию, экспериментировала и в итоге разработала контроллер Steam.
По словам Эрика, главной целью Valve была поддержка всего каталога игр Steam в комфортных условиях гостиной комнаты. А это значит, что им потребовалось разработать эмулятор, способный заменить клавиатуру и мышь.
"Мы хотели упаковать все то, что делает Steam и PC гейминг отличным в форме единого контроллера."
Для достижения этой цели Valve экспериментировала с рядом идей, в том числе отслеживание движений и трэк-боллы. Однако данные особенности приводили к тому, что контроллер получался либо слишком тяжелым, либо дорогим. Тогда Valve решила попробовать трэкпады...
Смотрите все видео ниже. К сожалению, только на английском.
Остальные сессии можно посмотреть тут.
О боже какое убожество.
В ожидании хуан твой убожество
тотсамыйСаят Бомбишь
Посмотрим на его ценник, интересно было бы приобрести
Devil208 Не хочу смотреть = не знаю английский
Опишите вкратце что он говорит. Не хочу смотреть видео.
И какая у него цена?
В ожидании не представляешь как
BARMALEY84 Ох, англеченен нашолс xD Видео идет долбаный час. Не у всех есть столько свободного времени на ничего по сути.
как создавала ? после праздников, шумных