Как Valve создала контроллер Steam

Во время конференции Steam Dev Days разработчик Valve Эрик Хуп, в деталях рассказал о том, как компания создавала концепцию, экспериментировала и в итоге разработала контроллер Steam.

По словам Эрика, главной целью Valve была поддержка всего каталога игр Steam в комфортных условиях гостиной комнаты. А это значит, что им потребовалось разработать эмулятор, способный заменить клавиатуру и мышь. 

"Мы хотели упаковать все то, что делает Steam и PC гейминг отличным в форме единого контроллера."

Для достижения этой цели Valve экспериментировала с рядом идей, в том числе отслеживание движений и трэк-боллы. Однако данные особенности приводили к тому, что контроллер получался либо слишком тяжелым, либо дорогим. Тогда Valve решила попробовать трэкпады... 

Смотрите все видео ниже. К сожалению, только на английском.

Остальные сессии можно посмотреть тут.

 

 www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&am..

Источник

Комментарии:  11
Ваш комментарий

В ожидании хуан твой убожество

Посмотрим на его ценник, интересно было бы приобрести

Devil208 Не хочу смотреть = не знаю английский

Опишите вкратце что он говорит. Не хочу смотреть видео.

В ожидании не представляешь как

BARMALEY84 Ох, англеченен нашолс xD Видео идет долбаный час. Не у всех есть столько свободного времени на ничего по сути.

как создавала ? после праздников, шумных

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ