Похоже, Microsoft снова тизерит скорый анонс Windows 11

©

Microsoft опять тизерит Windows 11.

В новом видео, опубликованном на официальном YouTube-канале, софтверный гигант представил коллекцию звуков запуска из различных версий Windows. Причём все они замедлены на 4000 процентов, и Microsoft позиционирует это как расслабляющее видео для тех, кто слишком взволнован предстоящим мероприятием, на котором, по всем признакам, должны торжественно презентовать Windows 11. Пройдёт оно 24 июня.

«Не можете расслабиться, потому что слишком взволнованы предстоящим мероприятием Microsoft 24 июня?, — вопрошает подпись к ролику на YouTube. — Совершите медленное путешествие по переулкам памяти, когда звуки запуска Windows 95, XP и 7 снизятся до медитативной скорости на 4000 процентов».

В любом случае музыка вышла на любителя, и расслабиться при её прослушивании сможет далеко не каждый.

Слухи Софт
44
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 63

Это скорее не тизер, а тонкий намёк и тут не в звуках дело, а в длительности ролика, которой по ''удивительному совпадению'' составляет ровно 11 минут

30

а еще сегодня 11 число

11

Еще и начало мероприятия в 11-00 по местному времени. Совпадение?

8

если бесплатно то норм

14

Бесплатно или не бесплатно не важно
Все равно скачают с торрента

13

Садомазохизм практикуете? :)

-15

лично я буду ждать бесплатный апдейт с 10 на 11.если его не будет,то пусть лесом гуляют

13

Какая 11-ая? Всего лишь будет очередное обновление.

5

Давно уже болтают, что следующее обновление для десятки, которое Sun Valley, будет настолько грандиозным, как если бы выпустили новую винду. Отсюда и слухи, что Sun Valley в итоге станет Window 11, а сама десятка получит обычные заплатки.

1

10 ка видимо уже не доиться- решили ее продавать заново в новои обложке. что координально нового они могут предложить непонятно.

6

Продать через бесплатное обновление....
У них есть какая то тактика и они её придерживаются

17

Как ни странно, некоторые корпорации занимаются улучшением своих продуктов. Да и Win 10 не так много им приносит как продукты для разработки, вот там действительно лицензии стоят огромных денег. На их фоне операционная система как как газировка в алкомаркете, вроде покупают порой, но прибыли не заметно.

3

Win 10 корпоративного сегмента, приносит огромные деньги майкам. Не надо принижать заслуг. В 10-ки раз больше чем пользовательская версия. Ещё и OFFICE приплюсуйте, это сотни миллиардов денег по всему миру, за лицезии.

10

Видимо, ты являешься руководителем разработки Вин11 и точно знаешь что она будет платной

-4

Не нужно ничего координально нового массовому потребителю !
Это давно доказала компания Apple каждый год выпускающее одно и тоже с небольшими изменениями.

4

Такой музыкой только пытать кого-нибудь...

6

с катушек слетишь от такой музыки...

3

Я ещё до десятки так и не добрался ,а тут уже 11-тую пихать собрались .

1

ты ничего важного не пропустишь, если сразу на 11-тую перейдешь

0

Ну если на ней не будет нашумевших неожиданных обновлений это будет уже хорошо.

1

Они ещё 10 не доделали толком. Постоянные аутичные обновления и кучи багов. Какая ещё 11? =)

0

Где и какие баги вы в десяточке увидели? Я сижу на десятке с 2016 года с включенными обновлениями, за эти 5 лет ни разу не встретилось у меня серьезных багов во время использования

-7

Ну, значит тебя устраивает 100500 функций винды которые лично мне и 99% людям не нужны. Я предпочитаю автономность в системе, чтобы не было ничего лишнего, а только то что позволяет ей работать стабильно и быстро. А в итоге я даже брандмауэр вырубить не могу, отключив уведомления о том что он "отключен". Это позорище какое-то. Выпиливать в реестре это дерьмо мне не охота. По сути это баг. Ведь ранее уведомление отключилось, а теперь в контекстном меню уведомления даже строчки про отключения есть, но они не активные -.- А убрав нужные галочки в настройках безопасности - не происходит ничего. Браво. Два чаю с гавном тому убогому кто сидит в майкрософт и решает, что я обязан юзать брандмауэр. Вот уж не знаю зачем им это. Впрочем это касается кучи "фич" десятки, но самую душную их часть я вырубаю своими силами, такие как "защитник windows" прости господи.

-1

При чем тут функции, я вас про баги спросил =) Ну честно я не знаю, у меня особо критических багов за все время использования винды не было. Я не знаю как вы добиваетесь таких багов, может мне просто везет xD Вот кстати замечание про Защитник справедливо, выключается он не очень очевидно, но по мнению мелкомягких юзера винды считают очень простым и хотят защитить от каких-нибудь вирусов. Ну я могу сказать что если вас не устраивает винда 10 с ее багами, переходите на уже менее актуальные системы виндус (но потом не жалуйтесь почему современный софт или игры работают некорректно на старых системах или вообще не работают) или на линух (там-то думаю багов почти нет).

-2
Комментарий удален

Не поверите, но у меня винда лицензионная с привязанной лицензией к аккаунту. Версия у меня последняя (21H1), винда скачана с официального сайта.

Спойлер

Антивирус у меня стоит ESET internet security и тоже с лицензионным ключом (Считаю этот антивирус лучшим в интернет защите + вырубает полностью защитник, change my mind). Не придумывайте ничего =)
Вы кстати почему считаете защитник Винды плохим антивирусом? Да, он капец бесячий для нестандартного пользователя, а для стандартного юзера дает худо-бедно норм защиту.

0

Выпустят винду с требованиями к видео - RTX. Вот тогда будет веселуха.

0

Зачем ? А главное почему. Для чего Винде обязательный ртх, картинку рабочего стола обрабатывать ?

0

вряд ли это виндовс 11,десятка не такая старая,обновлений на нее масса выходит и будет выходить,какой смысл им пилить новую винду,что в нее нового можно добавить?если только опять как то кардинально визуально изменить,как в свое время вышли плитки в 8..лучше бы сделали 10 ку лайт,вырезали бы из нее все лишнее,ну или дали при установке самому выбирать что устанавливать

0

Разве что с целью в кой то веки сделать винду для людей, а не для идиотов. Ведь вынуть из десятки всё то что в неё внедрено попросту нереально. Винда в которой 90% функционала не нужно и не используется, а если и используется, то только с целью что-то выключить или выпилить с системы к хренам. Короче говоря мечтаю о винде из коробки, чтобы всё та же винда, но ближе к 7 и лишь с необходимыми её функциями. Разумеется речь не о таком маразме, как ios - это как раз та часть контента для идиотов, которая внедрена в десятку за каким-то х*ром.

-2

Интересно а игры будут работать стабильнее на Win 11 ?

0

"Зарекалась свинья говна не жрать..."

0

На хрен нам ваши звуки, але!!!
быстродействие системы и функциональность подавайте, а не звуки-пуки лол

0

Ну и ладно. Новая винда, новые экраны смерти.

0

А чем их 10 виндовс не устраивает, вроде норм пашет.

0

Больше похоже на фоновые звуки из Сайлент-Хилл)

0

А почему не Windows Sun Valley? На что намекает утечка внутренних метаданных на портале Microsoft Docs. Больше доказательств сейчас в эту сторону.

-1

типа винда 11 будет на 400% быстрее, выше, лучше веселее? А на деле опять хомяков продоить можно будет, выпустив DirectX 13, чтобы через пару лет он был обязателен в играх, и хомяки свои карты с лучами выбросили, ещё и процы можно затребовать с какими-нибудь новыми инструкциями, а то сидят на одном проце по 10 лет.

-1

Надеюсь бесплатно будет перевод с 10-ки? Как в 2015 году с 7-ки?

-3

Этот "бесплатный" перевод с 7 на 10 был с привязкой к материнке. После смены материнки 10 Винда отказалась активироваться на новом железе. В техподдержке Майкрософт подтвердили, что это не ошибка, так и было задумано, мол, покупайте теперь лицензию на 10-ку.

2

У меня после смены материнки 10 Винда активироваться на новом железе!

Вводил лицензионный ключ от 7- ки.

0

Отличная новость! Десятку уже давно пора отправлять на покой и заменять новой современной операционкой!

-3

8 высер, 8.1, 10 еще и это.

-5

Нафиг она нужна. Windows 95 самая лучшая!

-11

мне нужна год назад говорили будет она бесплатный и первой раз появится можно будет компьютер не обновлять и еще говори добавлять туду стим можно будет тогда не скачивать стим в браузере когда купил новый компьютер

-10

Фанаты 98-ой этот юмор не оценили.

4