Разработчик разъяснил, какую именно версию DLSS поддерживает Nintendo Switch 2

Какую версию DLSS поддерживает Nintendo Switch 2? Ни Nintendo, ни NVIDIA официально не предоставляли информацию, но, по словам разработчика, работавшего с новой гибридной консолью, это DLSS 3.1.

Информация предоставлена Lynxbyte Games, студией, занимающейся портированием игр, которая перечислила характеристики платформы Nintendo на слайде, начиная с совместимости с NVIDIA DLSS 3.1, трассировки лучей, разрешения 4K в док-режиме и 120 Гц в портативном режиме.

Хотя к этой информации следует относиться с долей скепсиса, поскольку она не была подтверждена ни Nintendo, ни NVIDIA, кастомная система на кристалле Tegra T239 с графическими процессорами Ampere, но с оптическим ускорителем потока на архитектуре Ada Lovelace, действительно должна поддерживать DLSS 3.1.

Как правило, графические процессоры Ampere поддерживают технологию DLSS до версии 3.0, в то время как архитектура Ada Lovelace представила последующие версии вплоть до DLSS 4, которая была запущена с видеокартами поколения Blackwell.

В любом случае, результаты налицо. Независимо от версии DLSS, совместимой с Nintendo Switch 2, консоль сразу же доказала свою способность справляться со сложными задачами, например, Cyberpunk 2077: Ultimate Edition.

Более того, превосходная производительность Nintendo Switch 2 сочетается с великолепной энергоэффективностью, а это аспект, который нельзя недооценивать для портативной консоли.

19
18
Комментарии:  18
Ваш комментарий

Сыч втрой отличный, только нинка с ценами на игры совсем опупела.

Не рубля этим упырям, подождем эмуль )

Спойлер

что-то вроде того...

А сама железка ? Она явно не в убыток что было бы приемлемо )

превосходная производительность Nintendo Switch 2 сочетается с великолепной энергоэффективностью, а это аспект, который нельзя недооценивать для портативной консоли

Nvidia Tegra T239 - восемь ядер ARM Cortex-A78C. Это версия ядер отход от стандарта Arm big. LITTLE. Тоесть в данном случае используется лишь одна версия ядер т.н. P.

Графические же ядра архитектуры Ampere я думаю тут не совсем такие. Скорей всего тут переходная архитектура между Ampere и Ada Lovelace. Ближайщая аналогия это то что у нас зовется "Сапсан". Последний это в действительности переходная модель между ICE3m и ICE4. ICE - интерситиэкспресс. А вообще это платформа Velaro от Simens AG.

Ладно ты думаешь сычеводам нужна эта инфа ? )

а мне пофиг. Моё дело донести инфу или свое мнение, а дело читающих принять к сведенью или игнорировать или чего ещё. Я тут редко пишу ради дискуссии.

Настолько DLSS 3.1 что эти гений в ДонкиКонге использовали FSR1 )))

Так был же вроде разбор, там ФСР 1, а ДЛСС дохлое железо Свича 2 не тянет

В разборе бананзы было про то, что бананза на двигле марио одесси, которое просто про длсс не слыхивало. Как допилят или сменят движок, так и начнется поддержка

Какая разница, с каким длсс играть в Марио? )

А в чем проблема посмотреть какой версии библиотека в дистрибутиве игры или уже в установленной версии?

У dlss нет привязки к железу, 4 версия работает даже на видеокартах 20го поколения, даже на самой младшей, которая по моему даже слабее чем то что стоит в нинтендо

Думаю даже 2060 будет мощнее Ники в 2 раза.

И нормальные видеокарты с их дровами и ТД не равно проприетарному чипу в этой консоли.

И как оно там все работает только нинке и хуангу известно.

Второй свитч работает зачастую лучше чем ps5, а учитывая что у него есть длсс, то качество картинки часто даже лучше. У свитча медлеее загрузки, причём в сравнении с пк что пс5 ничтожество, что нинтендо. А пс5 вроде как на уровне с 3060, поэтому могу предположить что нинтендо ничем не уступает десктопной 3060 и 2070

Когда уже выйдет что-то от зелёных в виде портатива.. чтобы побороться с Рог Алли, Стим Дек и др. ))