Sandbox геймплей всё больше оккупирует наши ПК и консоли, тенденция перехода от линейных игр к играм с открытым миром становиться всё ощутимее и каждый разработчик старается сделать свой вклад в это направление. Геймерам интересно исследовать игровой мир, пространство вокруг себя, наверно это природная любознательность или просто желание почувствовать себя свободным. Но приходит время, когда мир уже исследован, все пространство открыто, и сюжет закончен или хочется передохнуть и тут как раз и становиться понятно качество sandbox геймплея.
Сейчас выбор игр с открытым миром достаточно большой, это большие современные города (серия GTA, Saints row, DriVer, и тд), Америка 30х-40х годов (Mafia I, II) , тропические острова (серия Just Cause, Xenus, mercenaries), мегаполисы будущего (Crackdown ), дикий запад (GUN, RDR) и даже другие планеты (red faction: guerrilla, borderlands). Все меры разные, у всех есть своя изюминка, своя геймплейная особенность. Но всё же что они могут предложить игроку вне сюжета? Чем могут удержать наше внимание? Ответ у всех свой, но не у всех он удачный, это могут быть дополнительные миссии, дополнительные экономические составляющие, прокачка персонажа, коллекционирование предметов. Но большинство дополнительных миссий в играх с открытым миро страдают однообразием, свежих идей мало, глупых всё больше...
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон Infinix NOTE 40 Black
И нафиг ты это написал? Не вижу мотивации.
Да её и нет, просто играть становиться не интересно, так мысли в слух.
И нафиг ты это написал? Не вижу мотивации. Автор просто захотел поделиться своими мыслями по этому поводу. Что насчёт мнения, то оно(кто бы мог подумать :) ) у каждого своё. Но частично я согласен с автором. Просто я отношусь к той группе людей, которые, если игра понравилась, готовы раз за разом выполнять повторяющиеся действия снова и снова и как-то наплевать доп. контент. Так, я долго не могу понять, почему вся пресса ругала Assassin's Creed за однообразие. Но, как говорится, на вкус и цвет карандаши разные :)